UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Отзывы о PokerMatch

2.23301
Рейтинг: 2.2 отзывов: 103
Menno
Menno, Июль 3, 2020 - 16:14.
0
1

Обыкновенная шарага, чего еще можно было ожидать от Киевских парней?


PokerMatch
PokerMatch, Июль 3, 2020 - 16:33.
0
Представитель покер-рума

Мы недавно уже писали, чего можно ожидать, но с удовольствием повторим: кэшбек до 40%, регулярные акции для игроков любых лимитов и дисциплин, круглосуточная поддержка в реальном времени, быстрый ввод и вывод средств, игра в гривне с возможностью зарегистрировать счёт в долларах либо евро, широкая медийная поддержка, удобный мобильный клиент, дважды сертифицированный ГСЧ.

 

PokerMatch - первый украинский рум. Мы считаем это своим преимуществом, а не недостатком, и прикладываем все усилия для того, чтобы игра на PokerMatch была максимально комфортной.


020387
020387, Июль 2, 2020 - 23:01.
0
1

Вчера затащил турнир!утром затащил второй!Согласен мне не хреново перло.вывел какую-то копейку!И точка!любая рука с эквити от 70% бьется калом!около 2 штук слетело в течении 2 часов!был проклят как в холдеме так и в ананасе!И это явно не диссперсия !!!дайте настоящую игру!в рулетку мы в казино поиграем!


PokerMatch
PokerMatch, Июль 3, 2020 - 14:18.
0
Представитель покер-рума

020387, поздравляем с победами в турнирах. Нередко после выигрышей игроки идут на лимиты выше и начинают играть не по банкроллу, что приводит к не лучшим последствиям. Игра на PokerMatch самая что ни на есть настоящая. Мы обеспечиваем комфортные условия и площадку для игры, а дальше уже всё зависит исключительно от игроков. В пределах одной сессии удача, конечно, тоже имеет значение, но на дистанции результат определяется, прежде всего, уровнем игры и дисциплиной.


Nrav
Nrav, Июнь 30, 2020 - 23:49.
0
1

Как вы с этим живёте? Зарабатывать враньём и обманом? В вашем руме с покером из общего только внешний вид стола...Правильно человек выше написал. Ребята, там чесной игрой и не пахнет. Дорога в никуда.

 


PokerMatch
PokerMatch, Июль 1, 2020 - 13:24.
0
Представитель покер-рума

Nrav, расскажите в чём конкретно и как вас обманула компания PokerMatch? 


Semianin
Semianin, Июнь 30, 2020 - 15:37.
0
1

Хочу команде пм показать место. Вы мошенники и вы знаете это. Ни один из вас не оставит и следа после себя. Ваш смысл и образ жизни - пустота. Вы не изобретатели, ни поэты, ни художники, даже не дворники. Вас не назовут в списке лучших и достойных славы. На вас будет противно смотреть вашим детям. Но есть и хорошая новость - вы символ своего поколения. Вы символ 2010х. Вы символ лжи, мошенничества, лицемерия. Ваш работодатель ваш бог. Он вор и украинофоб. Для него люди - денежная биомасса из которой можно сосать соеи. Биомусор. Вы биомусор для него. Одни из стада. И вы согласны делать гнусть дл него и дальше. Вы ничего не создаете. Вы система паразитов. После вас ничего хопошего не останется, а в том что останется будут жить ваши лети, не приведи господь, правнуки. Сделайте окончательный выбор .

 


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 30, 2020 - 23:10.
0
Представитель покер-рума

Semianin, не затруднит ли вас подкрепить свои слова какими-либо доводами, фактами или же конкретными примерами? 


Rumata7
Rumata7, Июнь 29, 2020 - 19:17.
0
1

Контора гниль, братец шлюх-дома. Катаю давно, но только тут из 27 сессий одна была в плюс и один день самоокупаемости. Вывод:  слабое поле творит дичь и нон стоп доезжает, немного смешно иметь 6% итм в мтт до 150чел.  Терпел, хватит, удалено.  Оценка 1 из 10. 


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 30, 2020 - 16:16.
0
Представитель покер-рума

Rumata7, все игроки играют в равных условиях, и результаты на дистанции зависят только от них самих. МТТ — специфичная дисциплина, где многое зависит от частоты попадания на финальный стол и количества побед. В большинстве турниров на PokerMatch 15% ИТМ, исключение составляют сателлиты. Также мы всегда приветствуем обратную связь, если желаете оставить пожелание/предложение/свой взгляд на те или иные вещи — с радостью ознакомимся и направим в соответствующий отдел!


kolnan
kolnan, Июнь 29, 2020 - 15:21.
0
2

Хочется поделиться своими наблюдениями о руме.

Мой друг ехал из Киева в Одессу для встречи сомной и чтобы убить время зарегистрировался на покер матч,пока ехал выиграл больше 8 тысяч гривен вывел их в течении двух часов.

Я после этого посоветовала двум своим знакомым этот рум.

Они зарегистрировались,один выиграл в первый день больше 2.5 тысяч другой 800 гривен.

Но на второй день что один что другой говорили выиграть было невозможно переезжали все их комбинации,Игорь говарил три раза его карман тузов проигрывал мелкому карману.У Кирилла похожея ситуация,показал мне скрин с флопа сет королей  проиграли каре восьмёрок.В итоге всё спустили.

Вывод: если выиграли в первый день

выводите все деньги и больше там не играете.


