UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 9 сентября 2014

Ваша рука:


Игра:
Безлимитный Холдем, Кеш (шесть игроков)
Позиция: Катофф
Тип игры: Тайтово-агрессивная, онлайн
Блайнды: $3/$6


Вопрос: Вы биг стэк за столом, у вас более $1,300. У Биг блайнда - $1,100, у всех остальных меньше чем полный бай-ин. Вы поднимаете до $24 на префлопе, и вам отвечает только Биг блайнд. На флопе приходят 8s-Td-5d. ББ ставит $35, вы поднимаете до $100, биг блайнд принимает. На торне приходит Kc. ББ - чек. В банке сейчас $251. Ваша очередь играть. Что будете делать?


Смотреть ответ


Ответ: Бет $175. Король на торне усилил вашу руку. Это потенциально пугающая карта для  вашего оппонента, и она также дает вам гат шот стрит дро в дополнение к вашему нат флеш дро. Сделать ставку предпочтительнее, чем сыграть чек, так как есть вероятность, что оппонент скинется. Если он ответит, то у вас все еще остается несколько аутов, чтобы улучшить руку на ривере. Не стоит ставить слишком много. Поставив $175, мы добьемся тех же результатов, если бы мы поставили  $250 - оппонент должен скинуть дро комбинацию или даже старшую пару.
0
Александр
Александр, Сентябрь 12, 2014 - 09:17.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Ответ опубликовал. Засчитывал и ставку в размер банка, и ставку в полбанка. Ответов довольно много, если кого-то случайно пропустил, говорите, не стесняйтесь.

Всем большое спасибо за обсуждение и подробные ответы! 42.gif
Следующая задача будет опубликована во вторник.

Антоха
Антоха, Сентябрь 12, 2014 - 05:16.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Ладно после всей писанины я за чек потому что ничего не выбиваем и берём бесплатную карту(позиция нам в этой задаче для чего тогда)3.gif Александр наливай карму!!!16.gif

ded111babai
ded111babai, Сентябрь 11, 2014 - 00:59.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker


 Попностью согласен с Вероникой, ответ чек 

Vukin
Vukin, Сентябрь 10, 2014 - 20:54.
0
VIP пользователь
будет смешно, если самым правильным окажется самый смешной, казалось бы, ответ 3.gif

Syr_nik
Syr_nik, Сентябрь 10, 2014 - 21:23.
0
fold  например ....10.gif

rem981
rem981, Сентябрь 11, 2014 - 00:12.
0
Если постараться50.gif,то можно найти аргументы и в пользу "fold"3.gif

Стивмастер
Стивмастер, Сентябрь 10, 2014 - 20:42.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker

При таком развитии доски и действий соперника, то лично мне импонирует действие: ставить, как говорится, второй баррель. Здесь два варианта либо поставить $165-170 (и заставить оппонента думать, что у нас АК, ведь возможная рука соперника 9-10, J-10 или Q-10 мастевые, так как с такими руками частенько люди заходят) либо зарядить ставку в банк, то есть $250-251и таким образом надавить на соперника внушительной ставкой и пусть он гадает, что у нас. 

Как по мне, то наша рука с такой вот доской дает нам очень большие шансы на победу.  Тем более, раз нас шесть человек макс, то в моей практике очень часто закрывается флеш.


akaz0
akaz0, Сентябрь 10, 2014 - 18:35.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
ууууууу, а тема действительно становится жаркой...ждем ждем ответа,скореее, а то передерутся16.gif

saniio
saniio, Сентябрь 10, 2014 - 11:19.
1
VIP пользователь
Бет  $180.
Префлоп и флоп игра говорит о том, что ББ во что-то попал, но рука средней силы, которую он готов защищать и дальше.
Из адекватного диапазона мы бьем практически все его монстр-дро. Но у нас неготовая рука, и нам лучше выдавить его из банка. Если мы сделаем маленькую ставку, то готовую руку не выбьем, а при незакрывшихся дро на ривере, он нас вскроет с любой парой.
Поэтому я должен делать крупную ставку. Этим мы выбиваем десятку, 99-, дро-комбинации. 
Если попадаем в ривер, который ему скорее всего тоже подойдет, то можем с него неплохо добрать. При этом мы показываем сильную руку, и с незакрывшимися дро третьим баррелем можем его выблефовать.

