UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 31 января 2017

Ваша рука:


Игра: Безлимитный Холдем
Позиция: Баттон
Тип игры: Кэш-игра, онлайн, 6-max
Блайнды: $1/$2

Вопрос: Вы играете за тайтово-агрессивным столом онлайн. Стек всех игроков - $200. Все сбрасываются до вас на баттоне, а вы поднимаете до $8. Малый блайнд коллирует, а большой блайнд сбрасывается. На флопе вы видите 4h-Jd-6h. Ваш оппонент чекает. Что сделаете вы?


Смотреть ответ


Ответ: Контбет.Тут все довольно просто. Вы должно быть не просто готовы к контбету в этой ситуации. Вы флопнули двухстороннее стрит флэш-дро. При таком дро, если вы получите в ответ рейз, вы должны ререйзить и попытаться получить все.

0
BSVUA
BSVUA, Февраль 2, 2017 - 23:29.
0
Итак ставка на бетоне не стандартная а 4 бб что дает понять опам что мы или хотим украсть блайнды или у нас монстр и мы надеемся на кол для раздутия банка. Что ж если мы выбираем стратегию монстро хенд тогда нужно ставить пол банка ведь флоп идеально подходит даже на ответную агрессию вплоть до трибета.

Стивмастер
Стивмастер, Февраль 2, 2017 - 22:03.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
Ставлю продолжительную ставку))

vonavi
vonavi, Февраль 2, 2017 - 19:39.
0
VIP пользователь
слово в слово мой ответ10.gifтолько другими словами2.gif

lsv78
lsv78, Февраль 2, 2017 - 12:03.
1
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Короче правильный ответ - контбет  2/3 пота в блеф, если у нас на оппонета есть фолдэквити 40%+.
Потому что это выгодно и приносит прибыль на дистанции.
Если  фолдэквити меньше тогда чекаем. 

SkeletonKing
SkeletonKing, Февраль 2, 2017 - 11:54.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
   Бет 2/3 пота

vonavi
vonavi, Февраль 2, 2017 - 11:13.
1
VIP пользователь
троечка или восьмерочка червовая принесет нам такой натс10.gifи будет мучительно больно за тощий банк...на оппов -не смотрим -ждем свои ауты48.gif.а банк -раздуваем =10-15 пихаем на кон

UTaker
UTaker, Февраль 2, 2017 - 10:44.
0
В своём обычном состоянии
Я бы играл в таком случае спокойно
чек/колл
Ну а если бы я чувствовал себя
=Like a Boss=, то это был бы трибэт и т. д.

Иваныч
Иваныч, Февраль 2, 2017 - 12:23.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель 7-ми приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
учите матчасть (термины)4.gif

gunther
gunther, Февраль 2, 2017 - 01:40.
1
Зачем мы повышаем до восьми?
Стандартизация поля давно уже движется в сторону минимизации сайзингов, посмотрите хайстекс- там уже с- беты жарят по 1/ 3 банка и это дефолт, про нотсы ничего не сказано вообще, поэтому в вакууме 4,98 коли у нас вакуум и среднестатистические оппы нл 200-400.

Какие это оппы (хотя бы по прикидкам и основным параметрам)?

Вопрос можно развивать до бесконечности, относительно розыгрыша, если мы рассматриваем все линии в этой ситуации с низким мастевым гап- гаппером.

У нас вопрос по постфлопу, поэтому (коль уж у нас опен по дефолту 4бб) бет 3/ 4 пота. (мы же не смоллболисты). Полублефф+ вэлью против диапозона оппа (стандартного и широкого), плюс ФЭ..

__________________________________

Но уж коли рэгги собрались, то- нет ничего не придумать, тут все просто, у нас против любого диапазона 50%+, учитывая дэд мани), диапазон (нам пох какой вообщем- то, но группа среднего бродвея нас обрадует очень, особенно с валетом, но опять же с рега много не возьмешь с ТП, сет уже другое дело, но скорее он бы трибетил меня с любой карманкой по дефолту), 3 /4 и выставляемся на ипзичах, но лучше получить ч/ рейз и поставить 4бетпуш имхо  особенно если это активный лаг, косящий под продвинутового ГТОшника (как и многие рэгги нл 200).

gunther
gunther, Февраль 2, 2017 - 01:41.
0
ну, заслужил я печеньку, а то ГТО софт на хрюшу не поставить.1.gif

Bulbash75
Bulbash75, Февраль 1, 2017 - 23:48.
1
VIP пользовательПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель семи приватников на PS
Вообще, "хорошая" рука для префлоп рейза (даже на баттоне) за таким столом. Но раз так сыграли и так попали во флоп, сделаем недорогой контбет в полбанка, возможно у ОПа уже готовая рука и если не доедем, будет печалька.