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 29, 2020 - 21:41.
0
Представитель покер-рума

kolnan, время регистрации никак не связанно с тем, кто выиграет, а кто проиграет, также как и не существует вымышленной и такой любимой для всех поклонников "заговора" теории завышенного гсч для новых игроков. В покере всегда есть победитель и проигравший. Кто-то может остановиться, кто-то не может. Кто-то ставит вывод даже набив 250 гривен, а кто-то желает подняться выше, при этом не имея как такового опыта игре по бр на лимите выше. 
А оставить плохие отзывы о каждом руме, и жаловаться на тот или иной момент всегда можно, ведь позитивные вещи мы склонны забывать куда быстрее и делиться ими точно также мало кто имеет желания. 


гидазепам
гидазепам, Июнь 29, 2020 - 12:35.
0
1

Худший рум, если вы подымите денег, то вывести их будет очень сложно...


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 29, 2020 - 13:49.
0
Представитель покер-рума

гидазепам, в чём будет сложность? Любой игрок может сделать вывод средств, предварительно верифицировав свой профиль (личность) и платёжный метод. Эта процедура не отнимет более 30 минут при условии, что вы не нарушаете правила рума и используете свой платёжный метод.


black88
black88, Июнь 28, 2020 - 13:56.
0
3

Навіть не знаю,як правильно оцінити зі сторони акцій і всяких прікольчіків норм,цікавий директорський канал в телеграмі,,купа фріролів,  але є як завжди але за остоній час тільки негативні відчуття від гри на румі,

висновок зміна рума


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 28, 2020 - 16:20.
0
Представитель покер-рума

Зазвичай негативні емоції приходять від програшів, а не від самого руму. У подібній ситуації найкраще вирішити, чи є покер просто розвагою або існує бажання стабільно грати в плюс на дистанції. У першому випадку достатньо зрозуміти, що це така ж розвага, як похід у кіно, наприклад, і не шкодувати про витрачені на нього гроші, а виграші сприймати як приємний бонус. У другому — почати наполегливо працювати над грою і, найголовніше, грати тільки за банкролом.


qawsed2
qawsed2, Июнь 29, 2020 - 12:51.
0

А як наполегливо працювати над грою, якщо не надається історія рук? emoji_u1f644.svg

 

Аргументи щодо ненадання історії рук вагомі і підтримуються багатьма рекреаційними гравцями.

Але й альтернативу слід надавати, як, наприклад, MyGame на PartyPoker.


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 29, 2020 - 13:47.
0
Представитель покер-рума

qawsed2, така можливість у розробці на цей час. Ми тільки за якщо кожен гравець матиме можливість аналізувати свою гру за допомогою статистики та більш детальної інформації історії у своєму профілі. 


Dnepr82
Dnepr82, Июнь 27, 2020 - 21:37.
0
1

даже комментировать не хочется это унылое говно


ROMASHKA94
ROMASHKA94, Июнь 27, 2020 - 15:10.
0
1

Худший из всех возможных.


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 27, 2020 - 18:29.
0
Представитель покер-рума

Столь категоричные отзывы без каких-либо аргументов всегда удивляют. Неужели вы всё в жизни делите лишь на чёрное и белое?

 

На PokerMatch есть кэшбек до 40%, регулярные акции для игроков любых лимитов и дисциплин, круглосуточная поддержка в реальном времени, быстрый ввод и вывод средств, игра в гривне с возможностью зарегистрировать счёт в долларах либо евро, широкая медийная поддержка, удобный мобильный клиент, дважды сертифицированный ГСЧ. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы соответствовать самым высоким стандартам индустрии и всегда открыты для обратной связи.


bodyaJr
bodyaJr, Июнь 28, 2020 - 14:27.
0

а боты? лично я не ингрлаю из за ботов не знаю как другие, зашол на кеш зум 200гнр а там player 1-2-3-4 за 1столом тупо вышел и закрыл рум.


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 28, 2020 - 16:27.
0
Представитель покер-рума

Не совсем понятно ваше сообщение, вы не могли бы предоставить больше информации? Прямо сейчас посмотрели список игроков на этом лимите, и там нет даже двух похожих ников, не говоря о четырёх. При этом каждый игрок при желании может сделать несколько входов с одинаковыми либо разными стеками, но за одним столом они находиться не могут. Возможно, вас удивило наличие за разными столами одних и тех же игроков, но к ботам они никакого отношения не имеют.


karlch
karlch, Июнь 19, 2020 - 23:53.
0
1

И так, верифицировал новую карту монобанка, верифицировали бьістро, заказал вьівод, вьіполнили тоже бьістро в течении 5 минут, и тут понеслось деньги на карту не пришли, деньги зависли где не понятно монобанк без квитанции проверять транзакцию не хотят, покерматч в тупую говорят нам по хер вот вам rrn код (идентификатор транзакции) разбирайтесь сами с банком, а банк в свою очередь говорят нам по хер тоже нужна только квитанция, тут и писец плюсу в обработке вьівода, никогда не бьіло проблем с вьіводом в покерматче, но теперь жирньій минус ставлю!!! удалено неужели так тяжело предоставить квитанцию и закрьіть вопрос


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 20, 2020 - 13:02.
0
Представитель покер-рума

PokerMatch не является финансовым учреждением, поэтому мы не можем отправлять деньги игрокам напрямую, а делаем это с помощью платёжных систем. Платёжная система предоставляет идентификатор транзакции, который и был вам сообщён. RRN-кода банку вполне достаточно, чтобы «найти» деньги. Вам просто нужен сотрудник банка, который понимает что это такое, и как им воспользоваться.

Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на её скорейшее разрешение. Мы со своей стороны гарантируем отправку средств, но не можем повлиять на проблемы, возникшие на стороне банка.


