UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

NL10.Рука выиграна-это лак или всё же по шансам?

0
dante
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Всем привет,хочу привести в пример одну разыгранную руку на NL 10(9-мест за столом).Раздачу я выиграл,но остался неприятный осадок,что сыграно мною далеко не правильно и даже глупо может быть.Интересует ваше мнение.
Не буду описывать тех кто не принимал участие в розыгрыше,лишь основные действующие лица:
Стеки:
Hero,UTG1(10$)  A50781737.png Q33555375.png
UTG2(11$)
MP1(4$)

Hero call,UTG2 raise 0.50,MP1 re-raise 1.50.....Hero call,UTG2 call...остальные скинули и в розыгрыше,как я уже сказал,участие не принимали

Сначала разберём префлоп.Я зашёл лимпом,потому что игра за нашим столом складывалась так,что очень часто, те кто с ранней позиции заходили лимпом,то получали рейз,а кто заходил рейзом получали ререйз....поэтому я не стал сразу разгонять банк,подумал что зайду лимпом,если будет рейз я просто отвечу и всё....так и случилось,но тут же был ререйз,который впрочем не особо меня испугал,из-за репутации того игрока,он частенько подблефовывал как мне казалось,не думаю что у него был монстр,в тот момент я подумал что скорее всего у него просто две картинки или Ах(туз с кикером,возможно одномастные)....я решил ответить,меня больше забеспокоило что и UTG2 ответил,он был игрок достаточно осторожный и вот как раз у него и могло быть что-то вроде QQ или КК,судя по его первоначальному рейзу

Флоп 912357164.png 1027658500.png J29534417.png

MP1 bet 2.5( All-in),Hero call 2.5,UTG2 саll

Итак постфлоп,парень который ререйз делал сразу задвинул оленя,мои догадки подтверждались,вполне возможно что он уже имел готовый стрит с QK(дама-король вполне диапозон его карт с которыми он мог первоначально ре-рейз сделать),единственно смутило что как-то нервно он это сделал и поспешно,это снова натолкнуло о мысли о его блефе,хотя мог конечно и со стритом пушить,но не лучше ли собрать с нас побольше и сделать просто ставку,а тут такое ощущение что он просто очень сильно желал чтобы мы сбросили,после долгого раздумья мой вывод-у него край валет,больше нет у него ничего.....и я решил ответить,хотя я пока и его возможной паре валетов проигрывал,но подумал что шансы словить старше пару или стрит у меня всё же есть.....меня больше ещё один участник беспокоил,неужели всё-таки топ-пара у него?или флеш-дро?

Тёрн A84370035.png
Hero bet 1$,UTG2 fold

Туз здорово меня успокоил,если у него пара дам или королей,то я впереди,если флеш-дро то такую ставку я и сделал чтобы проверить насколько он готов идти до конца чтобы собрать его,ставка не маленькая чтобы можно было ответить,а достаточного размера,чтобы он понял что всё больше и больше может терять в погоне за флешем....и он скинул...значит всё таки флеш-дро было?....хотя нет,думаю он бы всё-таки ответил бы,раз уж вложил в этот банк столько,то долларом больше,долларом меньше,а вдруг и собрал бы флеш...скорее всего у него было вообще что-то маргинальное вроде К 10 и увидев туз он решил прекратить борьбу

Ривер 948475327.png
 
Банк 12.15$

MP1 показывает J8....тут я был прав,на флопе у него была пара валетов и всё....правда стрит-дро,так же как и у меня,но на тот момент он был впереди ....правильно ли я ответил?...ведь если бы не туз,я был бы  в пролёте.Признаю,я хоть и гадал что может быть у оппов,но с такой доской у них могло быть всё что угодно,поэтому играл по чуйке и больше всё же в свои карты смотря,насколько мои шансы ещё не совсем потеряны.

