UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерная ситуация - 6 января 2015

Ваша рука:


Игра: Безлимитный Холдем, Кеш (шесть игроков)
Позиция: Катофф
Тип игры: Лузово-агрессивная, онлайн
Блайнды: $3/$6

Вопрос: Вы только что сели за стол с максимальны начальным стэком в $600. Остальные игроки за столом имеют больше $1,000 каждый. В этой руке игрок под пистолетом поднимает до $25. Вы отвечаете, и все остальные скидываются. На флопе приходят: 2s-9c-Qd. Ваш оппонент ставит $50. В банке сейчас $109. Ваша очередь играть. Что будете делать?


Смотреть ответ


Ответ: Рейз до $125. Вполне вероятно, что у вас лучшая рука. И лучшее время, чтобы выяснить это наверняка - флоп. Обычно, сделав небольшой рейз, вы сможете получить максимум информации за минимум цены. Если ваш оппонент не имеет сильной руки или дро комбинации, то он, скорее всего, скинется. Маловероятно, что он поднимал под пистолетом с J-T, поэтому, не стоит особенно волноваться за дро комбинации. Если вы подняли, и оппонент вам ответил, то можно почти уверено сказать, что ваша рука бита.

0
hels96
hels96, Январь 12, 2015 - 22:32.
0
Явный фолд.

Melor
Melor, Январь 12, 2015 - 23:09.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ну не такой уже и явный


          Борд:
          2s-9c-Qd   
ЭквитиВыигрышНичья
MP2 63.44% 62.76% 0.68%99+, 22, AQs+, KQs, QTs+, JTs, T9s, 98s, AQo+, KQo
MP3 36.56% 35.88% 0.68%JJ

Даже после контбета на флопе у нас еще куча эквити

Melor
Melor, Январь 12, 2015 - 13:58.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Почитал ответ - не убедительно

Надо посчитать.
Начнем с "очевидного" не правильно разыгранного префлопа.
Будем рейзить до 75, так как при лузовой игре логика подсказывает что мы впереди.

Эквити Выигрыш Ничья
MP2  35.83%  35.26%  0.57% 22+, ATs+, KTs+, QTs+, JTs, T9s, 98s, 87s, AJo+, KQo
MP3  64.17%  63.60%  0.57% JJ

На открытии у оппа 178 рук согласно эквилятору
Из низ от поставит 4 Bet cTT+, AQs+, AKo - 40 руками

Эквити Выигрыш Ничья
MP2  63.42%  61.85%  1.57% JJ+, AKs, AKo
MP3  36.58%  35.02%  1.57% JJ

Это 22% от общего диапазона при котором нас скорее всего надо сбрасывать - и мы теряем 75 долларов

Кроме того опп нас может вколлить TT-99, AQs-AJs, KQs, QJs, AQo - 40 рук 22% диапазона

Эквити Выигрыш Ничья
MP2  34.65%  34.37%  0.27% TT-99, AQs-AJs, KQs, QJs, AQo
MP3  65.35%  65.08%  0.27% JJ

При таком раскладе мы выигрываем 34 * 65.08% - 75 * 34.37% = - 4,1511.gif

И 56% начального диапазона опп выкинет что даст нам 34 профита

Подобъем 56% * 34 - 22% * 4,15 - 22% * 75 = 1,63 профит.

Таки да 3 Bet в порядке.

Разберемся с предложенным вариантом

На флопе наше эквити незначительно, но упало

Эквити Выигрыш Ничья
MP2  41.78%  41.33%  0.45% 22+, ATs+, KTs+, QTs+, JTs, T9s, 98s, 87s, AJo+, KQo
MP3  58.22%  57.77%  0.45% JJ

Нет ни каких оснований, что опп будет делать контбет со всем спектром, а будет делать например с таким - 99+,22,AQs+,KQs,QTs+,JTs,T9s,98s,AQo+,KQo - 110 комбинации и дает нам 62% контбета, что очень характерно для рега. Не слишком высоко не слишком низко. Поэтому после контбета оппа мы противостоим уже более сильному диапазону чем на префлопе.

При этом эквити, оставляет желать лучшего.

Борд:
2s-9c-Qd   
Эквити Выигрыш Ничья
MP2  63.44%  62.76%  0.68% 99+, 22, AQs+, KQs, QTs+, JTs, T9s, 98s, AQo+, KQo
MP3  36.56%  35.88%  0.68% JJ

то есть по сути мы превращаем вальтов в блеф, и на наш рейз опп оставит только сильный диапазон который нас проколлит JJ+, 99, AQs, KQs, QTs+, JTs, T9s, AQo, KQo - 84 комбинаций 76 % от диапазона контбета, опп не будет ставить трибет на флопе, так как защищатся не отчего. А нас спугнуть нельзя.

Борд:
2s-9c-Qd  
Эквити Выигрыш Ничья
MP2  82.74%  81.70%  1.04% JJ+, 99, AQs, KQs, QTs+, JTs, T9s, AQo, KQo
MP3  17.26%  16.22%  1.04% JJ

Подобъем бабки

Префлоп 3+6+25+25 + Контбет 50 = 109. Наш рейз 125

24% фолда на рейз дает нам 109 профита

24% * 109 + 76 % * (17.26% * 109 - 82.74% * 125) = 26.16 + 14.30 - 78.60 = - 38.14 6.gif 

Поправьте если я не прав.
Смысла ставить рейз и препрашать руку в блеф нет никакого, мы все еще можем бить на вскрытии часть диапазона оппа, Мы можем флоатить на терне понимая что у оппа есть руки не попавшие в борд.
Но рейзом мы просто изолируем себя играя против сильного спектра, при этом выбивая все что мы бъем.

