UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Расчет целессообразности применения стратегии коротких стеков

0
Melor
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Не помню где но видел "Стратегию коротких стеков", суть которой сводилась к тому что разыгрывыть нужно только высшие карманные пары - и будет Вам счастье

Так вот решил прикинуть, так ли это

Ниже выкладки
Кому интересно - прошу принять участие в обсуждениии, если где-то я облажался, тем более пишите

Количество сдач на круг 9    
Расходы на круг $0,03    
       
Игровые пары AA, KK, QQ, JJ, TT    
Вероятность прихода пары с раздачи 0,45%   (4/52*3/51)
Вероятность прихода игровых пар с раздачи 2,26%   5*(4/52*3/51)
  т.е. нужная пара будет приходить 2,26 раза из 100
       
Вход за стол $0,40    
приусловии (безубыточной игры) обеспечивает 60 раздач  
т.е. стек не опускается ниже $0,20      
Таким образом пара нам прийдет 1,36 раза  

Вот примерно так мне кажется
А!
Забыл написать что тактикой стратегии был рейз 4..5ВВ, с последующим Allin
0
HaxaJI
HaxaJI, Сентябрь 7, 2009 - 18:19.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS


To Melor 
Стратегия маленьких стеков (SSS) предполагает играть не только с высшими карманками, а "Игра исключительно с очень сильными руками, которые составляют очень малую часть всех стартовых рук." Причем, если слегка поискать, то можно найти и сами руки и позиции из которых их играют.

1_5.jpg
Так что твоя математика не имеет смысла для стратегии коротких стеков.

To Acid_Wave
по третьей раздаче вопрос-как часто на такой сухой доске под твой донк-бет сбрасывают?

Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 20:24.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Отдельное спасибо за табличку


Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 20:22.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Да-да
Именно это я и мел в виду
Спасибо, что соблаговолили мне помочь
Так вот отвечаю
Меня интересовал экономический подход к данной стратегии и его сущность
Ни кто не оспаривает что играть и выигрывать можно с принципиально любыми руками
Но для своего рачсета я принципиально ограничился только этими хэндами, с одной стороны для упрощения расчета, с другой для увеличения удедительности выиграшности рук.
Все что я хотел услышать, чего собственно и не услышал, так это оценку данного подхода
Всем спасибо
Приятной игры

live
live, Сентябрь 7, 2009 - 14:30.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на FullTilt
Я играю коротким стеком лимит NL50 HU Кеш ... Тобишь 025\050 один на один всегда коротким стеком ... И не соглашусь что именно карманнки и топ карты нужно разыгрывать! Играл как всегда играю HU не обращая внимание на свой стек итог вошел с 10 вышел 60... Так что просто нужно играть и не замарачиваться блин а мой стек меньше и все тут...  Такая тактика только для турниров гадится искать топы что бы даль аллин но при этом все понимаю что малый стек по напрасну рисковать не будет и блефы проходят также конечно если тур не лузовый...

Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 14:34.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Что такое HU?

live
live, Сентябрь 7, 2009 - 14:45.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на FullTilt
игра один на один) Да и на самом деле короткий стек всегда хорошо я например играю на порядок лучше имея короткий стек как и в турнире так и в кеше) Один пример тебе приведу Финальный стол нас 9 человек Чип лидер 28к а у меня 1200 самый малый стек итог с чип лидером мы остались один на один мой стек был тыс 2000 его огого тыс 58 ...
 Но в игре все менялось до того что у него было 6к а у меня 54 ... Но увы я все равно проиграл как раз уже начал принимать его алени не с чем в надежде на удачу а там поравнялись и он меня переехал)))) Но все равно вот тебе пример как короткий стек становится чип лидерским и это далеко не один пример из моего опыта) сАМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ РАСЛОБЛЯТСЯ ПРИ РОСТЕ СТЕКА И ИГРАТЬ В СВОЮ ИГРУ!


HaxaJI
HaxaJI, Сентябрь 7, 2009 - 18:21.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Здесь мне кажется не стратегия маленьких стеков, а правильный пуш-бот. SSS к турнирам имеет мало отношения.

Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 20:25.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Отличная мысль
teeth_smile.gif

xattab
xattab, Сентябрь 7, 2009 - 16:00.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTilt
 ну уж ты сказал..НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ...наверно дело в психологии..не ЛУЧШЕ а АККУРАТНЕЕ ты уже не коллируешь мусор и какой-нибудь дырявый стрит или флеш а ждёшь действительно полную комбинацию wink_smile.gif

Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 14:47.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
я и не спорю, что покер - игра прежде свего с самим собой
но у короткого стека шансов в турнире - меньше (на мой взгляд), хотя бы по причине того что ты вынуждн будешь играть с худшими картами, чем играл бы при большом стеке

live
live, Сентябрь 7, 2009 - 14:58.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на FullTilt
Но при этом при заходе сильеной руки вероятность утроится даже выше чем удвоится ) Стек очень быстро растет) Конечно лучше что бы был крупный стек тогда можно еще зажимать средние стеки но это уже другая история! Я просто полностью самоучка за свою жизнь не прочитал ни одной книги о покере и не посматрел ни одного ввода... А нет вру как то пол года назад скачал харингтона или брансона уже и не помню даже так вот прочитав одну главу я понимаю что он ничего нового мне рассказать не может и начал играть как играл а это приносит свои результаты... Но увы я ни как не могу перебраться на турниры с байионм от 25 из за постоянных кеш аутов а далеко не из за достатка опыта там я себя чуствую лучше чем на турнире с байином 6$ скажем... Уверен что и заносы стали бы намного ощутимий и начал бы задумываться о мтт от 100 долларов ... Но на все время и еще раз время)

xattab
xattab, Сентябрь 7, 2009 - 14:11.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTilt
вообще не понимаю эту стратегию)) короткий стек...-это значит нету денег))

стратегия-сиди жди монстра и олл-ин))

потом стратегия заканчивается)),т.к. или вас убили или у вас уже не короткий стек))

это получается садишься за стол играешь 2-5 раздач и олл-ин 

выходишь(или денег нет или не короткий стек) ищешь новый стол и так по кругу)))


назвали же еще СТРАТЕГИЯ)) ..дураку понятно ..когда маленький стек то ни блефа ни игры на ставках не получиться  

немного сумбурно,но смысл понятен я думаюwink_smile.gif
 

Acid_Wave
Acid_Wave, Сентябрь 7, 2009 - 15:08.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на BetfairНаграда: Победитель трех приватников на FullTilt1-е место в приватнике на MuchosPoker
Давай с тобой поспорим :)
Я играю по стратегии коротких стеков. В примитиве, который ты описал, это Raise - Re-Raise - All In. Но, есть и творческий подход. И блеф и игра ставок здесь есть. Причем, при игре с коротким стеком, та ставишь оппонентов в трудное положение. Его эффективный стек сокращается до размера твоего стека и он не может тебя просто запугать его размером.

Посмотри и скажи, что нет места блефу при коротком стеке.

Здесь у меня трипс 6-ок

$0.1/$0.25 No Limit Holdem
7 players
Converted at weaktight.com

Stacks:
UTG ($5.04)
UTG+1 ($21.58)
MP ($4.30)
CO ($48.26)
BTN ($23.48)
SB ($25.00)
Hero (BB) ($5.00)

Pre-flop: ($0.35, 7 players) Hero is BB 7s.gif4d.gif
1 fold, UTG+1 calls $0.25, 4 folds, Hero checks

Flop: 2c.gif4h.gif6h.gif ($0.60, 2 players)
Hero bets $0.25, UTG+1 raises to $0.50, Hero calls $0.25

Turn: 6d.gif ($1.60, 2 players)
Hero bets $0.50, UTG+1 folds

Final Pot: $2.10

Hero wins $2.02 ( won +$0.77 )
UTG+1 lost -$0.75


А здесь мой флеш собрался


$0.1/$0.25 No Limit Holdem
8 players
Converted at weaktight.com

Stacks:
UTG ($25.00)
UTG+1 ($25.14)
MP1 ($3.60)
MP2 ($5.00)
CO ($55.28)
BTN ($26.27)
SB ($20.37)
Hero (BB) ($5.30)

Pre-flop: ($0.35, 8 players) Hero is BB Qd.gifAs.gif
5 folds, BTN raises to $0.85, 1 fold, Hero calls $0.60

Flop: Kc.gifJc.gif7s.gif ($1.80, 2 players)
Hero checks, BTN checks

Turn: 3c.gif ($1.80, 2 players)
Hero bets $0.50, BTN folds

Final Pot: $2.30

Hero wins $2.21 ( won +$0.86 )
BTN lost -$0.85



$1/$2 No Limit Holdem
8 players
Converted at weaktight.com

Stacks:
UTG ($100.00)
UTG+1 ($185.00)
MP1 ($259.85)
MP2 ($443.50)
CO ($40.00)
BTN ($40.00)
SB ($61.00)
Hero (BB) ($34.00)
[UTG posted $2]

Pre-flop: ($5, 8 players) Hero is BB Ks.gifQh.gif
UTG checks, 6 folds, Hero checks

