Играю в 888, и тут вижу что мой прогресс стоит на месте, потом нахожу хрень.
Служба поддержки уже задрала своими тупыми ответами, типа:
Здравствуйте Dimitrij,
Благодарим Вас за обращение в компанию!
Меня зовут Oksana и я работаю в Службе Поддержки Игроков. Ваш аккаунт активен.
На сайте не было каких-либо проблем и мне жаль что вы не можете зайти на некоторые страницы из-за блокировки вашим провайдером. K сожалению, мы не можем повлиять на действия провайдеров, которые блокируют доступ к нашим услугам, но, тем не менее, мы активно работаем над решением данной проблемы.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание в этом вопросе.
Спасибо за скриншот ошибки.
В попытке решить проблему, я любезно просила бы Вас произвести следующее действие:
- Удалить временные файлы Интернетandа и cookies
- Попытаться сделать доступ к учетной записи через другой интернет-браузер
Прежде всего, мы рекомендуем нашим Игрокам использовать Internet Explorer, так как этот браузер лучше других работает с нашими приложениями. Удостоверится что вы не входите с VPN Швеции, зайдя на google search: whatismyip. Если вы заходили через Opera на свой аккаунт , зайдите 3 раза через другой браузер и неполадки при входе устранятся.
- Отключить всплывающее окно или программное обеспечение Adblock, такие файлы как Kapersky Internet Security или Ad-Block для Firefox
- Убедитесь, что у вас последняя версия Adobe Flash установлена
- Настройте спам фильтр.
- Переустановите клиент загрузив программу с нашего сайта. Вы можете установить самую последнюю версию приложения "888poker", на официальном сайте 888poker, пройдя по ссылке «СКАЧАТЬ» в левом верхнем углу сайта. На открывшейся странице нажмите желтую кнопку «СКАЧАТЬ ПОКЕР СЕЙЧАС».
- Поменяйте пароль. Отдельными письмами я выслала вам данные для входа.
Должна сообщить, что в целях безопасности счетов наших игроков и в соответствии с требованиями регуляторов, функция запоминания пароля была удалена из новой версии клиента.
888poker