ребят больше не могу ждать ответа от этих синёшак!! вопросов столько что не одного ответа на сообшений 30 в их сторону!! ждал месяц! в жо..у этот гав..рум!! 888poker
На месте операторов службы поддержки я бы подумал, что пишет человек... небольшого ума.
В Покерстарз одна из самых оперативных служб поддержки пользователей. Мне в чате отвечают моментально. Если все заняты, а такое иногда случается, то ответ на почту приходит на следующий день. Так что вся описанная автором ситуация кажется весьма сомнительной. Да и сам автор, судя по его грамматике и лексике, тот еще фрукт! )))
На месте операторов службы поддержки я бы подумал, что пишет человек... небольшого ума.
В Покерстарз одна из самых оперативных служб поддержки пользователей. Мне в чате отвечают моментально. Если все заняты, а такое иногда случается, то ответ на почту приходит на следующий день. Так что вся описанная автором ситуация кажется весьма сомнительной. Да и сам автор, судя по его грамматике и лексике, тот еще фрукт! )))
ну я бы поспорил с тобой, по поводу оперативности!!! У меня была такая ситуация, я замазался с товарищем что за месяц на Аби1 набью 200$(так как статистика на шапке у меня закрыта и я ее не собирался открывать, то мой товарищ попросил забанить все лимиты выше, что бы я так сказать не играл дороже турниры) это было за 1(чуть больше, до юбилейного шторма) так как я собирался его играть, я забанил себе эти лимиты (когда собирался разблокировать лимиты, было 4 дня до шторма). Я отыграл наш спор, и ровно через месяц когда мне можно было уже разблокировать я написал им(ответа я не получил) на след день я опять им написал (ответа не получил). Короче я пр@ебал шторм за ихней тупости и не желанием отвечать!после шторма я вспомнил про лайв чат, куда им и написал(разъяснив им всю ситуацию) на что получил ответ:извините, да мы видем ваши заявки, вы их отправляли несколько раз вовремя и это наша вина что мы не разблокировали.сейчас я свяжусь с отделом ответственной игры, и мы вас разблокирует(не прошло 5минут, как разблокировали) на что я получил 1000извинений и никаких плюх( плюх мне вообще никогда не давали)короче, покер Старс сейчас не тот который был раньше...
На месте операторов службы поддержки я бы подумал, что пишет человек... небольшого ума.
В Покерстарз одна из самых оперативных служб поддержки пользователей. Мне в чате отвечают моментально. Если все заняты, а такое иногда случается, то ответ на почту приходит на следующий день. Так что вся описанная автором ситуация кажется весьма сомнительной. Да и сам автор, судя по его грамматике и лексике, тот еще фрукт! )))
ну я бы поспорил с тобой, по поводу оперативности!!! У меня была такая ситуация, я замазался с товарищем что за месяц на Аби1 набью 200$(так как статистика на шапке у меня закрыта и я ее не собирался открывать, то мой товарищ попросил забанить все лимиты выше, что бы я так сказать не играл дороже турниры) это было за 1(чуть больше, до юбилейного шторма) так как я собирался его играть, я забанил себе эти лимиты (когда собирался разблокировать лимиты, было 4 дня до шторма). Я отыграл наш спор, и ровно через месяц когда мне можно было уже разблокировать я написал им(ответа я не получил) на след день я опять им написал (ответа не получил). Короче я пр@ебал шторм за ихней тупости и не желанием отвечать!после шторма я вспомнил про лайв чат, куда им и написал(разъяснив им всю ситуацию) на что получил ответ:извините, да мы видем ваши заявки, вы их отправляли несколько раз вовремя и это наша вина что мы не разблокировали.сейчас я свяжусь с отделом ответственной игры, и мы вас разблокирует(не прошло 5минут, как разблокировали) на что я получил 1000извинений и никаких плюх( плюх мне вообще никогда не давали)короче, покер Старс сейчас не тот который был раньше...
Забей, иди в гендель, там найдешь компанию для своего уровня.
