UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 7 июня 2016

Ваша рука:


Игра: Безлимитный Холдем
Позиция: Средняя
Тип игры: Тайтовая, оффлайн
Блайнды: $1/$2

Вопрос: Игра только началась и стек всех игроков равен $200. Оппонент, которого вы знаете, как солидного тайтового игрока, лимпует с ранней позиции. Вы поднимаете до $10. Все сбрасываются до лимпера, который коллирует в свою очередь. На флопе с одним оппонентом выпадают Кs-5h-2d. Он чекает, вы делаете ставку $16. Оппонент коллирует и на терне приходит 7c Оппонент чекает. Что сделаете вы?


Смотреть ответ


Ответ: Чек. Борд слишком сухой. Вы должны чекать на терне, пытаясь удержать небольшой размер банка. В игре против тайтового игрока с бордом без дро вы должны опасаться даже одной пары. Сильный игрок не будет коллировать на трех улицах с рукой, которую вы можете побить. Чек позволяет удержать небольшой размер банка, поэтому вам не придется рисковать вашим стеком с одной парой. А также этим можно соблазнить игрока с худшей рукой на бет или колл на ривере.

0
thebaddonk
thebaddonk, Июнь 10, 2016 - 19:51.
0
Я с публикуванного здесь ответа не согласен.

Если оппонент коллировал на флопе с 66, 77 и т.д. до QQ (надеетсья или не верит что у нас К), почему давать ему "бесплатная" карта ?!

Если у него К (KQ, KJ, K10, K9) - почему давать ему бесплатная карта ?!

Очень невероятно что он коллировал с АА или КК - посколько пре-флоп не сделал 3-бет.

Если мьi сделаем бет и он фолднет - хорошо !!! Мьi вьiграли без сопротивления.

Если опять коллирует - или у него К с Q или J как кикером, или нас поставил в ловушку с флопнутом сетом.

Но вероятность для сета на флопе только 1/7,5. Я ставьiл бьi на 6,5/7,5 когда у него нет сета.

Если чекаете и он екает и на ривере он получить вторую пару - вьi сожалите много что не вьiбили его из пота на терне !

vonavi
vonavi, Июнь 10, 2016 - 23:18.
0
VIP пользователь
Братушка! А если он слоуплеит  с КК-22-55? раздувая банк мы можем слишком много проиграть...

donking
donking, Июнь 9, 2016 - 18:50.
0
Неплохо было бы продолжить викторину1.gif

ciunga
ciunga, Июнь 9, 2016 - 17:02.
0
ЧЕК ЧТОБ УВИДЕТЬ 5 КАРТУ
2.gif

demones
demones, Июнь 9, 2016 - 09:05.
0
Бет .

saniio
saniio, Июнь 9, 2016 - 06:58.
0
VIP пользователь
Бет $30/фолд. 
Из диапазона, с которым солидный игрок играет лимп/колл в УТГ и чек/колл на таком борде, я практически ничего не бью. Можно, конечно, предположить какие-нибудь 33,44,66. И надеяться, что он сбросит на второй баррель.
Ривер чек бихайнд.

thebaddonk
thebaddonk, Июнь 9, 2016 - 01:46.
0
Впервом, извините если мой русский не являеться отличньiй, но я из Болгарии.

Моя логика идет так:

1. Пре-флоп
Тайт игроки лимпуют с ранней позиции, когда делают "трап" с монстер руками (АА, КК) или когда у них нискую пару (22... 77) и хотят поставить ловушку, если на флопе идет сет.
Посколько лимпер не сделал 3-бет после "нашего" рейза, я заключаю, что у него не бьiли АА или КК, а наверно ниская пара 22 - 77, даже можеть бьiть и 88 до 10-10...
Может также иметьx KQ или KJ, но я с ранней позиции не коллировал бьi 5 ВВ с такой рукой - потому что она зависить много от флопа и даже если K или Q появиться, я не знал бьi если оппонент имеет АК или AQ или АА или КК.

2. Флоп
Посколько он коллирует на флопе, наверно у него нет AQ, AJ, A10.
Не думаю, что у него А-5 или А-2, потому что тайт игроки не коллируют пре-флоп 5 ВВ рейз с такой рукой.

Он коллировал бьi (не часто) с KQ, KJ или (часто) с карманную пару. Не думаю, что у него К-5, К-2, 5-2 или стрейт дроу (А-3, А-4, 3-4, 4-6, 3-6 - все такие руки пре-флоп бьiли бьi фолднути после 5 ВВ рейз).

Вопрос в том - если он имеет К с хорошим, но не топ кикером или если он имеет 5-5 или 2-2 и ставил ловушку для "нас".

3. Терн
Посколько оппонент чек-коллировал на флопе - он имеет или 2-2, или 5-5, или К и ожидает вторую пару, или имеет QQ до 66 и коллировал, чтобьi проверить если мьi "честньiе" (т.е. если мьi действительно имеем К или просто блефировали с С-бета).
Если он имеет 2-2 или 5-5 - мьi попали в ловушку.
Да - покер игра вероятности и можем попасть и в такую ситуацию.
Но вероятность сделать сет на флопе только 1 из 7,5.
Я ставил бьi на остальньie 6,5 из 7,5.

