UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 18 августа 2015

Ваша рука:


Игра: Безлимитный Холдем, турнир (хедз-ап)
Позиция: Баттон
Тип игры: Лузово-агрессивная, турнир на один стол
Блайнды: $50/$100

Вопрос: Сегодняшний вопрос снова по тому же турниру, что и в предыдущих трех задачах. Турнир дошел до стадии игры один на один и вы играете за главный приз. В игре всего фишек на $5000, из них $3500 - ваши. Вы начинаете первым на префлопе и ставите малый блайнд. В этом розыгрыше вы поднимаете до $300. Ваш оппонент немедленно идет олл-ин ($1200). Что будете делать?


Смотреть ответ


Ответ: Колл. Хедз-ап и у вас хорошая рука. Шансы, что оппонент вас превосходит - довольно низкие. Вы можете быть немного позади, если ваш оппонент держит туза или карманную пары (ниже вашего валета), но тот факт, что вы получили шансы 1.5-1 и имеете возможность выиграть турнир, более чем компенсирует ваши риски. Помните, хедз-ап - это хорошая возможность для вашего оппонента применить блеф. У вас есть все, чтобы выиграть эту гонку. Если вам это удастся, вы также выиграете и турнир.

0
ПавелМаркевич
ПавелМаркевич, Сентябрь 4, 2015 - 11:06.
0
Конечно, колл

Неоднолюб
Неоднолюб, Август 21, 2015 - 22:49.
0
в данной ситуации при игре 1х1 нужно только коллировать, слишком хорошие карты для игры 1х1 . 

vonavi
vonavi, Август 19, 2015 - 21:42.
0
VIP пользователь
http://yandex.ru/video/#!/video/search?text=%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&filmId=h2QCJYxhUXI я разрываюсь..... рейз дурной... врою парней в колоду.. стек позволяет затайтится2.gif поправьте мою ссылю кто может -тема в тему4.gif

marianduma
marianduma, Август 19, 2015 - 20:19.
0
VIP пользователь1-е место в ежемесячном рейтинге игроковЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
С нашим стеком мы вполне можем дождаться лучшей руки чем сейчас, потому пас.Колл возможен если турнир турбо или гипертурбо.

Melor
Melor, Август 19, 2015 - 20:16.
1
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Фишек 5000
У нас 3500
Опп поставил блин 100 и пушит 1200.

Вопрос 200 - Анте или 200 спер диллер?
Это наиглавнейший вопрос.

Исходим из того что спер диллер
На столе 300 + 100 + 1200 = 1600
Нам доставить 900
Пот эквити 900 / (900 +1600) = 0,36

Эквити руки

Даже против 12% спектра мы впереди, не думаю что опп будеть в данной ситуации пихать столь узко, поскольку это означает что он должен выкинуть 9 рук из 10, что неприемлемо при его стеке.

960480628767982.jpg

185225802939385.jpg

Колл

Bulbash75
Bulbash75, Август 20, 2015 - 09:01.
0
VIP пользовательПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель семи приватников на PS
Аффтар, возможно, имел ввиду, что надо доставить 1200$, чтобы выиграть 3000$.

Tutanhamon1
Tutanhamon1, Август 19, 2015 - 18:39.
1
VIP пользователь
Коллировать надо. 300$ за что-то отдал же... КВс - карта неплохая в хедз-апе. Тут и стрит недалёк, да и флеш вполне реален.

saniio
saniio, Август 19, 2015 - 22:03.
0
VIP пользователь
Два возможных флеша. Где ж ть сьюты увидел?

baudrilard
baudrilard, Август 19, 2015 - 18:22.
0
VIP пользователь
     Ваш оппонент немедленно идет олл-ин, можно подумать, если бы он шел олл-ин в страшных муках ответ был бы иным чем - фолд
     Составителю задачи + за умение лихо закручивать сюжет, используя ни на чем все возможности великого русского  языка.Раньше он наверное составлял очень страшные шахматные двухходовки. 54.gif  

Стивмастер
Стивмастер, Август 19, 2015 - 17:17.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
По духу этого турнира нужно делать "Колл". А вообще рука KJ не особо нравится. Мне больше импонирует KQ или K10.

Vukin
Vukin, Август 19, 2015 - 16:53.
0
VIP пользователь
оллинн 9.gif

SkeletonKing
SkeletonKing, Август 19, 2015 - 16:13.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Колл

Darkshtorm
Darkshtorm, Август 19, 2015 - 16:07.
0
С 77+, kq+ я бы заколил, а так пас

safon3
safon3, Август 19, 2015 - 15:56.
0
пас


igortn
igortn, Август 19, 2015 - 15:10.
1
Колл!