Ruslan4yk
Ruslan4yk, Июнь 10, 2020 - 14:24.
0
5

Привіт рекомендую мій нік на ПокерМатч ;ruslan4yk буду рад в підтримці

ps... I wish you success in the game of money


vitaliknadya
vitaliknadya, Июнь 9, 2020 - 12:27.
0
1

Покер матч это не рум а дерьмо блокируют за правду в фейсбуке в инстаграм чтобы люди не могли прочитать отзыв.ну что могу сказать за рум??,по порядку вындфалы?Качалов?по 1 грн.,это розвод чистой воды?,заходят три игрока а выпадает две грн.ну то такое а фриролы банкрол и ананас????для такого миллионного рума стыдно,просто вам говоришь как есть а вы стоите на своем?, посмотрите на другие румы?например покер888? И билеты дают и турниры и призы?,а у вас????ничего.теперь второе на каком

Основании на меня поставили крест в фесбуке и инстаграм чтобы я не мог оставить комментарий?,я писал без матов и выражений просто правду???.теперь поговорим о стримере Соляннык???,О чудо он опять выиграл???,вы думаете что самые умные и люди не видят етого???,ошибаетесь очень сильно.почему-то играя на мелких лимитах дают взять но мелочи а на крупных вообще не реально?,вот это вы называете честностью??? Да чушь собачья..

Вы только вдумайтесь фрылолы??какие же вы мелочьные?типа нате вам 100грн.балуйтесь?это нормально??нет конечно вот пример-покер888,там турниры фрилолы идут каждые 2часа на 200 доларов?? Утром и вечером крутиш колесо дают и билеты и денежные бонусы от 5$??,а у вас есть что-то подобное??и рядом нестоите,а зделали промокоды???,так не каждый дойдёт???,вообщем изуродовали рум все усложнили,только под себя.чтобы вы не говорили я буду и дальше убеждать людей чтобы не лукались в ваш рум .даже из-за того если бы вы были правы то не ставили бы кресты на меня в фейсбуке и инстаграм чтобы я не мог написать о вашем руме правду.Я и дальше буду писать и объяснять людям,сказал как есть


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 9, 2020 - 14:53.
0
Представитель покер-рума

vitaliknadya, мы крайне редко блокируем пользователей в наших социальных сетях. Если такое и случается — то точно не за правду, а исключительно за спам либо некорректное общение. Вы утверждаете, что пишете «без матов и выражений», но даже этот свой отзыв начали в исключительно оскорбительном тоне.

 

Что же, давайте по порядку. Вы можете более подробно ознакомиться со структурой и вероятностями выпадения множителей в Windfall-турнирах у нас на сайте. Минимальный множитель в 3-макс действительно составляет х2. Суть лотерейных Windfall-турниров заключается в том, что их призовой фонд определяется перед началом турнира случайным образом. Если бы не было минимальных множителей - то не было бы и возможности выиграть максимальные. Если вы предпочитаете турниры с фиксированным призовым фондом — вы можете найти их во вкладке Сит&Гоу.

 

Фрироллы предназначены преимущественно для начинающих игроков, которые пока что не готовы играть на реальные деньги. В них можно получить начальный опыт и понимание игры, а также выиграть небольшие призы, которые могут стать началом построения игрового банкролла. Каждый игрок может самостоятельно решить, интересен ли ему конкретный турнир, и принимать ли в нём участие. Победа в ежечасном банкролл фриролле позволит при желании попробовать свои сила в кэше низких лимитов. Кроме того, у нас регулярно проводятся и другие фрироллы - стрим фриролл практически каждый вечер, фрироллы социальных сетей и другие. Есть и регулярный фриролл от сайта uapoker.info, который проходит каждый понедельник.

 

За игрой стримера solianyk все желающие могут наблюдать на его стримах. Как и любой человек, он может делать ошибки. Во время стримов это происходит даже чаще, поскольку стрим исключает полную концентрацию на игре и включает ответы на вопросы и общение со зрителями. В чём конкретно заключаются ваши претензии — не вполне понятно. Степан такой же игрок, как и все остальные, он точно так же иногда проигрывает с тузами и периодически тащит в олл-инах «снизу», переживает и апстрики, и даунстрики, расстраивается из-за «переездов» и радуется победам. Есть в его активе и успешные выступления в офлайне, в частности, финальный стол одного из турниров последней серии UA Millions.


belazzz2018
belazzz2018, Май 30, 2020 - 18:32.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerMatch
1

pokermatch не выводит деньги на верифицированные методы вывода и заставляет проходить верификацию повторно.

 

отдельно напишу про это пост на днях, наверное.


PokerMatch
PokerMatch, Май 31, 2020 - 16:02.
0
Представитель покер-рума

Добрый день!
Просим вас не вводить в заблуждение пользователей столь громким заявлением, которое не соответствует действительности. 
Пройденная вами более года назад верификация попросту утратила свою актуальность, в связи с чем у вас были запрошены дополнительные сведения для подтверждения платежного метода.

Именно покерный рум несёт ответственность за деньги клиентов на балансе, и мы должны быть уверенны, что при выводе их получит истинный владелец счёта, а не мошенник. Для выплаты в вашем случае недостаточно просто прикрепить номер телефона, его нужно верифицировать. А делается это для того, чтобы мы знали о том, что владелец аккаунта и номера телефона — один человек.

Кроме того, у вас не стоит 2ФА, поэтому вполне логично, что дополнительные меры точно не помешают в такой ситуации. И речь не о доверии, речь о безопасности ваших же средств.


reznik85
reznik85, Май 26, 2020 - 04:46.
0
1

Самый конченый рум.даже не думайте вносить сюда деньги. Вас в тупую разуют. Просидел в нём 2 года насмотрелся этого цырка достаточно. Заметил одну закономерность после пополнения счёта даёт выиграть примерно в 2-3 раза твоего дипазита но после этого лафа заканчивается и начинается тупо развод и постоянные переезды пока не заберут твой выигрыш и твой депозит. И так повторяется постоянно. За ГСЧ я вобще молчу сплошной цырк.


