UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Игра в сателлитах

2
KillerAAV
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
В теме "Какой искренний человек" возникла дискуссия по поводу игры в сателлитах. Напишу свое видение этого вопроса.
1)Математика. 
Вначале мы просто играем в покер, стараемся набить стек, то есть делаем все мувы, которые мы считаем +ЕV и делаем это пока не настанет "граница ситаута". То есть то количество фишек, с которым мы можем не играть ни одной руки и с вероятностью 99+% досидим до призов. В ситаут конечно уходить не обязательно, можно(где то нужно) вместе с шортами тянуть время, используя весь таймбанк. 
Возьмем ситуцию, мы на бб с топ2 стеком с АА, в нас с мб топ1 стек пушит(мы на бабле). Забив в прогу AA против эни2 мы получаем эквити 85%, которые мы будем иметь в случае кола. Нажав пас и выкинув все руки мы досидим почти всегда(можно вероятность округлить до 100%). То есть нажав кол с тузами мы теряем 15% от стоимости билета, который мы могли получить. Суперплюсовый кол с точки зрения чипЕВ может быть грубейшей ошибкой с точки зрения $ЕV, а именно это($ЕV) является главным критерием при принятии решения.
То есть на бабле, когда вы в "зоне ситаута", но не чиплидер, открывать "хорошие" руки типа QQ AK JJ является грубой ошибкой. Ведь стоимость вашего стека примерно равна стоимости билета, а больше стоимости билета вы НИКАК не получите! Эквити же "хороших" рук относительно низкое(80, 65,77% соответственно, цифры против эни2)
Чтобы понять влияние ICM советовал бы потыкаться с прогами типа ICM trainera(программ сейчас много).
И еще один важный момент. Как только вы набили стек из "зоны ситаута" у вас по математике должны очень сильно(вплоть до 0) сузиться диапазоны. То есть продолжать набивать стек, рискуя фишками, когда его стоимость близка с стоимости билета-это принципиальное непонимание математики сатов.

2)Этика. 
Ситуацию с тимплеем любого вида я не рассматриваю. Тут очевидно и неэтично и запрещено правилами румов.
Если вы чиплидер вы можете делать все что вам угодно, уйти в ситаут, играть по ицм, пушить эни2 и тд. Вопрос лишь в целесообразности этих действий. Так как стоимость вашего стека по сути не меняется. А СВОЕ время на мувы вы теряете.
Конечно неприятно, когда на бабле сата чиплидер эни2 стилит твои блайнды, понимая что у тебя нет кола. Но я спокойно к этому отношусь, так как человек ничего не нарушает. Ситуация, когда человек с расширенными диапазонами стилит блайнды на бабле будучи чиплидером- это вообще стандарт, просто в сателитах из за специфической ICM это более сильно влияет на твое мат ожидание.

5
mitriy_77
mitriy_77, Сентябрь 2, 2019 - 15:46.
0
VIP пользовательПобедитель 4-х приватников на 888pokerНаграда: Победитель одиннадцати приватников на PS
Нужно ли здесь ставить?
525731394401188.png



KillerAAV
KillerAAV, Сентябрь 2, 2019 - 17:22.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
На 888 не играю, так что структуру турнира  и поле не знаю.
На вскидку, соглашусь с предыдущими комментариями, что мы пока не досиживаем.
Я бы рейзил 2бб. Если Ileng514 адекватный, то я бы выкидывал на его олын, но естественно колил бы олын шортов.

mitriy_77
mitriy_77, Сентябрь 2, 2019 - 18:18.
0
VIP пользовательПобедитель 4-х приватников на 888pokerНаграда: Победитель одиннадцати приватников на PS
Даже нечего добавить..1.gif Но! Именно в этом турнире, при таком стеке и таком уровне блайндов, я  сбросил. Было бы фишек где-то на 10к меньше, ставил бы. Тут уже действительно, исходя из конкретного турнира, "на глаз" определяется. Больше я не предпринимал никаких действий, кроме "фолда". Ну и как результат, в призах с очень большим запасом.
698744864186358.png

