UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

игра на pokerstars от uapoker

sergiy6304
sergiy6304
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 9
извините за нескромный вопрос, но какие акции проводятся для игроков, зарегистрированных от вашего сайта на ПС? я еще и друга привел давным давно. играю активно около 2 лет, а толку от вас никакого или я не могу ничего интересного найти. 
расскажите, что есть - турниры, платные видео бесплатно, бонусы? 
думаю, эти вопросы не только меня интересуют.
спасибо.
PokerStars
sergiy6304
sergiy6304
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 9
раньше хоть были турики с 1750 гарантией, если не ошибаюсь каждую неделю. 
потом стали турики с гарантией около 100-250, уже не помню.
сейчас вообще ничего не осталось.

удалено
vynder09
vynder09
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла
На сайте: 14 лет
Сообщения: 2605
sergiy6304 сказал:
удалено
кто ж тебе виноват?11.gif
Александр
Александр
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 минут назад. Оффлайн
Всезнающий и всемогущий админ сайта
На сайте: 15 лет
Сообщения: 17088