UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Глюк системы или мошенничество?

Bestia
Bestia
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PKRПобедитель нашего приватника на Lotos Poker
На сайте: 13 лет
Сообщения: 558
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Ситуация такая:  сняла я вчера с карточки Neteller все деньги, оставалось там 5 баксов. Чтобы не лежали просто так, депнула их на LeonPoker, в надежде быстренько поднять что-то и вывести, там вывод почти моментальный. Но поиграть не получилось, я вышла из рума и благополучно забыла про него.
Утром в почте вижу 2 письма от Neteller. С первым всё в порядке:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ув.Elena,

Вы успешно перевели средства со своего счета NETELLER зарегистрированному магазину NETELLER.

C вашего счета были сняты средства в результате следующей транзакции.

Сведения о транзакции:

Название магазина: Leon Gaming
Сумма: $5.00 USD
Ставка комиссии за обмен валют: 1.00000000
Идентификатор транзакции NETELLER: 165368384846421
Дата: May 12 18:54

Если у вас возникли вопросы или вы считаете, что получили это электронное письмо по ошибке, обратитесь в круглосуточную службу поддержки NETELLER.

Благодарим за выбор

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот второе мне очень не понравилось :

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

NETELLER – Превышен баланс – запрос о переводе денег отклонен

NETELLER получил запрос о переводе денег от пользователя Leon Gaming. Ваш запрос ($5.00 USD) отклонен, поскольку сумма запроса превышает сумму доступных средств.

Войдите в свою учетную запись NETELLER по адресу https://member.neteller.com, чтобы пополнить счет или уменьшить запрошенную сумму и повторить попытку проведения транзакции.

Если вы не запрашивали эту транзакцию или подозреваете несанкционированное использование учетной записи, немедленно сообщите нам об этом по адресу [email protected].

Чтобы получить подробные сведения, свяжитесь с нами.

---------------------------------------------------------------------------------

Дело в том, что разница по времени в письмах 6 часов, никто к моему компьютеру в это время не подходил, я сама повторную транзакцию не делала.

Есть у меня мысль, что это глюк Леона, он работает очень нестабильно, постоянно сбрасывает соединение, может отправили случайно запрос на транзакцию 2 раза, но почему тогда разница в 6 часов? Непонятно.


Если у кого-то было похожее, отпишитесь, плиз.





LeonPoker
Alkevs
Alkevs
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 8 лет назад. Оффлайн
На сайте: 13 лет
Сообщения: 114
так если с комиссией,значит тебе каких-то центов не хватило,..просто в банке затормозилось видать с обработкой,.у тебя должно быть сейчас на карте столько же сколько и было..
Резюмирую,.не сЦыте всё норм..

Bestia
Bestia
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PKRПобедитель нашего приватника на Lotos Poker
На сайте: 13 лет
Сообщения: 558
Alkevs сказал:
так если с комиссией,значит тебе каких-то центов не хватило,..просто в банке затормозилось видать с обработкой,.у тебя должно быть сейчас на карте столько же сколько и было..
Резюмирую,.не сЦыте всё норм..



Нет, первый депозит прошел нормально, деньги сразу пришли в рум. А вот второй я не делала. Кто делал? Вот вопрос.
madevgenii
madevgenii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 10 лет назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BluffRoomНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSНаграда: Победитель трех приватников на FullTiltПобедитель экспериментального турнираНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель двух приватников на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике на TitanПобедитель шести приватников на Betfair
На сайте: 13 лет
Сообщения: 2053
  А во втором письме в начале к тебе обратились по имени или болванка,ну и я бы при такой ситуации написал бы в службу безопастности Нетеллера.Всё бы и прояснилось
Bestia
Bestia
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PKRПобедитель нашего приватника на Lotos Poker
На сайте: 13 лет
Сообщения: 558
madevgenii сказал:
  А во втором письме в начале к тебе обратились по имени или болванка,ну и я бы при такой ситуации написал бы в службу безопастности Нетеллера.Всё бы и прояснилось


Во втором письме без имени. Это тоже насторожило слегка. В службу безопасности я написала, но они всегда такие медлительные, ответа не дождешься.
madevgenii
madevgenii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 10 лет назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BluffRoomНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSНаграда: Победитель трех приватников на FullTiltПобедитель экспериментального турнираНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель двух приватников на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике на TitanПобедитель шести приватников на Betfair
На сайте: 13 лет
Сообщения: 2053
Bestia сказал:
madevgenii сказал:
  А во втором письме в начале к тебе обратились по имени или болванка,ну и я бы при такой ситуации написал бы в службу безопастности Нетеллера.Всё бы и прояснилось


Во втором письме без имени. Это тоже насторожило слегка. В службу безопасности я написала, но они всегда такие медлительные, ответа не дождешься.


  Это сто процентов от взломщиков,все платёжные системы и румы присылают с твои именем в начале письма,перемещай в спам и пусть почта запомнит-чтобы даже не открывала такие письма

  

Кричалка наверх