UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Зачем покер-румам послы?

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 4576
Ли Дэви
Мой шурин изучает японский язык.

Я знаю два слова: Аригато и Муда.

Первое означает спасибо. Я узнал об этом в детстве. Меня дразнили этим словом другие глупые дети. Я наполовину китаец.

Второе я узнал после того, как прочитал книгу "Машина, которая изменила мир" Джеймса Вумек, Дэниела Джонса и Дэниел Руса - детальный взгляд на производственную систему компании "Тойота". Под этим словом подразумеваются расходы в контексте определения стоимости.

С точки зрения бизнеса стоимость определяется потребителем. Любая деятельность, которая не поддерживает это определение стоимости, является расходами. Поэтому, мы говорим о создании стоимости в покере, важно понимать, что ваши пользователи понимают под стоимостью, и это одна из причин, почему PartyPoker инвестирует в послов.

Глава группы PartyPoker Том Уотерс объясняет:

"Я хотел, чтобы PartyPoker начал теснее работать с игроками. В прошлом мы начали обособляться от местных покерных сообществ и рынков, чрезмерно сфокусировавшись на глобальной стратегии."

"Послы помогают нам найти общий язык с игроками на разных рынках и мы можем многое узнать благодаря фидбекам, которые послы собирают от нашего имени. На каждом рынке находятся игроки с разными ожиданиями и требованиями, а послы помогают нам в том, чтобы мы удовлетворили эти ожидания."

Три года назад PartyPoker не продолжили контракт с Марвином Реттенмайером. Два года назад рум перестал спонсировать Кару Скотт. И подобной политики придерживались не только в PartyPoker. PokerStars и 888poker также перестали сотрудничать с несколькими профессионалами.
Читайте также: Будьте осторожны, дамы: Саманта ЭбернатиЯ спросил Уотерса, что изменилось? Почему сейчас они так лихорадочно работают над увеличением платежной ведомости, хотя несколько лет назад они придерживались противоположной стратегии?

"Я возглавляю PartyPoker около 18 месяцев, поэтому не могу прокомментировать ранее принятые решения относительно некоторых профессионалов", - отметил Уотерс. - "Я также не знаю, почему конкурирующие сайты расстались с профессионалами/послами. Предполагаю, что это произошло в связи со сложными рыночными условиями (в том числе регулирование, что бьет по карману всех операторов онлайн покера), которые заставили операторов затянуть пояса и посмотреть на спонсирование послов, как на необязательные расходы".

Трудно поверить, что Уотерс не знает настоящих причин подобных решений. Но даже если его догадка верна, то что изменилось?

Я неоднократно терпел неудачу, пытаясь узнать у покерных онлайн операторов, по каким критериям они оценивают успешность деятельности своих послов. Я не думаю, что тишина по этому вопросу вызвана защитой коммерческой тайны. Мне кажется, что онлайн операторы не обладают необходимыми показателями, чтобы определить успешность посла.

Я задал Уотерсу прямые вопросы: Какие критерии успешности? Какие обязанности и ответственности у послов?

"Трудно ответить, так как у каждого посла свои обязанности. В конце концов мы ищем послов, чтобы представлять нас и помочь нам увеличить узнаваемость нашего бренда и наших предложений на местных рынках. Все наши нынешние послы справляются со своими ролями. У некоторых из наших послов более широкие обязанности, например, Жоао Симао в Бразилии помогает нам получить более широкую аудиторию с помощью различных маркетинговых каналов."

Если на вопрос трудно ответить, это означает, у покер-рума нет соответствующей метрики. Если метрика отсутствует, это значит, что вы не можете определить успешность послов. Если только их "обязанности" не слишком просты:

1.Носить одежду с нашивкой рума, где бы вы не играли.
2.Твитить с упоминаем бренда так часто, как это возможно.
3. Светиться перед камерой как можно чаще.

