UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Давайте прогрессировать!!!

3
kirill_ur
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars

Сразу извиняюсь в начале поста , если кого-то обижу, просто за последние пару дней на форуме некоторые вещи меня удивили.

  Вчера играл приватник на ФТП, ради любопытства пробил весь стол по шаркскопу,  и был неприятно удивлён. Все кроме SDelta(+100$) были минусовыми. Конечно, мне возразят, что это не показатель, типа на фтп гсч подкручен, или  на другом руме я в плюсе, но факт остаётся фактом.

  Потом вчера играл финалку на фтп 135- макс(12$), по привычке пригласил поболеть желающих, спасибо всем за поддержку, после заноса, один из болеющих говорит, давай бакс.

  Т.е. человек сидящий на покерном форуме, посмотрев финалку думает не о том, чтобы спросить что-то или обсудить раздачу, а о том, что клёво бы поднять баксик, чтобы пролудоманить его где-нибудь на Hyper-turbo 0,02$ 990 players.

 Сегодня форумлянин заносит приватник на старзах на одолженные деньги. Про Опоссум я вообще молчу))), это моя больная мозоль. Талант закапывает в землю на своих фрироллах.

   Эти раздачи бесконечные ни о чём с приватников, с фриролов, выкладываемые в виде скринов никому ничего не дают, но зато каждый день нон-стоп обновляются. Неужели непонятно, что оттого что пятёрки переехали девяток, никто не научится играть никогда).

   Короче парни и девчонки, давайте соберитесь, прекращайте лудоманить-поймите, что 

микролимиты бьются просто АБС- покером, на одолженный доллар не сделаешь БР, серьёзно изучайте покер и будет Вам шчасцце!!!


FullTilt, PokerStars
54
Drunker
Drunker, Ноябрь 13, 2010 - 18:05.
0
В большинстве не согласен.
Насчёт статистики - на Пати я минусовый и в кеше,и в турнирах,и в СнГ.Мистика - при депе в 50 у.е. я вывел 2к,после чего я забросил покер.
Насчёт лудомании - мы,в большинстве своём,халявщики(никого не обижая,о себе в первую очередь).
Мне абсолютно не хочется делать депозиты(разве для вывода1.gif),не хочется превращаться в рейк-машину(как многие с ПС),не хочется знать,что такое "даунсвинг,апсвинг,рост по лимитам",не хочется читать и изучать статьи,уносить мышку и клаву в мусор,бросать работу,выкладывать раздачи и т.д. и т.п.
Я уяснил для себя,что мне не судьба стать покерной звездой,ибо работать над этим мне не в кайф.Я играл в разные виды покера(кроме,пожалуй,омахи и лимитного холдема),и почти всегда добивался определённых результатов.Потом выводил почти все деньги,а остатки сливал,либо выигрывал ещё и выводил ещё 3.gif.
КАК можно считать игру на 12-24 столах ИГРОЙ В ПОКЕР???
Хотя,с другой стороны,лишь бы деньги приносило...
Не стоит корить людей в том,что им что-то неинтересно,"а мог бы"..Все мы разные..

live
live, Ноябрь 13, 2010 - 05:48.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на FullTilt
Я Лудоман))))

Alkevs
Alkevs, Ноябрь 12, 2010 - 17:52.
0
я тут недавно,но с тобой согласен,..а то что выйграл,поздравляю..

engener
engener, Ноябрь 12, 2010 - 09:00.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на WilliamHill
Кирилл привет, твой пост актуален, мозги на uaроker.info еЩе есть, но мусора как в жизни одним белазом не вывезешь. Где ты , Live. шева, бугерс и тд, даже Аленки за спамом невидно, Сайт интеллекта превратился в социальную сеть, плодим агрофишей, донков и идиотов. А Пару лет назад
было ,,,,  анализ, обмен опытом и просто ликбез (до сих пор помню твои посты о школе)

live
live, Ноябрь 13, 2010 - 08:05.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на FullTilt
Я здесь занес 4к сумарно на той недели на старсах 1 первое 1800 одно третье 1к И 600 еще первое омаха)) Все в поряде тащу как всегда)))) просто перестал комментить на этом форуме и создавать блоги....

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 12, 2010 - 16:22.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Ну да. Просто тогда сайт был еще не раскручен, и приходили в основном люди, которым был не только интересен покер, но которые хотели и помимо покера узнавать что-то новое и учиться. Кричалка, пароли на фриролы сделали, конечно, сайт популярнее, но в то же время пришли обменщики, кидальщики и просто случайные люди. 

