UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Блог6 печальный

0
HaxaJI
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
   Последнее время ничего не писал, мало играл, да и никому не надо особо. Так что делаю просто отметку на память. Дела идут хреново, турниры не тащатся.  И даже мелких призов уже не стало.  Причем не бедбитят, а как то всё вкривь и вкось)) Раздачи выложу не интересные, а типичные, там где теряю фишки. Может скажете где мои ошибки и мне полегчает.

1.
No Limit Holdem Tournament
FullTiltPoker
8 Players
Hand Conversion Powered by weaktight.com
$5,500 Guarantee

Stacks:
Hero (UTG) (3,685)
UTG+1 (4,546)
MP1 (4,735)
MP2 (2,925)
CO (2,530)
BTN (4,780)
SB (3,075)
BB (3,000)

Blinds: 25/50

Pre-Flop: (75, 8 players) Hero is UTG K d.png K c.png
Hero raises to 150, 3 folds, CO calls 150, 1 fold, SB calls 125, BB calls 100

Flop: 2 h.png 9 s.png 3 h.png (600, 4 players)
SB checks, BB checks, Hero bets 342, CO goes all-in 2,380, SB folds, BB folds, Hero calls 2,038

Turn: J h.png (5,360, 2 players, 1 all-in)

River: 3 s.png (5,360, 2 players, 1 all-in)

Final Pot: 5,360
CO shows a flush, Ace high
A h.png 9 h.png
Hero shows two pair, Kings and Threes
K d.png K c.png

CO wins 5,360 (net +2,830)

SB lost 150
BB lost 150
Hero lost 2,530

Здесь и я не мог по другому сыграть и он в принципе неплохо сыграл, хотя фиш редкосный, заходил подо все рейзы пре и отваливался он же меня позже и добил-мне не доехало)

2.
No Limit Holdem Tournament
FullTiltPoker
8 Players
Hand Conversion Powered by weaktight.com
$5,500 Guarantee

Stacks:
UTG (3,160)
UTG+1 (7,024)
Hero (MP1) (6,396)
MP2 (4,822)
CO (2,310)
BTN (1,630)
SB (4,715)
BB (3,065)

Blinds: 30/60

Pre-Flop: (90, 8 players) Hero is MP1 Q s.png A c.png
2 folds, Hero raises to 150, 1 fold, CO calls 150, 2 folds, BB calls 90

Flop: 4 c.png A h.png 2 h.png (480, 3 players)
BB checks, Hero bets 273, CO folds, BB calls 273

Turn: 10 c.png (1,026, 2 players)
BB bets 60, Hero raises to 510, BB calls 450

River: 8 c.png (2,046, 2 players)
BB bets 60, Hero raises to 1,727, BB goes all-in 2,132, Hero calls 405

Final Pot: 6,310
BB shows two pair, Tens and Eights
10 h.png 8 h.png
Hero shows
Q s.png A c.png

BB wins 6,310 (net +3,245)

Hero lost 3,065
CO lost 150

Здесь мог бы наверное на ривере фишки сэкономить, но не думал я, что этот кретин с такими картами 2 бареля колил. Рука-загадка для меня.

3.
No Limit Holdem Tournament
FullTiltPoker
9 Players
Hand Conversion Powered by weaktight.com
$5,500 Guarantee

Stacks:
UTG (3,000)
UTG+1 (3,000)
MP1 (3,000)
Hero (MP2) (3,000)
MP3 (3,000)
CO (3,000)
BTN (2,980)
SB (3,020)
BB (3,000)

Blinds: 10/20

Pre-Flop: (30, 9 players) Hero is MP2 K s.png A c.png
3 folds, Hero raises to 60, 4 folds, BB raises to 160, Hero raises to 430, BB raises to 1,380, Hero goes all-in 3,000, BB goes all-in 1,620

Flop: 3 d.png 10 s.png J s.png (6,010, 2 players, 2 all-in)

Turn: 9 d.png (6,010, 2 players, 2 all-in)

River: 5 c.png (6,010, 2 players, 2 all-in)

Final Pot: 6,010
BB shows a pair of Aces
A s.png A h.png
Hero shows Ace King high
K s.png A c.png

BB wins 6,010 (net +3,010)

Hero lost 3,000

А здесь у меня вопрос. Начало турнира, буквально 2-я рука. После его 5-бета мы с большой вероятностью предполагаем у него AA. Падаем? AK префлоп пас?
================================================================================
Финансовый итог после 148 турниров такой:




FullTilt
19
Yahoo319
Yahoo319, Май 25, 2011 - 21:48.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место на нашем приватном турнире
за черной полосой будет белая!