Melor
Melor, Сентябрь 10, 2014 - 15:30.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Этим мы выбиваем десятку, 99-, дро-комбинации.

То есть наш опп со всем этим коллил рейз своего же донка, чтоб потом выкинуть на ОЧЕНЬ предполагаемый второй баррель. Просто так и рвется вложить свои деньги в пот, что бы их подарить на терне. Имхо притянуто за уши. Особенно донк с руками 99-.



AlesOi
AlesOi, Сентябрь 10, 2014 - 10:23.
1
Делаем полублеф 170, смотрим ривер и его действия

Антоха
Антоха, Сентябрь 12, 2014 - 05:20.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
А на рейз запихиваемся или колим?

Антоха
Антоха, Сентябрь 10, 2014 - 04:33.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
У меня нет эквилятора, поэтому попробую приблизительно представить. Это повтор одной из задач но тут условие с более глубокими стэками. Мы своей ставкой повыбиваем мелкие карманки и наверное десятку выбьем, то есть 22 33 44 66 77 99 и к примеру j10 q10 k10 a10(всего 10 рук) и упрёмся в чек-рейз от сетов и К10 и возможно 10 8 которые хитро заслоуплеили допер с надеждой чек-рейзить если выйдет бланк(допустим), грубо говоря пять с половиной рук. Кроме того доска мега дровяная и бубновые 67 против которых мы далеко впереди никто не отменял. В чём плюс ставки так это то, что мы можем запихиваться на любй карте ривера заставляя соперника ломать себе голову, потому что с нашей стороны мы презентуем сильную готовую руку(три барреля ставим всё-таки). Я за ставку

Допустим мы уткнулись в рейз 400 на тёрне и наше МО

мы аллыном выбьем в 20 процентах случаев и получим сразу банк 651 доллар

а в 80 процентах случаев мы выставимся сзади 35 на 65 и наше МО

2200*0.35- 2200* 0.65= 770-1430= -660 долларов

Но этот при условии что запихиваемся. А ведь мы можем заколлировать рейз и выкинуть на ривере если не дойдёт. То есть колл аллына на тёрне минусовой а колл рейза с учётом того что мы доберём любой ривер слабоплюсовый. Есть банк 251 который мы в большинстве(скорее всего) случаев мы получим на дистанции в плюс но мы рискуем выставиться с отрицательным МО и потерять на дистанции значительно больше денег чем мы можем получить с учётом того что рейз-пас тёрна будет редко.

После редакции со второй попытки подумав дважды над расчётами я за чек хотя вначале писал бет 200

Если что-то в расчётах не так просьба исправить


Антоха
Антоха, Сентябрь 10, 2014 - 04:48.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Блин. Есть ещё вариант когда мы ставим тёрн он коллирует а ривер выбрасывает и мы получаем ещё больше мёртвых денег. То есть ставить тоже неплохо вроде бы ахахахахахахахах4.gif

Я придумал

Допустим в 20 процентах случаев мы упираемся в чек рейз и выбиваем его аллыном МО= 651*0.2

В 50 процентах мы как-нибудь выставляемся с ним 35 на 75 тогда МО= -660*0.5

В 30 процентах случаев мы заберём те же 651 долларов на тёрне МО= 651*0.3

В итоге МО= 651*0.2- 660*0.5+ 651*0.3= минус 8 долларов с учётом того что вероятности его действий прикинуты более-менее адекватно. 

