Ввиду того, что редко ставлю, я выбираю в основном по внешнему виду и удобству использования. На коэффициенты не сильно обращаю внимание. Мне нравятся вот эти: ПариМатч, WilliamHill, TonyBet
Трудно найти сайт,где были бы проблемы с выводом средств,если под словами "надежный,провереный",скрывается именно этот смысл.
Если просто собрался сделать одну-другую ставку,тогда подойдет любой. Если собираешся делать много ставок,Тонибет не советую,очень быстро урезают лимиты. Иногда до вообще aбсурдных 0.8 евро и т.п. Если на высокие лимиты пойдешь,то лучше всех Pinnaclesports,WilliamHill,Bet365,Sbobet.
Хотя...раз опыта нет,тогда все таки любой.:)
Если требуется инструктаж по быстрому и надежному сливу средств,пиши в ЛС.:)))
А ты никакого матча попроще не хотел бы для ставки выбрать? Если ставить ради того, чтобы интереснее было матч смотреть, тогда - ДА, но... если для выигрыша, тогда есть матчи с более прогнозируемым исходом. А по поводу контор, то говорят лучшие коэффициенты на Пинакле, но я там не играл, а из проверенных могу порекомендовать Марафон.
честно говоря присматривался к фонбет и марафону...,но вы тут столько вариков накидали))))а вот вопрос тогда к сведущим : на редстаре я был зареган,но 2 года точно туда не заходил(попытался-не пускает)...депов не делал и кредиток не привязывал - могу ли я регнуться по новой от аффа с депом и тд,то есть привязаться толком к нему.Или списываться с сапортом и там решать вопрос?
Перед тем как букеру давать деньги внимательно посмотри условия ввода, многие из ни весма хитрожопые в данном вопросе.
Имеешь ввиду,что бывает так,что с определенной платежки,можно делать деп лишь в определенной валюте?
Нет, я имею ввиду что некоторые еб@нутые букеры требуют определенного количества ставок перед выводом, или выводят раз в месяц, а в остальные раз берут грабительскую комиссию или еще какую-нибудь ерунду придумывают. Обязательно надо читать условия по выводу средств перед тем как депить букеру.