UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Дневник PokerStars

olegbereza
olegbereza, Апрель 16, 2018 - 13:35.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Докинул 10$ на счет, чтобы быстрее добить до 110-120$ и побыстрее вывести 100$ для переброса их на Лотос, так что игровой день начинаю с балансом 93$ и надеюсь, что за пару дней цель будет достигнута, но так как с сегодняшнего дня буду потихоньку втягиваться в игру на Лотосе, то процесс добивки баланса на Старзах до намеченной суммы может немножко затянуться, но ничего страшного в этом нет.

Wesker
Wesker, Апрель 16, 2018 - 15:06.
0
VIP пользователь
Возможно, что даже такой небольшой депозит как 10 баксов, сделает ПС к тебе благосклоннее.
 И хоть немного повысит шансы тащить ещё больше.
Но после кешаута будь готов к "жесткому гсч" 1.gif

olegbereza
olegbereza, Апрель 16, 2018 - 15:24.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
После кешаута я там особо играть не собираюсь, так что "жесткий ГСЧ" меня не очень волнует:)

olegbereza
olegbereza, Апрель 16, 2018 - 02:07.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
63+20=83 (+62)
Сегодняшний день сложился очень даже ничего и это меня очень радует, но не смотря на то, что Power Up`ами можно наживать, всё равно пойду на просторы МТТ в другой рум, а Power Up`ы будут для расслабухи и для заполнения временного пространства в периоды отсутствия игры в другом руме, так как грешно полностью забрасывать игру, которая как ни как приносит маленькую, но зато стабильную прибыль. Немного подумав, решил что все деньги со Старзов выводить не буду, так что теперь нужно заработать столько, чтобы после вывода 100$ на счету осталось хоть 20$. Думаю, такое решение вряд ли будет ошибочным. Вот такие расклады на данный момент.
Всем удачи!
P.S. Уйду скорее всего на Лотос и постараюсь там играть максимально по банкроллу, хоть это будет не так просто сделать, но без самодисциплины я никогда не сдвинусь с мертвой точки, а рвануть с неё уже давно пора. Последнее время как-то сама собой пропала проблема игры под градусом и это очень плюсово перед переходом в рум в котором невозможно установить какие-либо ограничения.
Из-за грядущего моего перехода на Лотос вопрос ко всем читателям моих блогов: для отображения моих взлетов и падений на Лотосе мне лучше завести новый блог или продолжать в старом, недолгосрочном и неудачном блоге, который я заводил в сентябре прошлого года и который изначально был посвящен игре на Пати и Лотосе? Лично я больше склонен к заведению нового блога, так как тот поднимает из глубин моей памяти жуткие воспоминания, но... решать вам. Жду отзывов и предложений.
Еще раз всем удачи!

martok
martok, Апрель 16, 2018 - 07:54.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель двух приватников на 888poker«Я - блогер!»Победитель двух Honey фрироллов
Жду новый блог о Лотосе.

olegbereza
olegbereza, Апрель 16, 2018 - 10:20.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Понял, значит будет новый блог22.gif

Wesker
Wesker, Апрель 16, 2018 - 04:22.
0
VIP пользователь
Странно, что лотос.
Почему-то был уверен, что это будет пати.
Там значительно больше игры и выбор дисциплин, больше вертится денег . В пользу лотоса может быть только более слабая поляна и отсутствие возможности использовать сторонее ПО. Типа ХМ. Т.е. ты решил пойти по пути снижения конкуренции? Или лотос это просто короткий промежуточный этап, для формирования серьёзного банкролла для игры на более солидном руме. Том же пати или пс?
Можешь прокомментировать свой выбор?


olegbereza
olegbereza, Апрель 16, 2018 - 10:20.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Я серьезно думал об игре на Пати, но у меня там почему-то очень не складывается, да и с тем банкроллом, что у меня на данный момент есть нужно играть самые дешевые турниры, чего моя душа может не вынести. На Лотосе во-первых нельзя использовать вспомогательный софт, что однозначно плюсово для меня, во-вторых значительно слабее поле, в-третьих турниры с меньшим полем и более скоротечны, а значит доллар в час должен получаться выше и в-четвертых на Лотосе в МТТ можно продавать доли, что дает мне шанс играть в турнирах подороже и соответственно зарабатывать больше очков в таблицу лидеров, что в конце месяца может дать приличный бонус. По-моему достаточно аргументов в пользу именно Лотоса, а не Пати. Со временем, если всё пойдет в правильном направлении, конечно же не исключаю игру и на Старзах и на Пати, но там, если и играть, то турики от 22$, а на них нужен приличный банкролл. Хочу начать с малого, чтобы взобраться на покерный Олимп и Лотос для этого оптимален.

