UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Ну здравствуй, Даунстрик.......

1
storogh
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
                Даунстрик....... Это болезнь?  Если болезнь, то какая? Как насморк, что проходит через    неделю независимо от способов терапии или проказа, которая приходит навсегда?
 Попробуем покопаться...... Сразу обращусь к тем, кто прочитал Скунмейкера и остальных.... Я не пытаюсь с ними конкурировать. Это просто попытка письменного оформления собственных
  мыслей в письменном виде.... И в первую очередь - для себя, а не для  ваших оценок.

 Начнем с того, что Покер имеет два аспекта. Первый - это чисто математический, вероятностный аспект. Второй - психологический, личностный. Рассмотрим их по очереди.....


    Математический. Очень много литературы по этому поводу написано... Ну очень много.... Просто 
 тонешь. Попробуем поверхностно поковыряться сами.  Итак имеем за столом 10 игроков и колоду.   И возьмем для простоты бесконечное число раздач. При бесконечном числе раздач Я выигрываю 
 каждую десятую раздачу.  Погорячился насчет выигрываю!  Точнее будет сказать  - мне раздается
 выигрышная карта, которая с картами на доске создает победную комбинацию. Причем, важно, это  
 НЕ РАКЕТЫ! Это может быть разномастные 2-7!  И горе тому, кто ответит на ваш  пуш  с ракетами
 против ваших победных 2-7! 
 Но!!! Очень большое НО.. Можем ли мы угадать, что эти 2-7 победные? Нет.. И мы их сбрасываем!!! Тем самым уменьшая среднее количество победных раздач от заветных 1/10.... Одно успокаивает - оппы, если это не " маньяки" или "фиши" - тоже сбрасывают свои победные 2-7!!! Тем самым выравнивая нашу статистику.  Что делает нас прибыльными при равной вероятности?
 Одно - ставка... Снимая больший банк с выигрышными картами и сбрасывая на минимуме с проигрышными комбинациями имеем разницу - профит.
  Но вот какая незадача....  Никто не обещал, что приход выигрышных и проигрышных карт - равномерно распределен! У нас могут подряд заходить выигрышные карты. у меня собственный рекорд 16  победных пушей подряд!!! И таких выигрышных рядов несколько. В одном турнире мне зашло КК четыре раза подряд! И все - оплачены!! 
 Но!!!!! За все наступает расплата! И если у МЕНЯ прошел ряд математически Выигрышных карт, то 
 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет компенсирующий ряд ПРОИГРЫШНЫХ раздач. Ведь статистику никто не отменял! И на дистанции наших победных осталось как и прежде - 1/10....   Как в этой ситуации удержать РОИ? Способ один -  при компенсирующем  ряде проигрышных раздач, а он 
 НЕМИНУЕМ(!!!!!!!),   играть на МЕНЬШИХ ставках.   
 Вывод - уходить на меньший лимит надо не тогда,когда Б.Р. растаял, а когда он наполнен, а у вас - компенсирующий ряд!!!!! В этом мои выводы разительно отличны от всех покерных гуру!
  Расшифруем...... На волне Апстрика  и победной серии надо всегда быть настороже и чутко ловить момент прихода компенсации и мгновенно уходить вниз по лимитам.
 Вопрос - а можно ли пересидеть математический даунстрик не играя??
 Ответ - НЕЛЬЗЯ! Вы обязаны получить всю свою порцию проигрышей!!!!!  Статистику не обманешь! И единственный выход - проигрывать МЕНЬШЕ!... На низких лимитах!
 Вопрос -  а можно уйти на другой рум и там переждать?
 Ответ- НЕТ. Статистика не зависит от руму, компа и т.д. Она привязана только к личности.... К субъекту выбора!
  
 Засим откланиваюсь... Если интересно - допишу и психологический аспект... 
 Писать??
46
aleksvit74
aleksvit74, Май 20, 2011 - 12:33.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Очень интересно было почитать!!!Лови плюс!

patriot
patriot, Май 20, 2011 - 10:54.
0
Отличный пост -размышления. Понравилось то что ты ставишь упор на личность, что действительно мне кажется правильным.

