UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Winamax: первый среди равных

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 36 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 11 лет
Сообщения: 4576
Исполнительный директор Winamax Канель Фрише рассказывает о французском рынке покера и том, как компании удалось достичь господства в чрезвычайно конкурентном секторе.

Директор Winamax

Winamax является лидером на рынке покера во Франции. Но еще недавно многие сомневались в жизнеспособности компании: группа создавалась под один рынок - французский и предлагает только один продукт - покер. Но покер-рум посрамил скептиков и стремительно набирает обороты, увеличивая долю на внутреннем рынке и присматриваясь к внешним. Компания отличается от своих конкурентов еще в одном: все ее сотрудники работают в парижском офисе. Это означает, что Winamax облагается всеми предусмотренными во Франции корпоративными налогами и НДС.

Достигнув поставленных целей на внутреннем рынке компания ищет возможности для выходы на рынки внешние. Большинство европейских операторов уже договариваются с американскими компаниями, но Фрише говорит, что у Winamax еще есть время найти для нахождения подходящего партнера, так как в США еще не готова правовая база для легализации онлайн покера.

Как завоевать поул-позишн?

На текущий момент Winamax - единственный покер-рум, который превзошел PokerStars на одном из покерных рынков. "Наша сила заключается в двух факторах - цель, которую мы ставим перед собой, и четкая направленность на ее достижение", - говорит Фрише. - "Вместо того, чтобы наблюдать за нашими конкурентами, мы поставили цель стать ведущим покер-румом для французских игроков. Ежедневно мы фокусируемся на достижение этой цели. Такая стратегия тоже имеет риски, но работать легче, когда определены цели."

Четкость целей в сочетании со средних размеров командой из 75 разработчиков софта и маркетологов, позволяют Winamax оставаться "гибкой и быстрореагирующей" компанией. Фрише указывает на то, что надежные технологии и обучение игроков также очень важны: "Вы должны помнить, что для многих людей онлайн покер в новинку. Поэтому им нужно объяснить, как пользоваться покерным продуктом, пока они не привыкнут к платформе и не убедятся, что мы всегда доступны и можем добавлять новые функции быстро и эффективно. Цикл разработки новых функций занимает от двух до трех недель, что дает нам преимущества перед конкурентами."

Покерный продукт стал первым жизненно важным ингредиентом успеха Winamax, а вторым необходимо назвать маркетинг. Winamax придает маркетингу большое значение, как и остальные участники рынка, но имеет в этой сфере свои особенности. "Мы контролируем все инструменты для привлечения игроков. Наши маркетинговые средства - ориентированны, страстны и динамичны. Winamax разрабатывает новые промо-акции каждые три дня. Это тяжело, но наши команды маркетологов и дизайнеров получают удовольствие от творческого процесса. Благодаря такому подходу мы получаем уровень признания выше чем у конкурентов, в том числе PokerStars. Мы обошли PokerStars в январе 2012 и имеем 35% рынка. Не удивлюсь, если в ближайшие два года мы захватим еще 10%", - говорит Фрише. Французский рынок покера очень конкурентный с низкой уровнем прибыли, но согласно Фрише, "богатый и привлекательный".

Еще одним фактором успешной деятельности является эффективное взаимодействие с игроками. Покер-рум прислушивается к игрокам, а маркетинговая или техническая группы очень быстро реагируют на замечания или предложения пользователей. "Мы имеем технологии, которые позволяют нам соответствовать ожиданиям игроков, и в краткие сроки реагировать на замечания игроков. Не думаю, что какая-либо компания в нашей отрасли может реагировать с такой же скоростью", - уверена Фрише.

Коммуникации, коммуникации, коммуникации.

Многие операторы любят акцентировать внимание на том, сколько они общаются с игроками. Winamax в cвою очередь тоже устраивает встречи между игроками и маркетинговой группой, а спонсорские контракты предлагаются очень продуманно. Главой команды профессионалов является бывший поп-певец, актер и инвестор Winamax Патрик Брюэль (к тому же опытный игрок в покер), остальные члены команды определяются как игроки с большим потенциалом. Сравните с основным конкурентом PokerStars, подписавшие регбиста  Себастьяна Шабаля или теннисиста Гаэль Монфильса - популярных во Франции, но не очень сильных в покере. Отличия в ориентации легко обнаружить. 

Кроме того, компания организовала Winamax Poker Tour в период с ноября 2011 по апрель 2012, крупнейшую серию живых покерных турниров - 69 этапов в 37 городах. "Крупные события, такие как Winamax Poker Tour, делают нас активными участниками рынка и укрепляют наше место среди игроков", - комментирует Фрише. - "Отдача от инвестиций может быть незаметна, но на сегодняшний день Winamax стал действительно хорошим покерным брендом."

Офис Winamax расположен в Париже, что весьма дорого обходится для компании в финансовом плане. Но такая политика компании проводится осознано. "Да, это очень затратно, но наши сотрудники работают на французской земле и дышат одним воздухом с французскими игроками. Мы всегда находимся в контакте с ними и регулярно проводим встречи по разным вопросам. Мы могли бы сделать, как наши конкуренты, - уйти в оффшоры и не платить налоги. Можно сказать, что мы платим вдвое за наше желание находиться на французском рынке, но это окупается, так как в настоящее время мы являемся лидерами."

Американские приключения.

Фрише оптимистически настроена относительно регулируемых рынков: "Рынок Испании уже распределен между известными операторами. Мы будем наблюдать за тем, что происходит на европейских рынках, но наиболее интересным развитием рынков стало бы их объединение."

Очень скоро станет ясно с перспективами выхода на американский рынок, куда стремится Winamax. "Сейчас много разговоров о грядущем открытии американского рынка. Мы пока находимся в стороне от них. С юридической стороны, мы соответствуем необходимым требованиям, также мы имеем собственную платформу и разработанную маркетинговую модель, которую легко перенести на любой
другой рынок. Она зарекомендовала себя во Франции, где мы обошли мирового лидера, а рынок США - большой вызов для такой компании, как Winamax", - говорит Фрише.

На текущий момент Winamax не имеет партнеров, но в процессе запуска находится покерный сайт с бесплатными играми, ориентированный на американский рынок, с агрессивным маркетингом с точки зрения поощрения и удержания игроков. "Аналогично тому, что мы делаем во Франции, мы будем действовать и на других рынках. Winamax нужен быстрый и эффективный партнер в США. Мы еще имеем некоторое время, пока правовая база онлайн покера в США находится в стадии разработки", - заявляет Фрише. - "Наш приоритет в США - продвижение собственного бренда. Если вы посмотрите на лидеров онлайн покера, то увидите, что все имеют свой бренд. Это то, что хотелось бы и нам. Мы достигли нашей первой цели на рынке Франции, а теперь хотим воспользоваться потенциалом других рынков. Наше приключение продолжается."
Источник: 
http://www.insidepokerbusiness.co.uk

PokerStars, Parimatch
Кричалка наверх