UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Илон Маск устроил на Tesla «производственный ад».

ОstapBender
ОstapBender
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
На сайте: 8 лет
Сообщения: 7922

Он заставлял сотрудников смотреть «Монти Пайтон» и увольнял за малейшую оплошность

Wired рассказал, как шла работа над автомобилем Model 3

494781695862922.png

К 2015 году Илон Маск окончательно превратился в одну из икон бизнеса, не в последнюю очередь благодаря тому, как успешно продавалась машина Model S компании Tesla. Весной 2016 года Маск предложил всем за тысячу долларов зарезервировать машину следующей модели. Несмотря на то что серийный выпуск Model 3 был запланирован, в лучшем случае, на следующий год, в первый же день после объявления Tesla получила 180 тысяч заявок. К концу недели их число составило 325 тысяч.

Маск поставил цель — пять тысяч произведенных машин в неделю. Вскоре началось то, что он сам впоследствии назовет «производственным адом».

Wired поговорил с десятками бывших и нынешних сотрудников Tesla, большая часть из которых согласилась беседовать только на условиях анонимности, ссылаясь на договор о неразглашении — даже если они отзывались о Маске доброжелательно. Руководство компании отказало в интервью как с самим Маском, так и с кем-либо из топ-менеджмента.

Летом 2016 года Маск собрал руководство Tesla и сообщил, что у компании новая цель — запустить производство к июлю следующего года, на четыре месяца раньше запланированного срока. Для этого, заявил он, производство должно быть полностью автоматизировано: «Мы должны создать машину, которая будет изготавливать машины».

В ответ он услышал, что это совершенно невозможно. Маск настаивал: нет ничего невозможного кроме того, что нарушает законы физики. Следующие несколько недель инженеры продолжали спорить с ним, и тогда проявилась тревожная тенденция. Если кто-то в чем-то не соглашался с Маском, тот приказывал перевести сотрудника на другое направление, больше не приглашать ни на какие встречи, а иногда просто уволить. Иногда скептиков тихо отстраняли от дел сами менеджеры.

Напряжение росло. На одном из совещаний Маск в гневе разбил телефон. «Все приходили на работу с мыслью, что этот день может стать последним, — вспоминает бывший менеджер Tesla. — Илон очень переживает за судьбу человечества, но на людей ему наплевать».

В июле 2017 года были произведены первые тридцать машин Model 3. Получив поздравления от своих заместителей, Маск заявил на пресс-конференции, что следующие полгода будут особенно тяжелыми. Это обещание он сдержал полностью.

Его настроение стало еще более изменчивым. Иногда он был весел, постоянно шутил и прерывал совещания, чтобы заставить его участников посмотреть комедию «Монти Пайтон», иногда один и тот же эпизод по несколько раз. Но иногда он отменял встречи в самый последний момент или просто не приходил на них, хотя еще недавно сам звонил одному из топ-менеджеров и отчитывал его за то, что тот отсутствовал на работе — из-за того, что его жена родила и восстанавливалась после родов. Рождение ребенка не освобождает от необходимости быть на связи, якобы орал Маск (в его пресс-службе заявили, что сотрудник отсутствовал на «важном обсуждении», но наказан он не был).

Wired пишет, что причиной тяжелого состояния Маска могло стать расставание с моделью Эмбер Херд. Он становился все более агрессивным. «Стало казаться, что тебя могут уволить в любой день», — вспоминает один из менеджеров, у которого три начальника сменилось за три дня. Бывшая сотрудница вспоминает, как Маск публично называл ее «идиоткой» и «самым некомпетентным человеком», с которым ему приходилось работать, что для женщины в преимущественно мужском коллективе было «особенно унизительно».

В октябре 2017 года Маск приехал на свой завод, чтобы разобраться в причинах срыва сроков производства. Был поздний вечер субботы, он подозвал одного из молодых инженеров и спросил, почему не работает одна из частей конвейера. Сотрудник не понял вопроса Маска, а когда переспросил, что именно тот имеет в виду, услышал: «Ты тупой идиот. Пошел отсюда и чтоб больше не возвращался!» Разговор длился меньше минуты, через несколько мгновений к инженеру подошли двое менеджеров и заявили, что он уволен.

Претендентов на работу, которым предстояло пройти собеседование с Маском, инструктировали, чтобы они ни в коем случае не пользовались дезодорантом или туалетной водой, поскольку хозяин Tesla категорически не выносит подобные запахи. Настолько, что он мог прервать рабочее совещание и устроить разнос менеджерам за то, что в помещении пахнет жидким силиконом, который при нагревании напоминает жженый пластик. «Эти испарения могли бы убить людей, — говорил Маск. — Они могли бы убить меня».

Одного из кандидатов он отказался брать еще до собеседования из-за того, что тот пришел в синих ботинках, которые ему не понравились. В пресс-службе Маска, однако, утверждают, что его не устроила профессиональная квалификация претендента, а «упоминание Илоном цвета ботинок не сыграло никакой роли в этом случае».