PokerMatch
PokerMatch, Май 26, 2020 - 13:04.
0
Представитель покер-рума

reznik85, нет никакой прямой зависимости выигрышей и проигрышей от времени последнего депозита. Карты на PokerMatch раздаются совершенно случайно, и любые попытки связать работу ГСЧ c какими-то конкретными факторами не имеют под собой никаких оснований.

 

Игра на PokerMatch ведётся не между игроком и румом, а между разными игроками. Сильные колебания баланса счёта в течение небольшого времени обычно говорят о слишком агрессивной игре не по банкролу. К сожалению, желание выиграть много и сразу обычно приводит к обратному результату.


Semion1
Semion1, Май 28, 2020 - 00:01.
0

Ха-ха. Тобишь если у меня АА на префлопе, перед мной олл-ин. Я должен скинуть?

Меня сегодня так трижды переехали буквально за 20 минут.

Удалил ваш софт.

И не надо рассказывать про мастерство. Цирк. 


Nekatchalov
Nekatchalov, Май 24, 2020 - 16:36.
0
5

Лучший рум для Украины. Вывод денег достаточно быстрый. Очень много бесплатных игр в которых можно выиграть халявных денег. Достаточно много халявных акций в Фейсбуке Инстаграме Телеграме где тоже можно бесплатно получить денег или сувениров. Проблема всех негативных отзывов о Покерматче в том, что все игроки считают себя Профессионалами. Все думают что закинув 100грн Покерматч обязан им вернуть как минимум 100000грн. Причем в течении часа-двух. И забывают что  шанс выиграть со 100грн даже 200грн всего 50%. Выиграть 1600грн = 6% . Соответсвенно 19 человек из 20 жалуются на гсч. Видите ли им великим профи не дают выиграть. ГСЧ переезжающий тузов это вобще отдельная история . Написанная уже тысячами . Лично у меня эти истории вызывают улыбку. Я понимаю если бы переехали ваш РОЯЛЬ ФЛЕШ тогда бы уже это было и правда подозрительно для ГСЧ.


VY555
VY555, Май 31, 2020 - 16:19.
0

А если ты временно выходишь из игры и видишь, что за тебя играют олл ин и постоянно выигрывают. 
Это как?

 

 


PokerMatch
PokerMatch, Июнь 1, 2020 - 13:11.
0
Представитель покер-рума

VY555, вы не могли бы описать ситуацию более подробно?


norskk
norskk, Май 24, 2020 - 16:25.
0
4

да нормальный рум в плане покера как и везде  есть переезды,а вот слоты фуфло,за покер 4 балла иза бесконечных докупок, 


BAJITEP
BAJITEP, Май 24, 2020 - 07:54.
0
1

Начну с того что Покерматч играю давно почти с его только ранних успехов среди других румов и опыт очень плохой не потому что я либо выигрывал либо проигрывал хотя проигрывал чаще и ето не потому что я как бы фиш (человек который больше 10 лет играет покер) просто хотелось играть в своем родном руме с Украины со своими людьми думал будет честный рум и т.д. но на деле не так. Так вот подойдем к сути.

1. По поводу того что все жалеються на ГСЧ. Ребята ето вы зря ГСЧ как такого там нету там идет на на слотах чем больше ты залил денег тем шансов больше что тебе пойдет отдача, но и то не больше тебе положеного так настроена там система твое мастерство сдесь не к чему ты если много проиграешь можешь пойти с 7-2 в аллин в кеш игре и не важно что против тебя АА или КК тебе игра отдаст. я ниже потом прикреплю фото доказательства как всё на самом деле. Так что ГСЧ вобще там не и не пахло даже, если был бы там честный рандом поверьте нормальные хорошие покеристы просто делали десятки тысяч гривен за день в кеше.

2. По поводу ботов. Боты они есть 100% я даже прикреплю ники их, Если ето не боты тогда ето люди которые работают в етом руме с подставными акаунтами доказательства я тоже подкреплю ниже.

3.Никогда не иди в турнире Аллин против стека больше тебя например чиплидерра стола 90% тебя игра сольет чтоб ты сделал ребай. Но потом игра сольет немного фишек у чипака типа работает отдача. Но суть в том что ты сделал ребай и внес денежку в призовой фонд и рейк руму, потому что рум не может побить гарантию которою они дают на турнир, вы можете убедится сами если хотите что турниры там гарантию перебивают только из за ребаев и аддонов и то не всегда!. И еще одно есть турниры например очень много саттелитов просто напросто не набираються. Например есть саталит на 10 билетов по 220 грн стоимость 10грн.казалось бы в чем проблема 15 тел нужно чтоб сат начался но нет не набираються нет людей как так а у руме показываеть 4500 онлайна. И еще одно когда набираються люди на такой сатталит. Резко начинают заходить еще и еще народ а точнее либо ето (боты либо подставные акаунты от самого рума) чтоб выбить половину людей и чтоб люди делали ребаи а кто не делал чтоб билеты по 200 грн не доставались бесплатно за 10. Вы сами можете все прекрасно проверить если мне не верите.

4. В кеше играют очень много людей либо связаных с румом либо просто ето боты просте нереально заходит пример покажу как один из хотя таких примеров у меня много человек просто выигрывает роздачу с 0.3% процента на победу вы только вдумайтесь и ето вабанк и после меня выигрывает еще вабанк против другого игрока только с шансом на 1аут. Человеку заходит когда нужно и что нужно и ето не только он один я потом напишу ники етих людей.

