UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 23 июня 2015

Ваша рука:


Игра: Безлимитный Холдем, Кеш (шесть игроков)
Позиция: Баттон
Тип игры: Тайтово-агрессивная, Live
Блайнды: $1/$2

Вопрос: У вас $600 в фишках, вы чип лидер за столом. Игрок на биг блайнде - шот стэк с $90. В этой руке первые три игрока скидываются. Вы поднимаете до $7, и только Биг блайнд вам отвечает. На флопе приходят Jh-8c-7h. Оппонент играет чек, вы ставите $12, а он поднимает до $32. В банке сейчас $60. Ваша очередь играть. Что будете делать?


Смотреть ответ


Ответ: Колл. Когда я играю против шот стэка, то обычно еще до флопа решаю, буду ли я ставить все деньги, если мне придут нужные карты (в данном случае, это или король, или валет). И хотя решение обычно зависит от того, насколько короткий стэк у оппонента, я чаще решаю играть. Как только я получаю нужные мне карты, мне нужно заставить оппонента пойти ва-банк. То, что он сыграл чек-рейз на флопе на мое решение не повлияло, я все равно думаю, что лидирую. Можно было бы сыграть ри-рейз, но это могло бы заставить его скинуть такие руки как карманные девятки, A-7 или A-8. Поэтому играем флет колл, а на торне уже вытянем его в олл-ин.

0
vlad06816
vlad06816, Июнь 30, 2015 - 07:57.
0
колл

WhiteWhat
WhiteWhat, Июнь 26, 2015 - 15:08.
0
Победитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Ахахаха колл.... ПОД СТОЛОМ 4.gif

Злобный
Злобный, Июнь 26, 2015 - 13:57.
0
VIP пользователь
будет продолжение задачи- на терне выйдет К26.gif

grodoman
grodoman, Июнь 26, 2015 - 12:31.
0
учительмана... хочешь посмотреть как все что можно доедет???

grodoman
grodoman, Июнь 26, 2015 - 07:59.
0
 Продолжения банкета требую!!! Терн показывай!!!

vonavi
vonavi, Июнь 26, 2015 - 00:03.
0
VIP пользователь
аффтора -на мыло54.gif! мэлору22.gif

Ігор09
Ігор09, Июнь 25, 2015 - 21:08.
0
VIP пользовательПобедитель четырех Honey фриролловЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
просто 4.gif

Антоха
Антоха, Июнь 25, 2015 - 15:07.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Всё сообщество лоханулось с ответом))) Автор гений. Браво!!!

ded111babai
ded111babai, Июнь 25, 2015 - 20:45.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
  33.gif чё фиши пролетели????  такия и говорил что ФХ выпадет4.gif

yupit56
yupit56, Июнь 25, 2015 - 14:33.
0
автор, с такими коллами у Тебя на сигареты остается ?

Melor
Melor, Июнь 25, 2015 - 13:07.
1
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ответ: КоллКогда я играю против шот стэка, то обычно еще до флопа решаю, буду ли я ставить все деньги, если мне придут нужные карты (в данном случае, это или король, или валет). И хотя решение обычно зависит от того, насколько короткий стэк у оппонента, я чаще решаю играть. Как только я получаю нужные мне карты, мне нужно заставить оппонента пойти ва-банк. То, что он сыграл чек-рейз на флопе на мое решение не повлияло, я все равно думаю, что лидирую. Можно было бы сыграть ри-рейз, но это могло бы заставить его скинуть такие руки как карманные девятки, A-7 или A-8. Поэтому играем флет колл, а на торне уже вытянем его в олл-ин.


АВТОРА К ОТВЕТУ.

Не фиг писать болтовню, о решениях и не решениях, кто, когда и чё выдумал.
Давай спектры колла оппа на префлопе, спектры рейза. спектры выставления.
К чему пустые слова.
Если мы выставляемя - это сугубо математическая задача.

Берем спектр оппа колла на префлопе и сокращаяем его на то с чем он выставится и считаем эквити. Только положительное матожидание дает право говорить о правильности решения.

А так такой ответ - пустая болтовня.

Антоха
Антоха, Июнь 25, 2015 - 15:08.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
ну да22.gif

Ігор09
Ігор09, Июнь 25, 2015 - 08:10.
0
VIP пользовательПобедитель четырех Honey фриролловЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
фолд,т,к, игра тайтово -агресивная

ded111babai
ded111babai, Июнь 25, 2015 - 04:29.
1
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
хз хз 52.gif ну , впереди ещё торн и ривер и увидеть открытых  скажем  В буби и К пики вполне возможно, переставлять не вижу смысла оп шот и раз полез то будет переть до талова , опять же почему оп  шот??? играл плохо или просто не везло??? а знание этого поголо бы в принятии решения, по книгам вумным таки надо в топку картон, но я бы всё же глянул бы на торн , так что колл не сильно пострадаю и стек не на много опу увеличу32.gif

vonavi
vonavi, Июнь 24, 2015 - 23:49.
0
VIP пользователь
с такой рукой рейзить  на префлопе ,пожалуй ,не следовало бы.... постфлоп рейз оправдан (типа пощупать чё-как) и ререйз оппа очень информативен... парней -в колоду...

