UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

pinnacle 10 fs

Дядя Сирожа
Дядя Сирожа
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStars1-е место в приватном турнире на Everlast PokerНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerOKНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
На сайте: 12 лет
Сообщения: 2178

 

Получите 10 бесплатных спинов за 10 € 2 и 3 апреля на Pinnacle!

Вы можете порадоваться пасхальному сюрпризу, воспользовавшись возможностью получить 10 бесплатных спинов 2 и 3 апреля: просто разместите 10 € в виде ставок в избранных слотовых играх!

Игроки, которые разместят 10 € в виде ставок на Starburst 2 апреля, получат 10 бесплатных спинов; а 3 апреля такой же бонус достанется любому, кто разместит 10 € в виде ставки на Gonzo’s Quest.

Всего в рамках нашей великолепной пасхальной акции вы можете выиграть целых 20 бесплатных спинов!

Акция проводится с 00:00 2 апреля до 23:59 3 апреля 2021 г. (по североамериканскому восточному времени).

Источник: 
https://www1.pinnacle.com/ru/casino/promotions/detail/favour
Дядя Сирожа
Дядя Сирожа
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStars1-е место в приватном турнире на Everlast PokerНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerOKНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
На сайте: 12 лет
Сообщения: 2178

49.5р

R_S_P
R_S_P
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 недель назад. Оффлайн
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
На сайте: 3 года
Сообщения: 705

Ага есть такое 0.63emoji_u1f60e.svg

 

Владимир
Владимир
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 недель назад. Оффлайн
Награда: Победитель трех приватников на PokerStars1-е место в приватном фриролле на Ladbrokes
На сайте: 13 лет
Сообщения: 535

А мне дали 10 фриспинов без всяких проставок, может у всех так? ))) Спасибо за подсказку про фриспины ..Правда выигрыш 0 целых шиш десятых))), с 10 прокруток 0 центов!

Kostipey
Kostipey
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 923

Владимир сказал:

А мне дали 10 фриспинов без всяких проставок, может у всех так? ))) Спасибо за подсказку про фриспины ..Правда выигрыш 0 целых шиш десятых))), с 10 прокруток 0 центов!

 

В каком слоте дали и где искать???

Kostipey
Kostipey
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 923

Владимир сказал:

А мне дали 10 фриспинов без всяких проставок, может у всех так? ))) Спасибо за подсказку про фриспины ..Правда выигрыш 0 целых шиш десятых))), с 10 прокруток 0 центов!

 

emoji_u1f9d0.svg

R_S_P
R_S_P
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 недель назад. Оффлайн
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
На сайте: 3 года
Сообщения: 705

Kostipey сказал:

Владимир сказал:

А мне дали 10 фриспинов без всяких проставок, может у всех так? ))) Спасибо за подсказку про фриспины ..Правда выигрыш 0 целых шиш десятых))), с 10 прокруток 0 центов!

 

emoji_u1f9d0.svg

 

В раздел казино заходи и только через баннер тыкай,,MORE DETAILS,,

 

Kostipey
Kostipey
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 923

R_S_P сказал:

Kostipey сказал:

Владимир сказал:

А мне дали 10 фриспинов без всяких проставок, может у всех так? ))) Спасибо за подсказку про фриспины ..Правда выигрыш 0 целых шиш десятых))), с 10 прокруток 0 центов!

 

emoji_u1f9d0.svg

 

В раздел казино заходи и только через баннер тыкай,,MORE DETAILS,,

 

 

Натыкал на 20 копеек emoji_u1f92a.svg

vamoscampeon
vamoscampeon
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 17 часов назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 1 год
Сообщения: 261

https://www1.pinnacle.com/ru/casino/promotions/detail/favourite/get-10-f...

 

Нажал играть сейчас и дали 10 фриспинов.

 

vasilek151279
vasilek151279
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
На сайте: 2 года
Сообщения: 702

за 10 вращений дало 1,5 бакса, у друга 2,2 бакса - неплохо

Godweles888
Godweles888
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 295

Ну там же надо проставить 10 евро?

Godweles888
Godweles888
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 295

Godweles888 сказал:

Ну там же надо проставить 10 евро?

Чтоб потом не забанили!!!

