UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Куда подевались все покерные игроки?

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 4576
О закате онлайн покера написано много статей, но подтверждается ли это данными поисковиков?

Руководитель компании Blueclaw Люк Ормерод проанализировал поисковые запросы для рынка онлайн игр и обнаружил возможности для роста, но операторам и их аффилейтам необходимо двигаться в ногу со временем и ориентироваться на новые игровые форматы и платформы, вроде Twitch.

Расцвет онлайн покера начался в 2005, достигнув своего пика в 2007 году, когда валовый доход составил $3,2 млрд.

Но что произошло дальше? Давайте отследим это по статистике покерных запросов в поисковиках.



С 2007 года мы видим почти семилетнее падение трафика для поисковых запросов "покер" и "онлайн покер". Куда же уходит трафик?

Возможно пользователи стали более информированными и трафик перетек к конкретным видам игр?



Ответ на этот вопрос - нет, мы по-прежнему наблюдаем тенденцию к снижению для такой игры как "техасский холдем".

Для многих развитых рынков характерно, что в течение продолжительного периода времени в поисковой выдаче доминируют некоторые бренды. Возможно потенциальные игроки ищут конкретные бренды, а не общие слова?



Похоже, что ответ снова - нет, так как поиск по бренду также начинает снижаться. Конечно, игровой ландшафт изменился в последние несколько лет.

Потеря американских игроков и соответствующих доходов после Черной пятницы в 2011 заставили операторов серьезно пересмотреть свои маркетинговые усилия. Да и глобальный уровень доверия к покерной индустрии уменьшился.

В Великобритании после принятия в прошлом году новых нормативных документов, регулирующих онлайн покер, основные операторы, вроде PokerStars и Full Tilt, решили уйти из некоторых серых рынков. В результате база игроков была уменьшена.

А что можно сказать о феномене мобильного покера? Можно ли говорить об увеличении количества поисковых запросов, ориентированных на мобильный покер? С распространением мобильных гаджетов в некоторых поисковых сегментах произошли определенные подвижки, например, в ставках на футбол. Отразилось ли это на поисковых запросам по онлайн покеру?



И снова ответ - нет, мы видим то же движение вниз. Возможно наибольшее влияние на эту тенденцию оказывает изменение образа жизни и игровых пристрастий.

Мы наблюдали рост для мгновенных игр, таких как бинго и слоты, не требующих особых усилий. Может стоит посмотреть некоторые новые варианты покера, которые несколько отличаются от традиционных стратегических вариантов?

В 2014 году крупные операторы запустили ряд быстроразвивающихся игр лотерейного формата "Sit and go". Как мы видим из приведенного ниже графика, похоже, что эти игры могут переломить тенденцию.



Версия "Sit and go" от PokerStars - Spin and go



В последние несколько лет популярностью стали пользоваться платформы для живых трансляций вроде Twitch TV, которые позволили покеру получить новую аудиторию.

Мы видим огромный всплеск популярности для поискового запроса “покер twitch”, начиная с 2013 года.



Сегмент онлайн покера вряд ли вернется к своей популярности образца 2007 года, но это не означает, возможности для эксплуатации закончились.

Игры в формате "Sit and go" показали, что рынок может развиваться, поэтому интересно узнать, смогут ли бренды воспользоваться ростом популярности покера на платформах вроде Twitch TV для привлечения новых пользователей. 
Источник: 
http://www.igamingbusiness.com

MobilePokerClub, PokerStars, FullTilt
Кричалка наверх