Volkodavsha
Volkodavsha, Июнь 24, 2015 - 23:16.
0
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
   Уважаем соперника. Фолд.

Xaus
Xaus, Июнь 24, 2015 - 15:49.
1
кол

Антоха
Антоха, Июнь 24, 2015 - 16:01.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Что надеемся побить после колла??? Какую руку увидим у оппа против которой мы были бы мегавпереди???

Стивмастер
Стивмастер, Июнь 24, 2015 - 14:08.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
Проявляем дисциплину и сбрасываем эту руку. Коротышку удваивать нет смысла!

Vukin
Vukin, Июнь 24, 2015 - 13:42.
0
VIP пользователь
фолд

demones
demones, Июнь 24, 2015 - 11:15.
0
Пока не поздно нужно делать Фолд.

Sw_1808
Sw_1808, Июнь 24, 2015 - 10:38.
0
Игра идет на деньги, твои деньги. Да и комбинаций у опа гораздо больше, чем просто дро. Поэтому в данной раздаче лучшим вариантом является ФОЛД. Лучше подарить опу 19$, чем 90$. 

Sw_1808
Sw_1808, Июнь 24, 2015 - 10:38.
0
Игра идет на деньги, твои деньги. Да и комбинаций у опа гораздо больше, чем просто дро. Поэтому в данной раздаче лучшим вариантом является ФОЛД. Лучше подарить опу 19$, чем 90$. 

Злобный
Злобный, Июнь 24, 2015 - 00:11.
0
VIP пользователь
Так как в этой раздаче я не смогу потерять более 90 $ и то что у опа может быть только флеш дро, я бы сдепал ререйз на все его фишки.

olegbereza
olegbereza, Июнь 24, 2015 - 00:09.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Очень неприятная раздача, но я бы, если уже влез в этот банк  пихал бы all in. Хотя по уму фолд.
Мой ответ - all in.

marianduma
marianduma, Июнь 23, 2015 - 23:31.
0
VIP пользователь1-е место в ежемесячном рейтинге игроковЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Учитывая что игра тайтово агрессивная и оппонент по сути готов играть на стек я сыграю фолд.

Антоха
Антоха, Июнь 23, 2015 - 23:08.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Глубокий вдох, глоток остывшего чая, кнопка фолд, можно ещё nh в чат чиркануть2.gif

veronikamiss
veronikamiss, Июнь 23, 2015 - 19:30.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Учитывя ответы всех предыдущих раздач,нужно выкидывать,так как мы скорее всего позади,учитывая динамику раздачи,хотя и возможен блеф,но он как правило даже не рассматривается в примерах задач. Я бы скинула 42.gif

yupit56
yupit56, Июнь 23, 2015 - 16:59.
0
ошибка была раньше,на разномастных К В поднимать,теперь исправляем-ФОЛД !!!

yupit56
yupit56, Июнь 23, 2015 - 16:59.
0
ошибка была раньше,на разномастных К В поднимать,теперь исправляем-ФОЛД !!!

STALKER
STALKER, Июнь 23, 2015 - 16:36.
0
Оппонент на флопе собрал стрит от J и еще у него флеш дро он  чтобы замонить в ловушку сыграл чек вы конечно видя J на флопе подняли и ставите $12 а он уже с готовой рукой  ставит до $32  теперь он привяжет вас к банку и  будет раздувать банк предпологая что у вас может быть флэш дро или слабое  стрит дро или топ пара  теперь он с вас не слезит если вы не сыграете  фолд .У опонента одномастные червовые конекторы 10 9 это точно и  поэтому он вам  ответил на ставку в $7с биг блайнда.

WhiteWhat
WhiteWhat, Июнь 23, 2015 - 13:35.
0
Победитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Не очень хочется, но пас :)

grodoman
grodoman, Июнь 23, 2015 - 11:59.
0
 мне кажется что опп очень хочет выбить меня из банка, на его 3бет рейзим 45-48$(что для нас не очень болезнено) и смотрим реакцию, если получаем оленя то сбрасываем..

Melor
Melor, Июнь 23, 2015 - 13:29.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ты часто видел блеф в треть стека.

grodoman
grodoman, Июнь 23, 2015 - 14:05.
0
 Не часто но видел, с флеш-дро, например,многие так бы и играли, а еще с какой нибудь парой, да вариантов масса, ему нужно востановиться, вот он и давит, во всяком случае проверить нужно, стек позволяет, да и имидж(судя по фишкам) у меня очень даже грозный

Melor
Melor, Июнь 23, 2015 - 14:42.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
С флешдро согласен, но флеш дро очень мало. Тузовых всего 10 комбинаций, 

Эквити Выигрыш Ничья
BU  54.60%  54.14%  0.45% KcJd
BB  45.40%  44.95%  0.45% Ah2h

и это будут наиболее плохостоящие руки, остальные еще как-то зацепятся за стрейт, увеличивая свое эквити.
А вот на счет пары это притянуто за уши.самая худшая рука которая тебя зарейзит это QJ

В итоге ты выставишься против малого количества коинфлипов, и против КУЧИ рук против которых ты далеко позади.