REVIL
REVIL, Ноябрь 12, 2010 - 10:25.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars


а надо новые правила ввести))) если пользовательн пишет в блоге где он разбирает раздачи, саму игру стратегию к турниру...то начислять ему больше бонусов.... или люди которые  помогают разобрать эти раздачи то им начислять разные бонусы..... и думаю появятся интересные посты....

а интернет развивается..... 2 года назад я и незнал что существуют фрихи и приватные турниры с пароликами)))) пока не наткнулся на этот сайт...за что сайту и позьзователям большое спасибо!


Melor
Melor, Ноябрь 12, 2010 - 10:37.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
ага.
а Александру завести худсовет, определяющий качество подачи материала
4.gif

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 12, 2010 - 16:19.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
4.gif И периодически треть худсовета расстреливать, чтобы остальные художественное чутье не теряли ))

Alex Vini1
Alex Vini1, Ноябрь 12, 2010 - 06:45.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на WilliamHillНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PS1-е место на нашем фриролле на BluffRoom1-е место в приватном турнире на Everlast PokerНаграда: Победитель шести приватников на PS
Блог действительно актуальный.Численность народа растет,что влечет за собой разную публику,от этого ни куда не денешься-кому бакс,кому поболеть,кому фри(люде же все разные)))).Про шаркскоп-я там тоже минус,хотя свою игру изменил до неузноваемости)))).После того  биг привата в котором ты и даншу участвовали.Спасибо последнему за видео о том привате,оно меня наставило на путь истинный)))).Начал играть совсем по-другому,посмотрел вводы,правда ничего не прочитал,но в итоге все равно минус-то переезд,то собственная ошибка.Что делать хз.Но одно я понял ,что Покерстарс-это зло 2.gif

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 12, 2010 - 16:17.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Кстати, ты один из немногих людей, кто очень быстро набрал опыт и стал действительно прогрессировать. 22.gif

Alex Vini1
Alex Vini1, Ноябрь 12, 2010 - 17:29.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на WilliamHillНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PS1-е место на нашем фриролле на BluffRoom1-е место в приватном турнире на Everlast PokerНаграда: Победитель шести приватников на PS
Спасибо)))

filvoleyr
filvoleyr, Ноябрь 12, 2010 - 00:52.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
Хорошо написал.
Но, никто здесь не будет прогрессировать.
сайт для любителей-лудоманов, их не изменить, они хотят больших побед и сразу и только на удаче, так как читать всякие там книжки и смотреть воды это тратата времени!

так как в покере на 90% все решает удача! :)

QraB
QraB, Ноябрь 12, 2010 - 03:09.
0
В рекламе ФТП звучала моя самая любимая фраза про покер и удачу:"Если в покере всё решает удача, то почему за финальными столами одни и те же лица?"

Это так, к слову.

engener
engener, Ноябрь 12, 2010 - 08:24.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на WilliamHill
Что интересно, в кричалке все у всех занимают 1-3 $ и ни у кого в данный момент нет . Что не можем во фрихе в призы попасть?  Читайте литературу и учитесь. И наче 10-3 АLLIN навсегда


Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 12, 2010 - 16:16.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
На самом деле так и происходит. Рано или поздно - а скорее рано - человеку, который просит в кричалке по 1-2 доллара, это все надоедает, надоедают фриролы и он уходит из покера. Или получает опыт, понимает, как играть, и остается. Естественный отбор ))

FilatelisT
FilatelisT, Ноябрь 11, 2010 - 23:46.
0
 Unrealluckyfish  где бы ты сам сейчас был, в какой минусовой заднице, если бы не твой природный фарт, аля Турист2. Компостируешь всем мозги про свою гениальность и умение играть, особенно Раш-лотерею на ФТП, где вооще нереальный скил нужен, прокаченный до невозможности3.gif Остальные с тобой и рядом не стояли.

 Человек может прочитать-изучить хоть все книги всяких там Харингтонов и т.д., сдать по ним экзамен на Красный диплом, просмотреть тысячи вводов-выводов, сыграть миллион рук, НО если удача с рождения с ним не дружит, то все старания в задницу... и БР туда же. Покер - это 90% удача, и лишь остальное зависит от тебя! А ты радуйся, что удача тебя пока держит за яй.. ай ай ай.. 16.gif

DanShu222
DanShu222, Ноябрь 12, 2010 - 00:33.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников на RedStarНаграда: Победитель трех приватников на BetfairЧемпион UAPOKER 2009 в HEADS-UP
Тут ты немного не прав насчет удачи.... 1 день в покере - это ДА 90% удачи и 10% скилла, но вот 1 год в покере - это как раз 90% скилла и лишь 10% удачи....