Godweles888
Godweles888
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 295

в поддержке уточните лучше

Дядя Сирожа
Дядя Сирожа
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStars1-е место в приватном турнире на Everlast PokerНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerOKНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
На сайте: 12 лет
Сообщения: 2178

Godweles888 сказал:

Godweles888 сказал:

Ну там же надо проставить 10 евро?

Чтоб потом не забанили!!!

внимание, очень важное сообщение

Godweles888 говорит что нужно сделать, очень важно сделать именно так, прям очень

как поставишь, отпишись братан, дали тебе или послали, в общем чем кино закончилось, очень ждём, всей бригадой, надеемся, верим в тебя...

Gustava187
Gustava187
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 2 года
Сообщения: 672

Успел 30€снять 

Godweles888
Godweles888
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 295

[quote=Gustava187]

Успел 30€снять 

[/quot

как ты за 10 спинов 30 снял? ты что удалено ?

Gustava187
Gustava187
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 2 года
Сообщения: 672

Просто сцентов пошёл в Legacy и поднялся

vinyl_game
vinyl_game
Пользователь онлайн Онлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
На сайте: 7 лет
Сообщения: 1930

Не знаю как вам давали 10 фс сразу. Я зашел, ничего. 

По условиям, надо сперва проставить и уж потом дают спины.

Хз, может у каждого по разному...

Kostipey
Kostipey
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 923

Кто успел открутил бесплатно. Походу баг был, исправили.

yakoff14
yakoff14
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель трех приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1936

Не дали(((

ДАЧник19
ДАЧник19
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 3006

Kostipey сказал:

Кто успел открутил бесплатно. Походу баг был, исправили.

Это, наверное, кто-то в поддержке уточнил.emoji_u1f910.svg

BARBADOS
BARBADOS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 недель назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1881

Прокрутил более 10$ ничего спинов нет

BARBADOS
BARBADOS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 недель назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1881

Kostipey сказал:

Кто успел открутил бесплатно. Походу баг был, исправили.

какой баг, акция то есть, когда спины начислят или надо счет в евро иметь?

Gustava187
Gustava187
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 2 года
Сообщения: 672

Не обязательно счёт в евро, походу у них там поломка какая то, раз пишут что и за бэт 10 евро не дают спины 

Kostipey
Kostipey
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 923

BARBADOS сказал:

Kostipey сказал:

Кто успел открутил бесплатно. Походу баг был, исправили.

какой баг, акция то есть, когда спины начислят или надо счет в евро иметь?

 

Баг бабах. С утра много человек прокрутило 10 спинов бесплатно, в том числе и я emoji_u1f60e.svg

BARBADOS
BARBADOS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 недель назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1881

Gustava187 сказал:

Не обязательно счёт в евро, походу у них там поломка какая то, раз пишут что и за бэт 10 евро не дают спины 

Было у меня около 0,80 начал крутить, минут через 10 у меня стало 10,40 я неостановился и спустился до 4$ тыкаю а 10 фриспинов не дают. Но я точно продул им 10$ и что же я натворил, незабрал 10$ ради спинов которые не дали за проигранное или так их подгон и выглядил, подняло надо было забирать? Что за бред

BARBADOS
BARBADOS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 недель назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1881

Kostipey сказал:

BARBADOS сказал:

Kostipey сказал:

Кто успел открутил бесплатно. Походу баг был, исправили.

какой баг, акция то есть, когда спины начислят или надо счет в евро иметь?

так а где обещанные 10 фриспинов за 10$? Завтра? Или болт и можно гонзу некрутить?

 

Баг бабах. С утра много человек прокрутило 10 спинов бесплатно, в том числе и я emoji_u1f60e.svg

Gustava187
Gustava187
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 2 года
Сообщения: 672

Наверно починят сегодня, не может быть просто такого, что бы они так лажанули

Gustava187
Gustava187
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 2 года
Сообщения: 672

Есть такая чуйка, что в воскресенье дадут всем спины типа пасха и т. Д. На один день

boomerok
boomerok
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 44 недели назад. Оффлайн
На сайте: 11 лет
Сообщения: 231

Сейчас в Gonzo’s Quest. 10 спинов просто так дали. Сразу в игру зашёл без баннера.

bezumniy
bezumniy
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
На сайте: 3 года
Сообщения: 416

Подтверждаю, 0.90 насыпало

Кричалка наверх