UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Отчет №2 или "Даунстрик не заставил себя ждать"

1
fraine8888
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
   Всем привет! Ну что, вот и откатал еще неделю в свою дисперсионную дисциплину. Всю неделю смотрел PCA и выполнял идиотские цели покерстарс для получения билета, по этому играл чуть меньше, но цель в тысячу туриков за месяц однозначно выполню. 
   Отдельно скажу про лотереи от старзов, тут я просто мега лакер, отыграл уже 5 туриков таких, каждый раз сажали за стол с 2-мя людьми и все 5 раз я проиграл в первой же раздаче при том что на префлопе 4 раза из 5 я был впереди! )) Даже по теории я минимум 1 раз должен был выбить остальных, но видимо лотереи не мое, так что надо гриндить! ))
355886611621827.jpg
   
   Неделя оказалась довольно сложной, накрыл даунстрик и очень сложно было справиться с собой. Причем самое страшное это не сами бед биты, а то что появляется вполне резонный вопрос - может я не могу побить лимит? Может я просто очень слаб и не должен играть в эту игру, в общем пропадает уверенность в своих силах. Еще в прошлом отчете говорил что не хочу жаловаться, но тут грех не показать на сколько люди сильны в своем маразме! )))

1) я сыграл 3-бет пуш на мин рейз агрессора, получил колл! )

244651615852490.jpg 

2) Я запушил с УТГ префлоп, ББ решил защитить свою ставку на весь мой стек.

780906250001863.jpg

3) Вообще не неделе куллеров было адски много, но как они заканчивались всегда красиво.

395016575930640.jpg

4) мультипоты тоже игрались на ура.

77320076059550.jpg
   Вобщем, чистый даунстрик, что тут еще говорить, монеты не тащились,а 55 на 45 и 60 на 40 игрались в лучшем случае как монеты.
   В прошлый раз были недовольны что много картинок ни о чем по этому в этот раз будет только статистика по дням и общие итоги. Жду коментов нравится ли вам такой формат.

 08 января

193477216409519.jpg

09 января

138789768330753.jpg

10 января

158176162280142.jpg

11 января

656231436878443.jpg

12 января

778771261451766.jpg

13 января

67020284710452.jpg

14 января

841971724759787.jpg

Итог за неделю гипер-турбин

967405256116763.jpg

Итог с начала года.

204523943364620.jpg

   Как видно по графикам начались проблемы с дисциплиной в связи со стриком, сейчас начал читать книги по покерной психологии, надеюсь поможет, и не даст опускать руки в трудной ситуации. Начал играть больше МТТ во время стрика, что еще больше усилило его. Вот график всех игр за неделю без разделения на МТТ и СнГ.
59446048690006.jpg

    Еще не понимаю почему ХМ2 показывает проигрыш всего 29 баксов, по БР я вижу что проигрыш гораздо больше. Подозреваю, что это из-за обрывов интернета переодических и закрытия столов до сообщения о вылете из турнира. Судя по БР мой спад ближе к тому что показывает на макропокере. 



107599504524842.jpg

На сегодня все. Всем побольше стриков но только АП стриков! ))
Жду коментов! 
656494867289439.jpg



PokerStars
29
Jandak
Jandak, Январь 16, 2014 - 00:29.
0
72 трудно выдержать даже  в каске6.gif
i?id=526184765-44-72&n=21
- удачи прорвёшься 48.gif

saniio
saniio, Январь 15, 2014 - 14:38.
0
VIP пользователь
Ты сильно не убывайся. Гипер-турбины - это лак чистой воды. Если на 1000 партий тебе удастся остаться с РОИ 5% - радуйся. А то, что деньги на тебя давят, это плохо. Конвертируй проигрыш в БИ, и тональность мира станет стремительно розоветь.
Рем прав, несколько перегружено графикой и примерами. Но, понять тебя можно - резкий даун после симпатичного стрика кого-угодно введет в уныние. Недельный отчет партий на 300 был бы в самый раз.
В целом, молодец. Турбины не люблю, не говоря о гипер, но отчаянных парней уважаю.

