UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 16 января 2014

Ваша рука:


Игра:
Безлимитный Холдем, турнир
Позиция: Катофф
Тип игры: Обычная (полный стол)
Блайнды: $800/$1,600 + $150 анте

Вопрос: В игре осталось 40 игроков из первоначальных 600. Средний чип стэк - $45,000, но у вас шот стэк с $18,000. После того, как все оставшиеся игроки попали в призовые места, игра стала немного агрессивнее. В этой руке до вас все скинулись. Ваша очередь играть, что будете делать?

Смотреть ответ


Ответ: Рейз ва-банк. Если никто не ответит, то вы добавите 20% к вашему стэку. Вы сейчас в таком положении, что вам нужно рискнуть, если вы хотите попасть за финальный стол. Сейчас очень вероятно, что вы сможете украсть блайнды.  Даже если вам ответят, вполне вероятно, что вы сможете побить руку оппонента (например, K-Q).

0
Brightside36
Brightside36, Январь 17, 2014 - 19:16.
0
надо пихать имхо)терять треть стека думаю мало кто захочет

Антоха
Антоха, Январь 17, 2014 - 13:53.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель одиннадцати приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Пихаем! Но мы не хотим колла. Мы изрядно плюсуем к стэку, ждать нам нечего мы уже в мёртвой зоне. Если нас проколят то у нас всё ещё 30 процентов на удвоение. Изи пуш

fraine8888
fraine8888, Январь 17, 2014 - 14:07.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Мы не знаем конечно какие игроки на блайндах, но на счет того что ждать уже совсем нельзя не согласен, все таки 11ББ не совсем мертвый стек и еще минимум круг у нас есть ведь блайнды только прошли нас.

rem981
rem981, Январь 18, 2014 - 06:14.
0
Согласен стек еще вроде неплохой,но тут нужно учитывать ситуацию,уж больно она соблазнительная...особенно,если на блайндах игроки со средними стеками,такие скорее всего скинут практически любые руки. Но вместо All-in, я бы делал рейз на большую часть стека)к All-in  в такой ситуации уже все привыкли,и как это уж очень ожидаемо)а к таким рейзам нет,выглядит более пугающим,пусть думают,что у меня на руках8.gif

fraine8888
fraine8888, Январь 18, 2014 - 20:53.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Можно сыграть конечно так называемый Stop n Gо, то есть поставить 80% и запихнуть остаток по любому флопу, но тут решение скорее исходит из динамики стола и игроков на блайндах.

Лоботряс
Лоботряс, Январь 17, 2014 - 10:22.
0
Мне кажется пихать ещё рановато. Если до нас все скинулись,значит на блайндах можно ожидать хорошие руки у оппов,как часто такое бывает. Поэтому  стоит наверно подождать руку и получше.

joker3250
joker3250, Январь 17, 2014 - 09:19.
0
я бы кольнул,можно потерять блаинд не рискуя потерять все,а там смотреть по игре оппов и карте на борде

saniio
saniio, Январь 17, 2014 - 09:27.
0
VIP пользователь
Так колоть то еще некого.

fraine8888
fraine8888, Январь 17, 2014 - 10:02.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Он хочет лимповать просто с данной рукой. Хотя не понимаю какой флоп мы там увидеть хотим (если нам его конечно дадут увидеть). Ну конечно если флоп АА7 или типа того, то мы герой,а если 47K или  что-то подобное то вообще сами себя загнали непонятно куда.

saniio
saniio, Январь 17, 2014 - 09:15.
0
VIP пользователь
Сложный вопрос. Надо бы пушить. Но рука уж больно лихая. 
Если после меня чипаки сидят, я бы воздержался от пуша. Обязательно примут очень широко. А если чипаки, то везет им в сравнениях.
Если коротыши, то тоже могут принять широко от безысходности.
Так что я бы еще подождал малехо. 
А если стеки 30-40 тысяч, рушил бы однозначно.
Лимп или минрейз были бы значительно более грубыми ошибками, чем пуш или фолд.


Superrrya
Superrrya, Январь 17, 2014 - 08:58.
0
Победитель новогоднего турнира 2016Победитель трех приватников в Triobet
M 5 пуш с СО

chizh
chizh, Январь 17, 2014 - 00:53.
0
если уравни растут па 10 минут и меньше , то единствена вернае решение - опен-пуш. Если па 15 минут и больше, можна принять решение с учетам репутации: сверхагресивная и лузовая - пушить в надежде палучить лузовый кол, агресивная - можна и скинуть из-за вазможнава кола с маргинальными руками типа А8-А10 или маленьким карманам, тайтавая - пушить, с целью выбить более сильные руки и забрать блайнды.

