UAPOKER

Лу Касл об Ongame и онлайн покер

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 14 лет
Сообщения: 4576
В марте 2012 американская компания Shuffle Master согласовала с bwin.party приобретение Ongame за ?19,5 млн. Тем самым Shuffle Master присоединились к списку компаний, готовящихся к открытию регулируемого рынка онлайн покера в США. Если власти США разрешат онлайн покер, то bwin.party получит еще ?10 млн. Одной из ключевых фигур на переговорах был Лу Касл

Это имя должно быть знакомым любителям компьютерных игр, так как Лу Касл - один из сооснователей Westwood Studios, разработавшей серию игр Command & Conquer. После поглощения Westwood Studios гигантом Electronic Arts, занимал должность вице-президента EA Los Angeles, затем - исполнительным директором Instant Action и вице-президентом Zynga. В настоящее время отвечает за стратегическое развитие Shuffle Master. В своем интервью Insidepokerbusiness Лу Касл поделился мыслями о сделке с bwin.party, о тенденциях и перспективах развития онлайн покера.  


Лу Касл


Почему Shuffle Master решили купить Ongame?
Официально мы заключили соглашение о покупке Ongame и в настоящее время ожидаем разрешения регуляторов. Решение о покупке Ongame было принято в силу ряда причин. Во-первых, это согласуется с нашей стратегией. В-вторых, Ongame - успешная платформа в Европе. Они являются экспертами на регулируемых рынках. В-третьих, Ongame имеет отличную покерную сеть, прибыльную для операторов и привлекательную для игроков.

Что вы можете сказать о дополнительных ?10 млн., которые необходимо будет выплатить, если онлайн покер легализируют в США?
В первую очередь, мы хотели купить жизнеспособный европейский бизнес, в который мы могли бы инвестировать средства и который бы развивался. Не всегда происходит так, как нам хочется. Поэтому мы не покупали Ongame в надежде, что в США что-то произойдет.

Будет ли легализирован рынок онлайн покера в США?
У Невады уже готова нормативно-правовая база для такого шага. И не только Невада рассматривает такую возможность, но и Калифорния, Нью-Джерси, Айова. Я сочувствую игрокам, которые пострадали из-за незаконной деятельности покерных сайтов в США. Для клиентов тот день стал Черной пятницей, но для компаний, которые работают на регулируемых рынках, это был сигнал, что государство готово обеспечить соблюдение законов.  

Большинство онлайн-операторов в настоящее время ориентируются на рекреационных игроков. У Shuffle Master - такая же стратегия?
На самом деле все просто. Клиент должен получить удовольствие от игры, независимо от результата. Посмотрите на Zynga poker - есть миллионы людей, которые хотят играть в покер. Огромное количество любителей покера не против потерять немного денег, чтобы получить шанс что-то выиграть. Но они не хотят играть с игроками, против которых у них заведомо нет ни одного шанса.

Вас удивляет то, что покерные лобби до сих пор выглядят так, как они выглядят?
Большинство покерных клиентов, даже хорошие, имеют устаревший интерфейс. Но слишком радикальные изменения могут вызвать отторжение у целевой аудитории. В покерной индустрии есть два момента, которые меня удивляют. Первый - это существование загружаемых клиентов, для меня это слишком архаично. Я утверждаю, что очень много людей не играют в онлайн покер из-за необходимости загружать клиент. Второй - недоступность сайтов из-за технического обслуживания. В той же Zynga игра доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Продукт не должен быть недоступен для использования. Пользователи не понимают этого. Катастрофа, если игрок не сможет войти в игру за несколько секунд. Это также потеря доходов. 

Почему пользователи не хотят загружать клиент? У них нет времени?
Я не думаю, что это вопрос принципа. Скорее, таким пользователм просто скучно заниматься загрузкой и установкой клиента. Когда мы создавали Command and Conquer, то  постарались сделать процесс установки максимально занимательным. Когда меня спросили, а зачем мы потратили столько усилий на то, что не является частью игры, я ответил: "Я приобрел игру за минуту, почему я должен скучать еще 20 минут, пока игра устанавливается". Я видел статистику согласно которой уменьшнение времени загрузки повышает отклик пользователей. Один лишний клик означает 15% потерь. Наша интернет стратегия - один клик для начала игры.
Источник: 
http://www.insidepokerbusiness.co.uk

PartyPoker, bwin
Новые темы
  • Кричалка наверх