удалил клиент, несмотря на то, что был какой-никакой от него профит.
но вечные технические проблемы терпеть невозможно.
В качестве анти-рекламы у 888poker, кроме известных всем неудобных выводов, главная проблема всё же не эта.
Большинство тех, кто не играет на 888, не играет там из-за неудобного софта (ну, по крайней мере, так говорили до его якобы улучшения). Смена софта - отдельная история.
Но удалил клиент я не от этого.
(хотя что уж там, я не сдержусь и послезавтра обратно поставлю).
Но проблема с тех. поддержкой останется.
Вкратце.
Недели полторы назад у меня возникла проблема с регистрацией по выигранному в сателлите билету - $ 5,50.
Чат на 888, я думаю вы в курсе, уже не работает. Написал, как только меня не посадил клиент за стол в тех. поддержку на почту.
турнир закончился. имя в списке так и не появилось.
написал на почту ещё раз со скринами.
мол. бла-бла-бла, смогу ли я сыграть по билету.
перед удалением клиента (а это спустя полторы (!!!) недели) билет-то висел во вкладке билеты. Но "In use"
так вот. полторы недели автомат ответил: ждите сутки.
через сутки - ответ: "меня зовут Елена, передала ваше обращение, ждите 5 дней".
Через 5 дней ответа нет, написал через неделю.
Ответ: "ваша проблема рассматривается тех. поддержкой".
В общем, $ 5,50, конечно, не такая большая сумма.
но 5 баксов - это 5 баксов.
888poker