Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Патрик Антониус: в современный покер тягостно играть

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 недели назад. Оффлайн
Новости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 6 лет
Сообщения: 2129
 в современный покер тягостно играть
Покер может казаться простой игрой с картами и фишками, но это игра постоянно развивающаяся. Подходы к  игре, использовавшиеся 40 лет назад, малоприменимы в наши дни. Еще недавно считавшийся молодым стрелком, а  сейчас заслуженный ветеран Патрик Антониус недавно выразил свое мнение о современном покере и его оценка не  была благосклонной.

Полторы недели назад на WSOPE 2017 был впервые проведен турнир €111,111 High Roller for One Drop, во время  которого у Патрика поинтересовались его мнением о современных играх. Обычно сдержанный Антониус оказался  достаточно резким в своей оценке: "Мне не нравится, как развивался покер. Когда люди замедляют игру... она  становится немного менее азартной и приносит меньше удовольствия. Мне кажется, игроки принимают покер  слишком серьезно."

Когда у него спросили, что же может вернуть элементы развлечения в игру, Антониус упомянул об ограничении  времени на обдумывание (Action Clock или Shot Clock): "Shot clock - то, что требуется, потому что сейчас  действительно тягостно играть в турнирах. Один или два игрока начинают тянуть время и внезапно этим  начинают страдать все игроки за столом". Именно такая ситуация произошла за его столом во время турнира One  Drop. "Это современный покер, но я не думаю, что это хорошо", - резюмировал Антониус.

В наши дни замедление игры  - одно из явлений в покере, на которое больше всего сетуют игроки. Когда ESPN  начали полноценно освещать WSOP в начале 2000-х, новички подражали таких "персонажам", как Майк Матусов,  Хевад Хан, необычные комментарии и действия которых привлекали внимание камер. Новички осознавали, что если  вы сделаете что-то странное, то тем самым привлечете внимание оператора (и потенциальных спонсоров,  особенно если вы хорошо сыграете).

Все изменилось в конце 2000-х - начале 2010-х. Началась эра "заумняков", при которой игрок начал  рассматривать каждое свое решение как проблему Гордиева узла. Игроки, которым требуются минуты даже для  того, чтобы принять решение о фолде на префлопе, стали появляться по двум причинам. Первоначально это  требовалось для того, чтобы использовать одни и те же временные промежутки при принятии решения и  следовательно не дать оппонентам теллс. А также это стало новым способом привлечь внимание камер.  

Не только Антониус критикует современные игры. Хайроллер Билл Перкинс написал в твиттере, что не собирается  играть в турнирах для хайроллеров без Shot Clock. Джош Арье, занявший третье место в WSOP Championship  Event в 2003, отметил, что без "ограничения времени покер скучно смотреть".

Похоже, что WPT принимает мнение игрок к сведению. За один полный стол до денег начинаются применяться 30-секундные периоды на обдумывание. Игроки получают дополнительные фишки тайм-банка (по 30 секунд), если требуется больше времени. Реализация того, что WPT назвало Action Clock, была хорошо воспринята как  игроками, так и зрителями.

PokerStars уже пробовали использовать таймеры на турнирах для хайроллеров на своих чемпионатах, но WSOP  решительно отказывается от этого нововведения. Является ли это приверженностью традициям игры или  организаторы надеются, что игроки сами урегулируют этот вопрос, но WSOP даже не чувствуют необходимости  даже для экспериментов. Но в конце концов их мнение может измениться, если игроки проголосуют своим самым  сильным доступным им способом - своими кошельками.

Источник: 
https://www.pokernewsdaily.com

Tonybet, PokerStars, BetStars, StarsCasino
Кричалка наверх