UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Ситуация #2 - Покерные раздачи от Евгения Качалова

Покерные раздачи от Евгения КачаловаВаша рука:


Игра:
Безлимитный Холдем, кэш-игра (пять игроков)
Позиция: Баттон
Тип игры: Лузово-агрессивная, онлайн
Блайнды: $2/$4

Вопрос: Сегодняшний вопрос - продолжение предыдущей задачи. У вас $255 и вы короткий стек. В этой раздаче кат-офф, чрезвычайно агрессивный игрок, поднимает до $18 на префлопе. Вы коллируете, а оба блайнда сбрасываются. На флопе приходят Кs-5d-2d. На флопе ваш оппонент ставит $32. Вы коллируете, а на терне приходит 9d. Ваш оппонент ставит $60. В банке $166 и ваша очередь принимать решение. Что будете делать?


Смотрите ответ Евгения Качалова


Ответ: Я бы точно не пасовал, и выбор тут скорее между олл-ин и колл. Что решить – зависит от моего знания оппонента и понимания того, как он играл раньше. Поэтому, если он часто блефует на ривере или просто часто делает ставку, то я бы просто коллировал и, скорее всего, на ривере бы тоже отвечал по выходу большинства карт. Если он агрессивен на префлопе, но аккуратен на постфлопе, то я бы коллировал на терне, и, вероятно, заново бы оценил ситуацию на ривере. Возможно, я бы пасовал, если бы он пошел олл-ин, потому что это слишком круто для блефа. К тому же, у меня бы мог быть флеш и я совсем не выгляжу так, как игрок, который собираестся сбрасывать. В общем, учитывая, что у меня на руках есть король бубен, то я бы просто коллировал на терне, а на ривере бы принимал решение в зависимости от своего знания оппонента.

Автор наиболее полного и обоснованного варианта, который совпадет с ответом Евгения, получает футболку с автографом Евгения Качалова! Подробнее
0
CriRo7777
CriRo7777, Декабрь 5, 2015 - 23:19.
0
еще колл!!!


Akademik911
Akademik911, Ноябрь 25, 2015 - 22:23.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель семи приватников на PS
олл ин

Akademik911
Akademik911, Ноябрь 25, 2015 - 22:23.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель семи приватников на PS
олл ин

nizam2010
nizam2010, Ноябрь 13, 2015 - 16:06.
0
я и начале бы сбросил бы

nizam2010
nizam2010, Ноябрь 13, 2015 - 16:06.
0
я и начале бы сбросил бы

saniio
saniio, Ноябрь 12, 2015 - 07:34.
0
VIP пользователь
Нет. Так дело не пойдет. Что это за ответ бы просто коллировал на терне, а на ривере бы принимал решение в зависимости от своего знания оппонента"? Если он придумывает задачи, то пускай придумает и "знание оппонента". Мы же не имеем права придумывать. Имея такие "знания", может, и мы бы приняли другое решение.  
Во-вторых, до ривера мы еще не дошли, вопрос о наших действиях на терне.
В-третьих, от нас требуют конкретного ответа, пускай и автор дает конкретный ответ. 

vonavi
vonavi, Ноябрь 10, 2015 - 23:46.
0
VIP пользователь
давайте ривер47.gif16.gif. без ривера -всё болтовня..ривер -критерий истины.всё остальное -фуфло8.gif

Александр
Александр, Ноябрь 10, 2015 - 12:14.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Итак, ответ дан, победителя определили случайным образом из тех, кто дал правильный ответ.
В этот раз им оказался NutflEXT13. Поздравляем!



Ответы участвовавшие в розыгрыше


1. olegbereza, Ноябрь 3, 2015 - 11:47.
Колл и, скорее всего, продолжаем добирать с блефа оппонента. Ведь у нас к топ паре добавилось второе натсовое флэшдро и скорее всего агрессор по опасной карте, закрывшей флэш, просто обязан был поставить на терне. Ставка оппонента уместна, но шансов, что опп старше нас  очень мало. Пользуемся агрессией оппонента и выигрываем в этой раздаче по максимуму. Так как мы в позиции, то олл-ин ставить нет никакого смысла. Ведь олл-ином мы выбьем все пустые руки оппонента и не дадим ему шанса поставить блефовый олл-ин на ривере.