5. По поводу стримеров. Я с уверенностю говорю что у стримеров от их рума акаунты забущены переапанные подкручены говорите как хотите но не так как у других. Когда они восхвалают своего Соляника я смотрю за игрой ето человека и там мастерством как таковым вобще и не пахло. Вот пример роздача. Середина турнира позиция UTG открывает следуещий человек бросает Аллин после него следуещий тоже бросает алл ин. И мега сильный игрок Соляник что вы думаете? да на ББ с парой 66 Колирует 2 аллины (ето просто роздача как пример) и вот Аллин у Первого который бросал Аллин АА у Второго КК и у Соляника 66 и кто вы думаете победил? все верно Соляник. И таких роздач у него много он просто перезжает с мусором любым где вобще не по шансах колл и нам втирают смотрите на мастерство. И где собственно то и мастерство?

Дальше если посмотреть заходы и  частоту хороших рук то там за 3-5 рук будет хорошая рука при том что она не проиграет при роздаче попадет во флоп. Когда ты играешь тебе может не идти вобще ничего мой рекорд ето за столом в Турнире 72 руки. Вдумайтесь 72 мне ничего не давала игра вобще пример моих карт Q2 разномастные 3-9 J4 K3 3-8 и т.д. Представьте себе ситуацию как играть то? хорошо что иногда банки можно выигрывать на блефе когда стол не слишком агресивный. А то что их стримеры мастера в покере пусть втирают ето комуто другому. И ето касается всех стримеров которые там играют.

6.Лично моё мнение таково не играйте в етом руме я готов лично покляста хоть над библией что етот рум просто мошенники чистой воды а отношение к людям там вобще нет как такового. Никогда в жизни б не посоветовал там никому игать и вы если кто то спросит за рум говорите правду да может мы ничего и не сделаем етим, но если каждый человек не будет туда заходить играть на свои деньги ту и рум жить не будет если не будет значить не будет обмана людей.

7. вот прикрепляю фото роздач и ники людей которых я считаю причастным к руму либо ето их сотрудники либо боты ну ето просто мое мнение и потом я к фото его прокоментирую.

8.вот люди https://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerMatch/player...

https://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerMatch/player...

https://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerMatch/player...

https://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerMatch/player...

и еще много других причем есть на мелких столах сидять в кеше и на больших. А еще самое смешное  что человек сидит турниры играет кеш столы 2.5-5грн и 5-10 грн да и еще виндфолы по 10 грн играет как ето обьяснить зачем ему играть виндфолы по 10 грн если он может в кеше 1 блайнд не поставить? вобще без палева.

вот приклепляю фото.

https://imgur.com/aWUa2fa

https://imgur.com/a/3dvxPr7

Вот сылка на фото с участием одного "очень везучего человека" там где роздача К4 у него шансы на победу после флопа 0.3% но он до флопа колировал 7бет вдумайтесь 7бет на К4 потом на флопе кол Потбет ето вобще нормально? у банку было 40ББ и он колит 40 ББ мою ставку на К4 и алином доходит 4и4. А там где роздача он колит Аллин на 44 против КК при тем что у меня рука была 4-7 что я и показал на фото там шанс грубо говоря на 1 аут и ему заходит. ну короче все заходит при любой роздаче и таких там суперигроков при больших банках очень много и они выигрывают в 95% случаев. могу проиграть лиш тому кого например было 60-100 грн то игра даст ему выиграть чтоб просто он месил рейк.

https://imgur.com/a/DhoKhUC

а вот еще сылка где у меня с флопа фуллхаус и меня перезжает тип на мусор про что я говорил что потом и 7-2 выигрывает буквально через одну роздачу я просто знал что игра отдаст обратно деньги ведь рейк то перемисила с 4к банка туда и назад.

https://imgur.com/pyyQhaq

https://imgur.com/pyyQhaq

https://imgur.com/aWUa2fa

https://imgur.com/aWUa2fa

https://imgur.com/pyyQhaq

Короче говоря рум настолько херовый и настолько конченый что мне просто тяжело передать ощущение которые на душе и сдесь суть не в деньгах или невезение а в том что просто обманывают вобще без стыда и совести вот что обидно, и я надеюсь рано или поздно ето им аукнется еще. Если кому еще  интересно что то узнать пишите я отпишу при возможности.


Olmeca
Olmeca, Июнь 29, 2020 - 19:16.
0

Респект!!!

Прям мои мысли озвучил - все точно так же. Хочется играть на своем родном УКРАИНСКОМ руме, но после 20мин игры становиться противно от того что происходит за столами, как в гавно окунают. Ну реально, 1 раз из 10 в аллыне выигрываешь, имея зачастую 70+% эквити.

Закрываешь этот игровой автомат (покером и не пахнет) и идешь на другие румы и о чудо!! - там вдруг у меня появляется мастерство, на которое пинает защитник ПокерМатча на этом ресурсе, и я  начинаю наживать деньги с более слабых оппонентов.

Я понимаю, что деньги не пахнут, но может ваше руководство поменяет свою политику и даст украинцам нормальный покерный сайт без "пихалова".


PokerMatch
PokerMatch, Май 24, 2020 - 14:29.
0
Представитель покер-рума

Благодарим за отзыв. Мы рассмотрим каждый ваш аргумент, но для начала важно услышать, понять и принять, что вы можете ошибаться. Сократ говорил: "Я знаю, что я ничего не знаю" и глупым его никто не считает за это.