-6
lancer555
lancer555, Январь 11, 2010 - 00:25.
0
VIP пользователь
фолд префлоп. Фолд флоп . Что за гейская ставка 1 бакс на терне???

dante
dante, Январь 11, 2010 - 01:21.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
там половина розыгрышей были такого плана,с рейзами и ререйзами....если бы я каждый раз фолдил имея на руках более-менее нормальные карты,то что уж говорить про мусор...ну и зачем играть тогда?....хреновый ты советчик,обьяснил бы хотя бы почему я должен был скинуть

lancer555
lancer555, Январь 11, 2010 - 05:07.
0
VIP пользователь
когда у самого нет ума понять, что тебя УЖЕ доминирует больше половины спектра оппонента, то не советчик хреновый, а в зеркало бы взглянуть.

dante
dante, Январь 11, 2010 - 07:29.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
 ну вон ниже же комментарии,в них описаны расчёты шансов.....у меня их ничуть не меньше как выясняется,значит колл верен,пусть я ещё в этом слабо разбираюсь,но ведь не один человек подтверждает....или тот,кого ТЫ видишь в зеркале считает своё мнение единственно верным без вариантов?...при этом я собственно от тебя толком и не услышал ни одного мало-мальски обоснованного подтверждения твоих слов, ни одного аргумента с твоей стороны в пользу твоей версии,лишь только узнал что мои ходы гайские и у меня не хватает ума,да так любой пэтэушнек может сказать-ты мол просто дурак,а я д'артаньян...я разве спорю,ума в покере у меня действительно не хватает,так ведь поэтому и спрашиваю...знаешь,меня научили так старшие ребята,когда я был совсем юным-*если что не знаешь,то спросить никогда не западло,нормальный чел тебе всегда подскажет и посоветует,а ненормальный...а тебе не всё ли равно на то что ненормальный скажет?пусть себе идёт лесом,убогий*....а теперь догадайся с одной попытки к чьим словам прислушается  любой адекватный человек,к словам которые подробно и аргументированно излагают ситуацию с советами,указаниями ошибок или наоборот правильности действий...или к словам основанным просто на тупо оскорбления оппонента,без какой-либо основательной базы в подтверждении собственной видении ситуации?

lancer555
lancer555, Январь 11, 2010 - 18:24.
0
VIP пользователь
1. Не борзей, быковать начал ты, я лишь прореагировал.

ну если тебе влом азы прочитать, объясню:
1. фОЛД ПРЕФЛОП:  В фул-ринге мы играем на ререйз только премиум руки, + коллом карманки по шансам (1к 15) на сет-велью и (но только при отличном умении игры постфлоп) одномастные коннекторы. 

АД к ним не относится.

2.  С чем УТГа2, чей рейз УЖЕ говорит о силе руки выше среднего) могли трибетить адекваты (а неизвестного лучше ложить на адеквата до появления нотсов)? АК 12 комб (т.к. 1 А у тебя), АА (2 комб), КК (10), ДД (2) и под вопросом ВВ (10), АВ-АД и ТТ и ниже - глупо, но возможно, дадим им 15% спектра. 

Думаем, впереди кого ты на префлопе, чтобы иметь + в перспективе на длинной дистанции.  Любая премиум карманка доминирует, АК доминирует (7/1), КК ДД и ВВ доминируют (у тебя лишь ауты на А : 6/1). Ты можешь быть впереди на флопе с А, но не будешь уверен, т.к. всегда есть большие шансы оказаться против АК и небольшие на АА.  На флопе с Д-хай еще интереснее, т.к. ДД,  КК и АА никто не отменял.

Короче, твой заход может быть только на доппер и выше, а для такого хода не те шансы банка.

dante
dante, Январь 11, 2010 - 19:27.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
не совсем согласен...возможно это и азы,но ты прекрасно понимаешь как играют на микролимитах,на NL10 ещё терпимо,а на меньших вообще мало чем отличается от фрироллов,то о чём ты говоришь может быть скорее к более высоким лимитам применимо...в данном случае,как я и обьяснял игра шла такая,что практически каждый рейз с ранней позиции был встречен коллом или даже ре-рейзом...ты бы удивился если твоих тузов карманных кто-то не просто заколлил префлоп,а ререйзнул? происходило и такое,выяснялось позже что там были пятёрки или четвёрки какие-нибудь...так что мой колл был вполне оправдан в данном случае,потому что постоянно приходилось проплачивать чтобы флоп посмотреть....вот мне интересно с чем вообще третий опп играл,который сбросил,однако и он отвечал на ставки именно по той причине что я и назвал,приходилось проплачивать постоянно и не всегда верить большим ставком,было много блефа и полублефа чтобы вытеснить из банка
Ну ладно,в банк я зашёл чтобы флоп увидеть....а вот почему я на флопе не скинул?...у меня было 8 возможных аутов на стрит(четыре восьмёрки и четыре короля) и ещё по три дамы и три туза(что не факт что они дали бы мне преимущество,так что это условно ауты)...и мне показалось это достаточным чтобы продолжить...ошибка? возможно,спорить не буду,ведь для этого я и спрашивал чтобы узнать это....возможно играл не по шансам,так как у оппов могло быть всё что угодно...в любом случае мне проще спросить знающих и более опытных игроком,чем перелопачивать в нете кучу нужной и не нужной инфы,кому не лень те ответят,так что мне не в лом,а чисто из желания время сэкономить,кто захотел  тот на мой вопрос ответил...в том числе и ты,ответил-хорошо,спасибо,мне интересно твоё мнение,мог бы сразу это всё написать а не бодаться как малолетка в чате

