UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Казахстан. Что нужно знать при пересечении таможни?

STRK
STRK
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн
На сайте: 14 лет
Сообщения: 535
Всем привет!

Знаю на форуме есть народ из Казахстана. На днях хочу съездить в один ваш замечательный город. В связи с чем есть несколько вопросов.

Самый главный из них: "Что нужно знать касательно пересечения границы и прохождения таможни?".

Никогда никуда не ездил, опыта ноль. Поездка будет на автобусе, думаю задержаться у вас на месяц (или дня на 3, пока не решил окончательно). Вот такой вопрос. Как вообще все это происходит? : )


sot956
sot956
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 28 минут назад. Оффлайн
VIP пользователь1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
На сайте: 14 лет
Сообщения: 6769
У нас есть человек, который там жил и ездил туда-обратно  после этого. Я ему отписал и попросил помочь. Если он дома, то возможно ответит вам. Подождите немного.
Bestia
Bestia
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PKRПобедитель нашего приватника на Lotos Poker
На сайте: 13 лет
Сообщения: 558
Если едешь без ребёнка, то нужен только твой паспорт гражданина России. При въезде  получишь миграционную карту. Документы старайся держать при себе,  их могут проверять довольно часто, особенно на вокзалах.

Если едешь с ребенком, то или оба родителя должны присутствовать, либо должно быть нотариально заверенное согласие второго родителя на поездку ребёнка за границу. Подруга так "съездила" один раз, до границы... не пропустили её с дочкой наши таможенники, пришлось возвращаться.
Petrovich
Petrovich
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн