UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 8 августа 2010

Ваша рука:


Игра:
Безлимитный Холдем, Полный стол, Кеш гейм
Позиция: Баттон
Тип игры: Тайтовая
Блайнды: $10-$20


Вопрос: Игрок с ранней позиции поднял до $60 на префлопе, а игрок с поздней - переподнял до $200. Как будете играть?


Ответ: Фолд. Причина, по которой вам нужно скинуть карты, это величина рейза. Карманные пары - хорошая рука чтобы отвечать на рейзы, шансы вам это позволяют. Но только не на такие большие и многочисленные. Скинув карты, вы сохраните свои деньги в этой ситуации.

0
varashilov
varashilov, Август 10, 2010 - 12:35.
0
конечно фолд)))

Ravlik
Ravlik, Август 10, 2010 - 17:06.
0
ДЛя некоторых это "Конечно КОЛЛ"...

Melor
Melor, Август 10, 2010 - 08:24.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Оба-на.
Сколько шуму из-за двух пятерок.

Сайт бесплатных полтинников рекомендует применять Call 20 на сет
Следовательно логично предположить что в стеках должно быть не менее 200BB, что бы хоть как-то притянуть за уши такой колл.

Но прикол в другом после нашего хода в игре остается ЧЕТЫРЕ человека, включая utg который при Тип игры: Тайтовая, легко может высавиться.

Посему полностью поддерживаю ответ.

Ravlik
Ravlik, Август 9, 2010 - 19:57.
0

LIGAGA, ты унылое непонятно что. Пожалуйста, заткнись, ибо, думаю, выражу общее мнение, что читать то, что ты пишешь, уже не смешно, а просто РАЗДРАЖАЮЩЕ. ДА, тупица ты глупая. Нет колла 4уе, прикинь. И ДА, если у тебя в стеке будет хоть триллион ББ, то колл 200 будет не по шансам. И ___а, как ты бесишь своими умными для тебя словами, которые ты вообще не догоняешь! ЧТО ты пихаешь своё "+ЕВ, дистанция" ?! Замолчи И молчи!

Поиграл две недели и думаешь, что ГУРУ, что можешь спорить со всеми и писать нечто того, что ты пишешь?! ТЫ - самый тупой комментатор задач, что я видел на этом сайте (ну, может топ-2).

Ф-у-у-у-ух, это спарта.


LIGAGA
LIGAGA, Август 9, 2010 - 20:38.
0
4.gifНечего другого я и не ожидал. Что может сказать человек с мозгом "равлика". Не одного достойного аргумента я так и не услышал.
Спасибо за то что вы есть8.gif   

LIGAGA
LIGAGA, Август 9, 2010 - 14:02.
0
Я имею ввиду что раздача хотя бы в таком виде была бы намного лучше и полезнее:

NL Holdem $0.50(BB) Replayer 
SB ($17.30)
Hero ($52.85)
UTG ($68.50)
UTG+1 ($85.35)
UTG+2 ($22.55)
MP1 ($88.10)
MP2 ($77.75)
CO ($82)
BTN ($73.60)

Dealt to Hero 2Club 2Spade 

fold, fold, fold, fold, fold, CO raises to $1, BTN raises to $4, fold, Hero ?



И что здесь нет колла? 

Foolosopher
Foolosopher, Август 9, 2010 - 10:58.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в оффлайн приватнике UAPOKERНаграда: Лучший блогер"Серебро" в рейтинге игроков за 2011 г.Победитель турнира для модераторовЛидер квартального рейтинга UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Конечно, фолд! Количество и содержание комментариев меня просто удивило. Тут и замер стека ни при чем - самый большой стек растает, если делать такие колы. Рейз 3ББ из ранней позиции уже о многом говорит, а после ри-рейза с 55 входить уже просто нельзя.

LIGAGA
LIGAGA, Август 9, 2010 - 13:39.
0
Причем здесь рейз, ри-рейз, какой самый большой стек растает в кеше? Это чисто математическая задача, игра на +EV, игра на дистанцию.     