Получается что погранично и ответа правильного нет3.gif

alexlafa
alexlafa, Сентябрь 9, 2014 - 23:44.
0
Читаю дедушку Харрингтона
МБ = 3
ББ = 6
Мы (катофф) = 24 поднимаем (принцип силы + принцип агрессии)
в банке 33 
ББ нужно добавить 18 (1/1.8) - можно смотреть флоп (по мнению ББ)
в банке = 51
ФЛОП
ББ = 35 (68%)  (в банке = 86)
МЫ = 100 (116%) (в банке 186) (принцип торговли) ББ для колла нужно поставить 65 (1/2.8)
(в банке 251) (по 124 + 3 МБ)
Вопрос почему он заколлировал?
1. у него 2 бубны = маловероятно да и не выгодно
2. у него мелкая пара = вероятность большая
3. у него крупная пара = маловероятно = нужно играть активнее (на мой взгляд), особенно его может испугать 2 бубны
4. крупные карты = невыгодно коллировать (мало аутов)
5. попал во флоп = маловероятно, флоп слабый
торн
ББ - чек - я думаю, что он сомневается в своей руке или боиться нашей
МЫ ставим 188 (75%) (в банке 439)
что он думает про нашу карту
1. у нас пара - вероятно
2. у нас 2 бубны - тогда мы бы чеканули и смотрели бесплатно карту
3. блеф - маловероятно
шансы 1/2.33 маловато а улучшения не видно
тем более король мог его напугать.
а еще обидно проиграть например 2 вальта в 2 дамы
он (ББ) сплоховал на флопе (нада было либо скидывать либо атаковать)

Syr_nik
Syr_nik, Сентябрь 9, 2014 - 21:17.
1

Друзья, выскажу  одно предположение ...

Каждая  из  задач,  публикуемых  здесь,  содержит  очевидный  ответ   (и  зачастую

неправильный  с  точки зрения  постановщика).

Поэтому,  если  вы  хотите  попасть в  число  правильно  ответивших,  то  делайте  так :

  - определите  наиболее  очевидный  ответ  и  отбросьте  его;

  - найдите  ответ мало похожий  на  правильный;

  - и  теперь самое сложное - попробуйте  этот  ответ  обосновать .


В нашем случае самый очевидный ответ - ЧЕК. (отбрасываем его).


Даем  ответ  -  Рейз  в  размер  банка.


Обоснование:   по  игре  противника  чувствуется  неуверенность ,  либо средняя или младшая пара

или  стрит-флеш дро.  Иначе,имея такой опасный стол,  он бы еще на флопе раскрутил  нас  до конца.

Так много ставим ,  потому что   во-первых  имеем большое  количество аутов,

во-вторых  даём  понять противнику ,  что Натс  у  нас,  а  не  у  него,  и  в-третьих  -  мы  мы  уже  засунули  в  банк  124 бакса.


Как-то  так.42.gif



rem981
rem981, Сентябрь 10, 2014 - 13:25.
0
Вообще-то очевидного ответа в задачах нет,если подача розыгрыша какой-то одной раздачи локально ограничена8.gifТак что не стоит, искать что-то "скрытое"-просто определяйся со среднестатическим решением,которое  на твой взгляд будет плюсовым на дистанции42.gif

Melor
Melor, Сентябрь 9, 2014 - 22:11.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
мы  мы  уже  засунули  в  банк  124 бакса

4.gif это 9% нашего стека

Syr_nik
Syr_nik, Сентябрь 10, 2014 - 11:55.
0
  ...у нас такой большой стек только  потому,  что  мы  не  дарим  каждой  "рыбе"  свои  124  бакса.

Melor
Melor, Сентябрь 10, 2014 - 15:03.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ну на это есть классическое правило - " Не блефуй в рыбу"
Уж коль о рыбе зашла речь.

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Сентябрь 9, 2014 - 21:51.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
Хз , твой совет подходит только тем , кто отвечает на эти задачи ради "плюсика" в карму , коих тут значительное меньшинство- моё мнение-))

Syr_nik
Syr_nik, Сентябрь 10, 2014 - 12:00.
0

... плюсик  в  карму  получает  Каждый правильно  ответивший...

А  Желающих правильно ответить  -  Большинство...  


joker3250
joker3250, Сентябрь 9, 2014 - 19:49.
0
чек,карта у нас просит доката,у соперника возможно тоже,но у него и может быть своя пара,а при таком раскладе,если хороший ривер не придет,то мы останемся ни с чем,так что нет смысла растить банк,не на пользу.

Vukin
Vukin, Сентябрь 9, 2014 - 19:42.
0
VIP пользователь
Чек.
Ведь если поставить и нас перекрутят - может быть не по шансам вписываться. А так имеем топовое флеш-дро и оверкарту

saniio
saniio, Сентябрь 10, 2014 - 10:48.
0
VIP пользователь
Ну, мы еще имеем гатшот на бродвей.