Рейзом ты может пытаться выбить только блеф, но если у оппа блеф, то тебе и выбивать его не зачем.


grodoman
grodoman, Июнь 23, 2015 - 17:33.
0
я так считаю, либо у него натс, либо его нет... проверить нужно, а сбрасывать на первую же агрессию глупо, раз зашел в банк значит играй, стек позволяет, если опп перекрутит еще, тогда уже фолд

Melor
Melor, Июнь 23, 2015 - 19:36.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Стек не позволяет?
Ставкой в треть своего стека опп полностью себя привязывает к банку, у него уже не будет фолда.
В результате ты играешь на полбайина с минимальным эквити в руке.
Это кеш, а не турнир. Фактора стека тут нет, есть только проигранные и выигранные деньги. 
В данной задаче я полагаю, что у тебя не фолд эквити, так как нет рук, кроме блефа, которые опп выбросит. А исходя из количества комбинаций которые могут у оппа рейзить, то на блеф почти ничего не остается.
Шансов выиграть на вскрытии у тебя тоже нет.
Нет фолдэквити нет эквити - любое вложение денег в пот просто подарок оппу.

Melor
Melor, Июнь 23, 2015 - 14:43.
1
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
463281621923670.jpg

895850633038208.jpg
.
Сто комбинаций рук которым мы проигрываем прямо на флопе и имеем минимальные шансы на усиление против них. Если мы придумаем оппу руки которые мы бъем, то нам лучше бросить покер и занятся написательством сказок. Фолд.

granef
granef, Июнь 24, 2015 - 23:27.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель Honey фрироллаПобедитель фриролла для лидеров рейтингаЛидер квартального рейтинга UAPOKER
Ситуация для нас далеко не "патовая", что бы так уверенно сразу сбрасываться.  Преимущество по стекам у нас 6,5-к-1.(даже в случае проигрыша раздачи это для нас "далеко не катастрофа"). А вот противник как раз сидит с шот-стеком и для него выставление на все деньги может стать "фатальным".  Думаю это как раз тот случай когда нужно "перекрутить" и в ответ на его ре-рейз доставить сразу ещё $71 и заставить задуматься над тем, стоит ли ему выставлятся олл-ин, против нас. Если у него не 109, то думаю он призадумается над выбором, стоит ли выставлятся или стоит сбросить. Да и почему мы предположили у него монстра?(Он всего лишь сделал ре-рейз на флопе). А вдруг он просто блефует?(ну такое же тоже может быть). Да и у нас пока, что получается овер-пара, а возможность, того, что нам "доедет" на тёрне или ривере ещё никто не отменял. 

Melor
Melor, Июнь 25, 2015 - 13:02.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
При чем тут преимущество по стекам.
Ты проигрываешь не фишки, а реальные деньги.


А вот противник как раз сидит с шот-стеком и для него выставление на все деньги может стать "фатальным".

Что за бред. Достал кошелек и докупился у дилера или в кассе.

Да и почему мы предположили у него монстра?

Я не предполагал монстра.
Я просто отметил ВСЕ то против чего у нас нет шансов.
И этого слишком много.

Да и у нас пока, что получается овер-пара

У нас топпара, с хороши, но не лучшим кикером.
А аутов на "доезд" у нас всего ПЯТЬ!!!.
На трипс и на доппер, а на столе уже есть готовый стрейт, куча готовых допперов, сеты тоже еще ни кто не отменял, против которых мы просто тянем мертвую.

JulesJordan
JulesJordan, Июнь 24, 2015 - 10:53.
0
Победитель двух приватников на 888pokerПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедительница нашего женского турнира
против таких аргументов не попрешь да и ответа лучше не придумать)
полностью согласна и даже не буду выкладывать свои мысли, кроме как того что надо сбрасывать)))
ПРИЗ ПОБЕДИТЕЛЮ!!!))))
 Melor, не раз читала твои коментарии и материалы, очень четко все расписано, грамотно и профессионально!))

Melor
Melor, Июнь 24, 2015 - 15:16.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Спасибо, осталось дождаться когда это материализуется в денежный эквивалент за столами.

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 55 минут 22 секунды от sakenby
  • 1 час 31 минута от Celebras
  • 1 час 53 минуты от Стивмастер
  • 1 час 59 минут от Sceptic1408
  • 2 часа 7 минут от Антоха
  • 2 часа 8 минут от Turbo_
  • 8 часов 32 минуты от CTDFKL
  • 9 часов 53 минуты от Sheriff
  • 11 часов 3 минуты от Sheriff
  • 13 часов 20 минут от WTF lags
  • 23 часа 45 минут от ttt026
  • 1 день 3 часа от malakay
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 22:00 Киев , Апрель 23, 2024
  • в 20:00 Kyiv, Апрель 23, 2024
  • в 19:00 Kyiv, Апрель 24, 2024
  • в 19:00 Kyiv, Апрель 25, 2024
  • в 22:30 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 20:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 19:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 16:00 Kyiv, Апрель 24, 2024
  • в 18:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 02:00 Київ, Апрель 27, 2024
  • Кричалка наверх