Oksana87
Oksana87, Май 26, 2011 - 17:12.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BluffRoomНаграда: 1-е место в приватнике на RedStar
ГЫ...и следующий блог будет называться "радостный"или "счастливый"....ну или в этом духе

WestHam25
WestHam25, Май 24, 2011 - 12:01.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на Betfair
1-все норм
2-бетсайзинг ужасный,на таком борде надо было пытаться вложить все на терне ,если не получилось ривер просто колл( на одномастном борде  надо ставить больше,ты собираешь велью и тебе будут платить,поэтому 350-400 флоп,терн можно пушить или опять же(400+400+480=1280 пот) ставим 920-1280 так будет правильнее хотя не думаю чтобы он скинул)
3-колим 3бет и играем в позе


sapunkov
sapunkov, Май 24, 2011 - 18:35.
0
не вижу смысла во второй раздаче играть ривер кол ,нужно добирать с рук которые явно слабея тебя с 9 он чекнет и мы не доберём а с флешом он запушит,тогда или чек фолд или бет фолд

kirill_ur
kirill_ur, Май 25, 2011 - 10:12.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
ты читал раздачу, при чём здесь 9 и флеш

HaxaJI
HaxaJI, Май 24, 2011 - 13:30.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
По второй раздаче.
Неужели ужасный бетсайзинг на флопе и терне? Ривер согласен просто кол.
Флоп, я ставлю конбет в 2-их, считаю что полпота достаточно, чтобы выбить совсем пустые руки и оставить в поте Ax и дро. На терне ставка маленькая по отношению к поту, но она в 5-6 раз больше его бета, что должно выбить уже дро и оставить слабого туза. А ривер кол и я бы сохранил нормальное кол-во фишек в стеке не привязавшись к банку.
С предлагаемым тобой бетсайзингом я бы уже на терне был привязан к банку и обязан был пихать ривер.

PS Я просто дискутирую, хочу разобраться что в таких ситуациях оптимальнее. Не против такого отморозка, а в целом против стандартного опа.


WestHam25
WestHam25, Май 24, 2011 - 13:45.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на Betfair
с моим бетсайзингом ты должен был бы пихать уже терн.Не знаю за сколько тур но если микро инста овербет-пуш терн.Я считаю что на микролимитах конбет для велью надо ставить 60% и больше,Изначально неправильно оценил руку на флопе.Пустые руки итак упадут их выбивать не надо а дро должно платить по максимуму.

HaxaJI
HaxaJI, Май 25, 2011 - 13:48.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Чью руку не правильно оценил? Опа? Конечно, а кто бы мог его положить на неё?

Сейчас посмотрел ещё раз эту руку и пришел к выводу, что мы все резалт-ориентированы. А если в вакууме рассматривать её, не зная результата, то все получается нормально и пуш ривер вполне смотрится( в конце концов у меня может быть AQ крести и я пушу велью). Ты вот представь себя на месте опа, с чем бы ты (или дефолтный оп) заходил под мой рейз пре? Карманки 77+? Бродвей или AJ+? И как бы ты их разыгрывал на месте опа?

Бродвей и карманки отваливаются на флопе, исключая бродвейного ф-дро. На терне отваливается и  дро. А то что осталось на ривере это AJ+ или залетные 22/44 и я уверенно пушу в них изображая флеш закрывшийся ривером. Думающий оп упадет даже с сетом.

Конечно такая линия имеет место быть против опа который играл чек/кол 2 улицы, а не бет/кол. Но это исключительный случай, а против линии чек/кол мой розыгрыш вполне ничего кажется. Или я ошибаюсь?
 

TyRusT
TyRusT, Май 24, 2011 - 13:34.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
просто его ставки это покупка дро, так всегда будут играть только неадекваты, и должен как можно больше ставить чтоб или плати или падай...дебилу пофиг он все равно не упадет...просто если ему ничего не доедит тебе ривер ничего не заплатит...

DanShu222
DanShu222, Май 24, 2011 - 09:42.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на RedStarНаграда: Победитель трех приватников на BetfairЧемпион UAPOKER 2009 в HEADS-UP

1. как по мне я бы так-же сыграл. Не думаю, что у тебя на него нотс 3бет оллин постфлоп это НАТС, а значит только два варианта - оверпара TT+ и флэшдро. Стоим отлично.