Wesker
Wesker, Апрель 16, 2018 - 12:40.
0
VIP пользователь
Вижу ты всё основательно взвесил и 7 раз отмерил.
Доводы в пользу Лотоса настолько серьёзны, что, пожалуй и свою стратегию подкорректирую не ставить на нём крест. 
Просто мне их красно-чёрный азиатский стиль немного не нравится.
Но как-то можно и потерпеть и привыкнуть.
Спасибо за такой подробный ответ. 39.gif
Уверен, что многим будет полезно прислушаться и взять что-то для себя.
А тебе Удачи! 1.gif

olegbereza
olegbereza, Апрель 16, 2018 - 13:17.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Спасибо!
И тебе удачи!

Zemelya
Zemelya, Апрель 16, 2018 - 12:18.
0
Привет ! Лучшим решением будет пойти и на Лотос и на Пати . Кстати с 29 числа  на Пати начнётся Монстер Серия . Там ты найдёшь турниры по банкролу , прокачаешь скил , привыкнешь к софту и к ГС4 . 

olegbereza
olegbereza, Апрель 16, 2018 - 13:17.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Для игры и на Пати и на Лотосе у меня сейчас мало деньжат и поэтому я хочу сакумуллировать всю наличность в одном руме, а по ходу можно будет вносить коррективы, но пока об этом рано говорить.

New7898
New7898, Апрель 15, 2018 - 17:40.
0
Победитель Honey фриролла
Давно наблюдаю за тобой.Трудяга ,заслуживающий уважения.Олег,а сколько лет ты играешь в покер?Почему спрашиваю,просто были времена где на всех покеррумах были нарядные фрихи.Взять ПС хотя бы,где за депозит в 10$ ты мог целый месяц играть по 4 раза в день на 1000$ + ребаи,многие делали.Я думаю,что ты бы раскрутился с нуля в то время.Удачи и заносов.22.gif

olegbereza
olegbereza, Апрель 15, 2018 - 18:56.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Я играю в покер с 2010-го года, но воспринимать его, как основной источник дохода начал года 2-3 назад. Зарабатывал всегда, но никогда не запаривался бакролл менеджментом и играл в удовольствие, которое к тому же приносило неплохой доход. Из-за того, что раньше не задумывался над профессиональной игрой в покер, все выигранные деньги выводил и жил более-менее приличной жизнью, а последние несколько лет в планах нарастить банкролл, но уже не так просто зарабатывать и покерные деньги лежат намного глубже, чем раньше. Вот по таким банальным причинам до сих пор являюсь микролимитчиком, но уверен, что всё это поправимо и сейчас стараюсь доказать это себе и окружающим. Верю, что с микролимитов можно уйти вверх и онлайн покер для понимающих игроков, даже в условиях жесткой конкуренции, скорее жив, чем мертв. Цели поставлены, а как скоро они будут достигнуты не знает никто. Надеюсь, это случится в ближайшие несколько месяцев43.gif
Удачи!

dude383
dude383, Апрель 15, 2018 - 17:49.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker

olegbereza
olegbereza, Апрель 15, 2018 - 01:19.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
51+12=63 (+42)
До минимальной цели осталось заработать всего 37$, но на тех лимитах, что я сейчас играю не так просто это сделать. Сложно, но... чем сложнее задача, тем больше удовольствия после её выполнения, вот и буду себя этим утешать и топать в заданном направлении.
Всем удачи!

pokeru68
pokeru68, Апрель 15, 2018 - 03:49.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель девяти приватников на Titan
По крупицам и так даже очень годится и копится. И тебе не привыкать в покере пахать,а главное  чтобы результат и  цель, замешанная с удачей тебе сопутствовала!

Кейван
Кейван, Апрель 15, 2018 - 15:48.
0
VIP пользователь
pokeru68, уточни: цель замешать с удачей в каких пропорциях нужно,чтобы был результат?

P.S. Олег, ты монстр покерных симуляторов 22.gif, а дикий тигр просто титан.

pokeru68
pokeru68, Апрель 16, 2018 - 00:15.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель девяти приватников на Titan
В равнопропорцианальных, потому как  без цели и удачи в покере не достичь результата.

olegbereza
olegbereza, Апрель 16, 2018 - 01:15.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
22.gif

olegbereza
olegbereza, Апрель 15, 2018 - 16:03.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
43.gif

olegbereza
olegbereza, Апрель 15, 2018 - 10:58.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
22.gif

olegbereza
olegbereza, Апрель 14, 2018 - 16:34.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
44+7=51 (+30)
Плотность игры в последние дни была просто минимальной, но потихоньку иду к балансу 100$, чтобы вывести со Старзов и закинуть либо на Пати, либо на Лотос (пока окончательное решение еще не принял). Надеюсь, за неделю смогу набить нужную сумму и тогда буду решать, что и где играть, а пока остается только работать и увеличивать свой денежный запас.
Всем удачи!

Wesker
Wesker, Апрель 14, 2018 - 17:02.
0
VIP пользователь
Привет!
Очень рад твоим зелёным циферкам.
Желаю, чтоб они становились двухзначными.1.gif
На 888 в Поиске Сокровищ принимаешь участие?

olegbereza
olegbereza, Апрель 14, 2018 - 17:40.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
На 888 вообще не играю и толком не играл никогда, а на счет зеленых циферок, то не очень они меня устраиваю и именно по этой причине решил что-то менять, скорее всего и играемую дисциплину и покеррум, а за поддержку огромное спасибо.

olegbereza
olegbereza, Апрель 11, 2018 - 22:13.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
33+11=44 (+23)

dk1307
dk1307, Апрель 11, 2018 - 08:32.
0
Забываете, что Украину больше не пускают в айпокер и это очень повлияло на поиск игры. Мое мнение,что Олегу нужно играть саты. Это всегда было его козырем 

serdgino
serdgino, Апрель 11, 2018 - 20:03.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Согласен все большие заносы на ПС были выграны в сатах, правда не знаю ,сколько у него ушло времени и денег, но зато были заносы..
у меня вчера тоже получилось выиграть билет на турнир 10 млн , пройдя всего два сата за 5$ и 15$ потратив 1 час и 5 баксов на спинах...
131125804518120.png


olegbereza
olegbereza, Апрель 11, 2018 - 20:05.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Поздравляю!

olegbereza
olegbereza, Апрель 11, 2018 - 19:57.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Моим козырем всегда была игра не в самих сателлитах, а выигрыш билетов в сателлитах с последующим попаданием в ITM в целевых турнирах, а последнее время я не так много играю сателлитов, в тех что играю не так часто беру билеты и соответственно еще реже попадаю в призы в целевых турнирах11.gif
Именно поэтому задумываюсь пойти играть на Пати, при чем там хочу придерживаться хоть какого-то банкролл менеджмента и начинать планирую с самых дешевых МТТ и сателлитов, иногда (при отсутствии загрузки МТТ) подмешивая одностоловые СНГ. По сути, если уйду на Пати, то буду начинать с самого днища, но в моем случае - это чуть ли не единственный возможный вариант моего выхода на покерный Олимп11.gif
Удачи!

WildTiger
WildTiger, Апрель 11, 2018 - 08:50.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Пожалуй совет, заслуживающий внимание, но есть пару но. Что с билетами делать? Продавать долю с коэффициентом меньше 1? Ты купишь? Я вот лично скорее нет, даже с отрицательным коэффициентом. Ну вот, допустим, сыграет Олег 10 сатов по 1,10 на турнир за 11, в среднем потратив 8,80 вместо 11 долларов. А в турнире за 11 долларов он получит 9-10 долларов на выходе. Не чистыми 9-10, а именно рои -10%. В итоге, время на сат+ время на турнир, а ожидание 20 копеек. И это за 3-4 часа с 1 турика. Это же нонсенс, прожигание жизни и обыкновенная лудомания. Проще научиться играть и иметь эти 20 копеек на 3,50 лимита фифти (это просто пример) за 20 мин на 1 столе без сложных манипуляций (дилемм а вдруг успею, отменить/не отменить, апненет/неапнет, паверапнет и прочей чуши. мало относящейся к покеру)

olegbereza
olegbereza, Апрель 11, 2018 - 20:04.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Считаю, что если и играть сателлиты, а их играть вряд ли будет минусово, то только параллельно с МТТ, а не как единственный вариант для достижения покерных целей в надежде на какой-то выстрел, так как в сатах живых денег не  заработаешь и с каждым проигранным сателлитом будет теряться вера в правильность выбора дисциплины. В общем, думаю, что на Пати можно раскрутиться с самого дна играя самые дешевые МТТ и сателлиты на МТТ подороже. Макс, согласен?

olegbereza
olegbereza, Апрель 10, 2018 - 00:10.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
74-41=33 (+12)
Сегодня был не самый лучший мой покерный день:(
Поиграл немного Power Up, немного СНГ и сыграл несколько МТСНГ, но нигде не удалось показать хороший результат и в итоге получился достаточно минусовый день:(
Неприятно, но не критично - работаю дальше и стараюсь на эти минусы не обращать внимания.
Всем удачи!


