UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Лотос глючит?

ezh
ezh
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
На сайте: 8 лет
Сообщения: 607
Обнулился счет в покерном клиенте. 
При этом на сайте Лотоса наличка показывается в полном объеме.
У кого-нибудь еще такое произошло?

LotosPoker
sot956
sot956
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
VIP пользователь1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
На сайте: 14 лет
Сообщения: 6771
аналагична .
olegbereza
olegbereza
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 36 минут назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
На сайте: 11 лет
Сообщения: 5840
Это у всех так. Нужно зайти на сайт в раздел депозит и там есть функция перевод. Нажимаешь депозит и переводишь нужную сумму в покерный клиент, а вывод для перевода денег с клиента на сайт, откуда потом выводишь на карту.
ezh
ezh
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
На сайте: 8 лет
Сообщения: 607
да, саппорт уже поведал эту "радостную" новость:

Здравствуйте!

Спешим сообщить, что мы получили коментарии по поводу Вашего запроса касательно отображения баланса в клиенте: на самом деле, радостные новости - никакой ошибки нет! Нам необходимо было немного изменить функционал в связи с запуском новой программы лояльности "Рыбный буффет"!

С сегодняшнего дня действует система двух кошельков, поэтому свой банкролл для игры в LotosPoker необходимо перевести в клиент вручную через личный профиль на сайте в разделе "Депозит/Вывод".
?name=inline-20923560.png

Желаем Вам приятной игры.

Ответил им, что я зол на них. Серьезный рум должен информировать о новшествах игроков. Я из-за незнания не смог ребайнуться в Кубке и скорее всего потеряю место в итоговой десятке. Недополучу призовых билетов. Спросил, будет ли компенсация))) жду ответа. Посмотрим, насколько это серьезный рум.
ezh
ezh
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
На сайте: 8 лет
Сообщения: 607
Ответ не заставил себя ждать:

Андрей, к сожалению, данный функционал разработан техническим отделом сети для запуска новой программы лояльности, чтобы в будущем Вы смогли получать до 100% кешбека. Нам искренне жаль, что рассылка о новшествах и изменениях была отправлена сегодня, а не ранее, но к сожалению, мы не смогли бы повлиять на решения администрации или изменения старта программы "Рыбный буффет", который планировался несколько последних месяцев.

Мы понимаем, что Вы огорчены и расстроены, но поверьте, это вынужденная мера, без которой невозможно было обновление клиента.
Мы уверены, что Вы сможете удержать свои позиции и с новыми силами приступить к игре, а также повышать свой статус, чтобы получить максимальный рейкбек с обновленными условиями программы лояльности.

С уважением, команда Lotos Poker

Не только они сожалеют. Я тоже сожалею, что этот российский рум, как и два других - редстар и покермира - одного поля ягоды и удавятся за копейку 5.gif


Кстати, рассылку-то кто-то получил?

Кричалка наверх