KillerAAV
KillerAAV, Сентябрь 2, 2019 - 18:34.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
Мои поздравления! Видимо ты определяешь "зону ситаута" точнее, чем я!1.gif

Wesker
Wesker, Сентябрь 2, 2019 - 16:14.
0
VIP пользователь
Уходить в ситаут рановато. Может не хватить стека до призов.
Из этого следует, что ставить всё равно будет нужно.
Карта хорошая, так почему не сейчас?
4бет как минимум.

mitriy_77
mitriy_77, Сентябрь 2, 2019 - 16:23.
0
VIP пользовательПобедитель 4-х приватников на 888pokerНаграда: Победитель одиннадцати приватников на PS
Конкретно прокомментирую позже, подожду ещё вариантов.1.gif

pendzlik
pendzlik, Сентябрь 2, 2019 - 16:47.
0
VIP пользователь
К перерыву должно быть где-то 3бб, чтобы пролезть в 600. 18 уровень бб=5000, т.е условно у тебя 6бб, но блайнды и анте и предыдущих 5 уровней подгуляют стек. Я навскидку прикидываю,но думаю отсидеться не получится. Я бы минрейзил

Hazard44
Hazard44, Август 29, 2019 - 18:38.
0
VIP пользователь
32redpoker.com/poker-tournaments/survivor-sunday.html

Вот эту штуку так и не смог рассчитать.
Условный пример, зарегистрировалось 60 человек, в призах будет 12 человек, каждые 6 минут 6 человек будут отсаживать при повышении блайндов. 
Это не к этой теме, а вообще про подбор стратегии.

KillerAAV
KillerAAV, Август 29, 2019 - 19:46.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
Прошел по твоей ссылке. Суть вопроса не понял. Можешь описать подробно ситуацию, которую надо постараться посчитать? Можно в личку.

Hazard44
Hazard44, Август 29, 2019 - 21:48.
0
VIP пользователь
Это не сателит, а турнир, вот там совершенно непонятно с каким стеком как действовать правильно.
Опишу подробнее, нас 60 человек, уровни по шесть минут, на каждом уровне автоматически выбрасывают из турнира наименьшие 6 стеков, с учётом вылетевших. Проще говоря на каждом уровне остаётся никак не больше 54, 48, 42, 36, 30, 24, 18, 12, 6.
В призах 12, баббл у нас автоматически возникает на 8-м уровне.
Но не это важно, тут непонятно как действовать с крупным стеком, потому что игра гиперагрессивная, даже средние стеки находятся под постоянной вылета.

Это не к твоим рассуждения конкретно, а опосредованно, про правильную стратегию. 

KillerAAV
KillerAAV, Август 29, 2019 - 22:00.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
По icm очевидно решения принимать. Правда модель здесь специфическая. Но твой вопрос слишком общий, это как спросить "что делать в гиперах 9 макс?".
Ты, судя по постам, норм играешь, перевес над полем у тебя будет. Конкретные решения(по крайней мере 1 стол) можно в проге посчитать.

Hazard44
Hazard44, Август 29, 2019 - 22:42.
0
VIP пользователь
Да, слишком общий вопрос. Тут получается вот что. Надо дорабатывать стратегию где-то с 24-х игроков.
Как бы у тебя есть сильный перевес, но это всё может быстро развернуться. Это ближе к твоей идее, когда лишних действий по минимуму и вроде в итм можно попасть гарантировано.

Если точнее, то я не знаю за какую конкретную сумму фишек надо якориться на предбаббл и баббл уровнях.

Это сложно описать, стратегия предложенная Дшелой слишком проста. А тут надо понимать, в какой момент возникла угроза и надо разворачивать стратегию. 

Тут больше к прогнозу. Какими будут стеки у 13-15 через некоторое время и какой будет у тебя. 

Dshela
Dshela, Август 29, 2019 - 22:53.
0
VIP пользователь
скажи в этом туре призовые одинаковые для 1-12 человек\одинаковые для 1-6 и 7-12 или разные для всех?



