UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Как быть

Maestrovia
Maestrovia
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 3 года
Сообщения: 131

Как справиттся с тильтом? Я начинающий игрок, но когда человек на мб колит мой бб, я иду в олл ин он колит мои а8 с а4 и ему закрывается стрит со флопа, то как то и играть нету желания.

 

Это пример ситуации, хочу услышать общий ответ на вопрос, как при потери значимой части банка в турнире контролировать себя.

Wesker
Wesker
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 неделя назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 8 лет
Сообщения: 4963

Сделать глубокий вдох, задержать дыхание и выдох.

Можно выпить стакан воды или выйти на свежий воздух.

Если играешь турниры по банкроллу, то должно помочь.

 

Если не помогает- играй турниры по банкроллу. )))

Если ты пишешь про фрироллы, то можно на этот счёт вообще не переживать и не искать в них логики.

santatih
santatih
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
На сайте: 5 лет
Сообщения: 3546

А с чем ты то пошол в оллын, с 8 ,2  и собрал стрит слабее ?

mamatampauk
mamatampauk
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
На сайте: 2 года
Сообщения: 8

А с чего ты взял, что A4 прям сильно слабее, ведь она может собрать стрит гораздо чаще.

Да и вообще пуш с а8 это неправильно, надо было рейз 3-3.5 bb давать и цбет флопа

 

Nekatchalov
Nekatchalov
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 часов назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1004