William Hill и продакшн-студия UNIT9 совместно разработали первый в мире продукт, позволяющий пользователям поучаствовать в реальных спортивных событиях с помощью виртуальной реальности.
"Get In The Race" - революционный продукт, позволяющий пользователям получить опыт участия в живых лошадиных бегах в виртуальной 3D среде. Прототип впервые был опробован 11 мая на фестивале Digital Shoreditch, одним из спонсоров которого стал William Hill.
Участники панельной сессии смогли увидеть с точки зрения жоккея гонку, состоявшуюся 18 февраля 2015 года в Кемптон-парке и воссозданную на основе данных GPS трекеров, размещенных на лошадях.
Продукт "Get In The Race" оснащен хедз-ап дисплеем, с помощью которого пользователи могут узнать частоту сердечных сокращений лошади, длину шага, оставшееся расстояние и положение в гонке.
Окончательный вариант продукта позволит клиентам получить ощущение скачек в виртуальной 3D среде, "сидя" на инсталляции коня и наблюдая за каждым поворотом с точки зрения наездника в режиме реального времени. Для этого клиентам понабодятся только смартфон и устройство Google Cardboard.