lancer555
lancer555, Январь 11, 2010 - 22:58.
0
VIP пользователь
дружище, у меня БР немного больше твоего, ты бы задумался почему и сделал бы выводы, вместо продолжать бодаться. Хочешь играть как фрирольщик - играй, если не готов еще слушать советы, которые отличаются от твоего решения. 

Кроме того, колл трибета без позы - самое минусовое на дистанции решение даже с АК или ДД, что уж говорить об АД. Во флоп мало-мальски ты будешь попадать лишь в 1/3 случаев, и не факт, что при этом оппы не попадут лучше. А в 2/3 случаев будешь фолдить? Или донкать на воздухе? АДо не та рука в ранней, совсем не та. Я даже в СХ ее часто выбрасываю без позы на трибет, что говорить о фулл-ринге

dante
dante, Январь 11, 2010 - 23:37.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
старик,не думай что я не слушаю что говоришь ты и говорят другие,я вовсе не такой упёртый баран как может показаться,в споре рождается истина,ты можешь меня переубедить как более опытный игрок,но тут мнения и других ребят,не менее для меня авторитетные мнения....поэтому мне сложно выбирать правильное решение,поэтому мне и нужно было вызвать спор,а то ты вяло прокаментил сначала,а мне нужны были аргументированные доводы,которые я и получил в итоге,это достаточно ценная информация,чем как если бы я это всё в сети искал...
и ты прав,похвастаться какими -то достижениями мне нечем,но ведь я и стремлюсь к тому чтобы поднимать свой уровень,а для этого мне и нужны в том числе и советы тоже....просто всё это сложно для меня,понимаешь,сложно не для восприятия,а сложно ввиду постоянных опровержений,казалось бы догм...например я читаю книгу Харрингтона,этим же вечером сажусь играть и вижу что в реале далеко не всё так как в книге....может быть ты скажешь просто не там играю,возможно,но я наблюдаю турниры с большими бай-инами на Старзах периодически  и там тоже на лак достаточно ходов делается...поэтому мне всё равно кажется что вся та информацию,которую я нахожу на этом и других сайтах,даст свои плоды в какой-то определённый момент,нужен просто опыт игры и такие как эти знания для принятия за столом того или иного решения в определённый момент игры...что такое СХ кстати?

lancer555
lancer555, Январь 12, 2010 - 00:05.
0
VIP пользователь
СХ это шорт-хендид, т.е. 5-6 макс столы

Если бы везение решало, в финалах чемпионатов бы не повторялись одни и те же фамилии

То, что многие играют определенным образом, говорит обычно, что играя наоборот, ты сможешь получить больше, чем повторяя их действия.

Читай статьи, это очень полезно. Вместо смотреть закрытые карты на турнирах, посмотри ВОДы с комментариями.  Я посмотрел в твой профиль, в покере ты не так мало времени. НЛ10 должен бить уже.

dante
dante, Январь 12, 2010 - 00:49.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
топчусь на месте,нет определённого плана,не знаю в каком направлении двигаться...было 60 баксов в одном руме,катал ДоНы вроде сначало банкролл рос,потом как отрезало,через пару недель игры у меня опять 60,зачем играл спрашивается...и в других румах если и есть плюс,то незначительно...в кеш только стал пробовать,пока тоже на нуле как-то,сегодня выигрываю ,завтра эту же сумму проигрываю....теории очень мало изучаю,попробую исправить это