FilatelisT
FilatelisT, Ноябрь 12, 2010 - 19:37.
0
  Не верь ты всем этим придуманным лозунгам про всякие там прокаченные скилы до 90%, влияющие на EV. Покер - не шахматы, тут миллионы факторов, зависящих лишь от удачи, к примеру: какая сейчас Луна, растущая или убывающая, какая за окном погода, утро, вечер или день, ночь, с бодуна ты или же только собираешься, как давно у тя не было секаса и т.д.3.gif  Простой пример Жорик:   бухал неделю, про покер абсолютно забыл, вернулся и в тот же день затащил эту нереальную лотерею ДейлиД на ФТП, просто так, не потея, чисто на природном фарте, но затем месяца три скатывался в задницу , и получил  -3000$ Вот я и спрашиваю - где хваленый скилл..?11.gif Кирилла тоже, зарегался на ФТП, за две недели набил тыщи три в Раш-лотерее, пока удача была, а затем 3 месяца ровненько сливает. Куда вдруг пропадает прокаченный скилл или же, типа дистанция все вернет..?8.gif

kirill_ur
kirill_ur, Ноябрь 12, 2010 - 19:47.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Так я ж не говорю, что я бога за бороду схватил, Последние 1200 игр(СНГ +МТТ) минус 1К на фтп, правда на старзах за это время +2500$, ну так и что, если я ни одной монетки на ФТП не могу выиграть, и тузов на баббле наверное скоро алыном буду играть( или фолдом), пост  был о другом, а ты всё переводишь к тому, что я учу жить кого-то на своём примере.

FilatelisT
FilatelisT, Ноябрь 12, 2010 - 21:44.
0
  А я уже говорю не только о тебе, а просто обобщаю и говорю, что без удачи в покере делать нехер абсолютно!27.gif   Вот ты кстати, королеву фрироллов Апоссуму,  ругаешь, да и я тоже иногда 3.gif что с ее то знаниями и невероятным фартом, она все фрихи мутусит, но ведь выигрывает же, и по сравнению с другими бывалыми фрирольщиками, очень даже не мало. Потому, что она играет не по скилу, трекеру, хменеджеру и т.д., а по своим ощущениям, интуиции, внутреннему какому-то озарению, и только стоит ей перейти на туры с байинами, как тут же все озарение куда-то пропадает, удача покидает, и остается только лишь один слив БР, хотя опыта и знаний вполне хватило бы для байинов баксов до501.gif 
  Вот загадка природы..!11.gif

AMAUTER
AMAUTER, Ноябрь 12, 2010 - 10:16.
0
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель двух экспериментальных турнировПобедитель пяти приватников по Omaha, PS Награда: 1-е место в приватнике на Titan
Это цитата Фергюсона, если я не ошибаюсь !!

REVIL
REVIL, Ноябрь 12, 2010 - 01:25.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

Я тоже считаю что удача в покере не на первом месте,но без удачи все равно никак)

 

тут можно пофилосовствовать, к примеру что лучше?

 

на удачи занести FTOPS Main Event который будет 21 ноября,потом положить эти деньги на депозит и забыть что такое покер ра и навсегда!

 

или целый год катать в покере туда обратно какуето сумму денег,да конешно сумарный выйгрыш может быть и больше чем 1 раз занести FTOPS Main Event ,но он же может и не быть.

 

так что тут разговаривать можно долго))) и желательно за бутылочкой винца или пивка))))


lancer555
lancer555, Ноябрь 12, 2010 - 18:01.
1
VIP пользователь
typical frerolla'z thoughts

Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 12, 2010 - 16:13.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Я думаю, что фрирол какой-нибудь на удаче занести можно. А FTOPS Main Event вряд ли. Все равно регуляры не дадут даже до финалки дойти. Лака на переезды не хватит ))

AMAUTER
AMAUTER, Ноябрь 12, 2010 - 10:21.
0
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель двух экспериментальных турнировПобедитель пяти приватников по Omaha, PS Награда: 1-е место в приватнике на Titan

Ну вот я тоже так собирался вчера сделать, занести что-нибудь на Мини-Фтопсе и забыть о покере на годик, но не судьба:

68313558.jpg


REVIL
REVIL, Ноябрь 12, 2010 - 10:29.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

в омахе два Лба самая злая карта)ттащи другие фтопсы))) их же много!

AMAUTER
AMAUTER, Ноябрь 12, 2010 - 10:52.
0
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель двух экспериментальных турнировПобедитель пяти приватников по Omaha, PS Награда: 1-е место в приватнике на Titan

БРа не хватит! Билет был затянут на саттелитах исключительно за ФТП поинты !

