UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Проблема с софтом Pokerstars

Tokzic2014
Tokzic2014
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн
На сайте: 9 лет
Сообщения: 75
Проблема следующая, не могу обновить клиент PokerStars, на телефоне и планшете работает нормально, но на ПК моментально выбрасывает из программы, кто сталкивался с такой проблемой? Переустановка не помогла, может кто зальёт готовую версию не требующую обновления?

PokerStars
vinyl_game
vinyl_game
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 19 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 1965
может фаерволл стал блочить?
новые обновления винды и т.д.?
сделай откат системы если есть и переустанови по новой ПС.
Да, еще можешь удалить ПС через Iobit Uninstaller потом снова заново попробуй установить.
Tokzic2014
Tokzic2014
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн
На сайте: 9 лет
Сообщения: 75
фаерволл отключал, винда не обновляется с 2015 года, откат системы не вижу делать смысла, уладял через похожую прогу но всё равно эффекта 0
vinyl_game
vinyl_game
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 19 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 1965
хз, че то винда не хочет принимать ПС.

MAVERICKrus33
MAVERICKrus33
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель трех приватников на 888poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1348
Пока не разобрался, попробуй FullTilt, как замену на время решения проблемы, они вроде одни проги, но разные)))
storogh
storogh
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
На сайте: 15 лет
Сообщения: 886


  Аналогичная йня... При обновлении проверь network  у меня не пингуется остров Мэн... Сегодня проверю с другого провайдера... 
yakoff14
yakoff14
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель трех приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 1936
Не буду кидать ссыль. Поищи по запросу в гугл "

Новый баг в клиенте PokerStars забивает жесткие диски игроков" сейчас актуально, может проблема в в этом.

storogh
storogh
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
На сайте: 15 лет
Сообщения: 886
    



           Проверил на другом провайдере, и на абсолютно чистом компе, сменил  Уктелеком на Интертелеком - все тож самое



688481130791793.jpg
Garfild86
Garfild86
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель экспериментального турнираПобедитель фриролла для лидеров рейтинга
На сайте: 14 лет
Сообщения: 725
В строке поиска пишишь и находишь файл PokerstarsOnlineUpdate.exe
Правой щелкаешь выбираешь свойства.
Выбираешь вкладку совместимость. 
Далее ставишь галочку запустить программу  в режиме совместимости с Windows XP(пакет обновления 3)
Перезапускаешь клиент.
Должно помочь у меня такая же хрень была...сделал процедуру на двух компах, перестала вылетать. 
storogh
storogh
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
На сайте: 15 лет
Сообщения: 886


 Ну что. порешал проблему?... Я со своей до сих пор переписываюсь с саппортом...
storogh
storogh
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
На сайте: 15 лет
Сообщения: 886
Здравствуйте, Борис!

Спасибо за Ваш ответ.

Как мы видим, у Вас установлен пакет безопасности Bitdefender Virus Shield (VSSERV).

Мы получали аналогичные сообщения от пользователей BitDefender, что данная программа после обновления стала блокировать покерный клиент. В этих случаях добавление покерного клиента в зону безопасности не решало проблему. Ее удавалось решить только удалив обе программы (Bitdefender и покерный клиент) и последующей переустановкой сначала покерного клиента, а потом уже программы Bitdefender.

Пожалуйста, попробуйте этот метод и сообщите нам о результатах.

Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,

Игнат
Технический специалист
Служба поддержки Stars
Tokzic2014
Tokzic2014
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн
На сайте: 9 лет
Сообщения: 75
Мне саппорт ответил то же самое, хотя у меня нет этой проги, может из-за территориального признака, как бы онлайн казино не всегда приветствуется
Кричалка наверх