UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 8 сентября 2015

Ваша рука:


Игра: Безлимитный Холдем, кэш-игра (девять игроков)
Позиция: Баттон
Тип игры: Лузово-агрессивная, оффлайн
Блайнды: $2/$5

Вопрос: У этой игры максимальный бай-ин - $1000, а не обычный $500. Следовательно, у всех относительно глубокий стек. Перед вами на столе $800 и вы - короткий стек. В этом раздаче игрок на второй позиции поднимает до $30. Хайджек и кат-офф коллируют. Сейчас в банке $97 и подошла ваша очередь принимать решение. Что будете делать?


Смотреть ответ


Ответ: Колл. В целом ваша рука относительно слабая, но учитывая конкретную ситуацию (глубокий стек и позицию), колл может быть оправданным. Вас не должен отпугивать размер рейза. Из-за размеров стека эта игра более подобна игре с лимитами $5/$10. Рейз в размере $30 - довольно стандартный. Важно принимать во внимание потенциальные шансы и то, что вы вероятно сможете максимизировать их благодаря своей позиции. Кроме того, делая колл, вы тем увеличиваете вероятность колла от одного (или обоих) блайндов. Будьте предельно осторожны на флопе. Вы должны быть готовы сбросить топ-пару в зависимости от текстуры борда и решений других игроков.

0
Xaus
Xaus, Сентябрь 23, 2015 - 18:33.
0
колл

Vadimvbg
Vadimvbg, Сентябрь 23, 2015 - 18:27.
0
кол

SkeletonKing
SkeletonKing, Сентябрь 23, 2015 - 18:55.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
   Вы наверное прикалываетесь ребятки? Публикация то за 8 сентября. Про неё уже забыли то!

Art-lucky
Art-lucky, Сентябрь 11, 2015 - 00:58.
0
В общем-то стоит заколлировать! рейз 30 - это вполне адекватный подъем (без быкования). Но в любом случае нужно оценивать игру рейзующего и делать выводы. Флоп вообще может похоронить все надежды, т.к. карта не айс абсолютно...

boss777
boss777, Сентябрь 11, 2015 - 20:55.
0
да я про это и писал .полностью согласен.

boss777
boss777, Сентябрь 10, 2015 - 16:57.
0
Карта не то что б совсем слабая.но и не для того что б ставить всё но максимальную ставку можно сделать .


boss777
boss777, Сентябрь 10, 2015 - 16:53.
0
Не обязательно ждать туза 

demones
demones, Сентябрь 10, 2015 - 09:31.
1
Смотрим флоп - колл.

Tutanhamon1
Tutanhamon1, Сентябрь 9, 2015 - 20:58.
0
VIP пользователь
Фолд однозначно. Карты хоть и одномастные, но для стритовых они не дотягивают (дыра в 2 карты - это много). Даже позиционно на префлопе Вы стоите не выгодно (после Вас ещё 2 человека).
Лично я бы сбросил!

WhiteWhat
WhiteWhat, Сентябрь 9, 2015 - 19:37.
1
Победитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Колл

martok
martok, Сентябрь 9, 2015 - 18:14.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель двух приватников на 888poker«Я - блогер!»Победитель двух Honey фрироллов
Выкидываем карты в пас и ждем АА на катофе.

Vukin
Vukin, Сентябрь 9, 2015 - 15:27.
0
VIP пользователь
оллин 3.gif

Bulbash75
Bulbash75, Сентябрь 9, 2015 - 15:13.
0
VIP пользовательПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель семи приватников на PS
Можно было бы засквизить, с учетом двух лимперов в (3,5+2*0,5)=4,5 раза больше оупенрейза, т.е. минимум 135$, если бы знать как я играл раньше за этим столом. Но т.к. я коротыш и лузово-агрессивная игра есть риск получить ререйз, а с такими картами, да за полным столом оленить я не буду: ПАСС.

Злобный
Злобный, Сентябрь 9, 2015 - 13:14.
0
VIP пользователь

Во фриролле я бы конечно доставил бы 30. Но играя на деньги с такими картами коллировать опасно-можно крупно разориться. Так что от греха подальше сброшу. 

Ответ - фолд.


Злобный
Злобный, Сентябрь 9, 2015 - 13:14.
0
VIP пользователь

Во фриролле я бы конечно доставил бы 30. Но играя на деньги с такими картами коллировать опасно-можно крупно разориться. Так что от греха подальше сброшу. 

Ответ - фолд.


vonavi
vonavi, Сентябрь 9, 2015 - 11:44.
0
VIP пользователь
большая дыра для стрита...мелковаты для флеша....расчитывать на ФХ??? маловероятно... хоть я и почётый агролузер -выкину6.gif.

Volkodavsha
Volkodavsha, Сентябрь 8, 2015 - 23:06.
0
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
  С 10 7, даже одномастных,  против троих повышающих - фолд.

Joaquin
Joaquin, Сентябрь 8, 2015 - 21:57.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
я бы выкинул - фолд.
хотя так и хочется замувить рейз скажем в 150.52.gif

VURDALAK174
VURDALAK174, Сентябрь 8, 2015 - 18:02.
0
не видя флопа картон в топку? нееее, и перекручивать не вижу смысла, оп может и оленя запустить если у него карманка монстр, и получится сам себя загнал в опу))))) так что колл. а там бум поглядеть может и дойдёт рука

SkeletonKing
SkeletonKing, Сентябрь 8, 2015 - 19:30.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
  Залипание клавиш - это серьёзно!
    Написал бы уже call any и непарился!