ShevaDimon
ShevaDimon, Август 9, 2010 - 14:04.
0
Награда: Победитель двух приватников на Noxwin

чё ты тут причёсываешь какая тут дистанция если Вопрос: Игрок с ранней позиции поднял до $60 на префлопе, а игрок с поздней - переподнял до $200. Как будете играть?

если мы будем входить на сет велью с 55 в рирейз то какая дистанция будет и какое ев,пусть хоть мы сидим за столом с20бб,хоть с 500бб ....какое по твоим комментам мат ожидание вообще может быть после Тем более если за столом вик-тайты они нам по ТПТК проплатят наше попадание в сет. А если,сцука,ни одного вик-тайта  то всё изи фолд?


AMAUTER
AMAUTER, Август 9, 2010 - 08:52.
0
Награда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель двух экспериментальных турнировПобедитель пяти приватников по Omaha, PS Награда: 1-е место в приватнике на Titan

О каких шансах вы говорите ??

1к10 ?? Допустим вы колите 200, а игрок на "УТюГе" переподымаеть до 550, ваши действия ?? :)

Колите опять по шансам ? Интересно по каким! 


LIGAGA
LIGAGA, Август 9, 2010 - 13:32.
0
А вдруг метеорит на землю упадет3.gif. Конечно у опов всегда наци. А вообще я имею ввиду, что рассматривать "покерные ситуации" хотябы без размеров стеков некорректно. Как можно делать +EV действия не имея математического основания.        

Ravlik
Ravlik, Август 8, 2010 - 21:17.
0

Medvedko, теперь ты меня понимаешь, читая комментарии LIGALIGA?

А ты, ЛигаЛига... Ох-х-х, это печль (с)


LIGAGA
LIGAGA, Август 8, 2010 - 19:18.
0
Как тут вообще можно что то сказать не зная размеров стеков. Если есть колл 10-20, смотря кто как играет, надо коллить по шансам. Тем более если за столом вик-тайты они нам по ТПТК проплатят наше попадание в сет.       

Medvedko
Medvedko, Август 8, 2010 - 19:55.
0

Друг  ты размеры рейзов видишь какие ШАНСЫ что ты  несешь ?????????  рейз  60 ререйз  200 где тут шансы



LIGAGA
LIGAGA, Август 8, 2010 - 20:42.
0
И вообще как можно рассматривать "покерные ситуации" без размеров стеков, не говоря уже о статах.13.gif   

LIGAGA
LIGAGA, Август 8, 2010 - 20:26.
0
4.gif Смотри что я в начале написал колл 10-20, если стеки удвоенные например. 

Medvedko
Medvedko, Август 8, 2010 - 15:54.
0
Мне во т интерестно какие шансы нам позволяут колльнуть   рейз  и  ререйз   банк  10+20 +60 +200 =290 нам нужн о поставить 260  - шанс что  мы словим сет с флопа 1к 7.5  шансы банка  1.11  где тут нам по шансам  коллоть ???? игра тайтовая на такие мувы наджа скидыват ь все до  дам 

ShevaDimon
ShevaDimon, Август 8, 2010 - 18:39.
0
Награда: Победитель двух приватников на Noxwin
Карманные пары - хорошая рука чтобы отвечать на рейзы, шансы вам это позволяют. Но только не на такие большие и многочисленные.  -ты что второе предложение не читал1.gifпозволяют колить рейзы но не рирейзы

KlausRubke
KlausRubke, Август 8, 2010 - 11:07.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель трех приватников на FullTiltПобедитель экспериментального турнираНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Полностью согласен!

oleg778
oleg778, Сентябрь 6, 2010 - 04:43.
0
 Если стек ререйзера равен 4000$ можно и проколить, если конечно ваш тоже равен 4000$. Но в увеличенном поте с разных сторон, младшие пары лучше не играть,тем более в данной ситуации,чтобы увидеть флоп, последнее слово не за вами. Я бы бросил.

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
UnibetUnibet€2000 фрироллы
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Пароли на фрироллы
  • в 02:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 01:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 14:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 21:05 Київ, Март 28, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 30, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 28, 2024
  • Кричалка наверх