UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Баунти турнир за 530$ - WCOOP-48-M

2
HiddenTreasure
VIP пользователь

Всем привет! emoji_u1f642.svg

 

Достаточно плотно отыграл в эти выходные, так как одновременно проходит много серий в разных румах, а пропускать ничего не хочется emoji_u1f60f.svg

 

И как это часто бывает в покере, ожидание и реальность, немного разные вещи emoji_u1f601.svg 

 

 

Как часто кажется что сессия складывается просто отлично, ты вроде везде тащишь, появляются глубокие проходы, у тебя начинают закрадываться приятные ожидания, а вдруг именно сегодня ты наконец-то где-то хорошо доедешь, тебе выстрелит как никогда ранее, но в итоге все скатывается как обычно в банальщину и повылетав довольно быстро где ты уже довольно глубоко прошел на обычных кулерах или во флипах, ты в очередной раз понимаешь, что это был вазелин emoji_u1f606.svg

 

 

А что поделать, это покер, сама природа его такова, что доезжать ты будешь очень редко, а большую часть времени ты будешь попадать в мелкие ИТМ, что даже не всегда позволит отбить сессию в 0, а то и вообще все мимо и начинай все сначала. Рутинное занятие.

Кому-то это нравится, кому-то нет, но изменить ничего нельзя. Сразу на ум приходят фразы: "тяжела и неказиста жизнь простого покериста", "надежда умирает на ривере", "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" и т.д. emoji_u1f604.svg

 

Но все-таки всем, кто дальше планирует катать, лучше придерживаться более позитивного взгляда на вещи и верить и надеяться, что мечты сбываются, дистанция все вернет, и вам хватит на это жизни, от вас лишь требуется принимать максимально плюсовые решения за столом, анализировать и улучшать свою игру, находить и устранять в ней ошибки, и очень много играть, наигрывая дистанцию. Но это я отвлекся, пост не об этом.

 

 

Через саттелит мне удалось отобраться на довольно солидный турнир, WCOOP-48-M с бай-ином 530$. Это баунти турнир с прогрессивными нокаутами. Я был рад, так как давно не играл такой бай-ин и надеялся что мне в нем сложится emoji_u1f604.svg

 

 

 

Но вылетел из него я очень быстро, не выбив ни одного баунти и даже ничего не почувствовав, так как в нем удалось сыграть всего пару раздач.

 

Зашел я в него уже на поздней регистрации, так как саттелит закончился поздно, и турнир уже шел наверное час.

 

 

Ключевая раздача случилась в стеке 50бб.

 

Из утг+2 я делаю опенрейз с  AKs, SB 3-бетит. Я делаю 4-бет на 1/3 стека и он 5-бет пушит.

 

 

Я колл, у него тузы и почти без шансов вылетаю, хотя на флоп выходит король emoji_u1f606.svg

 

 

 

Во время сессии, играя много столов параллельно, я принял решение довольно быстро, на автомате, и у меня не было особых раздумий и сомнений правильно ли я поступил, я был уверен что это кулер и мне просто не повезло. Но сейчас после сесии я решил проанализировать

раздачу более подробно и понять кулер это или ошибка.

 

 

Я думаю, что у адекватного оппонента на SB диапазон 5-бет пуша должен быть не шире, чем: АКо, АКs, и QQ+ 

 

Против этого диапазона у наших одномастных туз-король всего 42% эквити.

 

 

Даже если в его диапазон мы добавим еще валетов, то наше эквити почти не изменится.

 

 

 

Чаще там конечно будет пара QQ и JJ, чем AK, и тем более АА, КК, так как мы блокируем своей рукой часть этих рук у оппонента.

 

 

Но это все теория, так как на практике гсч румов выдают такие чудеса, и с такой частотой, что с помощью комбинаторики точно предсказать руку оппонента выходит далеко не всегда. Мне за этот вечер тузы сдавали раз 30, много раз за короткий промежуток времени и в одном турнире emoji_u1f606.svg

 

Но меня все же интересует правильность колла по математике emoji_u1f607.svg

 

После того как мы уже вложили треть стека своим 4-бетом, это легкий колл, и нам хватает эквити на колл, тем более еще и в баунти турнире, где есть дополнительное вознаграждение в виде баунти.