2 LEXTER, Ноябрь 3, 2015 - 13:05.
однозначный ответ дать сложно.... многое от понимания игры оппонента зависит.... думаю колл, в большинстве случаев, будет оптимальным решением.... на таком борде перекупить на ривере нас оппонент сможет в очень редких случаях, а вот рук с которыми он нам отдастся на ривере очень много... тем более после нашего колла, на ривере СПР будет меньше 1 (точнее 0,64), это позволит с более легкой душой проплатить нам ривер с руками типа 66-JJ (с одной бубной), даже если флеш не закроется, а если закроется, то тем более.....
Итог: колим, не мешаем оппу блефовать, либо превращать в блеф свои средние руки.

3 Антоха, Ноябрь 3, 2015 - 13:17.
Раз мы изначально решили провоцировать его на блефф, значит и здесь тоже будем делать колл. Пусть ещё на ривере проблефуется. Ответ колл

4 saniio, Ноябрь 3, 2015 - 13:31.
Колл
Продолжая логику предыдущего ответа.
Мне не нравится рейз на терне, потому что я бы рейзил с большинством рук, изображая доехавшее дро.
Учитывая, что у нас король бубей, флеша у оппа быть не может. А поскольку у нас появилось флеш-дро, то надо самому собирать флеш на ривере и добирать с агрессивного блефа.

5 Melor, Ноябрь 3, 2015 - 14:02.
В рейзе смысла нет, так как вколлят только флеши (неадекваты не в счет).
В фолде смысла нет так как мы усилились, а за счет нашего короля флешей в спектре оппонента не слишком много.
Плюс не забіваем, что чрезвычайно агрессивный игрок может вполне баррелить как с воздухом, как с дровами так и со готовіми слабіми руками.
Вот спектр лузового открітия в СХ рекомендуемій стратегами на префлопе.
На флопе мі просто заколлировали контбет, следовательно на борде со старшей картой спектр оппа не изменился, так как для такого борда показатель контбета будет вісок.
На терне спектр конечно сузится, но за счет того, что начальній спектр очень широк, то в нем еще останется масса комбинаций хуже нашей.
Так что остается колл.

6 vitaliy109, Ноябрь 3, 2015 - 16:54.
Предлагаю пойти методом исключения, у нас три варианта действий фолд, рейз и колл.
 Фолд - можно исключить потому что у нас старшое попадание с неплохим кикером плюс флешдро на короле против агрессивного противника.
 Рейз - учитывая что вы короткий стек и количество оставшихся у вас фишек то любой рейз для вас сравним с оллином так как окончательно привязывает к банку и дает понять противнику что вы никуда отсюда уже не денетесь и у вас в руке что то да есть, таким образом вы выбьете с банка руки которые явно слабее вас, а зачем нам это делать?? Руки которые вас бьют на мой взгляд уже не скинут. Так что этот вариант тоже отпадает.
 Колл - поскольку мы исключили два других варианта то этот вариант все что осталось, к тому же он позволит добрать с более слабых рук на ривере.
Ответ: Колл

7 veronikamiss, Ноябрь 3, 2015 - 19:06.
Если уж на флопе мы просто колировали,то и на тёрне будем просто колировать,чтобы не выбить оппа из раздачи с более слабыми руками (может и правда блефует). Опп против нас агрессивный,так что будем ждать его ставки на ривере и принимать не лёгкое решение,независимо от карты,которая выйдет на ривере.Мой ответ: колл.

8 daly20, Ноябрь 3, 2015 - 20:15.
На флопі ми робили колл в надії дати опоненту можливість продовжити свою агресію зі слабшими руками .На торн прийшла карта на якій опонент може продовжити свій блеф і навіть якщо наша рука гірша ми можемо отримати свої аути на рівері (їх кількість від 9-14). Рейз нас тільки ізолює проте сильніших рук.