Иваныч
Иваныч, Февраль 1, 2017 - 20:54.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель 7-ми приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
контбет 2/3 пота, данная ставка позволит разогнать банк, что нам на руку учитывая наше ЕV, и не сильно напугает оппа.

marianduma
marianduma, Февраль 1, 2017 - 19:16.
1
VIP пользователь1-е место в ежемесячном рейтинге игроковЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
бет 10$

donking
donking, Февраль 1, 2017 - 19:03.
1
Конбет полбанка.

saniio
saniio, Февраль 1, 2017 - 10:28.
1
VIP пользователь
Бет $9.
Я очень хорошо попал во флоп и могу собрать неплохую комбинацию. При этом я не хочу сильно раздувать банк по нескольким причинам:
- опп мог попасть в валета и играет линию чек/рейз, и мне не нужно будет много доставлять для колла;
- опп мог тоже попасть в дро и будет его тянуть;
- опп тоже тянет старшее флеш-дро, и не хочется проплачивать крупную сумму.

D_stolyar
D_stolyar, Февраль 1, 2017 - 06:14.
1
Бет 



martok
martok, Февраль 1, 2017 - 05:31.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель двух приватников на 888poker«Я - блогер!»Победитель двух Honey фрироллов
контбэт $12

lsv78
lsv78, Февраль 1, 2017 - 04:34.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
4.gif

Melor
Melor, Февраль 1, 2017 - 01:01.
2
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
На таком борде с такой рукой у нас много эквити против готовых рук, мы не против выставится прямо сейчас.
С другой стороны у нас рука не готовая и на шоудауне без усиления не выиграет.

Надо ставить стандартный контбет в две трети, и пушить на рейз.
В случае колла флопа ставим терн в обязательном порядке.
А вот по риверу сложнее, если будет карта выше вальта, то можно и блефпушнуть.

А вот пассивная линия, имхо, однозначно будет менее выгодна на дистанции, но также и менее диссперсионна.

gunther
gunther, Февраль 2, 2017 - 01:52.
0
согласен полностью, предположения выше я написал.
По риверу и оверкарте не совсем понятно. Ну ляжет туз (самая очевидная карта в обоих диапазонах) и че?
Хотя я не играл нл 200, и по овербету ривера там чаще рука а не блефф, не понимаю кого мы испугаем.
Плюс если он нам положил дро (екстрасенс), и блэффкетчил нас с тузом, то он вскроет.

Короче на оппа надо смотреть, ну или считать взвешенность своего чистого блеффа.
Ну то есть зарядить то можно, но с какой частотой и что нам опп положит, с такой линией (2 барреля массивных)
 и овербет по риверу говорит  о сете+ или воздухе (дро промаавшие как раз ложаться).

Остальные комбы по типу ТП или 2пар такой линией не играются со стороны беттора.

Но опять с таким кол- вом инфы мы не можем рассуждать. А ГТО 100бб в ближайшие 100 лет рассчитано не будет. (с) не помню кого.

Melor
Melor, Февраль 2, 2017 - 11:05.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Туза у оппа к риверу не будет.
А если будет, то это фиш со всеми вытекающими подстройками.
Туз падает на второй баррель у адекватных оппов, а у тайтовых на контбет.
Тем более опп без позы, тянуть голого туза до ривера - самоубийство.

lsv78
lsv78, Февраль 1, 2017 - 04:40.
1
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Ставим 2/3 контбет в блеф!!! и сдаемся)))
Добираем комбинацию только по шансам.

Melor
Melor, Февраль 1, 2017 - 11:09.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
В корне не согласен с 

и сдаемся)))

Вот спектр который может закрыть мой пуш.

478914862085754.jpg

А вот эквити моей руки против этого спеткра готовых рук

253203176194886.jpg

Мы уже впереди.
Плюс на пуш, что то может упасть, так как спектр чек-рейза будет существенно шире, чем спектр пуша.