Правда здесь мы не покрываем оппонента, и в случае выигрыша, баунти за него не получим.

Но у нас станет отличный стек, с которым мы будем покрывать почти всех игроков за столом и в перспективе сможем забрать любой из их баунти в будущем. Фолд оставляет нам огрызок от стека и мы становимся короткими, и претендовать на баунти уже не можем, если только сильно не повезет.

 

Скажу сразу, что 50бб это как раз граница, с которой я готов играть на стек с AK. При стеке большего размера, например 100бб, это однозначный фолд.

 

 

Все-таки я думаю, что это кулер, и колл правильный.

Чаще всего там будут валеты, дамы и мы катаем боевую, также АКо, АКs и это сплит, если только по масти не ушатаем.

 

 

А что думаете вы? Как бы вы сыграли?

 

 

Кстати раздача заманушная, и даже если мы не 4-бетим, а играем колл 3-бета, то на флопе мы попадаем в топ-пару, и с нашей глубиной стека, нам все равно не отскочить emoji_u1f606.svg

Так что тут исход раздачи одинаковый, только если не фолдить руку после нашего 4-бета на 5-бет пуш, но это уже будет results oriented emoji_u1f606.svg

 

Р. S. нашел еще одну раздачу с этого турнира (я думаю это все раздачи, что я успел в нем сыграть). Тут опп сам виноват, прочекав флоп, зато потом пошел добирать emoji_u1f603.svg

Есть ли вэлью рейз на ривере? Во время раздачи подумал, что ничего хуже не заплатит, а на пуш на ривере придется выбрасывать. 

 

 

4
Bulbash75
Bulbash75, Сентябрь 15, 2020 - 23:21.
0
VIP пользовательПобедитель семи приватников на PSНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель нашего приватника на Lotos Poker

Жэстачайшый кулер. Хоть и мастевая, но все равно Курникова. Да и простой колл трибета от ОПа ничего бы не решил: подставной ранаут, и все равно ты бы пушил на флопе. Возможно, 5-бет от ОПа был последним звонком, и ты бы сохранил большую половину стека... Наверное, тоже бы не смог сфолдить...


vinyl_game
vinyl_game, Сентябрь 15, 2020 - 20:59.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла

С утюга заходить и ловить в таком турнире трибет от сб ( если нет статов), лучше сыграть коллом и посмотреть флоп. Не забывай, что АК это еще не готовая карта и 4 бет ставится, если только ты знаешь игру оппа, что он лузово 3бетит.

Сыграв колл мы дешево смотрим с хорошей, но пока не готовой рукой, флоп и принимаем решение после оппа. 

А рубить сразу ответом на 5бет пуш это как то по фишовому, тем более в таком дорогом турнире.


HiddenTreasure
HiddenTreasure, Сентябрь 16, 2020 - 03:13.
0
VIP пользователь

Это было бы по фишовому, если б мы катали с АК в такой ситуации например на 100бб. Тут я бы согласился. А на 50бб это кулер, стандарт. В данном случае ты просто отталкиваешься от результата. Но у оппа далеко не всегда здесь будут именно тузы


HiddenTreasure
HiddenTreasure, Сентябрь 16, 2020 - 02:34.
0
VIP пользователь

Понятно, что аккуратней сыграть коллом, но ты не сможешь воспользоваться этой опцией, если ты уже поставил 4бет) А коллить 5бет было потом уже по шансам, да и монетка там будет чаще, чем кулер, учитывая что мы снижаем количество натсовых рук у оппа на 20%. Ну и конкретно в данном случае это тебя бы никак не спасло и ты бы не отскочил, так как на флоп упал король. А что касается того, что турик дорогой, так в дорогих оппы как правило наоборот играют гораздо лузовей, так как в них больше регов и они больше играют в эксплойтный покер.


vinyl_game
vinyl_game, Сентябрь 16, 2020 - 06:31.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла

Ну вот объясни тогда зачем иы поставил 4 бет, да еще и 1/3 пота? Ты хотел спровоцировать его на 5бет пуш или на фолд? На 5 бет пуш я бы поставил ему исключительно КК и АА.