Сборочную линию по производству Model 3 удалось наладить лишь к концу 2017 года. За два года компанию покинуло почти сорок топ-мендежеров. Некоторым не нашли замену. В результате, 19 человек отчитывались напрямую перед Маском, еще у 11 не было прямых начальников. «Было такое чувство, что все взрослые ушли», — вспоминает один из руководителей финансовой дирекции. Многие обязанности взял на себя сам Маск, это было то время, когда он ночевална заводе. В письме одному из своих бывших подчиненных он назвал его «отвратительным человеческим созданием», журналиста BuzzFeed — «гребаным ублюдком».

В июле 2018 года уцелевшие после всех чисток сотрудники Tesla получили письмо, которого ждали больше двух лет: за неделю компания произвела 5031 автомобиль. «Думаю, мы только что стали настоящим автопроизводителем, — писал Маск. — Невероятная работа удивительной команды. Не могу выразить, как горд тем, что тружусь рядом с вами».

«Для меня тот факт, что мы достигли этой цифры, на фоне всего это сумасшествия, конечно, настоящее достижение, — говорит один из бывших руководителей производства. — Только подумайте: мы сделали машину, такую простую и элегантную, что ее можно изготовить в палатке. Ты можешь сделать ее, когда твой генеральный директор растворяется на глазах. Ты можешь сделать ее, когда все уходят или готовятся быть уволенными. Это реальное достижение. Это удивительно».

Своей главной мечты — построить полностью автоматизированный завод, — Илон Маск пока так и не достиг.


SkeletonKing
SkeletonKing
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 28 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1449
Хозяин-Барин
KDB
KDB
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1261
в раше идёт активная пропаганда против маска !!а всё от того что он на кую весь роскосмос провертел4.gif
KDB
KDB
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1261
ну и создал автомобиль будущего ! который поставит в скорем времени  раком всю нефтепромышленость
ОstapBender
ОstapBender
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
На сайте: 8 лет
Сообщения: 7922
Основатель компании Tesla Илон Маск пожаловался на худший год в своей карьере, которым стал 2018 год, в течение которого он, по его словам, постарел на пять лет.

Об этом бизнесмен рассказал в интервью порталу Recode.

У Tesla, как признался Маск, были сложно выполнимые планы относительно производства седанов Model 3.

«Невероятно трудно выжить на рынке как автомобильная компания», — добавил предприниматель, заметив, что люди не знают, насколько сильно в Tesla переживали по поводу сложившейся ситуации.

«Это было мучительно», — заметил Маск.

«Мы сражаемся с невероятно конкурентоспособными автомобильными компаниями. Они делают очень хорошие машины. Они делали это в течение долгого времени и закрепились на рынке. Mercedes, Audi, BMW, Lexus — все эти марки автомобилей. Единственными компаниями, которые не обанкротились, конкурируя с ними являются Tesla и Ford. Вот и все. Все остальные обанкротились», — отметил бизнесмен, подчеркнув, что в этой сфере «безумно сложно добиться успеха».

«Абсурдно, что Tesla до сих пор жива», — добавил он.
ОstapBender
ОstapBender
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
На сайте: 8 лет
Сообщения: 7922
KDB, вот где настоящая пропаганда с иллюзией 11.gif

allexus
allexus
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
На сайте: 7 лет
Сообщения: 126
Хаха за! МУЗЧИНА вы если не в курсе темы, то лучше промолчать нежели ляпать всякую ахинею! ПС батарейки в Тесле чем заряжаются!? ПоДысказка электроэнергией, правильно? А теперь... Тыдыщь откуда она берётся! Правильно из переработки углеводородов природного происхождения как ни странно! Он сделал такой себе автомобильный айфон. Как ты думаешь автогиганты по всему миру особо не стремятся к производству таких машин на батарейках!? Подумай и ответь для себя сам! 
Melor
Melor
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 недели назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
На сайте: 14 лет
Сообщения: 8664
Пока ты наемный персонал тебя могут уволить в любой момент.
Докажи, что ты жизненно необходим компании и тебе будут целовать в жопу.
Странная статья.
Она вроде критикует, а в реальности просто изображает топ-менеджера болеющего за судьбу копании, что не может не приветствоваться.
hepoh46
hepoh46
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 37 недель назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1784
Илон Маск явно не мошенник, как многие думают, но он крайне рисковый парниша. Для кого то подобная рисковость может стоить состояния и карьеры, но у Маска судя по всему есть покровители, а благодаря им деньги будут всегда, и любой минус будет покрыт плюсом. А если денег неограниченное количество, то любые ошибки, любые оплошности в итоге рано или поздно будут побеждены. 
Тесла является будущем, но это будущее значительно дальше, чем некоторые оптимисты думают. Как бы то ни было, Тесла приближает будущее. 
По поводу космического проекта, ну там как я понимаю, все не совсем понятно. Но в случае успешности в итоге его для России это грозит крахом космической программы. И это при том, что наши тоже вкладывают большие деньги в космос, при том, что у нас есть наработки, ничего с нуля не делаем, при том, что на данным момент наша космическая программа в силу положения дел в мире, приносит прибыль. При всем при этом Рагозин не понятно что делает, не понятно чем руководит, не понятно что там происходит, и почему собственно у инженеров роскосмоса зарплаты ниже общероссийский ,почему рабочие на стройке Восточного не получают зарплаты месяцами...  Один словом - разгельдяйство. И им руководит Рагозин, а им руководит Путин. 
santatih
santatih
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 8 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
На сайте: 5 лет
Сообщения: 3500
Да потому зарплаты маленькие,что Пудель и Ко,уже давно стоят на лыжах ,воруют под шумок войны в Сирии да Украине,потом когда пипл наестся лапши и начнет вопросы задавать, тогда будет в Москве дома взрывать и пугать террористами,когда сам есть террорист номер один.
Этот производственный ад приближает ад для России.
santatih
santatih
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 8 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
На сайте: 5 лет
Сообщения: 3500
Melor сказал:
Пока ты наемный персонал тебя могут уволить в любой момент.
Докажи, что ты жизненно необходим компании и тебе будут целовать в жопу.
Странная статья.
Она вроде критикует, а в реальности просто изображает топ-менеджера болеющего за судьбу копании, что не может не приветствоваться.
Потому что источник Рашка,они всегда неугодных грязью поливают,как это ещё его педофилом не сделали,ну ещё не вечер.
ОstapBender
ОstapBender
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
На сайте: 8 лет
Сообщения: 7922