9 E.Dygalo1985, Ноябрь 4, 2015 - 09:11.
коллируем его 60 и смотрим ривер так как С-Бет агрессивный игрок ставит почти всегда в любую доску тут же мы усилились. Если у опонента были АА карманки мы всеравно были позади нечего не поменялось, Если доехал во флеша у нас есть еще ауты.Жмем колл и ждем бубну

10 leland, Ноябрь 4, 2015 - 13:30.
Колл. У агрессора может быть две пары типа 95 или даже сет, но выкинуть топ пару с не плохим кикером рука не поднимается. Интересно что будет на ривере. Повышать не имеет смысла т.к. наш стэк мал.

11 БВА, Ноябрь 4, 2015 - 18:13.
Награда: Победитель двух приватников по Omaha, PSНаграда: Победитель четырех приватников на PokerSt
колл .у агресора возможна младшая пара.а у нас будет шанс на флеш  сет королей или две старшие пары.и таким образом вытянем с него все деьги

12 kultsasha, Ноябрь 4, 2015 - 18:17.
Награда: 1-е место в приватнике на WilliamHillНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла
Колл - старшая карманная пара + на терне нарисовывается флеш дро. Короткий стек, надо побольше набрать. Да еще и агрессивный игрок. Алл-ин и рейз на терне после рейза оппа не желателен - только колл.

13 SLVK, Ноябрь 5, 2015 - 00:14.
по выходу бубны на терне оппонент продолжает широко ставить в полублеф . Я заколирую его ставку , .  рейзом  все его блефы я выбиваю, нам лучше их оставить чтобы на ривере добрать по максимуму

14 boss777, Ноябрь 5, 2015 - 02:01.
по прежнему колл так как теперь мы хотим увидеть что оппонент сделает на ривере + у нас уже может выпасть флешь.

15 Alex7poker7, Ноябрь 5, 2015 - 13:48.
Только колл, это озадачит агрессивного игрока(у него скорее всего карта сильнее чем KQ). если аппонент пуст, то на ривере будет либо блеф с малым бет ставкой, либо чек

16 d0cktor, Ноябрь 5, 2015 - 14:27.
Так как игрок чрезвычайно агрессивный , диапазон рук чрезвычайно широкий . Я думаю он будит пихать все коннекторы и полу-коннекторы ну и более- менее нормальную руку, кроме мусора. Скорее всего он попал в две пары, я бы коллировал и если попал в вторую пару или закрыл бы флеш. Тогда выставил бы все, иначе фолд , так как оппонент будет впереди.

17 yeap21, Ноябрь 5, 2015 - 14:30.
Опп у нас лузово-агрессивный причем на кат-оффе. Его спектр достаточно широк, и, как вариант это попытка оппа стилить блайнды. Контбет на флопе я бы трактовал как продолжительную агрессию с целью выбить вас из банка, но нам оно приносит старшую пару со средним кикером. Далее на терне прилетает 9 бубен  и парень либо изображает дро либо имеет готовую, скорее всего слабую руку. Исключать вероятность флеша также не будем, хотя она и крайне мала учитывая нашего короля. И тут я бы сделал колл и посмотрел что он будет делать дальше, при том что количество аутов у нас для колла хватает. Короче колл

18 NutflEXT13, Ноябрь 5, 2015 - 18:04.
Колл здесь самое оптимальное решение у нас ТП плюс второе натс дро, спектр оппа довольно широк и мы сильнее большей части его спектра, фолд однозначно нет а рейзом на таком борде мы уже не сможем выбить флеш, сет,QQ+,AQ+, мы просто лишаем себя возможности добрать с блефов и более слабых рук.
Удачи всем!!!!!!!!!!

19 Akirad, Ноябрь 6, 2015 - 10:29.
Колим и наблюдаем за опонентом. Раз уж тут начали угадывать карты опа :) предположу что у него КJ, J - может даже бубовый.