Вы взялись делать оценку на правах человека, который всё знает и умеет, но так ли это? На первых занятиях в любой покерной школе рассказывают о банкролл-менеджменте. Это базовое понятие. Ответьте сами себе, соблюдаете ли вы это правило. Сколько раз вы садились за стол имея 100би? Для того чтобы обвинять кого-либо, стоит сначала поискать проблемы в себе. 

1. Если играть в покер, как в слоты, то таким вам он и покажется. Мастерство ни при чём? Как это можно оценить, не являясь тем самым мастером? 
Мастера обычно пишут так: "Как игрок высоких лимитов могу сказать, что чем больше люди будут думать и общаться о подкрученном гсч, вместо того чтобы улучшать свою игру — тем лучше для меня". Почувствуйте разницу. 

2. Боты. Это наверное самый забавный аргумент в вашем отзыве. Понятно, что ноги растут из того, что вы самый лучший покерист в мире и обыграть вас могут только лишь боты, суперюзеры и боги. Тем не менее, вы показали несколько вполне себе обычных ситуаций. "У меня с флопа фуллхаус и меня переезжает тип на мусор". У человека эквити руки 92,6% против эниту? Он бот, потому что не выбросил трипс по флопу? Большинство игроков не выбросит даже оверпару по такому флопу. 

Также вы привели ссылки, которые по вашей логике подтверждают, что игроки — боты. Ссылки на сервис шаркскоп, который показывает статистику только по турнирам и завышает показатели, и также не учитывает ребаи и аддоны. Само по себе это не является вообще никаким аргументом и опровергать его бессмысленно, но допустим. Как мы его должны опровергать? Предоставить ФИО, адрес и номер телефона этого игрока, чтобы вы убедились в несостоятельности своих утверждений? Этого мы сделать, конечно же, не можем. Но, благо, это и не требуется, так как в список этих ботов вы записали игрока com4com, который вполне себе известный в комьюнити и играет в покер вполне успешно онлайн и оффлайн на разных площадках с 2009 года. 

3. Игра олл-ин против чиплидера в 90% заканчивается с плохим результатом, но следующим же предложением сами себе противоречите. 
Дальше речь о сателлитах, которые не стартуют, и это как-то подтверждает нечестность рума :) Люди плохо стартуют турниры, это правда. Не хотят заранее регистрироваться и предпочитают турниры, которые уже начались, чтобы играть "уже". В лобби потому и появились турниры-стартеры, которые на старте дают +25% фишек, чтобы стимулировать игроков регистрироваться заранее. Что в этом криминального понять сложно. 

4. Что комментировать-то? Какие люди, какие руки?

5. Стримеры ПокерМатч играют в абсолютно таких же условиях, как и все остальные. Некоторые занимаются с тренерами, иногда играют плохо, иногда хорошо. Иногда в плюс, иногда в минус. Игра их публичная и строить теории заговора на этом ну как-то совсем странно. Мы иногда проводим наборы в стримеры и любой желающий может поучаствовать в конкурсе.

6. Аргументы закончились видимо. Магия не поможет, но есть два способа, как получать удовольствие от игры. Первый — заняться своей игрой, лучше с тренером. Вы увидите множество ошибок, и ваше отношение поменяется. Второй —  это сразу поменять отношение. Если у вас нет задачи зарабатывать покером и вы не хотите учиться, то относитесь к этому как к времяпровождению и не расстраивайтесь. Вы же не расстраивайтесь от похода в бильярд или кинотеатр?


gonjubas
gonjubas, Май 22, 2020 - 17:42.
0
2

Никакой теории вероятности, крупные пары особенно карманые, перебивает какой-то хуйней типа четыре креста под крестовую двойку. И вообще этот бред с флешки под одну карту за турнир хуеву тучу раз или же стрит. И пофиг что у тебя три туза он обязательно выдаст флеш или стрит под какую-то вонючую пиковую семёрку. На покер стар такой пи да ра сти и нет, там такой флеш или стрит за весь турнир увидишь за столом раз а два за весь турнир. А здесь бред полный два как на руках и их снесли 8 и 2 разномастые, на флопе ещё один король, тройка куда лучше идеш Ол инн и вот тебе, Васе под ту 8 приходит ещё две масти в итоге флеш под одну карту. И эта хуе те нь чаще всего


PokerMatch
PokerMatch, Май 22, 2020 - 18:08.
0
Представитель покер-рума

Согласно теории вероятностей, высокая карманная пара тоже может проиграть. Вероятность победы и проигрыша против диапазона оппонента вполне можно определить - как префлоп, так и на одномастном флопе, например. Поэтому сильных игроков отличает умение определять подобные вероятности и подстраиваться под соперников и ситуацию. Даже карманных тузов иногда можно выбросить при неподходящем борде.


dreammaker77888
dreammaker77888, Май 18, 2020 - 16:17.
0
3

Читаешь, читаешь один позитив.

Кто считает что игровые автоматы не дают выиграть. Это все далеко не так.

Выигрыш происходит . Но очень плохо что нет нормальной процентной отдачи от вложений игроков. Нормальные автоматы это реальный процент от вложенных денег!!! Не надо нам 97% рассказывать что у вас так. Просто принцип система в определенное время может дать выигрыш к примеру вы зашли  утром, днем или ночью. А может просто кушать ваши деньги сутки.

По поводу игры конкретно в покер. Да чудес здесь много. Но выигрывают здесь "регуляры". Но тоже просто сесть и понаблюдать как раздают некоторым игрокам. Можно подумать это не боты, а комната или офис одних и тех же практически игроков у которых как и автоматах 97% отдачи.

Помните игроки не имея банкролла и не соблюдать его правила!!!

Приведет все к нулю. -"0" баланс. Личный опыт. Так что не жалуйтесь рум тут не при чем.