Так что тут надо играть или бет-пуш на флопе, или чек бихайнл и тянуть дрова за дешево.
Но второй вариант, как я написал выше будет менее выгоден на дистанции, так как на закрывшемся флеше выиграть стек у нормального игрока не реально, а проиграть стек против натсового флеша очень даже реально.

Ключевой момент - мы впереди по эквити именно сейчас, на флопе и у нас не готовая рука, значит играем максимально агрессивно.





gunther
gunther, Февраль 2, 2017 - 02:02.
0
Я всегда прихожу к мысли, что покер- игра людей.
Я второй вариант тоже не рассатриваю, хотя исключать пассивный розыгрыш нельзя для баланса, но не в этой ситуации (уж лучше балансировать дро с оверкартами), но вот допустим это не рег или он нас не знает, мы можем сыграть имиджевую раздачу и (так как это нл 200, а не нл2к) опп поставит на нас нотс, что мы пассивно разыгрываем дро (из- за недостаточности выборки), а мы потом будем это эксплойтить.

Дойдем до ШД, покажем, потому как если показать путем выброса в открытую он может что- то заподозрить и потом с дровами и не только на определенный досках и ситуациях будем получать дополнительные ФЭ и введем оппа в дизориентацию относительно своего диапазона. Особенно если мы начнем включать в ренж нашего трибета коннекторы (гапперы и гапгпаппы уже через чур имхо).

lsv78
lsv78, Февраль 1, 2017 - 21:57.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
ОК 
Давай с начала.
Мы ставим на велью или в блеф на флопе?

Melor
Melor, Февраль 1, 2017 - 23:05.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Я же написал в первом предложении.

У нас много эквити именно сейчас!!!
Но рука не готовая, без усиления мы не можем выиграть на вкрытии.

Следовательно - мы ставим, что бы выбить оппонента, если он рейзит, то мы пушим, так как наше эквити выше эквити диапазона колла пуша оппонента.



lsv78
lsv78, Февраль 1, 2017 - 23:32.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
т.е. мы ставим в блеф!!!
если нас рейзят (блеф наш не проходит) - мы продолжаем упорно блефовать на весь стек?2.gif1.gif

Melor
Melor, Февраль 1, 2017 - 23:45.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Третий раз писать тоже самое уже бессмыслено.
Мы не просто "упорно блефуем" мы реализовываем свое эквити, пока оно у нас есть.
Я не боюсь сыграть на флопе на стек без готовой руки, но буду рад если опп скинет на контбет.

gunther
gunther, Февраль 2, 2017 - 02:17.
0
если он готов выставиться снизу (например с ТПТК), то я не буду рад, если он скинет руку.
Но на нл 200 вряд ли кто- то выставиться с ТПТК.
а на ривере все же, если ничего не приехало и дошли до него барелль/ коллом, то мне нравиться стандартная ставка, а не овербет.

Овербет вызовет подозрение 100%, если получим ч/ рейз, нам так и так падать (если это не пуш конечно), т.к. опп не будут это делать без руки и часто (если вообще будет делать), а так стандартный добор и экономия.

К тому же, когда надо колить по шансам, а мы выкидываем- понимает даже рег нл2 наши линии (дровяные и воздушные, иначе даже с ТПТК коллить надо), т.е. мы так играем ренж без шоудауна.

Дальше эксплойтим это. Вариантов масса, но если мы руки с ШДВ начнем так играть, то очередь будет расти. (начнем их играть 2баррель/ бетпот/ фолд).

Основные идеи и линии не поэксплойтишь, т.к. это уже проверенный временами дефолт, а тут есть с чем поиграться. Но не особо шибко, а то саму себя залевелить можно.

Хотя наверно и их (линии) можно как- то перестраивать. Покер игра сложная.

Нескромный вопрос- что играешь? Оч доступно разъясняешь все.

Melor
Melor, Февраль 2, 2017 - 11:01.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
если он готов выставиться снизу (например с ТПТК), то я не буду рад, если он скинет руку.

А я буду рад, так как опп будет выигрывать в половине случаев, оно мне надо.
Лучше забрать маленький пот, чем проиграть большой

lsv78
lsv78, Февраль 2, 2017 - 11:19.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
а это ни есть гут, это есть пльохо так думать

Melor
Melor, Февраль 2, 2017 - 12:40.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
11.gif

Melor
Melor, Февраль 2, 2017 - 10:59.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Если мы доходим до ривера, и решаем ставить, то мы демонстрируем линию 
Бет-Бет-Бет
А это уже очень сильная линия, которую выдерживают только ТПТК, а вообще доппер плюс.
Поэтому пуш будет весьма уместен если для него будет подходящая карта.
На ривере мы конкретно хотим выбить вальта, так как оверкарты и мелкие совпадения падают на второй баррель.
А для вальта нам нужна дама король или туз.

lsv78
lsv78, Февраль 1, 2017 - 23:56.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Какое нам нужно эквити для  пуша, что бы быть в плюсе?
зы
какое необходимо эквити что бы выставиться на стек по бсс?