Не скажи, на 2+2 недавно видел, как один рег поливал представителя 888, прямо называл их тупицами. У любого сдадут нервы от такой непроходимой глупости. Это не значит, что он плохой игрок.
Забей, иди в гендель, там найдешь компанию для своего уровня.
Не скажи, на 2+2 недавно видел, как один рег поливал представителя 888, прямо называл их тупицами. У любого сдадут нервы от такой непроходимой глупости. Это не значит, что он плохой игрок.
пообщайтесь с юнибетом микро или некоторыми айпокерами чтобы сравнить
там сидят люди примерно так же разбирающиеся в покере как моя бабушка,у них есть шаблон ответов на стандартные вопросы,а если чтото чегото там нет,отмаз у всех всегда один,мы передали ваш вопрос в специальный отдел и в скором времени расмотрят,извините за ожидание,
Спасибо! Сейчас реально можно запутаться в словах, кругом новояз.
alneal сказал:
там сидят люди примерно так же разбирающиеся в покере как моя бабушка,у них есть шаблон ответов на стандартные вопросы,а если чтото чегото там нет,отмаз у всех всегда один,мы передали ваш вопрос в специальный отдел и в скором времени расмотрят,извините за ожидание,
обычно никто никогда уже не отвечает
Многие этого не понимают совсем. Это касается любой службы поддержки, что банков и даже программного обеспечения. Я это вообще давно понял, лет наверное двадцать назад, по службе поддержки сотовых операторов.
Малокомпетентных людей вообще навалом, об этом уже выходят серьёзные научные исследования, сегодня только рецензию на подобное читал.
П.С. Мне по делам приходится общаться с различными российскими госструктурами (ЦБ, ФНС, Роспотребнадзор и т.д.), только в ЦБ высокий уровень во всём, все остальные нулевого уровня, просто никакие. И они реально как дети пытаются отмазаться от любого сложного вопроса. Вплоть до того, что вообще игнорируют обращения, прячутся, даже вот такой ё##ый стыд.
пообщайтесь с юнибетом микро или некоторыми айпокерами чтобы сравнить
там сидят люди примерно так же разбирающиеся в покере как моя бабушка,у них есть шаблон ответов на стандартные вопросы,а если чтото чегото там нет,отмаз у всех всегда один,мы передали ваш вопрос в специальный отдел и в скором времени расмотрят,извините за ожидание,
там сидят люди примерно так же разбирающиеся в покере как моя бабушка,у них есть шаблон ответов на стандартные вопросы,а если чтото чегото там нет,отмаз у всех всегда один,мы передали ваш вопрос в специальный отдел и в скором времени расмотрят,извините за ожидание,
обычно никто никогда уже не отвечает
Реальная история. Рег на 2+2 пишет, что зарегался в турнир по $22, в нём допускаются ребаи. Стартовый стек 50K, он сделал ребай и ему добавилось только 5К фишек. В службе поддержки ответили, что всё здесь по правилам и никакой ошибки здесь нет. Представитель 888 на 2+2 отвечал дежурными фразами, самая тупая из которых "Обратитесь в службу поддержки")))
Сколько не обращался всегда отвечали быстро и по существу. Но я не через чат, а на мыло саппорта писал.
А с таких постов как ТСа в саппе думаю просто угорают, а в душе троллят)
Это отвечают быстро на лёгкие вопросы,типа куда отправить доки. А ты спроси про бонусную политику,такой бред услышишь а если начнёшь спорить то отвечать станут долго и через раз.Да и на другие вопросы что не касаются лёгких ответов морозятся.
Сколько не обращался всегда отвечали быстро и по существу. Но я не через чат, а на мыло саппорта писал.
А с таких постов как ТСа в саппе думаю просто угорают, а в душе троллят)
Это отвечают быстро на лёгкие вопросы,типа куда отправить доки. А ты спроси про бонусную политику,такой бред услышишь а если начнёшь спорить то отвечать станут долго и через раз.Да и на другие вопросы что не касаются лёгких ответов морозятся.
Возможно я лакер и действительно ничего сложного не спрашивал, однако там сапп куда быстрее и разумнее многих остальных. имхо.