Joaquin
Joaquin, Август 19, 2015 - 14:14.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Фолд

saniio
saniio, Август 19, 2015 - 14:07.
1
VIP пользователь
Только у меня с арифметикой плохо? 3500+1200=4700 Где еще 300?
Колл.
В ХА такие карты не сбрасываются, тем более против ЛАГа. С такой в разницей в чипсах, опп будет пушить любую мало-мальские сильную карту, начиная со средних одномастных коннекторов. И частенько мы окажемся фаворитами.
Даже если мы проиграем, у нас остается комфортный стек, и будем знать, что от оппа следует ожидать в последующих раздача.
Я пару заданий пропустил, похоже, все наши необдуманные мувы заканчивались хорошо. Так вперед, чего сомневаться.

ajdaha
ajdaha, Август 19, 2015 - 10:46.
1
Тут конечно колл. Сбрасывать такие карты нет смысла. Тем более 1 на 1

martok
martok, Август 19, 2015 - 02:46.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker«Я - блогер!»Победитель двух Honey фрироллов
Карты в пас 

Злобный
Злобный, Август 18, 2015 - 23:16.
1
VIP пользователь

Играя один на один такие карты скидывать нет смысла. Шансов на победу довольно много. Ну а если проиграем, то у нас еще остается довольно много фишек.

Ответ- колл.


veronikamiss
veronikamiss, Август 18, 2015 - 22:20.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Я бы скинула в этой ситуации даже не смотря на то,что свои 30% мы имеем с нашей рукой против лучшей руки у оппа. Добивать многовато и потеря будет приличной,поэтому я за фолд!!!!!!!

hobot
hobot, Август 18, 2015 - 21:06.
1
колл так чуйка подсказывает

Bulbash75
Bulbash75, Август 18, 2015 - 20:46.
0
VIP пользовательПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель семи приватников на PS
Даже по эквилятору наши KJo против 22+, A2o+, KQs, KQo это 38,4% против нужных 40%. 3200 против 1800 лучше, чем 2000 против 3000, да и блины еще не такие, чтобы их воровал ОП. Хоть так и сыграли мы в 3бет, я за Фолд. 

Антоха
Антоха, Август 18, 2015 - 21:27.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель 8-ми приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Quote:
Хоть так и сыграли мы в 3бет

Вообще-то мы сыграли рейз, а опп поставил трибет оллын. Ты о чём?

D_stolyar
D_stolyar, Август 18, 2015 - 19:41.
0
Я ПАС. Бо тому що ті самі А9  одномасні з попередньої роздачі (та хоча б різномасті), б'ють  нашу руку, не кажучи вже про андерпари.
PS. З KJ одномасними я напевно б  відкривався. А взагалі я просто не виношу руки типу KJ, DT.
'

Антоха
Антоха, Август 18, 2015 - 19:18.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель 8-ми приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Хиро феерический долб...б- зачем он открывает 3бб вместо положенных двух в ХА??? 

Кажется у нас 2К останется после проигрыша и игра ЛАГовая- я за колл


Andy34t
Andy34t, Август 18, 2015 - 17:19.
1
хедз ап 1 на 1, лузово-агрессивный тип - КОЛЛ ОДНОЗНАЧНО

Ігор09
Ігор09, Август 18, 2015 - 16:17.
0
VIP пользовательПобедитель девяти приватников на PSПобедитель нашего турнира в PPI PokerПобедитель нашего турнира на TriobetПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos PokerПобедитель четырех Honey фрироллов
пасс

Tokzic2014
Tokzic2014, Август 18, 2015 - 13:48.
0
Мы играем за главный приз, не стоит выставляться с такой рукой, лёгкий фолд

dashechka
dashechka, Август 19, 2015 - 13:54.
0
Я согласна


dashechka
dashechka, Август 19, 2015 - 13:54.
0
Я согласна


olegbereza
olegbereza, Август 18, 2015 - 13:39.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Награда: Победитель одиннадцати приватников на PSПобедитель двух Honey фрироллов
Во первых не понимаю зачем с баттона 3 ББ ставить в хедз-апе (считаю это ошибкой) - сделай минрэйз и спокойно выброси на олл-ин и дожидайся лучшей ситуации, чтобы добить соперника, а так сложно...
В данной ситуации я лично играл бы ФОЛД.
У нас даже после паса остается чиплидерский стэк в 32 ББ и не обязательно уже выставляться, ведь в данной ситуации мы далеко позади.

WhiteWhat
WhiteWhat, Август 18, 2015 - 12:19.
1
Победитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Колл

VbetVbet87000 ₴
888 Poker888pokerБездеп $8
UnibetUnibet€2000 фрироллы
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
SlotoKingSlotoKing24000 ₴
Новые комментарии
  • 7 минут 13 секунд от g1vA
  • 1 час 41 минута от vaa.lcc
  • 3 часа 30 минут от Turbo_
  • 5 часов 14 минут от WTF lags
  • 5 часов 22 минуты от Turbo_
  • 6 часов 6 минут от 3gdata
  • 6 часов 14 минут от 3gdata
  • 6 часов 35 минут от 3gdata
  • 7 часов 3 минуты от lila123
  • 7 часов 31 минута от martok
  • 8 часов 4 минуты от juzepe73
  • 8 часов 50 минут от Centurion
  • Пароли на фрироллы
  • в 23:05 Київ, Март 25, 2023
  • в 00:30 Київ, Март 26, 2023
  • в 22:30 Київ, Март 25, 2023
  • в 21:00 Київ, Март 25, 2023
  • в 21:00 Київ, Март 25, 2023
  • в 20:00 Київ, Март 25, 2023
  • в 18:00 Киев, Март 26, 2023
  • в 21:00 МСК, Март 25, 2023
  • в 21:00 Київ, Март 25, 2023
  • в 19:00 Київ, Март 25, 2023
  • Кричалка наверх