Злобный
Злобный, Сентябрь 9, 2014 - 16:44.
0
VIP пользователь
У нас нет готовой руки одни дро. Шансов на нужную карту конечно много, но зачем раздувать банк. Если мы поставим и получим огромный ререйз, то что делать. А так лучше бесплатно посмотреть ривер. Ну и соответственно уже ставить на ривере.  Но это уже в перспективе. Так что ответ - чек.

Melor
Melor, Сентябрь 9, 2014 - 22:15.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Донк-колл флопа говорит и о наличии готовой руки, и о наличии дров. 
У нас туз хай. Это даже не блаффкетчер. Но у нас неплохие шансы на ривер, так как много аутов - 9 бубн, три вальта + три туза (но они после флопа становятся блаффкетчерами. Тоесть у нас на терне 25-30 %% эквити против готовой руки. Имхо, маловато, чтоб агрессивничать.
Если у оппа дрова, то потенциально мы и так можем выиграть на вскрытии.
Поскольку опп заколлил вне позиции рейз флопа, то он заколлит и терн. 
Так фолдэквити у нас нулевое, готовой руки нет. Нет никакого смысла разгонять банк.
Чекаем в догон, на ривере смотрим по карте.

rem981
rem981, Сентябрь 10, 2014 - 13:06.
0
Если у оппа дрова, то потенциально мы и так можем выиграть на вскрытии.

Если так,то потенциально выгоднее продолжить свою агрессиию(пока мы впереди и дро оппа доминируется нами,а раз так то увеличив банк сейчас на терне,то на ривере наши шансы забрать весь его стек резко увеличиться)))

Поскольку опп заколлил вне позиции рейз флопа, то он заколлит и терн.

Второй баррель на терне выглядит пострашнее...достаточно несложно коллировать для оппа рейз на флопе,если он во что-то попал или появились шансы что-то собрать достаточно сильное и есть большая вероятность,что с нашей стороны -это продолженная ставка,но карта терна не подошла ему,выглядит пугающей для него +мы продолжаем ставить.)))

Melor
Melor, Сентябрь 10, 2014 - 15:20.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
... выгоднее продолжить свою агрессиию(пока мы впереди и дро оппа доминируется нами

См. выше Донк-колл флопа говорит и о наличии готовой руки, и о наличии дров. 
Мы впереди малой части его спектра состоящей из дров.
Против остальной части мы очень позади.

Борд: Td 5d 8s Kc

Эквити Выигрыш Ничья

CO 28.07% 28.07% 0.00% { AdQd }
BB 71.93% 71.93% 0.00% { TT+, 88, 55, ATs, T8s, 85s, ATo, T8o, 85o }


Второй баррель на терне выглядит пострашнее

Не для того кто решил перехватить инициативу. Если он вколлил рейз с дровами, то второй баррель его наверняка не испугает. 

Тип игры: Тайтово-агрессивная, онлайн 

Подразумевает, что игроки, как минимум, адекваты и рейз донка вряд ли будет коллить вне позиции со средней парой, так как ТТ+ у нас ни кто не отменял.

Итог у второго барреля НОЛЬ фолд-эквити.



rem981
rem981, Сентябрь 11, 2014 - 00:11.
0
Мы впереди малой части его спектра состоящей из дров.
Против остальной части мы очень позади.

Это да,если б игра шла в открытую,но славу богу мы играем на закрытых картах.3.gif Допустим у него есть мелкая карманка или средняя пара с флопа,но и у нас есть что-то ))) 50.gifу нас есть "позиция", пугающая карта терна + адекватная агрессия + вероятность,что на ривере мы потенциально усилимся(для его же руки в расчете на сет -всего лишь 2 аута),если все совместить правильно  и воспользоваться этим- будет ли ему просто коллировать и второй баррель?! - довольно непросто  я полагаю.52.gif


Не для того кто решил перехватить инициативу. Если он вколлил рейз с дровами, то второй баррель его наверняка не испугает. 

А почему он должен был сбрасывать дрова на флопе в ответ на наш рейз - это было в принципе правильным решением на тот момент для него42.gif...оставались еще 2 неоткрытые карты, и шансы собрать "своего монстра" 1/3 ;рейз наш был невелик и приносило ему неплохие шансы банка))))но на терне картинка для него вырисовывается уже иная,более мрачная47.gif- остается  всего одна неоткрытая карта,шансы собрать свою руку резко уменьшаются до 1/7,а противник,то есть мы и не думает успокаиваться3.gif и увеличивает ставку,шансы банка при этом для него уж совсем безнадежные....нее второй баррель для него будет пострашнее.31.gif

Подразумевает, что игроки, как минимум, адекваты и рейз донка вряд ли будет коллить вне позиции со средней парой, так как ТТ+ у нас ни кто не отменял.

