Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Розыгрыш денежных призов среди наших подписчиков

1
Александр
Всезнающий и всемогущий админ сайта
 

Все подписчики нашей рассылки участвуют в розыгрыше денежных призов. Каждую неделю один из подписчиков получает приз в $10. Победители выбираются случайным образом и оглашаются в очередном номере рассылки (раскрывается только часть имейла, приватность сохраняется). 


Вы можете посмотреть пример номера рассылки. Рассылка осуществляется через сервис smartresponder.ru, где вы можете полностью контролировать состояние своей подписки.
105
nizam2010
nizam2010, Декабрь 1, 2015 - 14:15.
0
1001 как ночь и день

nizam2010
nizam2010, Декабрь 1, 2015 - 14:15.
0
1001 как ночь и день

xxArturasxx
xxArturasxx, Ноябрь 25, 2015 - 16:28.
2
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Нaшел адресс своей эл. почты в рассылке. Просьба оставить ГСЧ в том же положении,в каком находится теперь и никуда его больше не крутить.:)) Спасибо.

Александр
Александр, Ноябрь 26, 2015 - 08:41.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Поздравляю! Приз отправил. Удачи!

Спасибо, что отписались здесь о победе.

xxArturasxx
xxArturasxx, Ноябрь 26, 2015 - 08:54.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
За каждое такое полученное письмо,я согласен и по несколько раз отписыватся. И в этой,и влюбой другой теме. Подумайте над этим.:))
Благорю еще раз.

vonavi
vonavi, Ноябрь 25, 2015 - 18:57.
0
VIP пользователь
арт!.я тоже впишусь-вдохновляющий пример..

xxArturasxx
xxArturasxx, Ноябрь 25, 2015 - 20:02.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Ну а че нет то? Идут письма,и пусть идут. Если на сайт каждый день заходишь,ничего нового в них не будет. А если  некогда или пропустил что то,так можно и с письма по ссылке пройти.
Блин,у меня в трекере на "заметки" галочка не поставлена обычно,так я с ящика на девок и покер хожу посмотреть.:))

sot956
sot956, Ноябрь 25, 2015 - 17:53.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStars1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель Honey фриролла

xxArturasxx, конгратюлирую. когда типа на чай зайти ? 

с ГСЧ и за меня перетри,в долгу не останусь...


xxArturasxx
xxArturasxx, Ноябрь 25, 2015 - 19:55.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Спс конечно,но чет Александр пропал. Не комментирует пожелний по ГСЧ пока. И водой заливать пока нечего,не за что чаю купить. Так что,придется и тебе кармы выделить,чтоб не отпускать с темы пустыми руками.:))

sot956
sot956, Ноябрь 25, 2015 - 20:31.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStars1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель Honey фриролла
Ответочка пошла +.. , а водочки или чего там..,дык я с собой..,закусь , пару-тройку красавиц само-сабой, нам бы повод был..

leland
leland, Ноябрь 25, 2015 - 20:26.
0
Молодец, что не жадничаешь раздавать карму.

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Ноябрь 25, 2015 - 19:09.
1
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
Куля твои конгратулирую и в долгу не останусь ? Утром деньги - вечером стулья (с)  Я вот карму плюсанул и теперь могу уже что то просить 

sot956
sot956, Ноябрь 25, 2015 - 19:49.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStars1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель Honey фриролла
И для какого болта ему твоя карма? Я тебе тоже плюсанул.. и что ? у тебя чёт прибавилось ? Как был ты випом, випом ты и останешься.... И мне подозрительно, чёт ты меня от паляны оттираешь?

ermakoff1981
ermakoff1981, Ноябрь 25, 2015 - 02:56.
0
Добрый модератор сайта - волонтерПобедитель экспериментального турнираНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель квартального фриролла для Лидеров
я когда-то выигрывал даже)

boss777
boss777, Ноябрь 25, 2015 - 01:56.
0
ну и где б.......ваш 10
а                  ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Антоха
Антоха, Ноябрь 25, 2015 - 17:26.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Сколько эмоций способна вызвать обыкновенная почтовая рассылка

Александр
Александр, Ноябрь 25, 2015 - 08:52.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Розыгрыш проводится в каждом номере. Никто не может обещать, что именно вы выиграете.

serchip72
serchip72, Ноябрь 15, 2015 - 20:51.
0
что то тоже давно не приходила

Александр
Александр, Ноябрь 25, 2015 - 08:51.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Каждые две недели выходит. Вот сегодня новый выпуск будет. Часто в папку спам попадает.

Bdfyeirz
Bdfyeirz, Ноябрь 15, 2015 - 19:40.
0
Толи я тупю, толи че.  Так и не понял подписался или нет.

Александр
Александр, Ноябрь 25, 2015 - 08:50.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Проверил. Вы подписаны на рассылку.

Rulozz
Rulozz, Ноябрь 22, 2015 - 23:01.
0
Такая же проблема!