Хорошо, не отталкиваясь от результата, даже если ты считаешь, что впереди на флопе, то много пар бьет тебя на префлопе. Если ты ложил связки ему, то 4 бет пуш был бы лучши решением. 

Я бы 4 велью бет ставил только с qq+, с валетами колил и AQ+.


Bet
Bet, Сентябрь 15, 2020 - 20:17.
0
VIP пользователь

Боль, с АК не отскочить,сочувствую.


HiddenTreasure
HiddenTreasure, Сентябрь 16, 2020 - 03:05.
0
VIP пользователь

Согласен с тобой. Со стеком 50бб, это кулер.


lsv78
lsv78, Сентябрь 15, 2020 - 17:31.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker

Мы не покрываем оппонента.

Мы явно едем снизу.

Два варианта: 

 

1) 4бет - 5бетпуш - фолд 

 

2) Колл трибета и играем постфлоп.

Флоп для нас хреновый некуда, играем в лучшем случае чек-колл, пытаемся максимально дешево дойти до шоудауна. 

Ставки на велью у нас нет, наше эквити максимум около 25% против его диапазона трибета.

Добирать тоже не с чего.

После спареного терна можно вообще не париться и зарывать.

На пуш изи зарываем.

 

 

 


HiddenTreasure
HiddenTreasure, Сентябрь 16, 2020 - 03:03.
0
VIP пользователь

1 вариант подошел бы, если мы знаем, что опп тайтовый и играет по карте. А так можем скинуть лучшую руку, или против которой катаем монетку. Оставлять себе 35бб в стеке и играть в жестких составах с регами, где все за столом тебя теперь покрывают, тоже так себе идея. Ты же не думаешь что играешь на 2 головы лучше регов этого лимита, что можешь позволить себе отказаться от слабоплюсовых ситуаций по твоему мнению и играть только если наверняка?) там никто фишки легко не дарит. Тем более что доставить уже по шансам, и повторяю что чаще всего там будет именно боевая против JJ, QQ.

2 вариант уже не подходит, так как мы уже сыграли трибет. а так да согласен, что вариант разыграть руку коллом и оставить в диапазоне 3-бета оппа руки, которые мы доминируем, тоже рабочий вариант.

 


Dshela
Dshela, Сентябрь 15, 2020 - 18:13.
0
VIP пользователь

нам надо 32.4% что бы ехать, как правило там будет что то типо такого, у него хедзап + он нас кроет будет играть сильно шире чем во фризаутах

а вот 32% против которых мы колим в 0


а вот твои 25 против которых ты максимум едешь, если убрать все кроме АА и КК будет 23

 

в новой вкладке картинки открывай, обрезает малехо


HiddenTreasure
HiddenTreasure, Сентябрь 16, 2020 - 01:42.
0
VIP пользователь

Хорошо все расписал, согласен с тобой emoji_u1f44d.svg


lsv78
lsv78, Сентябрь 15, 2020 - 22:59.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker

Я вел речь про постфлоп если ты не заметил.

На префлопе так тупо мувить без шанса получить нок хз.

Винил нормально расписал префлоп.

 


HiddenTreasure
HiddenTreasure, Сентябрь 16, 2020 - 03:34.
0
VIP пользователь

Тупо было бы мувить с такой рукой в стеке более глубоком. В стеке 50бб это стандартная игра. Иметь стек который станет покрывать почти все стеки за столом чтобы мочь выбивать ноки в будущем, ты это не учел.


vynder09
vynder09, Сентябрь 15, 2020 - 16:50.
0
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла

Не зовсім згоден що з 35бб не можна продовжувати грати.

По розбору діапазона все правильно думаєш, невистачає хіба що хоч якоїсь інфи про суперника.