Игра может быть тайтовой и игроки при этом могут коллировать вне позиции и со средней парой)))все таки и он должен  учитывает некоторые нюансы52.gif...мы делали рейз  с катоффа(есть вероятность,что с довольно с широким диапазоном рук + наш рейз возможно  лишь - только  "продолженная ставка"+ шансы банка,конечно не очень то хорошие,но и совсем не безнадежные (шансы на сет или 2 пары -20%,там конечно можно задать еще шансы на всякие экзотичные бэкдордро(которые кстати ремарка на PS - не столь экзотичны3.gif,к сожалению5.gif,но опустим их, доложить он должен 1/4 банка,но есть фактор,что рейз с нашей стороны-блеф,так что уравновешиваются его шансы и шансы банка на флопе)))....так что мы сами должны подтолкнуть его к адекватным действиям,дать ему основания проявить "тайтовость"44.gif,дать ему "информацию к размышлению с нашей подачи".



Melor
Melor, Сентябрь 11, 2014 - 20:04.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Допустим у него есть мелкая карманка или средняя пара с флопа

Не допустим. Эти руки должны играть донк-фолд, или блефф чек рейз, стараясь нас выбивать, так как у них очень мало шансов усилится.
В задаче не сказано что опп идиот, который просто дарит деньги.


рейз наш был невелик

Как это невелик. в три раза.

Переубеждать смысла нет. Ждем ответа. Просто надо откинуть предположение об идиотизме оппа и все станет на свои места.

rem981
rem981, Сентябрь 9, 2014 - 14:20.
1
Большие сомнения в том,что у оппа рука настолько хороша,раз он не перекрутил нас на флопе)скорее всего он поймал пару с флопа или слабое дро)))В таком случае наш рейз в 2/3 - до целого банка на пугающей карте терна может вынудить соперника сбросить карты и даже если он  заколлирует, то у нас достаточно много аутов для выигрыша данного банка

Ulfur88
Ulfur88, Сентябрь 10, 2014 - 00:19.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель двух Honey фрироллов1-е место в ежемесячном рейтинге игроков
Вот тут полностью согласен!22.gif Нам нужно определить силу руки соперника, поставить около 3/4 банка, чтобы ему было не по шансам тащить дро, если он проколлит, значит там рука не хуже топ-пары, в таком случае наше решение на ривере значительно упрощается, в зависимости от того доехали нам наши ауты или нет. Чек плох тем, что мы показываем некую слабость и неуверенность в силе своей руки, чем думающий оппонент непременно постарается воспользоваться на бланковом ривере.

ЗЕНИТ
ЗЕНИТ, Сентябрь 11, 2014 - 01:04.
0
VIP пользовательЗа 2 победы в турнире прогнозовНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель четырех приватников на Lotos Poker
Соглашусь с аргументами Рема и Ульфа

Brightside36
Brightside36, Сентябрь 9, 2014 - 14:08.
0
я бы ставил

veronikamiss
veronikamiss, Сентябрь 9, 2014 - 14:01.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Если опп поймал сет, я думаю он уже не скинет,поэтому предпочла бы тоже сыграть чек на тёрне. Если мы поставим,то можем загнать себя в сложную ситуацию(вдруг нашу ставку перекрутят,чтобы перехватить инициативу). Очень вероятно ,что у оппа тоже дро(стрит,флэш) в данной ситуации,которое он не скинет.  Мой выбор - чек .42.gif

akaz0
akaz0, Сентябрь 9, 2014 - 13:17.
1
На пользователя есть (или были недавно) претензии
Ставить половину банка

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 02:00 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 22:05 Київ, Апрель 26, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 24, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 24, 2024
  • в 02:00 Київ, Апрель 24, 2024
  • в 23:00 Київ, Апрель 24, 2024
  • в 23:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 19:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 66 players & Go, Апрель 23, 2024
  • Кричалка наверх