VURDALAK174
VURDALAK174, Сентябрь 8, 2015 - 18:02.
0
не видя флопа картон в топку? нееее, и перекручивать не вижу смысла, оп может и оленя запустить если у него карманка монстр, и получится сам себя загнал в опу))))) так что колл. а там бум поглядеть может и дойдёт рука

ivan_ukrop
ivan_ukrop, Сентябрь 8, 2015 - 20:57.
0
   Да-а... Сколько людей столько и мнений.

VURDALAK174
VURDALAK174, Сентябрь 8, 2015 - 18:00.
0
не видя флопа картон в топку? нееее, и перекручивать не вижу смысла, оп может и оленя запустить если у него карманка монстр, и получится сам себя загнал в опу))))) так что колл. а там бум поглядеть может и дойдёт рука

ivan_ukrop
ivan_ukrop, Сентябрь 8, 2015 - 20:54.
0
   Нет, это двольно дилетантский ответ. Не согласен.

VURDALAK174
VURDALAK174, Сентябрь 8, 2015 - 18:00.
0
не видя флопа картон в топку? нееее, и перекручивать не вижу смысла, оп может и оленя запустить если у него карманка монстр, и получится сам себя загнал в опу))))) так что колл. а там бум поглядеть может и дойдёт рука

ivan_ukrop
ivan_ukrop, Сентябрь 8, 2015 - 20:53.
0
   А вот здесь спорное мнение.

VURDALAK174
VURDALAK174, Сентябрь 8, 2015 - 18:00.
0
не видя флопа картон в топку? нееее, и перекручивать не вижу смысла, оп может и оленя запустить если у него карманка монстр, и получится сам себя загнал в опу))))) так что колл. а там бум поглядеть может и дойдёт рука

ivan_ukrop
ivan_ukrop, Сентябрь 8, 2015 - 20:52.
0
   Тут я с тобой согласен.

барбуха
барбуха, Сентябрь 8, 2015 - 14:37.
0



   Fold


veronikamiss
veronikamiss, Сентябрь 8, 2015 - 14:22.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Для баттона одномастный полуполуконнектор3.gif сойдёт,поэтому колируем и смотрим флоп,если дадут конечно игроки на блайндах. Мой ответ : колл 2.gif

SkeletonKing
SkeletonKing, Сентябрь 8, 2015 - 13:45.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
  Рука мусор даже для Баттона! Если кольнуть ББ не удалось, выход один - играть в ПАС!

Melor
Melor, Сентябрь 8, 2015 - 13:28.
1
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
вы - короткий стек

Короткий это сколько?
В кеш игре для коннекторов это архиважно.

Следовательно, у всех относительно глубокий стек.

Если у всех глубокий стек, то и у нас глубокий стек.
Шансы банка не плохи, раз стеки глубокие у всех, то и потенциальные шансы хороши. Колл.

Вообще хотелось бы больше конкретики в цифрах.

olegbereza
olegbereza, Сентябрь 8, 2015 - 13:08.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Fold

ivan_ukrop
ivan_ukrop, Сентябрь 8, 2015 - 12:42.
0
   Вживую лучше бы узнать с кем ты играешь. Я на такой карте редко захожу. Еще и рейз с утюга. Выиграешь такую раздачу с шоудауном - тебя потом весь стол возненавидит, будут заходить под тебя лишь бы покалечить.

Darkshtorm
Darkshtorm, Сентябрь 8, 2015 - 14:08.
0
можно глубоко загнать в тильт игрока с АА или КК а че прикольно) 

Стивмастер
Стивмастер, Сентябрь 8, 2015 - 12:18.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
Лучше конечно сделать пас, а то потом на малом или большом блайнде окажется как обычно человек с рукой QQ или КК, а то и круче.

Антоха
Антоха, Сентябрь 8, 2015 - 10:48.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Кто играл оффлайн, тот должен хорошо знать, что такое баттон в лузовых играх- поэтому мы будем не просто рейзить, а рейзить больше банка- где-то 170-175. Когда у нас баттон- наша задача всем испортить жизнь на несколько поколений вперёд. Тем более не мы сыграем рейз, то за нас это сделают блайнды, которые тоже хотят всем испортить жизнь но только без продолжения постфлоп)))

D_stolyar
D_stolyar, Сентябрь 8, 2015 - 10:02.
0
на лузовому столі потрібно грати тайтово . ПАС

Darkshtorm
Darkshtorm, Сентябрь 8, 2015 - 11:06.
1
добавить в банк 30 чтобы побороться за банк 127 дол. дает нам неплохие шансы банка (1к5). итог - колл.

VladShulha
VladShulha, Сентябрь 8, 2015 - 09:53.
0
Фолд, так как по шансам банка не выгодно коллировать!


alneal
alneal, Сентябрь 9, 2015 - 13:52.
0
VIP пользователь
 Блайнды: $2/$5 4.gif
Из ответивших никто никогда не играл на таких лимитах или играл раз два в жизни по синьке,на весь банкролл
Сделайте опросы с блайндами 0,10$-0.20$, а не ,Как бы ты сыграл на месте Исильдура если в тебя пихают стек 100к $ ?3.gif

SkeletonKing
SkeletonKing, Сентябрь 9, 2015 - 14:33.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PKRНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
    Одна из многих програм лояльности админов от сайта!
     И неважна суть этой программы, главное участие!

ivan_ukrop
ivan_ukrop, Сентябрь 9, 2015 - 14:23.
0
   На то они и задачи. Школьникам тоже задают про всякие поезда, стройки... И ничо, нормально. Здесь же просто каждый выражает свое видение ситуации. Так сказать: а поговорить?

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 02:00 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 22:05 Київ, Апрель 26, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 24, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 24, 2024
  • в 02:00 Київ, Апрель 24, 2024
  • в 23:00 Київ, Апрель 24, 2024
  • в 23:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 19:00 Київ, Апрель 23, 2024
  • в 66 players & Go, Апрель 23, 2024
  • Кричалка наверх