В цілому, якшо граєш на перше місце то можливо кол норм. 

Особисто я проти монеток в глибоких стеках в дорогих турнірах.

Та якби ти просто колов 3-бет то на флопі все одно був приречений.


HiddenTreasure
HiddenTreasure, Сентябрь 16, 2020 - 03:28.
0
VIP пользователь

про соперника информации никакой не было ни тогда ни сейчас. Не знаю почему но нет такого ника на шаркскопе. Но мы то можем приблизительно прикинуть с каким диапазоном средний игрок будет трибетить с позиции SB. Как правильно отметил Dshela, в баунти турнире это в среднем будет 4-4.5%.

Я тоже против монеток, люблю играть постфлоп, и переигрывать оппа. Но в данном случае наш стек не такой уж и глубокий. 50бб это уже ближе к среднему стеку чем глубокому и как я уже писал что это

максимальная глубина стека с которой я выставлюсь префлоп на такой руке как АК.


Dshela
Dshela, Сентябрь 15, 2020 - 16:15.
0
VIP пользователь

по поводу АК ты выставляешься за банк 108 бб в банке в стеке у тебя 35, тебе для кола надо 32.4%эквити, расписывая его диапазон учти что это баунти турнир и там все может быть немножко шире чем ты задал ТТ+ АДо АВс можешь там смело  добавить, но даже по твоим расчетам у тебя кол пролазит, более того выиграв раздачу ты начинаешь крыть опов и выставляться с ними за баунти( тут все верно написал, сыграл тоже верно)


BIGHUiii
BIGHUiii, Сентябрь 15, 2020 - 16:55.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars

да это просто куллер (подставные раздачи)

вот пример только что играл баунти 4.4(не 530 конечноemoji_u1f61d.svg) но я это к тому что на покерстарс да и наверное не только... таких раздач миллион. Только самое интересное что такие раздачи практически всегда не в нашу сторону происходят. Так вот сама раздача, в сумме за 3-х человек давали 28$ баунти и 2-ой стек из 90человек оставших я ramen!77


HiddenTreasure
HiddenTreasure, Сентябрь 16, 2020 - 03:58.
0
VIP пользователь

Ну да, понятно, что это кулер. И это происходит каждый день по много раз во всех румах. Сейчас у меня больше всего подобной дичи наблюдается в руме 888. Почти все вылеты с турниров, это кулеры или проигранные флипы. Самое обидное когда это происходит в дипранах, или как здесь в дорогом турнире. Похожих скринов имею целую пачку абсолютно каждую сессию без преувеличения, и похоже это не лечится emoji_u1f606.svg


BIGHUiii
BIGHUiii, Сентябрь 15, 2020 - 16:56.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars

вчера к примеру за 1,5к рук мне раздали 7раз АА из которых я выиграл всего 11bb 


VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 2 часа 5 секунд от vaniaaa_bo
  • 2 часа 3 минуты от vaniaaa_bo
  • 2 часа 7 минут от Ins1t
  • 2 часа 19 минут от Nekatchalov
  • 2 часа 19 минут от Nekatchalov
  • 3 часа 45 минут от NickFedorov
  • 3 часа 51 минута от npsss
  • 3 часа 54 минуты от Celebras
  • 6 часов 24 минуты от Антоха
  • 7 часов 22 минуты от sergsergserg
  • 9 часов 20 секунд от Юлия Хабибова
  • 9 часов 47 минут от гидазепам
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 22:00 Київ, Декабрь 12, 2024
  • в 20;30, Декабрь 27, 2024
  • в 21:00 Київ, Декабрь 12, 2024
  • в 22:00 Киев, Декабрь 14, 2024
  • в 20:00 Київ, Декабрь 12, 2024
  • в 22:00 Київ, Декабрь 12, 2024
  • в 19:00 Київ, Декабрь 12, 2024
  • в 18:15, Декабрь 12, 2024
  • в 17-00 Киев, Декабрь 12, 2024
  • в 04:00 Київ, Декабрь 13, 2024
  • Кричалка наверх