613234558225240.png

Билл Андерс, член первой в истории пилотируемой экспедиции к Луне в составе экипажа «Аполлон-8», заявил, что идея отправить человека на Марс является чушью. Он и его коллега Фрэнк Борман скептически относятся к обещаниями Илона Маска, главы Space X, основать поселения на Красной планете. Об этом сообщает BBC News.

По словам астронавта, он является убежденным сторонником непилотируемых полетов в космос, поскольку они гораздо дешевле. Он считает, что у более дорогих миссий с участием людей нет поддержки со стороны общественности. Кроме того, полет человека на Марс не имеет внятной цели, и не ясно, что заставляет НАСА работать над планированием миссии на Красную планету.

Однако Андерсу также не нравится то, чем космическое агентство занимается сейчас. По его мнению, НАСА превратилось в программу трудоустройства, и многие центры работают только для того, чтобы быть занятыми. Бывший астронавт раскритиковал сосредоточенность космического агентства на околоземной орбите после завершения программы «Аполлон». «Я думаю, программа Space Shuttle была серьезной ошибкой. Кроме впечатляющих запусков она ничего не давала и не достигла своих целей», — сказал Андерс.

Астронавт считает, что космическая станция находится на орбите только потому, что у американцев были космические челноки, и наоборот. «С завершением лунной программы НАСА похоронила пилотируемые полеты», — заявил Андерс.

Другой член экипажа «Аполлона-8», Фрэнк Борман, не настолько критично относится к работе космического агентства, однако он также считает, что обещания Илона Маска и Джеффа Безоса, главы Amazon, построить на Марсе обитаемые поселения являются чушью.


https://lentaru.media.eagleplatform.com/index/player?record_id=920011&player=new

894899714854648.png


Semiotic
Semiotic
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 недели назад. Оффлайн
На сайте: 6 лет
Сообщения: 1302
на форбсе была статья из которой следует что в данной нише,по показателям уже достигнутым и по производственным планам всё идёт к полному доминированию на рынке электрокаров. одно из двух,либо финансисты вложились - а потом стрельнуло изза того что вложились, либо стрельнуло - и финансисты потом вложились. хотя нет еще может быть третий вариант когда и то и то. медиаперсона+финансирование, маск тот же трамп по-сути
ОstapBender
ОstapBender
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
На сайте: 8 лет
Сообщения: 7922
Semiotic, в ближайшее десятилетие или два никакого глобального доминирования электрокаров не будет и близко, слишком дорого пока строить всю инфраструктуру и удешевлять для всех слоёв населения сам продукт, да и нынешние кары не выбросишь разом на помойку)))

А так вообще много что пишут, про биткойн вон чего только не писали, один представитель форбс пообещал даже отрезать се член и схавать, если биток не будет стоить к 2019 году 100к (если не лям) грина. У него осталось 6 суток 4.gif
Melor
Melor
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 недели назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
На сайте: 14 лет
Сообщения: 8664
Колонизация Марса это только вопрос времени.
И затраты исчисляемые в денежных единицах значения иметь не будут.
У Штатов сейчас гос долг 13 .. 14 триллионов, и что. 
Что будет когда он будет 130 .. 140 триллионов.
Ровным счетом ничего.
А вот вовлечение мировой экономики в такой проект будет весьма полезно, при чем экономики ТОП технологий, интеллектуальной, технологий с высокой добавленной стоимостью.
Штаты весьма успешно справляются с распределением своей инфляцией по всему миру. Явный пример тому, мировые кризисы, зарождающиеся в США, но охватывающие весь земной шар, и в итоген оказываются в жопе все.
А на счет человека в космосе, то еще в 90е в библиотеке авиационного института мне попалась статья, о том что на околоземной орбите человеку делать нечего. Уже на тот момент средства автоматизации и связи позволяли делать все автономно, а человека выводить нужно в качестве "подопытной крысы".
Кричалка наверх