Wesker
Wesker, Апрель 10, 2018 - 00:36.
1
VIP пользователь
Привет! Да день конечно не очень.
А наибольшие потери в какой дисциплине?

olegbereza
olegbereza, Апрель 10, 2018 - 20:53.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Наверное в одностоловых нокаутах11.gif

Wesker
Wesker, Апрель 11, 2018 - 00:11.
0
VIP пользователь
 Олег, я может и лезу не в своё дело, но скажу. 
Скажу, потому, что мне не всё равно.
По-моему ты недавно где-то повернул не туда.
И вот почему я так подумал.
Читая твои блоги и темы годовалой давности, только и слышно было о твоих заносах.
"Берёза затащил" стало уже нарицательным. Меня даже тогда это раздражать начало 1.gif. Ну вот этот Берёза всё тащит и тащит. И заносы были РЕГУЛЯРНЫМИ и по 50-70 и более 300 бывало. Помню на Вильяме, Титане довольно часто. Ты просто везде играл хорошие фрихи или микро и тебе было всё равно где. И ты не заморачивался на этот счёт.
 Что же произошло на мой взгляд. Ты решил "Покорять ПС". не просто зарабатывать деньги, где получается, а именно на ПС. Или потому, что это круто, или потому, что там всегда много любой игры. Но это произошло и ты перестал делать, ТО и ТАМ, ГДЕ у тебя получалось. А получалось очень хорошо.
Но на ПС не вышло. Ты часть слил, часть вывел (понимаю, что пришлось). Теперь ты опять зарабатываешь  банкролл на ПС. Вроде бы с других румов немного тащишь, но времени на это не так много потому, что играешь ещё на ПС в POWER UP и ещё какие то турики на ПС, что не приносит особых результатов.
 Смотри, что получается. Есть поговорка "От добра добра не ищут". Ты отказался от того, что у тебя классно получалось год назад и раньше и кинулся на ПС и добавил ещё непокерный  POWER UP. Предполагаю, что тебя вдохновили покерные успехи Макса на ПС. Но у него банкролл в разы больше. 
 Может попробуешь то, что получалось? Или по крайней мере, нарубишь капусты как раньше в айпокере и в МНП, а потом уже как минимум с 1к вернешься на ПС, если так прямо хочется именно там зарабатывать? Но там и поляна сильнее, как ты уже понял.
 И как мне кажется POWER UP тебе не друг. Ты человек серьёзный, а это баловство, почти сродни слотам. Если так хочется оторваться и расслабиться, поиграй в Hearthstone. Ирга интересная ( не подсядь). Я слышал в неё даже Негриану плотно играет. Там тоже магия, всякие спецэффекты, хитрые трюки и пр...
 В общем от чистого, так сказать, высказал тебе свою точку зрения и отношение к происходящему. Зачем? Ты талантливый чел, а я тебе желаю Добра. Может, где и не прав. Но написал, как думал.
Решать тебе.
Удачи!

olegbereza
olegbereza, Апрель 11, 2018 - 08:46.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Я во многом с тобой согласен, что мой козырь - это игра именно в МТТ, но... на ПС я перешел не от хорошей жизни, а потому что игрокам из Украины закрыли доступ к покерным румам сети iPoker, где я регулярно и без напряга наживали и об этом я неоднократно писал в своих блогах. Так что получается, что я до сих пор так и не нашел рума, в котором мог бы наживать так, как наживал в любом руме iPoker`а11.gif
Что я могу сказать... ищу и надеюсь, что в ближайшее время смогу найти место, где мог бы выигрывать, постепенно раскрутить банкролл и перейти на более-менее нормальные лимиты МТТ.
Спасибо за коммент и удачи!

WildTiger
WildTiger, Апрель 11, 2018 - 08:14.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Полностью согласен с этим комментом. Вспоминаю, что и сам был таким несколько лет назад. Тоже катал по чуйке все подряд, миксом с оффлайном и просто топтался на месте.
У меня были несколько правил:
1. Не играть фрироллы, если в призовом фонде будет меньше 0,50 доллара на человека (то есть если фриха на 500 баксов, в ней не должно быть больше 1000 человек). Я уж тогда ценил свое время.
2. Не депать в гавноконторы, а-ля современный покердом.
3 Вовремя ставить стоп-лосс, который я даже ставил себе в оффлайне.
А Олег Береза мне земеля, наши города разделяют меньше 100км, поэтому активно слежу за блогом.
Мне в свое время немного помог и подтолкнул начинать гриндить немного язвительный комментарий Саши ВестХэма, за что я ему в целом благодарен. https://www.uapoker.info/blog/wildtiger/govoryat-poplakatsya-v-bloge-ev-38112. Сейчас мы с ним играем одни и те же лимиты, и если в МТТ Санин скилл должен быть повыше, в СНГ я ему думаю смог бы дать фору.
Вот мне не понятно, зачем ходить на работу, тратить свое время на чушь, если от этого глобально нет никакого прока Ни тебе, ни работодателю. Не проще ли почитать литературу, посмотреть видосы, установить ХМ2/ПТ4/Х2нот, взять 50-300 БИ на лимит и начинать зарабатывать. По началу можно на расслабоне выкатывать те же 200 баксов, что платят на Украине на работе. Видя перспективы со временем можно увеличить показатели доллар/час, рои и профит.