Flop: Td.gif5s.gifAd.gif ($5, 2 players)
Hero checks, UTG bets $2, Hero calls $2

Turn: 9d.gif ($9, 2 players)
Hero bets $4, UTG folds

Final Pot: $13

Hero wins $12.55 ( won +$4.55 )
UTG lost -$4

glen
glen, Сентябрь 7, 2009 - 19:17.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель экспериментального турнира
 Я раньше тоже скептически относился к ССС. Но сейчас перешел на нее и не в накладе.
+ стратегии:
 - против тебя невыгодно разыгрывать мелкие карманки и коннекторы,
- можешь играть кол-во столов, ограниченное только возможностями банкролла, рума, монитора и собственными,
- вполне плюсовая стратегия, если слегка адаптировать под конкретный стол,
- даже если играешь в ноль, легко отбиваешь разные бонусы, что есть +,
- небольшая дисперсия.
Минусы тоже при желании можно найти.

Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 15:22.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
И о чем это все такое красивое говорит?
Да весь твой пост можно описать одной фразой
That's poker
teeth_smile.gif
Хочешь поспорить - давай поспорим.
Основной вопрос о чем спрорить
Если спорить о том, что в покере можно выиграть с любой картой, включая 27, то я соглашусь.
Только суть моего поста в другом.
Прочитав теорию - мне стало интересно подтвердить ее математически.
А так и в написаном выше есть дырки, когда у оппа KK а у тебя QQ и ниже
Суть то не в этом.
А в том, насколько целесообразен такой подход?
И насколько целесообразно применять такую стратегию?
И правильно ли я оценил целесообразность ее применения?

Acid_Wave
Acid_Wave, Сентябрь 7, 2009 - 16:38.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на BetfairНаграда: Победитель трех приватников на FullTilt1-е место в приватнике на MuchosPoker

Я не тебе предлагал спорить, а пытался показать Hattab'у, что при игре по SSS можно блефовать.

А насчет целесообразности, то сразу скажу "ДА" можно и мат. выгодно. На ПС много спорили. Найду - ссылку кину.


Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 16:50.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
... Давай с тобой поспорим :) ...

... Я не тебе предлагал спорить ...

confused_smile.gif

live
live, Сентябрь 7, 2009 - 15:57.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на FullTilt
Нет не правильно думаю математика такого рода применяется только при розыгрыше! А тут присутствует теория случайных чисел и что выподет очень большой вопрос закономерности нет!

Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 16:14.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Не спорю - естественно присутствуют случайные числа
Однако, насколькоя я помню - Теория вероятностей - часть Высшей математики
teeth_smile.gif
а по поводу закономерностей
вот моделирование
http://www.uapoker.info/blog/melor/ranzhirovanie-startovykh-ruk-8179


live
live, Сентябрь 7, 2009 - 14:46.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на FullTilt
Полностью не соглашусь с тобой Хатаб примеры описаны выше и я довольно успешно примнажаю регулярно мин байин в максимальный!

Melor
Melor, Сентябрь 7, 2009 - 14:37.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Стратегия не моя. Я только ее где-то нарыл. К сожаленю ссылку не сохранил, а искать поновой - влом.
Моя мысль была лишь - обосновать ее с около экономической точки зрения.
Естественно не учитывается фактор руки противника и естественно не учитывается фактор затраченного вермени.
По поводу размера стека - это было в статье заходить 20ВВ.


VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 7 минут 31 секунда от santatih
  • 1 час 32 минуты от de_aztec
  • 2 часа 14 минут от de_aztec
  • 2 часа 46 минут от vaniaaa_bo
  • 3 часа 23 минуты от Sh@m@n
  • 3 часа 58 минут от IQ Website
  • 4 часа 26 минут от Олександр
  • 5 часов 22 минуты от FringUA
  • 5 часов 37 минут от Олександр
  • 5 часов 50 минут от Олександр
  • 5 часов 58 минут от alneal
  • 6 часов 26 минут от alneal
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 18:15, Декабрь 13, 2024
  • в 19:00 Киев, Декабрь 13, 2024
  • в 17-00 Киев, Декабрь 13, 2024
  • в 19:00 Київ, Декабрь 13, 2024
  • в 04:00 Київ, Декабрь 14, 2024
  • в 03:00 Київ, Декабрь 14, 2024
  • в 01:30 Київ, Декабрь 14, 2024
  • в 03:00 Київ, Декабрь 13, 2024
  • в 02:20 Київ, Декабрь 13, 2024
  • в 01:00 Київ, Декабрь 13, 2024
  • Кричалка наверх