2. Я мля готов убивать таких оппов за их гейбеты в мега поте. Это уже стало настолько модным, чтопочти каждую раздачу такую хрень наблюдаю. Всегда это означает слабое попадание и флэшдро. 3бет здесь не помогает, только оллин или кнопка ПОТ, даже чуть больше. Вот тогда эти чудики начинают уже думать. Но даже при твоем раскладе, на ривере конечно ты зачудил. Даже вновь при его ставке в 60 на ривере я бы на 90% положил ему закрывшийся флэш, но очень слабый, поэтому просто колл.

3. В последнее время все больше убеждаюсь, что выставление с АК на префлопе -EV. ИМХО. Смущает, что начало турнира, а обычно в самом начале идиотов хватает. Но в данном случае 5бет это уже сигнал.


P.S. Уверен, что ты просто попал в полосу. Обидно, что эта полоса попалась в неподходящий для тебя момент. Но все возвращается на круги своя - терпения, удачи и как можно меньше тильта.


HaxaJI
HaxaJI, Май 24, 2011 - 13:12.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Спасибо за разбор и пожелания!

uncleIgor86
uncleIgor86, Май 24, 2011 - 06:48.
0
если raise - то 4ББ, если cbet - то 2/3 банка.
з.ы. смысл выставляться с АК в начале турнира?

aleksvit74
aleksvit74, Май 24, 2011 - 16:55.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTilt
в прицнипе согласен, я бы наверное в начале турнира посмотрел бы флоп и не попал бы упал

TyRusT
TyRusT, Май 24, 2011 - 02:46.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
1)отлично.
2)нажимаем кнопку пот против фиша и рейзим, или вообще сразу ставим оленя...если так то ривер просто колл хоть и тока 60 фишек...
3)раздача колл 3бет и играем постфлоп, я стал так играть вначале АК чтоб диспу не гнать...если 4бет и он ставит 5бет это легкий фолд там КК+....конечно если это просто не полный идиот и просто от развлечения это делает с АО...или чем хуже..

WildTiger
WildTiger, Май 24, 2011 - 00:48.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Первая раздача: обычный постфлоповый кулер, сыграл бы так же, 1010+ и флешдро, а также топп-пара это наиболее вероятные пуки из диапазона
 раздача 2: или пуш терн или пот-контроль ривер - ну нитовый я :)
раздача 3 - я так играю только с фишами, мое мнение - просто пас префлоп, если уже 4-бет, то разворот на 5-бет

HaxaJI
HaxaJI, Май 24, 2011 - 13:48.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Да не нитово а вполне разумно написал по второй. А вот с АК считаю нитово))

kirill_ur
kirill_ur, Май 24, 2011 - 00:06.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars

1.Первая раздача, норм, на микролимитах алын c-бета на 2-Flush флопе, всегда флеш-дро, выставляемся 70 на 30, не повезло-забыли.

2.В принципе норм, но ривера я не понял, походу тильт(

3.мы 4-бетим и падаем, представь, что у тебя кеш-полуторный стек 150BB, допустим NL200, в вакууме не можешь стекаться префлоп с АК, так и тут, другое дело, есть нотсы, что человек еблан, 5-бет блеф и т.д, но такого в турнирах редко увидишь.

PS. бывает всё делаешь неправильно -заносишь, играешь как Бог и проигрывешь.

  Просто хз чё надо делать, но то. что технические ошибки нужно убирать из своего арсенала -это точно


HaxaJI
HaxaJI, Май 24, 2011 - 07:34.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
по второй согласен про ривер.
по 3-й я обычно в начале турнира всегда выставлюсь c AK на стек. Тут либо удваиваешься либо вылетаешь в начале турнира и открываешь новый.

Про тех. ошибки, если не трудно напиши поподробнее, мне нужно их исключить. 

kirill_ur
kirill_ur, Май 24, 2011 - 09:36.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars

ну на мой взгляд технические ошибки это , как бы основные течи минусовых игроков в МТТ:

1.лимп мелких карманок на низких блайндах в ранней позиции

2.колл рейзов со шляпой без позиции

3.колл трибетов без позиции со шляпой( типа АJ)

4.Пассивный розыгрыш дро без позиции( чек-колл) без пот-одссов, дро закрывается, наш оппонент фолдит- мы не добираем, дро не закрывается-нас заблефовывают.