20  slawa122, Ноябрь 7, 2015 - 07:37.
я бы сделал колл, т.к. у меня флэш дро и для флэша остается 9 аутов, если ни один из них не выйдет, то у нас еще будет возможность , найти подход к соперникам

21 WhiteWhat, Ноябрь 7, 2015 - 13:27.
Колл, попловок уже ныряет, на ривере подсекаем и смотрим на воздух у оппа:))
Рейзом все что слабее выбиваем а сильнее не выкинет (меньше проиграем)... )))

22 rusl_79, Ноябрь 7, 2015 - 22:09.
кол, и после на ривере алин, надо добрать с блефа, если конечно будет бет на ривере

23 vladtepes747, Ноябрь 8, 2015 - 19:54.
опять же колл не плохие шансы поймать флеш плюс пара королей  уже есть

24 Игорь
Колл, дожимаем по максимуму.
На ривере мы на любые его действия в ответ олл ин.

si1umin
si1umin, Ноябрь 10, 2015 - 18:10.
0
я не участвовал? ^^

Александр
Александр, Ноябрь 12, 2015 - 08:39.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Конечно нет. Нужно хоть немного расписать ответ.

SkeletonKing
SkeletonKing, Ноябрь 10, 2015 - 18:54.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Наверное ты дал самый обширный ответ )))

si1umin
si1umin, Ноябрь 12, 2015 - 00:49.
0
удалено

Предупреждение за мат и оскорбление.
Админ


SkeletonKing
SkeletonKing, Ноябрь 12, 2015 - 08:48.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
  А че ругались , да?? Я даже и не видел ))) и тебе хорошей жизни)))

si1umin
si1umin, Ноябрь 12, 2015 - 13:43.
0
выразил свое мнение по поводу организации этого конкурса 

NutflEXT13
NutflEXT13, Ноябрь 10, 2015 - 14:59.
0
Спасибо!!!!!!!!! Мелоч но приятно  39.gif

vonavi
vonavi, Ноябрь 8, 2015 - 23:52.
0
VIP пользователь
я уже эти карты сбрасывал4.gif. сброшу и сейчас-и сеты у оппа и флэш может доехал.....все пишут о своих картах.. но опп агрессивный -но ведь не идиот(этого в условиях задачи нет11.gif) и прошу за такой ответ не снимать с меня звание почетного агролузера2.gif

vladtepes747
vladtepes747, Ноябрь 8, 2015 - 19:54.
1
опять же колл не плохие шансы поймать флеш плюс пара королей  уже есть 



KKarliTTT
KKarliTTT, Ноябрь 8, 2015 - 20:56.
0
Реально, такое чувство, что вы о картах опонента вообще не думаете

yeap21
yeap21, Ноябрь 10, 2015 - 12:06.
0
Действительно. Если опп рейзит на префлопе - у него натс! А если он входит коллом и на борде одномастные, то у него точно старший флеш... Но парниша то лузово-агрессивный , спектр рук широкий. Так что колл что, так сказать морально оправдан, но и по математике годится 

KKarliTTT
KKarliTTT, Ноябрь 8, 2015 - 18:55.
0
По моему агресивный игрок, это еще не значит отсутствие лучшей руки. Я думаю еще на флопе надо было ответить ре рейзом. Но рас был кол, то надо на терне ответить ре рейзом в $120. Скинет, скинет. Сделает колл, на ривере поймаем флеш будем надеяться что у него флеш не с туза если он есть. Есле на ре рейз ответит олином, збрасываем. Агресивный игрок это еще не значит конченный идиот. У него либо допер либо уже флеш. Если даже у него допер, в битве один на один тянуть дро...глупа..

vitaliy109
vitaliy109, Ноябрь 9, 2015 - 16:36.
0
То есть ты кинеш в банк 120 а оставшиеся у тя 105 в банк 391 уже не даш??

KKarliTTT
KKarliTTT, Ноябрь 10, 2015 - 13:40.
0
Да. На случий если у него и в правду сильная рука, 105$ оставлю чтобы потом паймать свой ол ин и продолжить битву на сколько сил хватит..учитывая что я кароткий стек, возможно, что 2 примут мой ол ин на прифломе, а там как карта ляжет

mr.Prikhno
mr.Prikhno, Ноябрь 8, 2015 - 18:53.
0
ALL IN)) 

rusl_79
rusl_79, Ноябрь 7, 2015 - 22:09.
1
кол, и после на ривере алин, надо добрать с блефа, если конечно будет бет на ривере


