UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

нужна помощь!

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Вообщем такая ситуация решил поиграть на покерок, а депнуть не могу(в моем городе один терминал сбера где можно положить деньги на карту, и тот сейчас не работает).Если кто может помочь кинуть 10$ на покерок, а я завтра кину 12.50 обратно (карта, или ПС)


pokerok
BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

реально буду очень благодарен! 

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Выручайте ребята!

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Ребята, неужели никто не может помочь?

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Никогда бы не просил так просто, вот реально не могу депнуть а сегодня вс. 

гидазепам
гидазепам
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 195

Почему я до такого не додумалсяemoji_u1f914.svg

grischin
grischin
Пользователь онлайн Онлайн
VIP пользователь
На сайте: 2 года
Сообщения: 3724

Ну ты конь)) 20 минут назад написал пост и ждешь мгновенной реакции на твою проблему и желающих её решить? emoji_u1f601.svg

 

У меня на GGPoker есть денежка (нужно?), на покерке нет.

*В долг не даю emoji_u1f60a.svg

Plohish
Plohish
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
Победитель 4-х приватников на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 7 лет
Сообщения: 569

Черная метка не вызывает доверия.

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

grischin сказал:

Ну ты конь)) 20 минут назад написал пост и ждешь мгновенной реакции на твою проблему и желающих её решить? emoji_u1f601.svg

 

У меня на GGPoker есть денежка (нужно?), на покерке нет.

*В долг не даю emoji_u1f60a.svg

Слышь Конь!!!!!!!! Выражения выбирай, конем будешь своих близких называть! Сарказм свой оставь при себе...

grischin
grischin
Пользователь онлайн Онлайн
VIP пользователь
На сайте: 2 года
Сообщения: 3724

правила читал?

 

2. Запрещается:

j) просить на сайте взаймы или в дар в любом виде;

 

Один раз поклянчил (еще и ссылаешься на эту мегавыгодную сделку), пропустили. Снова за своё. Нет денег на игру - смотри телевизор! Будешь потом про вторую метку сочинять историю))

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Слушай конь!!! Я тебе вроде сказал, в таком тоне общайся со своими близкими, я у тебя лично ничего не просил. Поэтому завали свое дуло...

samparam
samparam
Пользователь онлайн Онлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1105

может уже предлагали, но хорошо было бы сделать ссылку на претензию возле метки на странице пользователя. есть пару хороших человек на сайте, которые с меткой, но просто по глупости и давно все было

santatih
santatih
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 2 года
Сообщения: 1843

Это метка восклицательный знак,наверно это означает что человек серьёзный и за базар отвечает нет.)))

AMTTT
AMTTT
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 17 часов назад. Оффлайн
Победитель семи приватников на PS
На сайте: 2 года
Сообщения: 608

BIGHUiii сказал:

Никогда бы не просил так просто, вот реально не могу депнуть а сегодня вс. 

зайди в телеграмм , там проводят депы на покерок , быстро и надёжно

grischin
grischin
Пользователь онлайн Онлайн
VIP пользователь
На сайте: 2 года
Сообщения: 3724

BIGHUiii сказал:

Слушай конь!!! Я тебе вроде сказал, в таком тоне общайся со своими близкими, я у тебя лично ничего не просил. Поэтому завали свое дуло...

 

А ты с бывшим якобы другом больше не дружишь из-за тех 5 баксов за которые тебе, по твоим словам, метку поставили или это он с тобой больше не дружит по вполне очевидной причине? Метка есть, друзей нет и вряд ли появятся. Печалька.

 

Daen27
Daen27
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 5 недель
Сообщения: 35

BIGHUiii сказал:

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

Не ясно даже кто кого кинул, ты сначала бы конкретно объяснил что как было а не как бухали)

Говоришь товарищ просил у тебя но даже сам об этом не знаешь, а потом другой чувак тебе на пс перевел, я как понял ты после той бухло потерял память раз не знаешь за что получил метку.

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

AMTTT сказал:

BIGHUiii сказал:

Никогда бы не просил так просто, вот реально не могу депнуть а сегодня вс. 

зайди в телеграмм , там проводят депы на покерок , быстро и надёжно

спасибо, да я могу сам депать просто вчера не работал терминал сбера чтобы закинуть на карту

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

grischin сказал:

BIGHUiii сказал:

Слушай конь!!! Я тебе вроде сказал, в таком тоне общайся со своими близкими, я у тебя лично ничего не просил. Поэтому завали свое дуло...