5.малый процент трибета, из-за этого не проплачиваются монстры

6.рейзы по 3-4 ББ в средней и поздней стадии, математически выгодно стилить 2-2,5ББ на более широком диапазоне, чем 4ББ, но по карте

7.По поводу АК, на микролимитах и в ребайниках-да, лёгкое выставление, особенно в турбированных, но например во фризаутах 20$+эта привычка дорого обходится, я обычно выставляюсь если мой стек до 50ББ, но 150ББ  по-моему, слабовато.

ну и много, много чего ещё,  напиал, что в голову пришло.



HaxaJI
HaxaJI, Май 24, 2011 - 13:38.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Ты описал совсем детские ошибки, я надеюсь из этих штанишек вырос, по крайней мере перечисленные ошибки отсутствуют у меня в арсенале. Заглядывай почаще, комментируй раздачи мои, а я буду избавляться от ошибок и ликов.

AMAUTER
AMAUTER, Май 23, 2011 - 23:26.
0
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель двух экспериментальных турнировПобедитель пяти приватников по Omaha, PS Награда: 1-е место в приватнике на Titan
1-раздача, ты колишь Ва-банк  2,380 за пот 600 (т.е. в 4 раза больше)просто с парой, что ты хочешь увидеть у оппа?? В лучшем случае для тебя там ДРО, в худшем сэт или 2 пары(если ты говоришь, что оп.заходил на всяком Г.). Колл однозначно минусовой.

2-я раздача: на терне на борде уже 2 дро и готовый стрит! Вопрос, какой смысл смотреть ривер, если в поте по риверу столько же сколько у тебя в банке? Ты уже завязан в пот и у тебя аж ТОП-пара? Тем более что ривером закрылся флэш (правда раннер-ранер)? Если знаешь что по риверу будешь идти в алл-ин сделай это на терне - есть шанс выбить дрова и 2-ую пару! Что ты хотел увидеть у оппа?? АВ ?? Это единственное что ты бил, дружище! Учи мат..часть!

3-я раздача :Ты что странный? Играешь на стэк 200 ББ с неготовой рукой?? В лучшем случае там будут ДД или такое же г. как у тебя! Извини, если у тебя такие вопросы, то советую хоть литературу почитать!

HaxaJI
HaxaJI, Май 24, 2011 - 07:27.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на FullTiltНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Такую мат. часть которую ты расписал я учить не буду. Когда играл фри она была полезна.

AMAUTER
AMAUTER, Май 23, 2011 - 23:17.
0
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель двух экспериментальных турнировПобедитель пяти приватников по Omaha, PS Награда: 1-е место в приватнике на Titan
Не вешай сопли,  сползи на лимит пониже! Ты пойми бэд-биты бэд-битами, монетки монетками, а все остальное зависит от тебя! Если ты будешь принимать правильные решения, в минусе ты никогда не будешь, по крайней мере в ноль долбить!

sot956
sot956, Май 23, 2011 - 22:22.
0
VIP пользователь1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель девяти приватников на PSПобедитель Honey фриролла

С дисперсией смирится,большего не остаётся...

Перекур устрой.


BratZla
BratZla, Май 23, 2011 - 22:16.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель экспериментального турнира
1.проиграл монету-обычное дело...
2.на доске с флеш дро так  агрессивно разыгрывать оверпару...хотя его ставка на ривере...,ну фишаке повезло...
3.я бы ставил оппа на QQ+,стек позволял скинуть...
Все-ровно не отчаивайся!!!

Olegz79
Olegz79, Май 23, 2011 - 22:14.
0
Юра, да почему не надо? Пиши, то что считаешь нужным.20.gif Многие же читают и смотрят комментарии на твои раздачи от более сильных игроков. Подождем и тут, я с интересом прочитаю мнение того же Кирилла и иже с ним)22.gif 

KOP
KOP, Май 23, 2011 - 22:07.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PS

Это шутка какая то? 2.gif


VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Пароли на фрироллы
  • в 00:05 Київ, Март 4, 2025
  • в 23:00 Київ, Март 3, 2025
  • в 22:00 Київ, Март 3, 2025
  • в 21:00 Київ, Март 3, 2025
  • в 20:00 Київ, Март 3, 2025
  • в 20:00 Київ, Март 3, 2025
  • в 18:00 Київ, Март 3, 2025
  • в 20:00 Київ, Март 5, 2025
  • в 20:00 Київ, Март 5, 2025
  • в 20;30, Март 17, 2025
  • Кричалка наверх