ну а ваабще чтобы принять вернае решение нужна брать ва внимание стеки играков на блайндах.

fraine8888
fraine8888, Январь 17, 2014 - 09:57.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Ты специально так пишешь? )) Даже прочитать трудно, думаешь не над содержанием, а над словами.

ННах
ННах, Январь 22, 2014 - 00:30.
0
Победитель двух Honey фрироллов

если ты не понял что chizh написал - перейди в read-only, ты ничего в покере не знаешь

komap92
komap92, Январь 16, 2014 - 21:51.
0
Зделал бы ол-инн в надежде забрать блайнды а если опоннент ответит то у меня есть все шансы выиграть с тузом вышим или словить какуюто пару с тузом кикером

Стивмастер
Стивмастер, Январь 16, 2014 - 19:32.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888poker
Лично я в этой ситуации делал бы 3 bet ББ с последующим выставлением в all-in если какой-то оппонент делал бы ре-рейз в ответ на мой заход в 3 bet. Если никто не отвечает на мой заход, то блайнды мои. Если кто-то коллирует, и на флопе выходят карты вообще не подходящие для меня и соперник задвигает, то можно даже сделать фолд, так как у меня останется около 13000 фишек. И за последующие раздачи можно выставится в ва-банк с более лучшей рукой. 

chizh
chizh, Январь 17, 2014 - 00:58.
0
если ты сделаешь 3-бет и скинешь на следующей улице - тебе придетса выставлятса ва-банк с более плахими картами.

Кстати не 3-бет, а рейз (да нас еще ни кто в игру не вхадил)

Стивмастер
Стивмастер, Январь 17, 2014 - 05:52.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888poker

Во-первых, почему собственно я должен буду идти в ва-банк с более плохими руками. Ты что уже знаешь, что мне раздадут?

А во-вторых, если бы ты не поленился посмотреть, то что понятие "бет" обозначает - если перед игроком никто не поставил, он может сделать ставку первым. Поэтому я написал правильно, а твои придирки лишь обозначают, что не надо быть уж больно грамотным, когда сам не уверен полностью, что говоришь. 


fraine8888
fraine8888, Январь 17, 2014 - 09:56.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
3Бет это ре-рейз первоначального беттера. На сколько я тебя понял ты имел ввиду ставку размером в 3 больших блайнда, но это не 3бет. Учите теорию товарищ! В таких стеках открыться в 3ББ и выкинуть по неподошедшему флопу - самое плохое решение из возможных ) 

Zhulik555
Zhulik555, Январь 16, 2014 - 16:20.
0
посмотрю по ситуации но в большенстве случаев сделаю фолд42.gif

fraine8888
fraine8888, Январь 16, 2014 - 16:14.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Пограничный пуш на 11ББ, запихнуть не ошибка и сфолдить тоже вполне приемлимо так как если считать М=4,8, следовательно любого туза из поздней можно пихать.

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingBetking150000 ГРН
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 3 часа 55 минут от de_aztec
  • 19 часов 28 минут от de_aztec
  • 1 день 13 часов от HeBaJIePa
  • 1 день 21 час от Celebras
  • 3 дня 22 часа от dnepr7676
  • 4 дня 24 минуты от gravii2011
  • 4 дня 5 часов от Олександр
  • 4 дня 19 часов от marinadenisenko...
  • 4 дня 22 часа от gravii2011
  • 5 дней 18 часов от marinadenisenko...
  • 1 неделя 1 день от Олександр
  • 1 неделя 1 день от Lipetskiy_UA
  • Пароли на фрироллы
  • в 20:30 Київ, Май 10, 2025
  • в 19:00, Май 16, 2025
  • в 19:00, Май 15, 2025
  • в 19:00, Май 14, 2025
  • в 19:00, Май 13, 2025
  • в 19:00, Май 12, 2025
  • в 16:00, Май 16, 2025
  • в 16:00, Май 15, 2025
  • в 16:00, Май 14, 2025
  • в 16:00, Май 13, 2025
  • Кричалка наверх