Это у всех так. Нужно зайти на сайт в раздел депозит и там есть функция перевод. Нажимаешь депозит и переводишь нужную сумму в покерный клиент, а вывод для перевода денег с клиента на сайт, откуда потом выводишь на карту.
Спешим сообщить, что мы получили коментарии по
поводу Вашего запроса касательно отображения баланса в клиенте: на самом
деле, радостные новости - никакой ошибки нет! Нам необходимо было
немного изменить функционал в связи с запуском новой программы
лояльности "Рыбный буффет"!
С сегодняшнего дня действует система
двух кошельков, поэтому свой банкролл для игры в LotosPoker необходимо
перевести в клиент вручную через личный профиль на сайте в разделе
"Депозит/Вывод".
Желаем Вам приятной игры.
Ответил им, что я зол на них. Серьезный рум должен информировать о новшествах игроков. Я из-за незнания не смог ребайнуться в Кубке и скорее всего потеряю место в итоговой десятке. Недополучу призовых билетов. Спросил, будет ли компенсация))) жду ответа. Посмотрим, насколько это серьезный рум.
Андрей, к сожалению, данный функционал разработан техническим отделом
сети для запуска новой программы лояльности, чтобы в будущем Вы смогли
получать до 100% кешбека. Нам искренне жаль, что рассылка о новшествах и
изменениях была отправлена сегодня, а не ранее, но к сожалению, мы не
смогли бы повлиять на решения администрации или изменения старта
программы "Рыбный буффет", который планировался несколько последних
месяцев.
Мы понимаем, что Вы огорчены и расстроены, но поверьте, это вынужденная мера, без которой невозможно было обновление клиента. Мы
уверены, что Вы сможете удержать свои позиции и с новыми силами
приступить к игре, а также повышать свой статус, чтобы получить
максимальный рейкбек с обновленными условиями программы лояльности.
С уважением, команда Lotos Poker
Не только они сожалеют. Я тоже сожалею, что этот российский рум, как и два других - редстар и покермира - одного поля ягоды и удавятся за копейку