fraine8888
fraine8888, Январь 15, 2014 - 14:55.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
На счет формата отчета буду делать теперь недельный только и общий итог. Вот только сейчас и понял про конвертацию денег, буду работать над этим, потому что сказать это одно,а вот придти к этому это совсем другое. Ну вот месяц отыграю, там как раз будет чуть больше 1к турниров я думаю, вот и увижу свой ROI. 

xxArturasxx
xxArturasxx, Январь 15, 2014 - 12:03.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
Неужели ты надеялся всю жизнь пройти с РОЙ 24%? Это ведь та же ,тобою упомянутая,лотерея. Выбери дисциплину невынуждающую так часто выставляться.
За блог спасибо. Лишний раз убедились,что нос сувать в гипер турбо опасно для нервной системы.:))

fraine8888
fraine8888, Январь 15, 2014 - 13:13.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Да нет. Проблема не в размере ROI, я в общем-то согласен на любой %, лишь бы плюсово было! Я считаю что самые низкие лимиты до доллара включительно можно играть очень плюсово, с большим процентом ROI и для этого надо учить пуш-бот и больше ничего! ) Гипер-турбины действительно очень дисперсионно, но мне кажется можно и их бить, чем я надеюсь и продолжу заниматься несмотря на все стрики. Понял что очень боюсь проиграть деньги которые до этого выиграл, хотя так быть не должно и сейчас буду работать над этим. Проигрыш должен давить на тебя, но не деморализовывать. По этому все выйгранные деньги это инструмент для достижения цели, то есть увеличения количества бай-инов. 

saniio
saniio, Январь 15, 2014 - 14:18.
0
VIP пользователь
"Я считаю что самые низкие лимиты до доллара включительно можно играть очень плюсово, с большим процентом ROI", - в корне неверное утверждение. 
Плюсово ты будешь играть лишь в том случае, когда выставляться будешь ТТ+. Принимать тебя на этих лимитах будут на всем, даже на том, что не шевелится. Даже АВ+ не дают гарантий, что ты выиграешь по старшей карте, тем более по совпадению.
А сколько раз ты откроешь ТТ+? Примерно 25 (+/-2) раз на 1000 рук. Если чаще, значит, фартовый. 
Игра в пуш/фолд имеет смысл против игроков, которые знают, что это такое. А это несколькими этажами выше.

fraine8888
fraine8888, Январь 15, 2014 - 14:30.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Как раз игра пуш-фолд не обязывает твоего соперника знать его так же как и ты. Если меня будут принимать по 89s я готов круглосуточно пихать в них AJ. И если ты откроешь ICM Trainer или его аналог ты увидишь что с СБ в ББ пихать плюсово не только ТТ+, а спектр на порядок шире. Мои 55% на 45% при выставлении с непонимающим соперником это и есть моя прибыль. 

P.S. я могу  тебе скинуть ники людей которые играют данные лимиты в чистый пуш фолд вообще не переходя на постфлоп даже при блайндах 10-20 и их графики доказывают плюсовость такой игры, если бы не было цели переходить по лимитам выше и улучшать игру гриндил бы только их и ни о чем не думал.

saniio
saniio, Январь 15, 2014 - 15:09.
0
VIP пользователь
Отними от своих 10% рейк, и ты поймешь, что на самом деле не так уж и плюсово.
Отними периоды даунстриков, и ты поймешь, что на самом деле это около нулевое решение.
А теперь подумай над таким моментом. Ты сравниваешься с АВ против 98, но фактически это коинфлип. Да, у тебя неплохое преимущество, но ему надо, как и при классическом коинфлинпе 99 против АВ, поймать тех же 6 уатов. Мало? А это 12,5%, что ему доедет. Не говоря, о том, что такая рука, как 98, в диапазоне будет крайне редко, потому что сравниваются такие руки либо на кураже, либо от безысходности. В обоих случаях доезды случаются с частотой выше стандартной.
Пихать самому, в целом я согласен, плюсовое действие за счет мертвых денег. А вот коллировать - очень сомневаюсь.
ICM Trainer это, конечно, хорошо. Одно плохо - он от ауристов не страхует. Где-нибудь на $30 вряд ли тебя с 98 примут, даже с 99 подумают. А вот с АВ уже ты подумаешь, принимать или нет.
На счет пушеров - на всякий случай посмотри какая у них статистика. Играл я фифтики с одним таким типом. Он тоже пушил в ранних стадиях - ДД+ и АК. Может, у них тоже ПФР 3%. Против такого диапазона сколько раз ты впереди окажешься?
Не спорю, если хочется экшена - гипер турбины самое то. С деньгами, правда, напряг. 
Посчитай ради развлечения, сколько денег выиграл ты, и сколько заплатил рейка. Прозреешь.

vromanv
vromanv, Январь 17, 2014 - 05:02.
0
VIP пользовательДобрый модератор сайта - волонтерНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель трех приватников на 888poker
очень толковое резюмэ   плюсую +

rem981
rem981, Январь 16, 2014 - 01:08.
0
Ты прав соотношение суммы рейка к твоей прибыли в этой дисциплине значительнее,чем в других дисциплинах)Но не совсем прав насчет лимитов $30 я сравнивался с AQ  c оппонентом с рукой 4215.gif и самое убийственное,что проигрывал.

Ну и все таки в этих турнирах имеет значение твоя игра,а не степень лака.)))Несмотря на скоротечность турнира в нем все есть,что свойственно и игре в более длительных турнирах.

saniio
saniio, Январь 16, 2014 - 10:17.
0
VIP пользователь
С какими стеками сравнивались? Наверняка, кто-то был шортом.
Сам иногда принимаю пуши с похожими картами.

rem981
rem981, Январь 17, 2014 - 01:14.
0
Как раз стеки были примерно одинаковые)))там такая ситуация была:оставались в игре втроем(стадия минибабл3.gifв этих турнирах) и тот игрок почти в каждой раздаче шел оллин-типа нас пугал)такая стратегия вполне понятная при игре втроих,если в разумных пределах.но он играл как идиот47.gif...хотя какой он идиот,его мощная комбинация 42 побили меня,вот таким провидцем он оказался.54.gif

fraine8888
fraine8888, Январь 15, 2014 - 15:51.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Я понимаю что играя гипер-турбины превращаешься в рейк-машину, но ничего плохого я в этом опять же не вижу. Мне плевать сколько рум зарабатывает на мне (раз уж я не могу на это повлиять), важно сколько я зарабатываю при этом. Минусовых игроков от плюсовых в данной дисциплине отличает только то что они понимают что диапазон пуша и кола очень разнятся. А пока мои пуши на АТ-АК принимают ребята с А4s я буду с ними играть. Я не верю в ауристов, всем на дистанции раздают одинаково, вопрос на сколько много ты делаешь ошибок на дистанции. Если боятся ауристов то вообще в покер играть не стоит, ведь МТТ можно затащить только выйграв  4-5 монеток. Единственное что более менее отражает силу твою это игра в кеш, но и тут не всегда все по карте происходит. 

sviktor777
sviktor777, Январь 15, 2014 - 13:37.
0
Награда: 1-е место в приватнике на Titan
 Страшного-то ничего не случилось, нормальный ход развития событий). Huper-turbo))). Эта неделя не последняя в таком ключе. Сегодня *+*, завтра *-*.  Тем более боишься проиграть, то что наиграл.  Наверное, нужно определиться конкретно, а нужно тебе это?  Может перейти на игры, менее подверженные дисперсии. Если нужно, флаг в руки и вперед))). Время все расставит по местам).

fraine8888
fraine8888, Январь 15, 2014 - 14:22.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
   Так я и не считаю что случилось что-то страшное, я же не хватаюсь за веревку с мылом. ))
   Я продолжаю гриндить просто надо бороться с пробелами в психологической подготовке. Относиться к банкролу как к банкролу, а не как к деньгам в кошельке. Главное чтобы по итогам при всех стриках "+" перекрывал "-".

rem981
rem981, Январь 15, 2014 - 04:21.
0
Мне и в прошлый раз твой блог понравился,но этот явно лучше39.gif)))хотя я не уверен,что нужно выкладывать статистику по каждому дню в отдельности,аж в глазах рябит3.gif,когда прокручиваешь вниз)но это так мелкие придирки а в целом блог "на плюс".
По тем раздачам,что ты выложил замечу как игрок катающий эту же дисциплину)))в первом примере я не понял ты пушил с префлопа или непосредственно с флопа 52.gifесли с префлопа то стоило ли применять 3-бет пуш с Q8 на префлопе против чиплидера,да еще агрессора.Он то как раз может проиграть один банк с сомнительной рукой,а вот ты нет)))Конечно выяснилось,что он совсем заигрался с 2715.gif,но ты же не знал)он мог и с рукой и получше разыгрывать агрессию.

