UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерные лобби США

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 4576
Лоббирование онлайн покераПосле принятия UIGEA казалось, что индустрия онлайн гемблинга должна скоро исчезнуть в США. Но несмотря на судебные преследования покерных сайтов и платежных систем онлайн покер и казино продолжают процветать в США. Миллионы американцев продолжают играть онлайн и тратят более $4 млрд. в год на сайтах, принимающих пользователей из США. При этом, на международном уровне доходы от онлайн гемблинга составили около $32,8 млрд. в 2011 г. В соответствии с прогнозами в ближайшие пять лет эта сумма возрастет до $100 млрд.

Эти тенденции начали оказывать влияние на американских законодателей, которые не хотят остаться в стороне от потенциальных доходов. С декабря 2011 года началась легализация онлайн покера на уровне штатов. Основу для правового признания онлайн покера заложила Невада, затем онлайн покер разрешили в Дэлавере. Аналогичные вопросы рассматриваются в Калифорнии, Нью-Джерси и Айове.

Непременным фактором американской политической жизни является лоббирование тех или иных вопросов. Так, союз игроков в покер (Poker Players Alliance) за последние пять лет потратил $7,6 млн. на то, чтобы штатам позволили принимать решения относительно регуляции онлайн покера. В свою очередь Национальная индейская игровая комиссия выделила более $20 млн. на лоббирование вопроса относительно их контроля над процессом легализации онлайн покера.

Не остаются в стороне и другие крупные игроки. Так, по информации Wall Street Journal, в графе расходов компании Zynga появилась новая статья - расходы на лоббирование вопросов, связанных с гемблингом на реальные деньги в США. Хотя компания и предполагает, что США не станет первым рынком, на который Zynga выйдет со своими играми на реальные деньги. Zynga планирует запуск новых игровых продуктов на международных рынках в первой половине 2013 г. Американский рынок является для компании потенциально привлекательным, но в настоящее время "он закрыт и неурегулирован".

Тем не менее компания во втором квартале 2012 потратила $75 тыс. на мониторинг законодательства относительно регулирования и налогообложения азартных игр в интернете. В Калифорнии Zynga наняли Platinum Advisors для лоббирования законопроекта о лицензировании покерных сайтов, внесенного в сенат штата. Данным законопроектом предлагалось, что для предоставления услуг онлайн покера в Калифорнии необходимо получить лицензию за $30 млн. Инициатива не нашла поддержки в сенате Калифорнии, но этот вопрос может быть рассмотрен позже. Основными противниками законопроекта выступают индейские племена, которые считают, что легализация онлайн покера повредит их деятельности, связанной с азартными играми.

Необходимо отметить, что выход Zynga на рынок азартных игр становится жизненно важным вопросом для компании. В декабре прошлого года Zynga вышла на IPO с ценой $10 за акцию. Но затем финансовые показатели компании стали отпугивать инвесторов. На сегодняшний день акции упали в цене на 70%  - до $3 за акцию. Таким образом, выход на рынок азартных игр является стратегическим вопросом для Zynga. Все, что может повысить цену акций, является неотложным для компании, - считают аналитики. И добавляют, что международные рынки больше готовы для запуска новых продуктов Zynga, но если есть возможность, то полезным для компании стал бы выход и на внутренний американский рынок.   

Можно предположить, что заключение соглашения между минюстом США и PokerStars подстегнет другие компании, заинтересованные в американском рынке. Но уже сейчас можно утверждать, что интерес к онлайн покеру в США снова начал возрастать.
Источник: 
http://www.innovategaming.com, http://online.wsj.com

PokerStars
Кричалка наверх