Просто честно говоря запарили микролимиты, но посмотрел вчера как шпилят на таких турнирах - был мягко говоря удивлен:

С первой руки (начальный стэк 5к, начальные блины ) 

Пот 380

флоп 2d5dКh,

 

 тело№1 вне позы дает пот 380, второе тело№2 переворачевает + пот, тело№1 колл,

 

Пот около 3040

Терн бланк 7 трефа,

 

тело №1 чек, тело№2 - пот 3040 (у него осталось меньше 500 фишек, т.е. фактически алл-ин), тело №1 переворачивает в олл-ин, тело №2 докалывает остаток, шоудаун:

Тело№1   Аd9d4s5s (натсовое флєш-дро+гатшот+пара пятерок:) )

Тело№2  КК 78 (старший сэт,масти не помню, но флэш-дро точно не было)

 

Ривер 8d

 

Тело№1 дабл АП.

Занавес !
Я в ах..е


engener
engener, Ноябрь 12, 2010 - 09:03.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на WilliamHill
лучше водочки и коньяка1.gif

kirill_ur
kirill_ur, Ноябрь 12, 2010 - 00:27.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars

Становится интереснее, наверное, я даже отвечать не буду. скажу только, что я никогда нигде не писал про свою гениальность, наоборот весь на комплексах.

Кстати, Димку не трогай- он НЛ100 играет))


REVIL
REVIL, Ноябрь 12, 2010 - 01:37.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

"скажу только, что я никогда нигде не писал про свою гениальность, наоборот весь на комплексах."

 

ну это ты так думаешь другие могут думать подругому....

этот пост про что?

 

то что ты занял первое место и у тебя попроили бакс и тебя это взбесило,и ты решил тут про это написать,мол недам я вам бакс всеравно проиграете-лудоманы, так получается?

 

ЗЫ а вот если нет денег на первый деп, а хочется стать хорошим игроком в покер,что фрихи нельзя играть?

 


TyRusT
TyRusT, Ноябрь 12, 2010 - 17:24.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
С чего ты взял что нужен деп, деп нужен тому кто может себе позволить, а тот кто нет, тот поднимаеться сам с фрих с бездепа с чего хочешь...сча стока простора стала для развития, что ппц...
Я же когда начинал, был обычным бедным студентом, но 3-4 месяца игры фри, старания усердия, и т.п. и т.д. и сейчас у меня есть БР и я зарабатываю покер, при том что мне нравиться играть)))Я как бы тоже лудоман, тока лимиты чуть выше микролимитов)

live
live, Ноябрь 13, 2010 - 08:01.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на FullTilt
Зы))))

madmax
madmax, Ноябрь 12, 2010 - 02:14.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на Noxwin
ЗЫ фрихи играть даже нужно, а вот хорошим игроком на них ты не станешь, и на тех лимитах и той дистанции, на которых сольешь поднятые во фрироллах деньги, тоже не станешь. 
А если денег на деп нет- иди работать, заработаешь на деп- начнешь учиться играть.
 


engener
engener, Ноябрь 12, 2010 - 09:13.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на WilliamHill
здесь ты неправ, можно и без депа себя прекрасно чувствовать, труд, время, опыт и  лак ты с помощью фрих выходишь  на лилиты где 90 мозги


REVIL
REVIL, Ноябрь 12, 2010 - 02:35.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars
в каком размере надо сделать деп что стать хорошим игрокос..... я работаю и могу выделить на деп 10уе из своей ЗП..... жизнь нынче тяжелая.... но на фрихах реальнее больше поднять БР чем деп делать 10баксов.... подняв БР можно уже и поиграть на деньги....

kirill_ur
kirill_ur, Ноябрь 12, 2010 - 01:52.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars

1.пост про отношение к покеру, как  к лудомании, а не средству самосовершенствования

2.Меня не взбесило, а удивило желание человека

3.Фрихи можно играть Имхо пока не разобрался в правилах и в основах, потом уже либо туда, либо сюда.


REVIL
REVIL, Ноябрь 12, 2010 - 02:54.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

1, ну лудомания это громко сказано..скорее покерное балавство.....лудомания это болезнь....пр которой выробатвается адреналин и его нетрализатор...

 

2. но может ты конешно не имел это ввиду,но так можно понять....


2up
2up, Ноябрь 11, 2010 - 23:00.
0
Награда: 1-е место в приватнике на WilliamHill
  да да и не будем индульгировать!!!!3.gif

REVIL
REVIL, Ноябрь 11, 2010 - 21:39.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

Если верить сайту http://ru.pokerprolabs.com/topsharkpro?tt=mtt

то вчера это 10 ноября ты играл 135 - макс то вход был не 12 баксов а 5,5 и в финалке ты не был!