Если с флопа и ты полагаешь,что он играет с воздухом, то по мне лучше пушить с  терна со средней парой)))в этой дисциплине с флопа трудно кого-то выбросить из банка,будут отвечать даже довольно слабыми руками...это конечно хорошо,если рука неплохая,но с парой 8 не очень то и хорошо))))проще в этом случае  заколлировать и проявить агрессию на терне.)одна карта терна в большинстве случаях не поможет твоему оппоненту и ему будет уже труднее коллировать твой пуш
Второй и третий рабочие моменты)такое бывает и даже и не такое31.gif

Ну а последнем)явная ошибка с твоей стороны...зачем пушить с парой QQ в позиции,то есть играя последним)ну да пара QQ рука неплохая,но не в этой ситуации
даже пара AA вчетверых 52.gifшансы не скажу, но явно меньше 40)))а с парой QQ еще меньше
но главное в другом вас четверо...трое ушли All-in,то есть даже пассивная игра практически гарантирует попадание в призовую зону,ну а в хендзаппе преимущество оппонента с точки зрения стека должно нивелироваться твоей постоянной игрой в этой дисциплине.

fraine8888
fraine8888, Январь 15, 2014 - 09:59.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Спасибо за замечание, графики тогда по сессиям выкладывать не буду, кроме каких-то интересных дней, где стрикануло сильно вниз или вверх и в обрезанном варианте. (хотя пока не было что бы у меня перебор относительно ЕВ был!)))
По первой раздаче я запихнул префлоп на мин рейз от СБ на ББ. Там динамика с этим опом была, я давно увидел что он мин рейзит мусор и пушит верх своего диапазона открытия, и плюс он с СБ на ББ открывается 60% рук, так что против его диапазона я стою примерно 45% на 55%, если же он заколит и я упрусь в верх диапазона то у меня почти всегда будет 2 живых карты. Тут он что-то психанул заколив! )Трудно переводить игру на постфлоп имея 7 бб. Можно было выкинуть спокойно в общем-то, тут решение пограничное, даже слегка минусовое наверно, но раздачу выложил что бы показать как плюсово иногда колят опы! )) 
"Второй и третий рабочие моменты)такое бывает и даже и не такое31.gif"

   То есть колл от ББ нормальный? В него прилетает пуш 12ББ с УТГ и он колит по Q6o. В первой раздаче я пушил примерно такую же карту и то это погранично, а заколоть тут надо очень хорошо понимать диапазоны! ))) Третья раздача чистый куллер, и я без претензий просто хотел показать на сколько фартило эту неделю! ))

   Последняя раздача, надо было наверное описать, потому что я тут твердо уверен что это очень плюсовая ситуация была. Это было все префлоп. Хайджек (vpip/pfr 25/4) пушит 3 ББ, кат-оф (56/15) явная рыба, колирует пуш имея стек 8ББ, я на батоне с дамами и стеком 11ББ просто пихаю что бы изолировать первого от остальных, но все решили подбиться и выставиться. Ты считаешь это минусово? 
   В данной дисциплине в хедз-апе как такового преимущества быть не может, так как стеки там обычно до 10-12ББ и это просто пиханина кому повезет с картой, я проиграл 2 хедз-апа на этой неделе выходя в них со стеком 2950 против 50 фишек. Так что преимущество мое тут уже относительно. 
   В общем ждем когда дистанция будет возвращать! ))) 
   
P.S. Отдельное спасибо за столь развернутый комментарий, понимаю что хоть не зря вчера больше часа блог делал! )


rem981
rem981, Январь 16, 2014 - 00:54.
0
Касаемо раздачи,где ты проиграл с QQ твое дополнение меняет дело я исходил,что все до тебя пошли All-in,а получается,что  это ты выступил в роли катализатора массового пуша3.gif,тогда наверно плюсовая ситуация,хотя я бы поступил все таки по другому)))
А так учти иногда получив сильные карты правильнее будет их скинуть,исходя из ситуации,как например гарантированного попадания в призовую зону или чрезмерной активности оппонентов.
Вообще в этой дисциплине большое значение имеет с какими картами и в какой ситуации ты идешь в All-in или его коллируешь. проще говоря теория пуша.

