Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Нолан Далла: 20 лет онлайн покера - Звезда вечеринки (2004-2006)

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 26 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 8 лет
Сообщения: 2902
Нолан ДаллаОднажды в 2004 зазвонил мой телефон и я ответил на звонок, изменивший мою жизнь. На линии был Дэн Голдман, вице-президент PokerStars по маркетингу. Мы подружились с Дэном в 2003, когда Манимейкер выиграл главное событие WSOP. Пожалуй, что Дэн был третьим по значимости человеком в PokerStars после Исайи и Марка Шейнбергов, основателей и владельцев сайта.

PokerStars решили нанять меня. Они создали новую должность, которая называлась "Директор по коммуникациям". PokerStars предложили мне на 10% больше, чем PartyPoker и щедрые бонусы. Один их них предполагал, что если PokerStars обойдет PartyPoker и станет покерным сайтом №1, я получу дополнительные $100000. Это был реальный шанс заработать уйму денег, делая то, что мне нравится. Мне пришлось ущипнуть себя, чтобы поверить в свою удачу.

Генри Луис Менкен когда-то сказал: "Когда кто-то говорит, что дело не в деньгах, оно - в деньгах".

Ну, не только в деньгах.
Читайте также: Нолан Далла: 20 лет онлайн покера - покерный бум (2003-2004)Несмотря на финансовые преимущества, щедрость предложения PokerStars стала не основной причиной, почему я решил устроиться к ним на работу. Я получал доступ к вершине, реальной возможности формирования отрасли и внедрения решений в многомиллиардной компании. Речь шла о том, чтобы быть в игре.

Я принял окончательное решение и выбрал свою команду в большой игре.

-----

PokerStars росли настолько быстро, что за ними было тяжело угнаться. Где-то в то время, как я начал работать на них, во всей компании по всему миру было около 60 штатных сотрудников, половина из которых были заняты в службе поддержки. Исайя жил в пригороде Торонто, его сын Марк - в Лондоне. Голдман - в Лос-Анджелесе, Рич Корбин - в Денвере, Терренс Чен - в Ванкувере, Томас Ку - в Коста-Рике, Джо Версаки (занимавшийся рекламой) - в Огайо, Ли Джонс - где-то в районе залива. Я единственный из сотрудников PokerStars проживал в Лас-Вегасе. Уже позже компания открыла офисы на острове Мэн. Но в первые годы большинство сотрудников работали дома.

Первоначально большая часть персонала PokerStars состояла из американцев и канадцев. Это объяснялось тем, что большинство клиентов также были североамериканцами. Ситуация начала постепенно меняться в середине 2000-х вследствие непредвиденных юридических препятствий и взрывом европейского покерного рынка. В течение пяти лет PokerStars пройдут путь от сплоченной кибер-конфедерации близких друзей и коллег до международной компании, базирующейся в Европе.

Работа на PokerStars была совершенной противоположностью традиционной занятости с 9 до 17. Дэн обязал меня находиться в доступности в любой момент суток, поскольку все были разбросаны по разным часовым поясам.

Здесь и проявился один из недостатков жизни на Западе, потому что во время позднего вечера по другую сторону океана здесь все еще было очень рано. В течение следующих нескольких лет я неоднократно участвовал в конференциях, начинавшихся в 5 утра. Таким образом, я быстро осознал, что работаю в компании с графиком 24/7, клиентами которой были игроки со всего мира.

Учитывая мой опыт работы на WSOP, обеспечивавшей приближенность к ESPN, Исайя предположил о моих глубоких познаниях в сфере телевизионного продакшна и тому подобного, что конечно же было не так.

Мой первый рабочий день начался с телефонной конференции, на которой обсуждался вопрос о создании EPT и регулярной телевизионной передачи для европейского рынка.

Образец для подражания был вылеплен нашим основным конкурентом PartyPoker. Всего несколькими годами ранее PartyPoker была стартап компанией, которая так и сумела бы реализовать свой потенциал, если бы не маркетинговые способности Майка Секстона.

Майк выполнял несколько ролей в покере, как и я, что была частым явлением в те дни. Он работал ведущим на World Poker Tour. Но также появлялся в большинстве рекламных роликов PartyPoker. Майк советовал другим руководителям PartyPoker: "Купите всю телевизионную рекламу, какую только можете!" Этот совет может показаться не таким уж и инновационным в наши дни. Но тогда никто не знал, окажется ли успешной телевизионная реклама онлайн покера. PartyPoker мог выбросить на ветер миллионы. Я уверен, что Майк получил за свою работу в PartyPoker миллионы, но это окупилось с лихвой. Без Майка и его знаний PartyPoker могла постигнуть доля HighlandPoker или любого другого никому неизвестного сегодня сайта.

Покерные ТВ-шоу не стоит недооценивать, так как они - составляющая часть 20-летней истории онлайн покера. Любой, кто смотрел трансляции WPT, собиравшие около миллиона зрителей в неделю, в результате (возможно, неизбежно) захотел бы поиграть в покер. Поэтому, они включали свои домашние компьютеры и легко устанавливали софт PartyPoker.

Так, что мы решили скопировать стратегию Майка Секстона/WPT/PartyPoker и применить ту же модель к Европе.

Началось обсуждение и сразу же начали возникать вопросы:

"Нолан, эти затраты соответствуют тому, что было на ESPN?"

"Нолан, мы должны отдать это на аутсорс или сделать сами?"

Кто-то из Sky UK спрашивал меня что-то о покерной демографии в Европе, а я в это время лихорадочно искал в гугле, что такое Sky UK (TV)?

Мой первый день на новой работе был катастрофой.


PokerStars, BetStars, StarsCasino, PartyPoker
Кричалка наверх