WhiteWhat
WhiteWhat, Ноябрь 7, 2015 - 13:27.
1
Победитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Колл, попловок уже ныряет, на ривере подсекаем и смотрим на воздух у оппа:))
Рейзом все что слабее выбиваем а сильнее не выкинет (меньше проиграем)... )))

slawa122
slawa122, Ноябрь 7, 2015 - 07:38.
0
я бы сделал колл, т.к. у меня флэш дро и для флэша остается 9 аутов, если ни один из них не выйдет, то у нас еще будет возможность , найти подход к соперникам

SkeletonKing
SkeletonKing, Ноябрь 8, 2015 - 18:58.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Усиление нашей руки, нам помогут не только 9 аутов до Флеша но и 2 короля оставшиеся в колоде до трипса!
В итоге мы имеем вобщем 11аутов!

slawa122
slawa122, Ноябрь 7, 2015 - 07:37.
1
я бы сделал колл, т.к. у меня флэш дро и для флэша остается 9 аутов, если ни один из них не выйдет, то у нас еще будет возможность , найти подход к соперникам

si1umin
si1umin, Ноябрь 7, 2015 - 03:58.
1
колл)

Akirad
Akirad, Ноябрь 6, 2015 - 10:29.
1
Победитель двух приватников на PKR
Колим и наблюдаем за опонентом. Раз уж тут начали угадывать карты опа :) предположу что у него КJ, J - может даже бубовый.

keks-meks
keks-meks, Ноябрь 5, 2015 - 23:32.
0
Олл ин

Злобный
Злобный, Ноябрь 5, 2015 - 23:26.
0
VIP пользователь

После терна возможно наша позиция усилилась(если у опа нет А25.gif). Сбрасывать - нет смысла, остается колл или ререйз. Думаю из этого банка уже не выйти и придется играть на все. Поэтому думаю, нужно сделать ререйз . Вдруг оп испугается и сбросит. Ну а если нет... Будем надеятся, что у него не АК или КК.

Ответ - ререйз где-то в банк.


Melor
Melor, Ноябрь 5, 2015 - 23:39.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Если мы не боимся бубнового туза, то зачем нам рейзить и выбивать оппа.
Без туза мы не особо боимся флеша так как есть ауты на усиление, много карманных пар мы бьем, некоторых королей бьем. 
Если мы выставимся, а опп сбросит худшую руку, то мы просто не доберем с агрессивного оппа.
Не факт конечно что он поставит на ривере с рукой хуже нашей, но если он выкинет на рейз, то не постави наверняка, и мы не доберем.

Злобный
Злобный, Ноябрь 6, 2015 - 12:36.
0
VIP пользователь
Кто тебе сказал, что не боимся-еще как боимся3.gif

NutflEXT13
NutflEXT13, Ноябрь 5, 2015 - 18:04.
1
Колл здесь самое оптимальное решение у нас ТП плюс второе натс дро, спектр оппа довольно широк и мы сильнее большей части его спектра, фолд однозначно нет а рейзом на таком борде мы уже не сможем выбить флеш, сет,QQ+,AQ+, мы просто лишаем себя возможности добрать с блефов и более слабых рук.

Удачи всем!!!!!!!!!!10.gif

wwwlebedev
wwwlebedev, Ноябрь 5, 2015 - 15:03.
0
так как в случае кола мы уже почти пол стэка ставим в банк,то мы становимся зависимыми от него!Поэтому в данной ситуации только ре-рейз олл ин!!!

yeap21
yeap21, Ноябрь 5, 2015 - 14:30.
1
Опп у нас лузово-агрессивный причем на кат-оффе. Его спектр достаточно широк, и, как вариант это попытка оппа стилить блайнды. Контбет на флопе я бы трактовал как продолжительную агрессию с целью выбить вас из банка, но нам оно приносит старшую пару со средним кикером. Далее на терне прилетает 9 бубен  и парень либо изображает дро либо имеет готовую, скорее всего слабую руку. Исключать вероятность флеша также не будем, хотя она и крайне мала учитывая нашего короля. И тут я бы сделал колл и посмотрел что он будет делать дальше, при том что количество аутов у нас для колла хватает. Короче колл

d0cktor
d0cktor, Ноябрь 5, 2015 - 14:27.
1
Так как игрок чрезвычайно агрессивный , диапазон рук чрезвычайно широкий . Я думаю он будит пихать все коннекторы и полу-коннекторы ну и более- менее нормальную руку, кроме мусора. Скорее всего он попал в две пары, я бы коллировал и если попал в вторую пару или закрыл бы флеш. Тогда выставил бы все, иначе фолд , так как оппонент будет впереди.

