Event #39: Pot-Limit Omaha (8-Handed)
821 игрока сформировали призовой фонд события по потлимитной омахе в размере $1,096,035. За финальным столом оказалось три игрока, уже побеждавших на WSOP: Джош Арье, Томми Ли и Иван Дейра.
В итоге чемпионом стал Джош Арье, который выиграл уже свой третий браслет, при этом последняя победа датируется далеким 2005 годом.
Чиплидером финальный день начал Джош Арье, который еще до начала финалки знал, с кем он встретится в хедз-апе.
"Я могу вам показать сообщения со своего телефона, в которых говорится о том, что мы с Томми Ли встретимся в хедз-апе, и я надеялся, что у меня будет немного больше фишек. Мне 47 лет и я играю в потлимитную омаху около 30 лет. Я понимаю, как будут развиваться события и мыслительный процесс оппонентов. Поскольку я поймал хорошие карты, у меня все получилось", - сказал он.
Арье очень эмоционально отреагировал на победу: "Я только отписался своим девочкам. В них вся причина, почему я работаю и мне тяжело находиться здесь так долго. Я не выигрывал браслет 16 лет и это оказывало давление на меня в начале финального стола. Но мне повезло с картами и я справился со своей ментальной слабостью. Раньше я думал, что если я выиграю третий браслет, то это поможет мне попасть в шорт-лист для попадания в Зал славы. Но теперь я попытаюсь выиграть и четвертый".
Арье признался, что сейчас он играет не так часто, как раньше, но по-прежнему любит турниры: "В душе я азартный игрок. Мне просто нравится соревноваться независимо от игры. Мне нравится побеждать, это то, что заставляет нас просыпаться по утрам. Я буду таким до своих последних дней."
Event #40: H.O.R.S.E. Championship
На выходных еще одним трехкратным чемпионом WSOP стал специалист по смешанным играм Кевин Герхарт, победившим в турнире по H.O.R.S.E.