Если вы считаете что вы супер игрок и зашли с одного баина выиграли миллионик. Это как в лотереи да есть шанс. Но покер и логика отсутствовала у создателей ГСЧ. У них была одна задача. Быстрое перемещение фишек. За что и живет рум.

Я никогда не придерживался этого мнения. И за время существования Покерматч не играл по банкролу.

200 грн поднять 8000 грн за один вечер "Boost".

С 200$ поднять 2000$ кеш за один вечер.

Можно)

Но основной принцип системы ГСЧ от игрока к другому игроку перекидывать ваши фишки.

Вот что реально убивает.

Как писал тут паренек за один день 8 раз убить АА.

А вы Достаньте колоду карт и попробуйте раздать 8 раз подряд. Уважаемый Покерматч)

В одном турнире "Убивают" ваши АА дважды. Картой типа В7 или А6 при чем игра идет с олина. Кто эти люди профи или делитанты???

 

В данный момент благодаря якобы акциями фрибаями. Увеличилось количество игроков. 

Уважаемый Покерматч. Вас просят люди делать больше турниров без ребаев адоннов!!!

Неужели это проблема. Вы этого не можете сделать. Одни обещания.

Неужели у рума не хватает фантазии прислушаться к игрокам,  что то изменить. 

А вы действуете по принципу снг с джекпотом. Выигрывают в большинство случаев ситауты !!! И это факт)

Если вы хотите изменить в большинстве отзывов людей в положительную сторону. Принцип раздавания денег он не поможет условными фрибаями и билетами. Потому что основная масса игроков. Которая благодаря этому и увеличилась. Они могут так же и исчезнуть) проиграть ваши так званные халявные банкролл. Игроки ребаями и адонами возвращают вам ваши же деньги. Выходит не фрироллы)

Начали раздавть билеты на снг с джекпотом. Молодцы прекрасно. Но выигрыши начались каждый день по 3 раза по 500 грн. Просто смешно где обсолютная  случайность к примеру милиардной руки выигрыш. Было бы реально круто это называется обсолютно случайно и на любой баин снг. Ставите вы эту прогрессию выходит самостоятельно как Екшен)

И даже 100000 грн за 1 грн. Почему нет.

"Уберите 6 часовую регистрацию. Это же идиотизм. Ну нет такого нигде!!!!!!!!!

Вот и думайте)  чтобы стать номер один. Стратегия ваша не лучшая в данный момент.

Ну хочеться же чем то гордиться. Украинский рум супер.

А пока так нельзя сказать)

Будем надеяться что то изменится.

 

Добавлено 25.05.2020:

 

Конкретно беспокоит по фрироллы по билету на 5 к сидел в турнире я один и куча ситаутов. Турнир пошел нет тебя 3 минуты пусть выкидывают их с турнира!!! Лишние люди. 

И главный вопрос джекпот Покерматч честный. Ок мы не против. Больше турниров ежедневных без ребаев и адоннов. Не акции а ежедневно.

 

Добавлено 28.05.2020:

 

Вывод в Покерматч проверенный аккаунт больше 2 лет, а вывод средств. 24 часа отвечает саппорт онлайн. Вы стремитесь к лучшему почему нельзя сократить вывод пару часов.Ранее вывод был быстрый. Что сейчас изменилось???

 


PokerMatch
PokerMatch, Май 18, 2020 - 19:00.
0
Представитель покер-рума

dreammaker77888, со всей ответственностью в очередной раз заявляем, что карты на PokerMatch раздаются абсолютно случайно, и ГСЧ работает именно так, как должен. Результаты проверки ГСЧ двумя независимыми лабораториями это подтвердили.

 

Полностью согласны с вами, что залогом успешной игры являются дисциплина и строгий банкрол-менеджмент.

 

Что касается турнирной сетки - мы постоянно работаем над её развитием. Совсем недавно завершились две крупные турнирные серии, где все турниры были без ребаев и аддонов.

 

С началом акции «Билет за Check-in» количество высоких множителей в камикадзе-виндфоллах действительно увеличилось. Объяснение этому простое: игроки PokerMatch активно участвуют в акции, и количество играемых в день акционных виндфоллов значительно возросло.

 

Благодарим вас за высказанные пожелания. Мы обязательно продолжим развиваться и не остановимся на достигнутом.


nikolau
nikolau, Май 17, 2020 - 13:45.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
5

Хороший рум , софт неплохой , вывод средств быстый 


PokerMatch
PokerMatch, Май 18, 2020 - 13:40.
0
Представитель покер-рума

Спасибо за отзыв, nikolau!


kurator
kurator, Май 17, 2020 - 00:18.
0
1

Крайне не рекомендую этот так называемый покер с так называемыми слотами.