 

А ты с бывшим якобы другом больше не дружишь из-за тех 5 баксов за которые тебе, по твоим словам, метку поставили или это он с тобой больше не дружит по вполне очевидной причине? Метка есть, друзей нет и вряд ли появятся. Печалька.

 

Короче я не собираюсь перед тобой отчитываться, свое мнение оставь при себе

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

Не ясно даже кто кого кинул, ты сначала бы конкретно объяснил что как было а не как бухали)

Говоришь товарищ просил у тебя но даже сам об этом не знаешь, а потом другой чувак тебе на пс перевел, я как понял ты после той бухло потерял память раз не знаешь за что получил метку.

читай нормально, я же писал что товарищ просил с МОЕГО акка, мне никто ничего не кидал 

Daen27
Daen27
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 5 недель
Сообщения: 35

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

Не ясно даже кто кого кинул, ты сначала бы конкретно объяснил что как было а не как бухали)

Говоришь товарищ просил у тебя но даже сам об этом не знаешь, а потом другой чувак тебе на пс перевел, я как понял ты после той бухло потерял память раз не знаешь за что получил метку.

читай нормально, я же писал что товарищ просил с МОЕГО акка, мне никто ничего не кидал 

Если просили с твоего акка то зачем тебе дали метку? Метку как правило дают мошенникам или типо того или хочешь сказать что получил метку за то что перевел другому челу свое бабло? Тут ясно ты кого то обокрал а ему было нечем доказывать так и метку оставили иначе бы давно забанили.

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

Не ясно даже кто кого кинул, ты сначала бы конкретно объяснил что как было а не как бухали)

Говоришь товарищ просил у тебя но даже сам об этом не знаешь, а потом другой чувак тебе на пс перевел, я как понял ты после той бухло потерял память раз не знаешь за что получил метку.

читай нормально, я же писал что товарищ просил с МОЕГО акка, мне никто ничего не кидал 

Если просили с твоего акка то зачем тебе дали метку? Метку как правило дают мошенникам или типо того или хочешь сказать что получил метку за то что перевел другому челу свое бабло? Тут ясно ты кого то обокрал а ему было нечем доказывать так и метку оставили иначе бы давно забанили.

ясно... ты прям шерлок

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

Не ясно даже кто кого кинул, ты сначала бы конкретно объяснил что как было а не как бухали)

Говоришь товарищ просил у тебя но даже сам об этом не знаешь, а потом другой чувак тебе на пс перевел, я как понял ты после той бухло потерял память раз не знаешь за что получил метку.

читай нормально, я же писал что товарищ просил с МОЕГО акка, мне никто ничего не кидал 

Если просили с твоего акка то зачем тебе дали метку? Метку как правило дают мошенникам или типо того или хочешь сказать что получил метку за то что перевел другому челу свое бабло? Тут ясно ты кого то обокрал а ему было нечем доказывать так и метку оставили иначе бы давно забанили.

вот честно ты либо недалекий либо читать не умеешь! С моего акка на uapoker человек договорился поменяться на пс. он получил 5$ а человеку взамен не перевел на карту, вот сообственно за это метка. Я бы сам лично скинул тому человеку которого он кинул, если бы он не хсосил меня в личке

Daen27
Daen27
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 5 недель
Сообщения: 35

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

Не ясно даже кто кого кинул, ты сначала бы конкретно объяснил что как было а не как бухали)

Говоришь товарищ просил у тебя но даже сам об этом не знаешь, а потом другой чувак тебе на пс перевел, я как понял ты после той бухло потерял память раз не знаешь за что получил метку.

читай нормально, я же писал что товарищ просил с МОЕГО акка, мне никто ничего не кидал 

Если просили с твоего акка то зачем тебе дали метку? Метку как правило дают мошенникам или типо того или хочешь сказать что получил метку за то что перевел другому челу свое бабло? Тут ясно ты кого то обокрал а ему было нечем доказывать так и метку оставили иначе бы давно забанили.

вот честно ты либо недалекий либо читать не умеешь! С моего акка на uapoker человек договорился поменяться на пс. он получил 5$ а человеку взамен не перевел на карту, вот сообственно за это метка. Я бы сам лично скинул тому человеку которого он кинул, если бы он не хсосил меня в личке

Во первых чтобы было понятно надо писать так как есть, друг нае.... кого то с моего акка но не я, а ты я не знаю мы бухали как будто историю рассказываешь. Во вторых нафига было дать свой аккаунт другому человеку или он тебе тоже наеб...? И зная этого ты с твоим другом(кидалом) не вернули тому человеку деньги? Даже сейчас можно найти его и вернуть ему эти $5 или уже все нельзя? Где твоя ответственность? Сначала бы поправился, еще и говоришь никто не хочет обменяться, нормальный адекватный чел с деньгами не будет меняться никогда с такой типом.

