UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Творцы Game of Gold: хотим показать всему миру, что покер - отличная игра

Sheriff
Sheriff
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
Строгий модератор сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 11262

 

Чего не хватает покерному сообществу? Именно этот вопрос задали креативщики GGPoker, когда приступили к разработке нового покерного телешоу. Результатом стала Game of Gold и справедливо отметить, что шоу имеет огромный успех. 

 

Портал Poker.org пообщался с креативным директором GGPoker Спанки Хваном о факторах успеха шоу и его развитии. 

 

Прежде всего, поздравляем! Игроки впервые за долгое время обсуждают новое шоу. В чем секрет его успеха?

 

Спасибо, но мы по-прежнему считаем, что нам предстоит пройти долгий путь. 

 

Мы все помним то время, когда High Stakes Poker и Poker After Dark удивляли покерное сообщество. Новые лица и персонажи делали каждый эпизод интересным и меняли жизнь зрителей, вдохновляя их становиться игроками. Я был большим поклонником этих шоу и находился под большим впечатлением от увиденного. Тогда мне было 20 лет. Но в наше время люди уже привыкли к этому формату и мы почувствовали, что им злоупотребляют. 

 

Мы хорошо поработали и продумали каждый аспект того, что люди хотят видеть и поняли, что нам нужно найти способы представить игроков в совершенно другом формате, оставаясь при этом интересными для зрителей.  Я устал снова и снова смотреть одинаковые покерные шоу с одними и теми же известными именами и большими банками. Пришло время перемен. Game of Gold раскрывает характеры известных и новых игроков. 

 

Я считаю, что шоу удалось поместить участников в некомфортную конкурентную среду, которая раскрыла их настоящие личности. На мой взгляд, именно это делает шоу успешным.

 

 

Как вы решили задачу по привлечению аудитории с разным уровнем покерных знаний?

 

Очень хороший вопрос, у нас были бесконечные дискуссии, как это сделать. В итоге мы пришли к выводу, что практически невозможно создать шоу, которое понравилось бы всем без исключения. Под "всеми" мы имеем в виду зрителей, не играющих в покер, активно играющих в покер (профессионалы), а также любителей и игроков, которые нечасто играют в покер Если бы мы сделали шоу, в котором слишком много покера, обычному зрителю оно не понравилось бы. Но если уделить покеру слишком мало внимания, то любитель покера оно тоже не привлекло бы. 

 

Это была сложная задача, поэтому нам пришлось принять несколько трудных решений. А учитывая новую концепцию шоу, мы принимали большие риски. 

 

Наконец мы решили сделать шоу, которое в первую очередь понравится зрителям, играющим в покер. Важно, чтобы покерное сообщество наслаждалось контентом и уважало нашу работу, прежде чем мы попытаемся сделать что-либо для широкой публики. 

 

По кастингу: что вы искали в конкурсантах?

 

Мы искали покерных игроков всех поколений с разным опытом, чтобы представить как можно больше точек зрения. Также мы хотели собрать вместе игроков в онлайн и офлайн покер, турнирных и кэш-игроков, игроков на высоких и средних ставках и т.д. Мы думали, что таким образом сможем получить много интересных дискуссий. 

 

 

Получился эклектичный состав игроков. Как их выбирали и все ли из первоочередных кандидатов ответили "да"?

 

Мы начали опрашивать многих кандидатов на участие в шоу летом 2022 во время WSOP ва Лас-Вегасе. Провели собеседование приблизительно с 50 игроками, прежде чем принять окончательное решение относительно тех 16, которые вы видите в шоу. 

 

Насколько участники шоу были осведомлены о его формате? 

 

Они абсолютно ничего не знали. Мы сделали все возможное, чтобы сохранить максимально возможным элемент неожиданности. Единственное, что им было известно: они играют за приз $456,000 и ничего более. Я лично говорил каждому участнику перед первым эпизодом, что как только они выйдут из лифта, включится камера и все начнется. Просто делайте свою работу. 

 

Как выбирали форматы челленджей?

 

Это тоже было очень тяжело. Нам нужно было зажечь у игроков искру соревновательности, чтобы они действительно хотели выиграть. Иногда, даже если вы разыгрываете приз в миллион долларов, лучших игроков в мире это может не особо волновать. 

 

Задача заключалась в том, чтобы пробудить в каждом соревновательный дух и вовлечь в игру. Именно тогда мы придумали командный аспект и этого оказалось более, чем достаточно. 

 

 

В реалити-шоу важна динамика. Почему вы решили пойти случайным путем, а не использовать заранее сформированные команды и провести отбор таким образом, чтобы позволить вам составить команду по вашему желанию? Или вы были уверены, что в любом случае получите отличный результат?

 

Одной из наших главных задач было вывести игроков из зоны комфорта, а поскольку это реалити-шоу, то хотелось, чтобы все было как можно более органичным и реальным. 

 

Мы продумали много разных сценариев и комбинаций команд, поэтому были вполне уверены, что все выйдет хорошо, несмотря на все случайные аспекты.

 

Отчасти шоу делает таким привлекательным уровень продакшна. Можете немного рассказать о том, как создавалось шоу и обустройстве студии?

 

Производством такого рода шоу хорошо известны корейцы. Поскольку я сам кореец, у меня хороший опыт создания подобного контента. Еще до начала съемок я был вполне уверен в этом формате. Мы пригласили игроков в Сеул, собрали студию с нуля, оборудовали 80-100 камер и начали работу. 

 

Мы уверены, что будет второй сезон. Не ошибаемся?

 

Пока что мы планируем следующие этапы второго сезона, так что да. 

 

Формат будет тот же или что-то изменится?

 

Первый сезон нас многому научил. Мы знаем как далеко мы сможем зайти с игроками, поэтому с следующем сезоне мы подтолкнем их еще больше.  

 

Во втором сезоне останется кто-то из нынешних 16 игроков или это будет совершенно новый состав?

 

Мы еще не приняли решения по этому вопросу, но если характер игрока будет соответствовать замыслу, вероятно, он останется. 

 

 

Возможно участие в шоу непрофессиональных игроков? 

 

Этот вопрос мы также неоднократно обсуждали. Иногда присутствие "случайного" обычного человека может повредить всей концепции шоу, но отличный "случайный" человек может дать шоу огромную ценность. Это ситуация с высоким риском и высокой прибылью, мы рассматриваем все варианты и не закрываем обсуждение этого вопроса. 

 

Пока что имя этого человека останется в секрете, мы сделаем ему отдельное предложение на второй сезон и посмотрим, что получится. 

 

Ожидаются ли новые революционные шоу в будущем?

 

Мы сделаем все возможное, чтобы покерные шоу стали более инновационными и интересными для всех, чтобы развивать покер и показать миру, что это отличная игра. 

Новости, акции, бонусы у нас в Телеграм канале. Розыгрыш призов и билетов!


grompoker, GGPoker
Кричалка наверх