Hazard44
Hazard44, Август 29, 2019 - 23:05.
0
VIP пользователь
7-12 не большая градация, 1-6 уже больше.
Но тут вопрос не только в этом, если ты даже топ2, а началась игра 24, то это вовсе тебе не 100% гарантирует место в итм. Тут надо в первую очередь наметить каким будет стек у 13-15 на уровне баббла, сможешь ли ты их пересидеть на тот момент. 
Очень долго мучился с расчётами, так ничего и не придумал. 

Dshela
Dshela, Август 29, 2019 - 18:48.
0
VIP пользователь
были фрихи по такой фигне на бетвее раньше( сеть мпн) суть была тянуть время ждать норм руку, если в зоне вылета пихать эни ту

Hazard44
Hazard44, Август 29, 2019 - 19:41.
0
VIP пользователь
Да, это МПНовская тема. Но в 32Ред были мощные оверлеи по ней, 100% порой.
Пытался высчитать самую лучшую стратегию по этой теме, чтобы получился перевес. Ничего не смог придумать толкового.
Тут и большой стек ничего не гарантирует, играется 6-макс, игра очень агрессивная. Пытался хотя бы диапазон подогнать.
В принципе сейчас эту тему в бластах обдумываю, диапазон пуш/фолд. 

Dshela
Dshela, Август 29, 2019 - 17:37.
0
VIP пользователь
по поводу колов с тузами и потерией стека не все однозначно, бабл балу рознь если у нас 53 осталось у тебя 2стек при 50 проходах это одно, если вас 6 а билета 5 это уже немного другое , если у тебя 2ой стек  из 3ех при 2ух билетах это третье
зона ситаута, сам придумал термин? ( без приколов впервые слышу) какая зона ситаута при 2-3 билетах в 4 мах? 50% всех фишек? то что ты написал годиться только для фрирольных сатов где по 500-100 билетов раздают, мегасатов на пс с 20+ проходами и сатами на пати... на лимитах повыше число игроков в сатах по меньше и баблы немного другие 

KillerAAV
KillerAAV, Август 29, 2019 - 17:47.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
По поводу колов с тузами все однозначно!
Да, термин придумал сам, но ты можешь пользоваться).
То что я написал рассчитано на большинство случаев. Хотя очевидно при 1 билете(или 2) математика будет другая. Если тебя интересует к примеру ситуация виннер тейк ол(1 билет), то там нет досиживания до призов и все решения принимаются по чипEV. 

Не считая кола с тузами, не очень понимаю с чем ты не согласен из того что я написал.

Dshela
Dshela, Август 29, 2019 - 17:54.
0
VIP пользователь
твой термин, и стратегия актуальна и верна полностью когда много игроков в итме, 10+, когда призовых 5 и меньше практически отсутсвует количество фишек которые гарантируют тебе победу...
ты, как по мне, очень однобоко описал ситуацию, только для (мягких баблов ( мой термин, когда много людей и бабл не затягивается)) но есть еще (жесткие баблы) как раз такие ситуации с 3-4 билетами, вот о них я и пишу, там все немного по другому)) 

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 9 минут 35 секунд от jeka
  • 20 минут 6 секунд от ВолодимирП
  • 2 часа 46 минут от Turbo_
  • 2 часа 50 минут от sakenby
  • 5 часов 3 минуты от Антоха
  • 6 часов 30 минут от Sheriff
  • 7 часов 3 минуты от Nekatchalov
  • 7 часов 15 минут от santatih
  • 7 часов 19 минут от Dzill320
  • 7 часов 32 минуты от KValb
  • 7 часов 48 минут от santatih
  • 8 часов 19 минут от prohindej2
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 20:00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 19-00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 18:00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 20:00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 20:30 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 01:30 Kyiv, Апрель 20, 2024
  • в 21:00 Киев , Апрель 19, 2024
  • в 04:00 Київ, Апрель 20, 2024
  • в 03:30 Київ, Апрель 20, 2024
  • в 01:30 Київ, Апрель 20, 2024
  • Кричалка наверх