olegbereza
olegbereza, Апрель 11, 2018 - 09:04.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
PS. Перечитал твой блог и действительно было у тебя тогда один в один, как у меня сейчас. Значит у меня есть все шансы вырваться из этого топтания на месте и действительно начать зарабатывать.

olegbereza
olegbereza, Апрель 11, 2018 - 08:55.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Спасибо за советы. Я ко всему вышесказанному обязательно прислушаюсь и, если честно, то на данный момент у меня не стоит цель закрепиться на Старзах, а даже наоборот - хочу добить баланс на ПС до 100$ (минимальная сумма, которую можно вывести) и вывести из этого рума всё, для заброса в какой-то другой рум. Возможно, тем румом в котором я попробую в очередной раз закрепиться, будет Пати и начну я с МТТ от 0,55 до 3,30$, к которым при отсутствии МТТ буду подмешивать одностоловые СНГ по 1,10-2,20$. Пока планы на обозримое будущее выглядят именно так, а что из этого получится покажет только время. Надеюсь, всё будет ОК43.gif
Еще раз спасибо и удачи!

Дрюха
Дрюха, Апрель 11, 2018 - 07:31.
0
Лучше ходите мимо Херстоуна, там тот же типа рандом-ГСЧ.  Играл в неё пару недель, просек фишку, удалил. Потом посмотрел стрим рега этой игрушки, ржал. 23-х летний поц ныл и плакал весь стрим, что ему не те карты сдают и не так. Что побеждают его какие-то лохи, которые играть не умеют. Но если вам покре мало и вы мазохист, то можно и пошпилить на досуге (которого у покериздов и так нет).

olegbereza
olegbereza, Апрель 8, 2018 - 06:09.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
41+33=74 (+53)
Сегодняшний результат достигнут игрой в Power Up по 3$ и, хочется верить, что это не случайность, а свидетельство того, что я могу бить этот лимит43.gif
После празднования Пасхи продолжу катать на этом лимите и дистанция всё расставит на свои места. Надеюсь, получится рвануть вверх и за счет роста банкролла играть Power Up`ы по 3$ более расслабленно и уверенно, а значит с меньшим количеством ошибок и большей прибылью43.gif
Всех с праздником и удачи!

pokeru68
pokeru68, Апрель 8, 2018 - 13:54.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель девяти приватников на Titan
Привет, с лотоса скринов не делал? Где поднялся хорошо, хотелось посмотреть.

olegbereza
olegbereza, Апрель 10, 2018 - 00:13.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
В турнире за 100$, в который пробился через сателлит, попал в ТОП-4 (по этому поводу создавал отдельный блог) и в Bounty Hunters за 10.50$ попал в ТОП-2, вот и все мои доезды на Лотосе.

Фильдибоб
Фильдибоб, Апрель 7, 2018 - 16:14.
0
https://www.boomplayer.com/27432430_27EA10A3D3
Вот такой вот ГСЧ на PokerStars, xуля тут поделаешь?513022357447905.jpg

Дрюха
Дрюха, Апрель 11, 2018 - 07:33.
0
Мне интересно; те кто получает АА на ПС, вы их рейзите или пихаете префлоп?

olegbereza
olegbereza, Апрель 7, 2018 - 16:24.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Против ГСЧ не попрешь, хотя каждый раз такие переезды очень обидно отхватывать11.gif

olegbereza
olegbereza, Апрель 7, 2018 - 15:40.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
40+1=41 (+20)

olegbereza
olegbereza, Апрель 6, 2018 - 21:36.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
51-11=40 (+19)

olegbereza
olegbereza, Апрель 5, 2018 - 01:16.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
43+8=51 (+30)

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
UnibetUnibet€2000 фрироллы
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Пароли на фрироллы
  • в 02:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 01:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 14:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 21:05 Київ, Март 28, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 30, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 28, 2024
  • Кричалка наверх