AL
AL, Май 20, 2011 - 03:13.
0
Это всё по Вадиму Зеланду,,Трансерфинг,,  Всё в мире равномерно распределяется,и сколько ушло где то,то столько же где то прибавилось!!! Познавательно!!!

madevgenii
madevgenii, Май 19, 2011 - 23:47.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BluffRoomНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSНаграда: Победитель трех приватников на FullTiltПобедитель экспериментального турнираНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель двух приватников на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике на TitanПобедитель шести приватников на Betfair
В точку22.gif

REVIL
REVIL, Май 19, 2011 - 23:37.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
Даунстрик....... можно переседеть на фрихах))))))) особенно когда первая раздача ракеты! перфлоп аллин) и  кто то ответил с Д3 и ему  и Д и 3 выпало)))) и так раза 4 за день!а потом сразу на высокий лимит и с 72 всех переежать)

Foolosopher
Foolosopher, Май 19, 2011 - 22:03.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра

Интересный пост. На самом деле интересный! 22.gif Чисто математические расчеты в покере зачастую выглядят красиво и логично, но на деле, к сожалению, слишком большую роль играет личностный фактор. Устал ты, невыспался, слил вчера 200 баксов или попал на игрока, которому вчера проиграл крупную сумму... 


В любом случае вот это мне очень понравилось - " Вопрос - а можно уйти на другой рум и там переждать?
 Ответ- НЕТ. Статистика не зависит от руму, компа и т.д. Она привязана только к личности". С этим согласен на 100%! 


В то же время тот выход из положения, который ты предлагаешь, выглядит слишком "механически". Уйти на лимит ниже и переждать... Нет, играть нитовей, фолдить АА на сомнительных флопах, фолдить QQ при рейзах - 3-бетах, когда в пот больше 3 игроков входят и т.д. Но спуск по лимитам - это путь в никуда. Это так же непрофитно, как и выставляться постоянно олл-ин префлоп с QQ против АК - 50/50, при этом только рум будет в плюсе.


А в целом мне очень понравилось! Обязательно пиши про психологический аспект.


ermakoff1981
ermakoff1981, Январь 23, 2012 - 06:56.
0
Победитель экспериментального турнираНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель квартального фриролла для Лидеров
СОГЛАсен  переход ниже-это не очень как-то выход...вот пересмореть может свою игру? ну если нет желания--смириться

ZVEREV77778
ZVEREV77778, Май 19, 2011 - 19:41.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель двух приватников на Lotos Poker

я 27 . ни разу не сбросил8.gif

Basilevus
Basilevus, Февраль 9, 2012 - 02:26.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель экспериментального турнираНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель 4-х приватников на 888poker
Так ты же ZVEREV!!!!!!!!!!!!!!!
39.gif

2up
2up, Май 19, 2011 - 19:33.
0
Награда: 1-е место в приватнике на WilliamHill
ну свои мысли ты  донес доходчиво ...22.gif           но перефразирую известную поговорку - ,  чем меньше мы  доходим до шаутдауна тем  больше профит ....4.gif          чем больше вскрытий тем минусовее игра ........возможно  это у меня и я такой не прушный   и  не попадаю в обещанные 10%4.gif

а выигрышные раздачи или проигрышные ....и какая идет за какой это утопия !

пиши есчшшшшо !

Oksana87
Oksana87, Май 19, 2011 - 19:08.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BluffRoomНаграда: 1-е место в приватнике на RedStar
ты только что выйграл приват......какой даунстрик еще

HaxaJI
HaxaJI, Май 19, 2011 - 18:54.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Гыы, Хинт играя дорогой турнир, иногда, паралельно запускает мелко-лимитный  и сливает там все раздачи))) Наверное тоже компенсирует компенсирующий ряд))) А он говорит это для очистки ауры!!!
Обманывает, он наверное твои мысли подслушал и использует твою методу))

storogh
storogh, Май 19, 2011 - 19:09.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
 Именно!!!! Пэтому параллельно с Фтопсами играйте фрироллы! Кстати во фрихах наиболее заметно где ты - в Апстрике или Даунстрике. У меня два месяца длилась ситуевина - проигрываю 8 сравнений из 10.... Это математический даунстрик,не имеющий отношения к скиллу. А давеча занес два привата и, о чудо!!!,  НИ ОДНОГО переезда!!! Т.е. АД действительно больше КВ, КК действительно больше 66...
 Это говорит не о скилле или лаке... Это вероятностный АПСТРИК.

ermakoff1981
ermakoff1981, Январь 23, 2012 - 06:49.
0
Победитель экспериментального турнираНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель квартального фриролла для Лидеров
фри портят игру-ФАКТ

вадим нк
вадим нк, Май 19, 2011 - 17:52.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PKRПобедитель нашего приватника на Lotos Poker
98196264.gif

sot956
sot956, Май 19, 2011 - 15:23.
0
VIP пользователь1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла

Интересно читать,привязываешь к себе..опыт перенимаешь..