Если они всегда выполняют эти требования, то они успешны в своей роли. Если бы я работал в онлайн покер-руме, то нанял бы посла по трем основным причинам:

1. Взаимодействие с игроками и получение обратной связи для того, чтобы увеличить уровень конверсии игроков.
2. Продвижение бренда и привлечение новых игроков.
3. Они приводят большое количество профессионалов.

Это нелегко сделать, не пункты 1 и 2 могут быть измеряемыми. Вы можете договориться с вашим послом о целях их работы и проводить постоянные измерения их эффективности.

Хорошим примером может служить недавнее подписание Паркера "TonkaaaaP" Тэлбота румом 888poker. Этот договор имеет смысл. У игрока более 80000 фолловеров в  Twitch, YouTube и соцсетях. Он будет играть онлайн на 888poker, продвигая бренд среди своих фолловеров. Но если вы не можете отслеживать количество новых игроков как прямой результат его работы, то это бессмысленные расходы. Его фолловерам могут нравиться его стримы, но играть при этом они будут на PokerStars или partypoker.

Что касается пункта 3 - Бодо Сбржесны был великим послом PartyPоker. Многие онлайн игроки играли в этом руме, потому что оно ассоциировалось с его именем.

Я спросил Уотерса, чем он руководствуется, выбирая посла, и последует ли он примера  888Poker и PokerStars, наняв звезду Twitch?

"Посол должен верить в нашу стратегию", - ответил Уотерс. - "Мы хотим возродить старый добрый PartyPoker и очень важно. чтобы посол разделял наши ценности, в том числе рост и инвестиции в массовый покер. У нас нет определенных требований к потенциальному послу. Каждый из наших послов предлагает что-то свое."

"Twitch сейчас находится на подъеме и мы прибегаем к услугам наших послов для трансляции игры в Twitch. Мы рассматриваем несколько вариантов и нам бы хотелось теснее сотрудничать со звездами Twitch, чтобы помочь нашему бренду охватить более широкую аудиторию."

Еще я хотел бы увидеть измерения, оценивающие эффективность послов-женщин и послов-мужчин. Действительно ли женщины лучше привлекают новых игроков на сайт (или уменьшают уровень оттока)? Если да, то почему?

"У нас нет доказательств, что женщины более эффективны, чем мужчины", - ответил Уотерс. - "Но и Наталья Бревельери, и Джекки Глейзер уважаемы в покерном сообществе, и я думаю, что они привлекают другие сегменты  рынка, чем наши послы-мужчины."

Наконец, если послы нужны для обратной связи с игроками, что румы делают с этой информацией?

Недавно я посмотрел сериал "Очень странные дела". Это шоу Netflix было создано исходя из предпочтений их зрителей.

Это некая смесь из "Полтергейста", "Останься со мной" и "Балбесов".

Так как Netflix знает, что нам нравится, они сделали беспроигрышную ставку, создав шоу на наш вкус.

Я спросил Уотерса, позволяет ли обратная связь с игроками делать то же самое, что и Netflix.

"Сложный вопрос", - сказал он. - "Мы постоянно анализируем поведение игроков, а результаты используются ежедневно, чтобы оптимизировать наше расписание и предложение продуктов."

Я благодарен Уотерсу за ответы, но вопрос о стоимости, которую создают послы для покер-рума, так и остался невыясненным.

Еще не так давно, на FullTilt раздавали спонсорские контракты, как конфетти и единственной "работой" посла было ношение нашивки с румом во время игры.

Люди говорят мне, что все изменилось.

Я думаю, что покер-румы начали обращать на это внимание, но мою жажду понимания они так и не удовлетворили.

Так что послы, могут как создавать стоимость, так и быть 100%-ми расходами.

Точно ничего сказать не могу.

Аригато.

Автор: Ли Дэви
Источник: 
http://calvinayre.com

888poker, PokerStars, PartyPoker, FullTilt
Кричалка наверх