Александр
Александр, Ноябрь 25, 2015 - 08:49.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Вы не подписаны на рассылку.

son16
son16, Ноябрь 15, 2015 - 18:52.
0
я уже несколько лет тут  и никаких денег не выигрывал)) простая замануха)) браво!!

nizam2010
nizam2010, Ноябрь 14, 2015 - 18:22.
0
gde-gde

SniperCatoFF
SniperCatoFF, Ноябрь 9, 2015 - 21:07.
0
Проверьте пожалуйста я подписался?


Александр
Александр, Ноябрь 25, 2015 - 08:55.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Да, все ок.

SaniLuka
SaniLuka, Ноябрь 9, 2015 - 16:03.
0
подписался

shked1985
shked1985, Ноябрь 9, 2015 - 07:06.
0
Вот и я подписался и мне непременно должно повезти я знаю

DAXER16
DAXER16, Ноябрь 8, 2015 - 22:31.
0
Когда же мне повезёт

777IGROK555
777IGROK555, Ноябрь 8, 2015 - 22:18.
0
Проверьте пожалуйста я подписался?

Александр
Александр, Ноябрь 9, 2015 - 12:44.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Да, все ок, подписку вижу.

777IGROK555
777IGROK555, Ноябрь 9, 2015 - 15:33.
0

ilijsss777
ilijsss777, Октябрь 29, 2015 - 14:07.
0
Всем салют вот и я подписался!!!

dobermancheg
dobermancheg, Октябрь 28, 2015 - 14:47.
0
Проверьте пожалуйста я подписался?На почту свою зашел мне ничего не пришло ,я на вашем сайте уже год как зареган

Александр
Александр, Октябрь 28, 2015 - 16:14.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Да, все ок. Сегодня проверяйте, через полчасика будет очередной выпуск.

Vezun25
Vezun25, Октябрь 28, 2015 - 00:21.
0
Проверьте пожалуйста я подписался?

Александр
Александр, Октябрь 28, 2015 - 09:45.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Все ОК, вы подписаны.

mrlomaster
mrlomaster, Октябрь 27, 2015 - 16:37.
0
Я подписался? Не получаю новостей от Вашего ресурса.

Александр
Александр, Октябрь 27, 2015 - 16:54.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Того имейла, что указан у вас в профиле, среди подписчиков нет. Попробуйте еще раз подписаться. Там вроде бы должно приходить подтверждение о подписке. Завтра как раз должна быть очередная рассылка.

SniperCatoFF
SniperCatoFF, Ноябрь 9, 2015 - 21:02.
0
подскажите я подписался или нет?

borman77786
borman77786, Октябрь 26, 2015 - 01:15.
0
подписался

klikback
klikback, Октябрь 26, 2015 - 00:57.
0
Подписался :)

ViktoriyaRF
ViktoriyaRF, Октябрь 21, 2015 - 08:38.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Проверьте пожалуйста

Александр
Александр, Октябрь 22, 2015 - 10:06.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Проверил. Все ок, вы подписаны.

Басмач
Басмач, Октябрь 21, 2015 - 12:00.
0
так на почту же приходит вся инфа !)

Sng.kaban
Sng.kaban, Октябрь 21, 2015 - 08:21.
0
Проверьте пожалуйсто,подписался ли я

Александр
Александр, Октябрь 22, 2015 - 10:06.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Проверил. Вы подписаны.

Басмач
Басмач, Октябрь 19, 2015 - 22:10.
0
тоже впрягся) подписался 

iron lady
iron lady, Октябрь 18, 2015 - 08:48.
0
Подписалась)

15декабря
888 Poker888pokerБездеп $88
ParimatchParimatchВаш бонус
VbetVbetВсе в одном
partypokerpartypoker40% кешбек
UnibetUnibetБездеп €2
TonybetTonybet€10 билет
SkrillSkrillVIP бесплатно!
Новые комментарии
  • 1 минута 42 секунды от greytaras
  • 17 минут 31 секунда от OSA_913
  • 19 минут 22 секунды от SkeletonKing
  • 23 минуты 28 секунд от papado
  • 36 минут 13 секунд от Sashoks68
  • 38 минут 28 секунд от lee-fan
  • 41 минута 40 секунд от Дрюха
  • 50 минут 59 секунд от wadon4ik
  • 1 час 18 минут от ksionik
  • 1 час 38 минут от Sashoks68
  • 1 час 41 минута от clon16
  • 2 часа 12 минут от Bet
  • Пароли на фрироллы
  • в 21-00 Kiev, Декабрь 15, 2018
  • в 20:03, Декабрь 15, 2018
  • в 20.03 Kiev, Декабрь 15, 2018
  • в 21-00 Kiev, Декабрь 15, 2018
  • в 21-00msk, Декабрь 15, 2018
  • в 21-30msk, Декабрь 15, 2018
  • в 20.00 Киев, Декабрь 15, 2018
  • в 20-00, Декабрь 15, 2018
  • в 18:00 МСК, Декабрь 15, 2018
  • в 21.00 Киев, Декабрь 19, 2018
  • Кричалка наверх