Может быть этот сайт брешит и я не прав!но покажи скрин или дай номер турнира на ФТП что бы мы посмотрели что ты правда играл там.....

 

а то получается  как бы ты нас обманываешь, да еще и учишь играть!

 

Насчет самого турнира как можно его оценивать если его некоторые всерьез не воспринимают!? и нежалают на нем играть?

 

акже насчет фри..БР создать можно на нем и еще какой!у меня же както получилось 80 баксов поднять...... теперь начал потихоньку ммт играть учится дальше...так появилась возможноть встретися и поиграть приватник с форумчанами!!!очень интересно и весело)))

 

и опять насчет приватника вылетел с него я предпоследним.....было все просто прибежал(за 5 мин до начала приватника) после работы и нежравши сел играть....вот и поиграл на голодный желудок.....так что турнир этот нельзя оценивать субьективно!

 

ЗЫ нечего лично,но незачет!


 


REVIL
REVIL, Ноябрь 11, 2010 - 21:47.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

Хотя посмотрел еще закладку СНГ да были турниры 135мак по 12 баксов вход, но где финалка?? максимум 81 место!

kirill_ur
kirill_ur, Ноябрь 11, 2010 - 21:59.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
   Цель всей моей жизни была обмануть тебя, сказав, что я выиграл турнир, хотя занял 81-е место.Наконец цель достигнута, но обман вскрыт, что же мне делать, пойду наверное убьюсь об стену нах.
 Как в том анекдоте, когда в споре заканчиваются аргументы, сразу вспоминается национальность.
Так и и ты, Revil, а давай-ка тебя Киря проверим, может и ты, заливной тож.
196915889  9-Nov-10  13:12  NL Holdem  tournamentflag_T.pngtournamentflag_RH.png $111/135$411.23


 

REVIL
REVIL, Ноябрь 11, 2010 - 22:30.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

9 ноября было позавчера.... так что незачет полюбому))


Foolosopher
Foolosopher, Ноябрь 12, 2010 - 16:10.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Слушай, ну что ты привязался? Я, например, за финалкой следил и Кирилл на моих глазах первое занял! И какой смысл вообще ему приписывать себе несуществующее первое место? 1.gif

kirill_ur
kirill_ur, Ноябрь 11, 2010 - 23:41.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
иди в жопу

REVIL
REVIL, Ноябрь 12, 2010 - 00:43.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

все сказать больше нечиго?


kirill_ur
kirill_ur, Ноябрь 12, 2010 - 01:09.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
нечегя, апятъ незачот паставиш

REVIL
REVIL, Ноябрь 12, 2010 - 01:12.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

Обычно к грамматическим ошибка придираются те кто не прав!



Volkodavsha
Volkodavsha, Ноябрь 11, 2010 - 22:51.
0
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
   Может разница во времени... У них 9-ое , а у нас 10-ое ночь...11.gif

Melor
Melor, Ноябрь 11, 2010 - 22:34.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
марказм крепчал

UnibetUnibet€2000 фрироллы
VbetVbet87000 ₴
ParimatchParimatch₴2500 бонус
partypokerpartypoker$30 билеты
GrompokerGrompokerБездеп 1K ₴
chipstarsChipstars100% → €1K
Новые комментарии
  • 20 минут 31 секунда от dubvision
  • 2 часа 42 минуты от alneal
  • 3 часа 24 минуты от batons7128
  • 4 часа 34 минуты от winner
  • 6 часов 27 минут от varvar27
  • 8 часов 6 минут от sakenby
  • 8 часов 26 минут от Grisha727
  • 9 часов 40 минут от RazДва
  • 10 часов 31 минута от Антоха
  • 11 часов 26 минут от batmanburgui
  • 11 часов 41 минута от sheissofunny
  • 13 часов 58 минут от Sheriff
  • Пароли на фрироллы
  • в 00:00 МСК, Октябрь 8, 2022
  • в 22:00 Київ, Октябрь 10, 2022
  • в 22:00 Київ, Октябрь 9, 2022
  • в 22:00 Київ, Октябрь 8, 2022
  • в 22:00 Київ, Октябрь 7, 2022
  • в 22:00 Київ, Октябрь 7, 2022
  • в 21:00 Мск, Октябрь 7, 2022
  • в 20-00киев, Октябрь 7, 2022
  • в 22:00 Київ, Октябрь 7, 2022
  • в 20:00 MCK, Октябрь 7, 2022
  • Кричалка наверх