Об этом недопокер-руме: здесь нет генератора случайных чисел. Все построено на четком алгоритме, если у вас есть карта, вам на флопе не дадут ее реализовать или боты закидают олинами до флопа. Каждая игра предвзята на раздаче и флопе. Если вам раздадут высокие карты или высокие пары, на флопе ждите все противоположное. Например вам выдало туз король, туз дама, король дама пары этих карт (что кстате крайне редкое явление) -- флоп обязательно будет из "дна": пятерки шестерки и вобщем прочая мелочь. Это как отче наш. И если у вас низы, соответственно на флоп вываливает пары высоких карт флеш-дро стрит-дро которые вам недосягаемы. Поразили расклады от флопа до ривера -- это и флеш и стрит выложит и даже фулл-хаузы что в реальной природе раздач в покере кране редкое явление, зато тут это может повторяться через каждые 4, 5 рук. Обязательно выпадают пары под сэты, то же явление крайне частое, что очень выглядит искусственно и ситуативно против вашей корманной карты разумеется. Складывается впечатление что алгоритм раздачи флоп--- ривер --- бот-аппоненты, игра вас вынуждает идти на банальный блеф и на нем терять, в противном случае до более адекватной комбинации корманная карта -- флоп, вам надо будет сбросит около нескольких десяткив рук.  Поведение аппонентов явно выдает их за банальные программные боты. До флопа бросаться ре-рейзами на блайнды это довольно неадекватная тактика для даже профессионального игрока, ну и разумеется олл-ины. Я пойму еще дурачков когда игра на вирт. фишки, но не на реальные деньги. Разумеется поддержка этого недопокер-рума все отрицает и пафосно расказывает басни про супер пупер лабораторию которая написала этот гениальный генератор случайных чисел в игре. Впрочем повторяться не буду, тактика игры чисто ботовая. Хотите слить депозит, вперед --- этот недо-рум вам гарантирует. 

Теперь о слотах. Методом проб и наблюдений нашел 2 слота которые на бонусах хоть что то давали в профит, но увы, их тихо удалили из списка видя что они "неправильно" работают и подставили новые которые гарантированно нагло работают на слив вашего депо. В слоты вобще не лезьте, очень расстроят и довольно быстро...  

Итог --- покер матчь самый рядовой настроенный бот-лохотрон.

Успехов в сливе денег.

А администраторам и так называемой тех.поддержке этого жадного рум-недоразумения --- ЛОХОВ УВИДИТЕ В ЗЕРКАЛЕ!

Оценка этому недоразумению --- ТОЛЬКО ЕДИНИЦА! Хотя, даже бы НОЛЬ поставил если бы такая оценка была бы в форме оценок...


PokerMatch
PokerMatch, Май 18, 2020 - 13:23.
0
Представитель покер-рума

kurator, вы несколько ошиблись, две независимые лаборатории подтвердили абсолютно корректную работу ГСЧ и случайную раздачу карт. А разработала его швейцарская компания ID Quantique, один из признанных лидеров индустрии. Ссылки на все сертификаты вы можете найти прямо у нас на сайте, внизу любой страницы.

 

Ре-рейзы и олл-ины префлоп не являются чем-то необычным для покера и могут применяться любым игроком, в зависимости от его стиля игры. Автоматизированные программы на PokerMatch запрещены, а за чистотой игры успешно следит наша служба безопасности.

 

У нас на сайте представлены слоты от крупнейших мировых провайдеров, и любители испытать в них своё везение обычно без проблем находят свои любимые игры.

 

Покер - игра мастерства, хотя в нём и есть элемент случайности. У нас хватает успешных игроков, которые добились отличных результатов благодаря своему опыту и труду. Со многими из них можно было познакомиться на живых сериях PokerMatch UA Millions, собравших лучших покеристов Украины и гостей из ближнего и дальнего зарубежья. Также мы периодически приглашаем регуляров PokerMatch на гостевые стримы, подписывайтесь на наш Twitch-канал!


bet4fun
bet4fun, Май 16, 2020 - 16:33.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars
2

Всем привет.

Ситуация такая. Сегодня ночью играл спины. сильно замазался. перешел не по банкроллу играть. выпало х50. игра по 50. долго тягались. не могли поделить. не сходились в суммах) всю игру был чипаком. отказывался делить один опп. долго держал таймбанк,чтоб поделить... но самый агрессивный не хотел. выставились- один ушел. жаль парня. он был согласен на сделку. у меня стек 2раза больше оппа. я пишу- "мои 1700-твои 800" он не хочет. пишет половина . но даже по icm сделке мне давали 1870. ок. и я просто сорвался. выставился по А6о. угадайте что было дальше.....

правильно дисконект) я так понял,что опп меня сейчас просто по-хорошему сольет. звонил на горячку. но ночью они спят,наверное. и это не есть хорошо.

Итог. через час удалось зайти в акк. и что я там увидел?

+2500

пост не для похвалы рума. просто для балансировки мнений.

у меня всё.


medsvazar
medsvazar, Май 16, 2020 - 17:14.
0
Награда: Победитель четырех приватников на PokerStНаграда: 1-е место в приватнике на PokerMatch

В ніч з п'ятниці на суботу в ігровому клієнті PokerMatch були виявленні несправності у роботі:

Але вирішені вони були оперативно:

 

Так що це не в тебе був дисконнект, а й у всіх хто в той момент грав у румі. 

А опп, ну що опп? Опп лоханувся!emoji_u1f601.svg Не захотів поділити 2500 грн, тримай пуш від Hero з А6о та йди собі спатки без поповнення БР!emoji_u1f602.svg


PokerOKPokerOKБездеп $11
888 Poker888pokerБездеп $88
PokerStarsPokerStars$30 бонус
UnibetUnibet€2000 фрироллы
VbetVbetДо 50% рейбек
ParimatchParimatch₴2500 бонус
partypokerpartypoker$30 билеты
pin-up casinopin-up₴10000 + 250 FS
PM CasinoPM CasinoБездеп 77FS
Пароли на фрироллы
  • в 03:30 мск, Июль 4, 2020
  • в 23:30 Київ, Июль 3, 2020
  • в 22:30 КиЇв, Июль 3, 2020
  • в 20-00 Киев, Июль 3, 2020
  • в 21-00 Киев, Июль 3, 2020
  • в 21:00 Київ, Июль 3, 2020
  • в 17:30, Июль 3, 2020
  • в 15:00 Київ, Июль 3, 2020
  • в 03:03 MCK, Июль 3, 2020
  • в 3:30, Июль 3, 2020
  • Кричалка наверх