Промокампания «восьмерок» Made to Play первенствовала в номинации "Лучшая покерная маркетинговая кампания 2020 года".
В конце 2020 888poker запустили масштабную кампанию Made to Play, направленную на всестороннее обновление известного покерного бренда. «Восьмерки» улучшили покерный клиент, выпустив новый продукт Poker 8, представили принципиально новую турнирную сетку, а также провели несколько увлекательных акций с миллионами призовых под общим слоганом «Создано для игры».
Как уже сообщалось ранее, маркетинговая кампания Made to Play положительно отразилась на показателях 888poker в годовых отчетах за 2020. А теперь успех и важность промокампании были признаны и среди главных экспертов в индустрии. На престижном конкурсе EGR’s Marketing & Innovation Awards «восьмерки» выиграли в номинации Покерная маркетинговая кампания года.
Эксперты EGR ежегодно отмечают достижения самых креативных операторов и афилейтов игровой индустрии. Независимое жюри составляет шорт-лист номинантов, после чего по результатам тайного голосования выбирается победитель. 30 июня на очередной премии EGR’s Marketing & Innovation Awards 2021 именно 888poker были отмечены наградой за лучшую маркетинговую кампанию в покерной индустрии.
Члены жюри выделили стремление 888poker предоставить своим клиентам инновационный продукт, а также масштаб сопутствующих промоакций, в том числе для начинающих игроков в покер. В рамках акции Made to Play «восьмерки» раздали более $1 000 000 призовых в ежедневных бесплатных турнирах, вращениях призового колеса и раздачах призов за покерными столами.
Элад Нир, вице-президент 888poker: «Эту награду мы расцениваем как подлинное признание со стороны экспертов индустрии, а также как свидетельство упорной работы и самоотверженности команды 888poker. Помимо запуска нового фантастического продукта Poker 8, кампания Made to Play в целом продемонстрировала свежий и инновационный подход к организации покерных промо. Это касается как увлекательной маркетинговой активности в медиа и социальных сетях, так и захватывающей CRM-кампании, фокус которой был направлен на максимальное удовлетворение потребностей клиентов и существенные вознаграждения для наших постоянных и новых игроков».
Такое дело восьмёркам надо обмыть жирной фрихой!