На терне я сделал бьi ставку 30 $ (пот сейчас 55 $ = 1 + 2 + 10 + 10 + 16 + 16).
Если сейчас он только коллирует - он наверно имеет только К или имеет QQ до 66 и не верит что у нас К.

В покере есть такое сказание что рейз на флопе знак слабости, а рейз на терне знак сильi.

Если мьi на терне получили большой рейз или олл-ин - я бьi даже фолднул. Одна пара на терне не монстера, даже если лучшая пара.

Думаю, что если оппонент солидньiй тайт игрок, он фолднет на терне, если он "поставить" нас на АА, КК или АК, но если он только коллирует - наверно он верить что К у него удержить.

4. Ривер
Если ривер ниская карта - наверно наш АК удержит победа. Я ставил бьi не больше чем 40 $, потому что надеюсь получить еще один кол.
Если ривер J или Q - осторожно ! Чек и если оппонент ставит пот бет или 1/2 пот бет - можем коллировать как максимум, но никогда рейз !

А если у него 2-2 или 5-5 - ну ладно, в жизни случатеься попасть в ловушку.
Мьi не можем увидить сета - сет самая вскрьiтая рука в покере.

Ну, я думаю так. Наверно вьi думаете разнично. Я только свою позицию вьiложил.


vonavi
vonavi, Июнь 10, 2016 - 14:05.
0
VIP пользователь
Братушка! Добре дошли!!2.gif. ты хороший аналитик22.gif.пиши ещё! мир-дружба! бира и цаца!2.gif

Volkodavsha
Volkodavsha, Июнь 8, 2016 - 22:24.
1
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Чек! Отдаём инициативу. )

boss777
boss777, Июнь 8, 2016 - 20:54.
1
игрок идёт с агрессией явно что то уж собрал 3.gif а ещё и тайтовый возможно заход с пары и уже я вно сет собрал чек будет не плохим выриантом.

baudrilard
baudrilard, Июнь 9, 2016 - 08:45.
0
VIP пользователь
Игра только началась - все лучшее ждет впереди.
Рейз, в случае ререйза - фолд 

vonavi
vonavi, Июнь 8, 2016 - 14:55.
1
VIP пользователь
если радуга на столе -цвет нас не пугает... а вот опп...может он соплежуйствует(слоуплеет по-покерному)с КК. с парой карманок 22-55 -наше положение тоже аховое.банк раздувать смысла нет. я бы прочекал2.gif

martok
martok, Июнь 8, 2016 - 11:28.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель двух приватников на 888poker«Я - блогер!»Победитель двух Honey фрироллов

Бэт 

(восстановите акцию с футболками)


boss777
boss777, Июнь 8, 2016 - 20:31.
0
И зачем тебе она?

Антоха
Антоха, Июнь 8, 2016 - 12:50.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Если что я могу подписать

martok
martok, Июнь 8, 2016 - 13:13.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель двух приватников на 888poker«Я - блогер!»Победитель двух Honey фрироллов


Злобный
Злобный, Июнь 7, 2016 - 22:51.
0
VIP пользователь

На данный момент нас бьет только сет. Стритов и флеша не предвидится(мало вероятно,что у опа например 34 или 68 - хотя вполне вероятно, что у него А2 А3 А4 А5 одномастные). Думаю в этой ситуации лучше поставить. Если получаем ререйз придется наверное сбросить(скорей всего у него сет). Если же он просто коллирует , а на ривере опять чекает, то много зависит от вышедшей карты.

Ответ - ставка примероно 35-40$.


Tutanhamon1
Tutanhamon1, Июнь 7, 2016 - 22:33.
0
VIP пользователь
Судя по "агрессивности" нашего оппонента, можно предположить то, что у него на руках какая-нибудь пара и она должна быть выше 22, 55 или 77. Вполне возможно, что у него на руках 88-JJ. Даже туз в его руках будет выглядеть очевидным.
Из всего этого предполагаю, что наша рука выигрышная и, чтобы исключить какие-либо доезды, нужно делать полноценную ставку в размере 70% от банка, то есть где-то 40$...

vitaliy109
vitaliy109, Июнь 7, 2016 - 22:12.
0
Скорее всего мы старшие, так что надо продолжать ставить.
Ответ: Ставка 2/3банка

Bulbash75
Bulbash75, Июнь 7, 2016 - 21:46.
0
VIP пользовательПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель семи приватников на PS
Бет 35-40$. При ререйзе падаем, как нас учат умные книги во главе с теоремой Балуги. При чек-коле опа надеемся на бесплатный ривер. Возможно оп не верит, что мы попали в короля (хочется в это верить).  

donking
donking, Июнь 7, 2016 - 21:27.
1
У тайта скорее всего сет 555 222, ибо с КQ или KJ да без позиции он бы не колил префлоп 4бб (при АК QQ KK AA лимп бы наврятли) а вот любую мелкую карманку в лимп легко.