DanShu222
DanShu222, Май 19, 2011 - 14:38.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на RedStarНаграда: Победитель трех приватников на BetfairЧемпион UAPOKER 2009 в HEADS-UP
Радует, что это твои мысли, посему хороший "+". Но соглашусь с Жориком. Большая часть профита на ДИСТАНЦИИ зарабатывается скилом на игре постфлопа, а не кулерами АА в КК.

unregister
unregister, Май 19, 2011 - 14:33.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BluffRoom
Интересно было бы почитать и про психологический аспект. Ждем.

TyRusT
TyRusT, Май 19, 2011 - 14:31.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Идея правильно, тока есть одно НО...
ты посчитал чисто ЕВ то есть все игроки фиши и реги и гавнореги у всех равные шансы, но ты не подумал почему фиши всегда заливают а реги плюсуют, потому что есть раздачи в которых делаеться профит, и когда тебе сдают АА на КК, то и тебе потом сдадут КК на АА что в итоге не приведет к профиту, а есть раздачи в которых ты блефуешь и собираешь максим вэлью с плохого играка, переигрываешь оппов и .т.д. ты не у чел этих аспектов из-за которых и есть основной профит...Твоя идея правильно, но это чисто не профитные раздачи которые и опускаються, потому что у всех они равны 0...
поэтому чем больше профит тем больше скилл, тем больше ты понимаешь игру...вот и вся математика...
а с психологической точки зрения все просто, если ты всегда "спокоен" когда выиграешь и проигрываешь, то у тебя все будет окей, конечно когда проигрываешь мысли такие я вообще не умею играю, а когда выиграешь бывает что думая я же епти про игрок....и порву любого...

Basilevus
Basilevus, Февраль 9, 2012 - 02:31.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель экспериментального турнираНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель 4-х приватников на 888poker
Вот здесь срослось!
Девиз офицеров Императорского морского флота: "Делай, что должно, а там будь, что будет!"
Т.е. играй, как того ситуация требует, а дальше ты не властен.

storogh
storogh, Май 19, 2011 - 18:36.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Согласен полностью... Один ньюанс....  Во -первых - я говорил не о тилте, а о даунстрике. Во-вторых - забыл упомянуть - за столом 10 равных игроков ! Равных. Психологический аспект , личностный - как раз и делает нас не РАВНЫМИ. Здесь я говорил только о математической составляющей игры.
 Написанное наверно больше коснется тех, кто играет в лимит банк, где математика играет бОльшее значение. 

kirill_ur
kirill_ur, Май 19, 2011 - 16:08.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars

  Согласен с Туристом про скилл и всю херню, идея про уход на низкий лимит после апстрика- это чистой воды фишная логика( без обид-ничего личного), весь смысл карьеры игрока в покер, это нарабатывать свой скилл, и уходя на лимит ниже ты деградируешь, а не прогрессируешь.

 Человек, не ставящий себе задачи подъёма по лимитам изначально неправ, а уж уходящий вниз -это за гранью добра и  зла.

   



nicehand
nicehand, Май 21, 2011 - 03:04.
0
Банда :) А шо таке скилл? И кто такие Тильт? Объсните

Wirkk
Wirkk, Май 19, 2011 - 13:36.
0
Да давай  пиши психологию! А то меня достало с 16+ до 1200 евро за день на poker heaven  а потом до нуля и тоже за день успел только 300 евро вывести!!! Вчера на 888 с 4 бачей до 420 и опять 0!!!! П,,,,,,,ц достало!!!!

Collapse
Collapse, Май 20, 2011 - 09:57.
0
это не реально, столько поднять)))  дамы на 888 в минусе, 8 раздач таким обзором проиграл и не только против туз король.
(префлоп ва-банк)

84373596.jpg

DURACELL80
DURACELL80, Май 19, 2011 - 20:44.
0
Покажи график! Не верю!

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 22:00 К, Апрель 25, 2024
  • в 22:00 Київ, Апрель 25, 2024
  • в 2.00 Kiev, Апрель 29, 2024
  • в 2.00 Kiev, Апрель 28, 2024
  • в 21.00, Апрель 28, 2024
  • в 22-00 Kiev, Апрель 28, 2024
  • в 22:00 Київ, Апрель 25, 2024
  • в 22:00 Київ, Апрель 25, 2024
  • в 20:00 Київ, Апрель 25, 2024
  • в 19:00 Київ, Апрель 25, 2024
  • Кричалка наверх