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 4 года
Сообщения: 1198

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

Не ясно даже кто кого кинул, ты сначала бы конкретно объяснил что как было а не как бухали)

Говоришь товарищ просил у тебя но даже сам об этом не знаешь, а потом другой чувак тебе на пс перевел, я как понял ты после той бухло потерял память раз не знаешь за что получил метку.

читай нормально, я же писал что товарищ просил с МОЕГО акка, мне никто ничего не кидал 

Если просили с твоего акка то зачем тебе дали метку? Метку как правило дают мошенникам или типо того или хочешь сказать что получил метку за то что перевел другому челу свое бабло? Тут ясно ты кого то обокрал а ему было нечем доказывать так и метку оставили иначе бы давно забанили.

вот честно ты либо недалекий либо читать не умеешь! С моего акка на uapoker человек договорился поменяться на пс. он получил 5$ а человеку взамен не перевел на карту, вот сообственно за это метка. Я бы сам лично скинул тому человеку которого он кинул, если бы он не хсосил меня в личке

Во первых чтобы было понятно надо писать так как есть, друг нае.... кого то с моего акка но не я, а ты я не знаю мы бухали как будто историю рассказываешь. Во вторых нафига было дать свой аккаунт другому человеку или он тебе тоже наеб...? И зная этого ты с твоим другом(кидалом) не вернули тому человеку деньги? Даже сейчас можно найти его и вернуть ему эти $5 или уже все нельзя? Где твоя ответственность? Сначала бы поправился, еще и говоришь никто не хочет обменяться, нормальный адекватный чел с деньгами не будет меняться никогда с такой типом.

короче иди лесом, ты реально какой-то неадекват который читает через строчку, не собираюсь больше тебе что-то обьяснять 

Daen27
Daen27
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 5 недель
Сообщения: 35

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Daen27 сказал:

BIGHUiii сказал:

Plohish сказал:

Черная метка не вызывает доверия.

метка, не хочу даже про нее говорить, метка за 5$ попросил мой товарищ(бывший) 4 года назад когда бухали у меня и я даже не знал про это(там даже ник другой на пс куда кинул чувак), после этого я менял много раз и все норм, меня кидали тут тоже на 35$ ничего не плакал просто предупредил кто! А так если это и за метки то все понятно! Посмотрите последнее мое предложение,где я за 10$ чтоб отбить бонус скинул обратно 20$

Не ясно даже кто кого кинул, ты сначала бы конкретно объяснил что как было а не как бухали)

Говоришь товарищ просил у тебя но даже сам об этом не знаешь, а потом другой чувак тебе на пс перевел, я как понял ты после той бухло потерял память раз не знаешь за что получил метку.

читай нормально, я же писал что товарищ просил с МОЕГО акка, мне никто ничего не кидал 

Если просили с твоего акка то зачем тебе дали метку? Метку как правило дают мошенникам или типо того или хочешь сказать что получил метку за то что перевел другому челу свое бабло? Тут ясно ты кого то обокрал а ему было нечем доказывать так и метку оставили иначе бы давно забанили.

вот честно ты либо недалекий либо читать не умеешь! С моего акка на uapoker человек договорился поменяться на пс. он получил 5$ а человеку взамен не перевел на карту, вот сообственно за это метка. Я бы сам лично скинул тому человеку которого он кинул, если бы он не хсосил меня в личке

Во первых чтобы было понятно надо писать так как есть, друг нае.... кого то с моего акка но не я, а ты я не знаю мы бухали как будто историю рассказываешь. Во вторых нафига было дать свой аккаунт другому человеку или он тебе тоже наеб...? И зная этого ты с твоим другом(кидалом) не вернули тому человеку деньги? Даже сейчас можно найти его и вернуть ему эти $5 или уже все нельзя? Где твоя ответственность? Сначала бы поправился, еще и говоришь никто не хочет обменяться, нормальный адекватный чел с деньгами не будет меняться никогда с такой типом.

короче иди лесом, ты реально какой-то неадекват который читает через строчку, не собираюсь больше тебе что-то обьяснять 

Лучшее вообще молчи место не для попрошаек, да и вижу ты тоже недалеко от своего друга)

Кричалка наверх