Тут просто говоря несмотря на скоротечность турнира не нужно при каждой хорошей возможности "играть на все"нужно избирательно выбирать31.gif.Ну вот у меня сегодня была ситуация в турнире)))Ко мне пришли AsJs и последовал All-in от  тайтового игрока с хорошим лаком в средней позиции я принял решение сбросить,через две раздачи я заколлировал All-in c более слабой рукой As2s от поплывшего  лузового соперника и удвоился.
Или например я выигрываю какой-то банк и удваиваюсь и тут же получаю в следующей раздаче карманные 66 и следует All-in от хорошего соперника с таким же количеством фишек как у меня(примерно 2,5 стартовый стек) я сбрасываюсь ...я только удвоился и тут же всем рисковать с такой рукой,тем более после меня еще один соперник будет делать ход.(тот кстати его принял и я бы проиграл,если бы зашел)))....А так большинство игроков не учитывают никаких нюансов и при каждой возможности(а для них это карты 22+ или оверпары или A2+ естественно победа приобретает лаковый характер)))


И хендзап тебе нужно подтянуть)))я как то за все время с таким преимуществом в фишках не проигрывал52.gif)))да и судя по таблице количество первых и вторых мест у тебя незначительно разниться можно еще улучшить(отточить именно игру вдвоих)))

fraine8888
fraine8888, Январь 16, 2014 - 01:10.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель семи приватников на PS1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
над хедзапом сейчас работаю, но в таких стеках он специфический, и когда человек 4-5 алл-инов снизу вытягивает тут трудно что-то сделать! Ничего будем биться дальше!

madevgenii
madevgenii, Январь 15, 2014 - 02:09.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BluffRoomНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSНаграда: Победитель трех приватников на FullTiltНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель экспериментального турнираНаграда: 1-е место в приватнике на TitanПобедитель двух приватников на 888pokerПобедитель шести приватников на Betfair
  Спасибо ,что не психанул и не бросил блог22.gifЖду продолжения с нетерпением.Ну и тилтоустойчивости тебе, как у коняки с железными коками-без неё ни куда.

UnibetUnibet€2000 фрироллы
888 Poker888pokerБездеп $88
VbetVbet87000 ₴
ParimatchParimatch₴2500 бонус
partypokerpartypoker$30 билеты
GrompokerGrompokerБездеп 1K ₴
chipstarsChipstars100% → €1K
Новые комментарии
  • 3 минуты 5 секунд от Lucky_luk012
  • 44 минуты 22 секунды от vynder09
  • 1 час 7 минут от nir7777
  • 4 часа 59 минут от vynder09
  • 5 часов 3 минуты от Антоха
  • 10 часов 10 минут от Turbo_
  • 10 часов 50 минут от Антоха
  • 11 часов 10 секунд от gonniffo
  • 14 часов 56 минут от bezumniy
  • 15 часов 4 минуты от poxerator78
  • 17 часов 25 минут от ksionik
  • 20 часов 35 минут от HUMMERRR
  • Пароли на фрироллы
  • в 00:05Киев, Август 11, 2022
  • в 21:00, Август 14, 2022
  • в 21:03 Київ, Август 9, 2022
  • в 20:00 Київ, Август 9, 2022
  • в 19:00 Київ, Август 9, 2022
  • в 18:00 Київ, Август 9, 2022
  • в 20:30 Київ, Август 9, 2022
  • в 18:30 Київ, Август 9, 2022
  • в 04:00 Київ, Август 10, 2022
  • в 03:00 Київ, Август 10, 2022
  • Кричалка наверх