Ответ: на терне мы чек, любой бет ставить тут уже бессмысленно считай на ветер т.к. на флопе бет в 2/3 банка (этим действом мы как раз его уже и проверили) при овер карте на борде тайт любые пустые карманки изи сфолдит, а вот его кол как раз сетом за версту воняет.
и на ривере изи чек фолд, ну или  до одной трети банка бета кольнуть.

Антоха
Антоха, Июнь 10, 2016 - 09:33.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
лол, конечно бессмысленно ставить второй баррель, ведь КД, КВ, К10 и К9 никогда нам не заплатят на второй баррель- это же очевидно!!!!

donking
donking, Июнь 10, 2016 - 15:21.
0
лол, вася в задании ясно сказано, что мы играем с тайтом, объясняю для особо одаренных - руки KQ KJ K10 в большинстве случаев оказываются под доминацией плюс еще без позиции с ними колить префлоп 4бб за 1бб даже не каждый упоротый ЛАГ отважится.
Вот вместо того чтобы слушать и внимать толковых людей, такие вот фиши ушастые свою тупизну на всеобщее обозрение всегда выставляют54.gif

WhiteWhat
WhiteWhat, Июнь 7, 2016 - 20:54.
0
Победитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
Бет

Sw_1808
Sw_1808, Июнь 7, 2016 - 20:29.
0
Если игрок солидный и тайтовый, то он мог зайти в игру лимпером с AA или КК. В таком случае дальше ставим второй баррель в три четверти банка. Если опп колирует и на ривере играет снова чек, то есть вероятность, что с учетом его статов он слоуплейит, в таком случае мы делаем чек если на ривере не пришел К  и открываемся, так как есть большой шанс, что у опа трипс или старшая пара тузов. Если пришел на ривере К рейзим в банк и далее в случае ререйза опа оллин.
Если же на тёрне оп сделает ререйз надо скидывать.

Joaquin
Joaquin, Июнь 7, 2016 - 19:27.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Ставка $33

Стивмастер
Стивмастер, Июнь 7, 2016 - 19:12.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
Делаю ставку в диапазоне $25-30. На ривере при чеке оппонента, чекну тоже. 

sander83
sander83, Июнь 7, 2016 - 16:54.
0
Надо беззаговорочно капитулировать, надежда на приход А или К минимальна, а вот напороться на пару тройку пятерок или двое вполне реальна

sander83
sander83, Июнь 7, 2016 - 16:53.
0
Надо беззаговорочно капитулировать, надежда на приход А или К минимальна, а вот напороться на пару тройку пятерок или двое вполне реальна

NIKOLYA777
NIKOLYA777, Июнь 7, 2016 - 16:46.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888pokerПобедитель трех Honey фрироллов
в данной ситуации  нужно делать  ставку ! ставку делаем в размере банка !
если начали рейзить то нужно продолжать !

olegbereza
olegbereza, Июнь 7, 2016 - 15:06.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Лепим второй барель!!!

Melor
Melor, Июнь 7, 2016 - 13:54.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ставим второй баррель $40, на рейз фолдим.
На ривере играем чек бихайнд, или бет треть пота и фолд на рейз.
Солидные игроки не играют лимпом.


saniio
saniio, Июнь 9, 2016 - 06:49.
0
VIP пользователь
"Солидные игроки не играют лимпом" без веских на то оснований. А веские основания, данном случае - КК+, 22-77.

Zener
Zener, Июнь 7, 2016 - 16:50.
0
Полностью согласен, рейзим а при ререйзе скидываемся.

Антоха
Антоха, Июнь 7, 2016 - 13:26.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Вроде карта пришла безопасная, а у оппа что то есть, и явно это что то хуже нашего, поэтому не вижу других вариантов кроме как поставить 11.gif

veronikamiss
veronikamiss, Июнь 7, 2016 - 11:56.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Чекать низя конечно!!!!!!! В банке 55$ на данный момент и мы в позиции,поэтому нужно снова ставить где-то 35$. А уже на ривере ,если опп проколирует тёрн и чеканет ,можно тоже сыграть чек 2.gif

karabas55
karabas55, Июнь 7, 2016 - 13:04.
1
VIP пользователь
Тут непросто всё. С чем солидный тайтовый игрок может лимпить?... 55, 22?.. Вполне будут в диапазоне его лимпа. Тузхай он бы рейзил, как и ДД, ВВ, 1010. Добрать по тёрну мы можем столько  КВ, КД, К10  Я за чек по тёрну и за колл ривера.

akaz0
akaz0, Июнь 7, 2016 - 11:32.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
Делаем продолженную ставку 1/2-1/4 банка,дабы не вспугнуть22.gif

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
UnibetUnibet€2000 фрироллы
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Пароли на фрироллы
  • в 02:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 01:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 14:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 21:05 Київ, Март 28, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 30, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 28, 2024
  • Кричалка наверх