Melor
Melor, Февраль 2, 2017 - 10:53.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ты вкладываешь в пот 100бб, опп вкладывает в  пот 100бб.
Твое эквити на момент выставления должно быть больше 50%, что бы быть гарантированно в плюсе на дистанции.

lsv78
lsv78, Февраль 2, 2017 - 11:00.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
По последним расчетам  на bss мы должны выставляться 70%+ на стек!!!
Все закрываем тему.

lsv78
lsv78, Февраль 2, 2017 - 00:15.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Вот такая беда будет
402580873415603.jpg
EV зависает - профит улетает, рейк уплочен, все счастливы.
Следующий раз вернет взад, может!!!
Оно нам надо???

lsv78
lsv78, Февраль 2, 2017 - 00:21.
0
VIP пользовательНа пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
нам вот так надо
378401407243521.jpg

Volkodavsha
Volkodavsha, Январь 31, 2017 - 23:00.
1
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Ставим. Бет.


Злобный
Злобный, Январь 31, 2017 - 22:37.
1
VIP пользователь

Что нужно делать, получив на флопе монстр дро? Конечно же ставить.


Ответ- ставка примерно 12$.

Lana777
Lana777, Январь 31, 2017 - 22:18.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
 То что рейз однозначно только два вопроса 1-ый когда рейзить ( чекнуть и посмотреть терн  безплатно или сразу) тут палка о двух концах опу может и дойти если допустим вскрытие терна, 2-ой сколько ставить ? Ставить пол банка 9$ смешно , перед этим ставили 8 такая ставка совсем не показывает что у нас на руках монстр , 12$ 3/4 банка , нууууу куда ни шло 17.gif .
  У нас на руках 2-ух сторонний стрит дро и флеш дро , выглядит не плохо ( но как раздаёт ГСЧ то придёт A крести и на ривере J пики , а у опа АJ на руках4.gif ) но мы решаем абстрактную задачу и по этому рейзим сейчас от 3/4 банка до оленя ( а в игре я бы чекнула50.gif

Melor
Melor, Февраль 1, 2017 - 01:00.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ваш оппонент чекает.

Lana777
Lana777, Февраль 1, 2017 - 21:03.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
  Да поняла что оп поторопился чекнуть , но видимо от волнения в зобу дыханье спёрло у него 4.gif тогда точно надо фолд нажимать 15.gif4.gif

wertyr
wertyr, Январь 31, 2017 - 22:15.
0
прежде чем подходить к столь сложным задачам, следует научиться отличать бет от рейза :D

MONTANA69GL
MONTANA69GL, Январь 31, 2017 - 18:54.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
Рейз 12$ (3/4 банка) и ждем стрит или флеш...

Melor
Melor, Февраль 1, 2017 - 00:59.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ваш оппонент чекает.

papado
papado, Январь 31, 2017 - 18:39.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель нашего приватника на Lotos Poker
Сделааю ставку 75 % от банка

Антоха
Антоха, Январь 31, 2017 - 18:17.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Ставим полбанка. У нас супер недоделанный монстр, пол-колоды аутов за нас, против сетов даже прекрасно стоим, ставить просто необходимо

samparam
samparam, Январь 31, 2017 - 17:57.
1
VIP пользовательПобедитель трех приватников на 888poker
ставим

jg777
jg777, Январь 31, 2017 - 17:19.
1
Мин пол банка бэтим.

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
UnibetUnibet€2000 фрироллы
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Пароли на фрироллы
  • в 21:05 Київ, Март 28, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 30, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 28, 2024
  • в 19:00 Київ, Март 28, 2024
  • в 18:30 Київ, Март 28, 2024
  • в 20:30 Kyiv, Март 29, 2024
  • в 15:00 Kyiv, Март 29, 2024
  • в 21:00 Київ, Март 31, 2024
  • в 21:00 Київ, Март 31, 2024
  • Кричалка наверх