UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

ребята подскажите куда обратиться?

bopon545
bopon545
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 лет назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 40
незнаю с чего даже и начать ну в вобщем так,когда мой дядька копал яму в гараже то он наткнулся на глубине 3 метра на какието кости, они большие позвонки вроде,я даже незнаю чии они могут быть,но явно таких размеров животных в сибири нет,вот думаю их можно продать?
shlomik89
shlomik89
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 23 недели назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на RedStar
На сайте: 11 лет
Сообщения: 367
думаю никуда=)) максимум в музей отдать=))хз
sot956
sot956
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель четырех приватников на PokerSt1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 12 лет
Сообщения: 6429
Фото в студию . На фото , рядом с останками - линейка. Масштаб что б прикинуть.  Глубина залегания какова ? Череп присутствет ? Конечности ?  Документы рядом конечно не лежали.. , а может это кто из родственников кого завалил , да прикопал ?... Короче , фото или видео  сюда кидай.
bopon545
bopon545
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 лет назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 40
там сосед тоже нашел через дорогу  так они все молчат бояться что гаражи снисут))а я думаю пускай выкупают а потом сносят))
sot956
sot956
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель четырех приватников на PokerSt1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 12 лет
Сообщения: 6429
В городских архивах порыться не мешает, может там раньше скотомогильник после заразы или опытов , тото вы открыли ящик Пандоры.. Давай фотки в сюда, позырим.
bopon545
bopon545
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 лет назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 40
вот облом в чем у меня сотовый не подерживает(( 
sot956
sot956
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель четырех приватников на PokerSt1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 12 лет
Сообщения: 6429
у знакомых-друзей попроси помощи заснять , только не забудь линейку рядом.
ЗЕНИТ
ЗЕНИТ
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 лет назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
На сайте: 12 лет
Сообщения: 4281
 копал яму в гараже то он наткнулся на глубине 3 метра- ну очень интересно узнать , для чего ему такая яма в ГАРАЖЕ ?????3.gif
akaz0
akaz0
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 9 лет
Сообщения: 1253
пасаны я звоню куда следует42.gif
Brightside36
Brightside36
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
На сайте: 12 лет
Сообщения: 660
pitersgs сказал:
 копал яму в гараже то он наткнулся на глубине 3 метра- ну очень интересно узнать , для чего ему такая яма в ГАРАЖЕ ?????3.gif
50.gif
joker3250
joker3250
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 лет назад. Оффлайн
На сайте: 9 лет
Сообщения: 374
у тебя же нет под рукой,ищи там любителей экзотики,с древних костей сувениры делают,не плохо ценятся
bopon545
bopon545
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 лет назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 40
картошку хранить да еще для тещи3.gif
Корсар
Корсар
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель Honey фрироллаЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
На сайте: 12 лет
Сообщения: 1157
bopon545 сказал:
картошку хранить да еще для тещи3.gif

а может там тоже чья-то теща и лежит?3.gif большая была баба 3.gif
Oksana87
Oksana87
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BluffRoomНаграда: 1-е место в приватнике на RedStar
На сайте: 11 лет
Сообщения: 1508
в милицию звони3.gif2.gif
sot956
sot956
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель четырех приватников на PokerSt1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 12 лет
Сообщения: 6429
Oksana87 , ото дяде сразу и писец присницца  за расхищение захоронений. менты мухой найдут за что побрить дядю. А плименьничку , тока сухари сушить , да Примой тарицца - дядю на киче греть.
ЗЕНИТ
ЗЕНИТ
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 лет назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
На сайте: 12 лет
Сообщения: 4281
А вопрос то помните ? Куда продать кости ?3.gif38.gif
harvey
harvey
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
На сайте: 13 лет
Сообщения: 12067
Декстер 8 сезон начинается!
Marisa
Marisa
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель 8-ми приватников на 888poker
На сайте: 10 лет
Сообщения: 2211
вроде не 1 апреля - для прикола поздновато... А если не прикол, то меня поражает цинизм и алчность...
Lana777
Lana777
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
На сайте: 11 лет
Сообщения: 505
Один старинные монеты у бабушки  наколядовал, второй кости не то динозавра. не то тёщи, пора музей открывать)
Кричалка наверх