STAR-UA
STAR-UA, Январь 10, 2010 - 18:49.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: Лучший блогерНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель экспериментального турнираПобедитель фриролла для лидеров рейтинга
Ну, давай вместе посчитаем. В банке префлоп у нас 0,1+0,05 (ББ+МБ)+0,1+0,5+1,5+1,4+1=4,65.
Постфлоп 4,65+2,5=7,15. Тебе, чтобы выиграть 7,15 нужно вложить 2,5; т.о. шансы банка 7,15:2,5, то есть 2,86:1. Кроме того, возможно третий опп тоже будет коллировать (что и произошло).
У тебя 8 аутов на стрит + 3 аута на пару тузов. Дисконтировать в расчете на вражеское флеш-дро нужно 2 аута. Итого 9 аутов - 2:1. Шансы банка выше - вывод: колл. Имхо, так.

Acid_Wave
Acid_Wave, Январь 10, 2010 - 19:10.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на BetfairНаграда: Победитель трех приватников на FullTilt1-е место в приватнике на MuchosPoker
Одного туза и короля тоже надо дисконтировать. 4бет можно делать с Ах и если предположить у опа AJ+ то на тузов нет аутов. Колл на флопе можно делать исходя из предполагаемых одсов за счет третьего игрока.

STAR-UA
STAR-UA, Январь 10, 2010 - 19:16.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: Лучший блогерНаграда: Победитель двух приватников на NoxwinНаграда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель экспериментального турнираПобедитель фриролла для лидеров рейтинга
Короля я дисконтировал - 2 аута (8h, Kh). А туза не дисконтировал, потому что у Hero есть Qh, т.е. блокирующая карта (шансы на флеш у оппа меньше на один аут)

Acid_Wave
Acid_Wave, Январь 10, 2010 - 18:37.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на BetfairНаграда: Победитель трех приватников на FullTilt1-е место в приватнике на MuchosPoker
На префлопе опасно просто колить, т.к. есть еще один опп, который делал первый рейз. 
На флопе легкий колл. На терне очень маленькая ставка. Ты даешь шансы 12 к 1 и опп обязан колить тебя на any2. Тебе просто повезло, что он отвалился, поверив в AA у тебя.

dante
dante, Январь 10, 2010 - 20:01.
0
Награда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Спасибо всем ребята,было очень полезно узнать  ваше мнение.....а на тёрне действительно пожалуй мало поставил....сработало что-то вроде чтобы он не подумал что я так просто нервно большую ставку делаю,без особых на то оснований,а тут вроде показываю что мол у меня всё путём и я просто с тебя добираю,ну вроде игрок он тайтовый и осторожный должен был понять что отваливаться пора уже....глупо наверное рассуждаю....а ещё может быть эта маленькая ставка из-за того что я элементарно ссу проиграть много,недавно в кеш играть стал4.gif

TyRusT
TyRusT, Январь 10, 2010 - 18:31.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt

не знаю я в кеш не играю...Но тут тупо изи колл....И даже думать не надо..он даже не попав в борд все равно будет толкать так как он замазлся....А по поводу 2 игрока хз...И почуму так мало на терен ставишь мне вообще не понять....

Ravlik
Ravlik, Январь 10, 2010 - 17:49.
0

НА таком лимите колл однозначно, но ты сам понимаешь, чо был позади.

Я не умею расчитывать пот оддсы и т.п. НУ, вот надо поставить 2.5 бакса в банк около 4.6. По идее, учитывая, что твои шансы при вскрытии (4+3) х 2 х 2 = почти 30 %, то банк должен быть 7.5 - я правильно рассуждаю? Вроде как. А по общей картине - колл верный.


harvey
harvey, Январь 10, 2010 - 17:25.
0
Хорошо, чт он короткий!

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые темы
Пароли на фрироллы
  • в 22:00 К, Май 19, 2024
  • в 22-00 Kiev, Май 17, 2024
  • в 22:00 Київ, Май 17, 2024
  • в 21:00, Май 17, 2024
  • в 20:00 Київ, Май 17, 2024
  • в 22:30 Київ, Май 17, 2024
  • в 19-00 Київ, Май 17, 2024
  • в 19:00, Май 17, 2024
  • в 21:00 Київ, Май 17, 2024
  • в 21:00 Київ, Май 17, 2024
  • Кричалка наверх