Генеральный директор WPN Фил Наги рассказал о способах борьбе с покерными ботами, которые практикуются в сети.
Вчера наш клиент попросил меня в твиттере рассказать, как мы боремся с ботами.
Итак, что мы сделали за последние месяцы и какая эффективность принятых мер. Мы уделили некоторое время изучению того, как работают покерные боты и как они взаимодействуют с покерным клиентов. Полученный вывод изменил наш подход к тому, как бороться с ботами.
Наши специалисты по безопасности обнаружили, что и приватные, и коммерческие боты обрабатывают графическую информацию
(сданные карты, позицию, в которой находится бот) считывая графические пиксели. Мы обнаружили, что это общая черта среди всех проверенных ботов.
В результате, мы пришли к выводу, что если мы изменим графику в покерном клиенте, то это сделает ботов бесполезными до тех пор, пока не будет разработан новый лейаут, что требует значительных ресурсов. За последние месяцы мы сделали четыре графических обновления в покерном клиенте, чтобы помешать работе ботов.
Это произошло в следующие даты:
- 20 мая
- 5 сентября
- 15 октября
- 14 ноября
Это оказалась довольно эффективная мера для уменьшения производительности ботов, потому что противной стороне приходится перенастраивать ботов, на что часто уходят недели или даже месяцы.
Следующим шагом стал анализ наших пользователей для оценки игрового процесса как у новых, так и существующих аккаунтов. В частности, обращалось внимание на игровой процесс до и после даты графического обновления. При этом, особо помечались игроки, у которых был постоянно высокий объем игр до обновления и значительное проседание объема игр (или даже полная остановка игр) после внедрения новой графики.
Этим игрокам предлагалось пройти БОТ протокол - т.е.создать видео покерной игры, в том числе с тем же количеством столов и длительностью сессии. Затем мы сравнивали статистику созданного видео с имеющимися историческими данными по этому аккаунту, чтобы проверить, совпадают ли они.
Те аккаунты, которые не смогли пройти БОТ протокол, были забанены, а конфискованные средства мы возвратили пострадавшим игрокам. На текущий момент мы заблокировали 46 аккаунтов и вернули пострадавшим клиентам $450000.
Кроме того, в клиенте мы добавили сервис CAPTCHA, предлагающий игроку правильно идентифицировать изображения после достижения определенного количества сыгранных рук. Любой пользователь, который не будет присутствовать во время работы своего бота, не пройдет проверку каптчей, а его аккаунт будет заблокирован до дальнейшего разбирательства.
Мы понимаем, что операторы ботов попытаются найти обходные пути, но мы продолжим реализовывать описанные выше решения и одновременно разрабатывать новые инструменты, чтобы сделать нашу игровую среду максимально безопасной.