dobermancheg
dobermancheg, Ноябрь 5, 2015 - 14:23.
0
fold там сет 555

Антоха
Антоха, Ноябрь 6, 2015 - 10:25.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Ты был в этой раздаче?15.gif 

BloomSV
BloomSV, Ноябрь 5, 2015 - 14:41.
0
тогда это Карма

Alex7poker7
Alex7poker7, Ноябрь 5, 2015 - 13:48.
0
Только колл, это озадачит агрессивного игрока(у него скорее всего карта сильнее чем KQ). если аппонент пуст, то на ривере будет либо блеф с малым бет ставкой, либо чек

Alex7poker7
Alex7poker7, Ноябрь 5, 2015 - 13:48.
1
Только колл, это озадачит агрессивного игрока(у него скорее всего карта сильнее чем KQ). если аппонент пуст, то на ривере будет либо блеф с малым бет ставкой, либо чек

SnakeFox89
SnakeFox89, Ноябрь 5, 2015 - 08:38.
0
 Своей ставкой, оппонент нас проверяет, в банке уже находится  $166, у нас же осталось $205, думаю правильным решением в данной ситуации будет ре-рейз олл-ин 

martok
martok, Ноябрь 5, 2015 - 07:20.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель двух приватников на 888poker«Я - блогер!»Победитель двух Honey фрироллов
All-in. Пора брать ситуацию в свои руки. В данный момент у нас не плохие шансы, не хотелось бы чтобы ему доехало на ривере если у него полу блеф. Даже если у оппа АК (А не бубна) то All-in считаю сейчас не плохим решением. При колле ривер может нас и не порадовать и придётся принимать сложное решение. Мысль о фолде бросает в дрожь 1.gif 

boss777
boss777, Ноябрь 5, 2015 - 02:01.
1
по прежнему колл так как теперь мы хотим увидеть что оппонент сделает на ривере + у нас уже может выпасть флешь.

SLVK
SLVK, Ноябрь 5, 2015 - 00:14.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на TitanНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель девяти приватников на PSПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель фриролла для лидеров рейтинга
по выходу бубны на терне оппонент продолжает широко ставить в полублеф . Я заколирую его ставку , .  рейзом  все его блефы я выбиваю, нам лучше их оставить чтобы на ривере добрать по максимуму

marianduma
marianduma, Ноябрь 4, 2015 - 21:01.
0
VIP пользователь1-е место в ежемесячном рейтинге игроковЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
All-in.Учитывая что мы короткий стек, у нас есть хороший шанс, поставить соперника принимать сложное решение, думаю на ривере мы уже с него не доберем.

Tutanhamon1
Tutanhamon1, Ноябрь 4, 2015 - 18:32.
0
VIP пользователь
Однозначно рейз до олл-ина! Присутствие у оппа бубнового туза очень малы. Единственное, что может напрягать 99, 55 или 22 на руках. Хотя с такими парами ставить 3ББ на префлопе просто безумно. Поэтому - олл!

kultsasha
kultsasha, Ноябрь 4, 2015 - 18:17.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на WilliamHillПобедитель девяти приватников на 888pokerПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель трех Honey фрироллов
Колл - старшая карманная пара + на терне нарисовывается флеш дро. Короткий стек, надо побольше набрать. Да еще и агрессивный игрок. Алл-ин и рейз на терне после рейза оппа не желателен - только колл. 

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
UnibetUnibet€2000 фрироллы
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Пароли на фрироллы
  • в 02:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 01:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 14:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 21:05 Київ, Март 28, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 30, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 28, 2024
  • Кричалка наверх