Melor
Melor, Январь 12, 2015 - 18:14.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Исправление ошибок в расчете!!!


При таком раскладе мы выигрываем 34 * 65.08% - 75 * 34.37% = - 4,15

Так как рассматриваем колл, то надо добавить сумму которую опп прололлит

При таком раскладе мы выигрываем ( 34 + 50 )* 65.08% - 75 * 34.37% = 54,6 - 26,25 = +28,35

Подобъем 56% * 34 - 22% * 4,15 - 22% * 75 = 1,63 профит

Подобъем 56% * 34 + 22% * 28,35 - 22% * 75 = 19,04 + 6,34 -16,50 = +5,88 22.gif

...

ниже аналогично добавляем деньги от колла

24% * 109 + 76 % * (17.26% * 109 - 82.74% * 125) = 26.16 + 14.30 - 78.60 = - 38.14 6.gif


24%*109 + 76 %*(17.26%*(109+75) - 82.74%*125) = 26.16 + 14.30 - 78.60 = 26,19 + 23.77 - 78,60 = -28,64
чуть лучше, но все равно 6.gif



veronikamiss
veronikamiss, Январь 12, 2015 - 15:29.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Полностью согласна Melor - рейз не самое лучшее решение и чаще он будет минусовым

Vukin
Vukin, Январь 13, 2015 - 16:26.
0
VIP пользователь
В следующих задачах ждём от тебя таких же подробных математических расчётов )

Melor
Melor, Январь 13, 2015 - 16:35.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ну не знаю, тут просто рейз вообще не логичен, на мой взгляд.
Ну какая рука хуже нашей нас заколлит без позиции, мне она с трудом представляется, а блефовать с валетами да еще и со второй парой на борде. Ну не логично как то. Было бы логично так сыграть с 73о. Просто агрессивный блефф в никуда.

Vukin
Vukin, Январь 15, 2015 - 23:27.
0
VIP пользователь
я обращался к veronikamiss
Если она полностью согласна - то пусть излагает такую же полную аргументацию)

kuyagugapsen
kuyagugapsen, Январь 14, 2015 - 03:04.
0
А смысл в том, что мы сразу понимаем где находимся и покупаем чек по тёрну. А что если он склонен 3 раза барелить и с блефом и для велью? Твой вариант, предложенный первым кометарием тоже хорош, но рейз как альтернативный. В расчёты твои честно не вникал.

Melor
Melor, Январь 14, 2015 - 14:23.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
А что если он склонен 3 раза барелить и с блефом

Ты в это реально веришь?
Тогда тебе проще и дешевле скинуться не попав в сет вальтов.
Так как поверив в три барреля на блефе почему не поверить в колл рейза на блефе или в три бет на флопе на блефе. Можно поверить что он открыл 72о с утюга и будет выставляться по совпедению и у нас четкий велью рейз.
Лузово-агрессивный стиль не предусматривает недекватность.
А против адекватного игрока своим рейзом ты загоняешь себя в минус.

В расчёты твои честно не вникал.

А нафига тогда комментил 11.gif 

hiip
hiip, Январь 12, 2015 - 02:32.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars
рейз--фолд

viktor197524
viktor197524, Январь 11, 2015 - 23:22.
0
фолд 24.gif3.gif

Kolyasha31
Kolyasha31, Январь 10, 2015 - 12:27.
0
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Префлоп сыграно ужасно, но а так рейз 50 (дабы уверить себя в Q опа), и на ре-рейз опа естественно фолд.

gypeHb
gypeHb, Январь 8, 2015 - 01:23.
1
ПОСТАВЛЮ 180 И ВСЕ


gypeHb
gypeHb, Январь 8, 2015 - 01:16.
0
КАК НИ КРУТИ, НО ДО ФЛОПА ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ СЫГРАТЬ ПО ДРУГОМУ


marianduma
marianduma, Январь 7, 2015 - 18:56.
1
VIP пользователь1-е место в ежемесячном рейтинге игроковЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
рейз/фолд
Поставим рейз 150$, так оппонент неизвестный и агрессивный, не будем усложнять себе решение.


gypeHb
gypeHb, Январь 7, 2015 - 18:47.
0
Перед флопом надо было ререйзить


gypeHb
gypeHb, Январь 7, 2015 - 18:47.
0
Перед флопом надо было ререйзить


andrew22
andrew22, Январь 7, 2015 - 12:32.
0
Пока коллируем. Далее смотрим ситуацию.

Антоха
Антоха, Январь 7, 2015 - 10:27.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Рейзить точно нет смысла- даму и оверпары не выбьем, зато выбьем все руки хуже нашей, а вот коллировать я бы стал, потому что нас бьют буквально 4 руки из его спектра, ну а так как игра луз-агрессивная.......1.gif Ну вы поняли)))

kuyagugapsen
kuyagugapsen, Январь 7, 2015 - 04:16.
1
Думаю в ответе увидим колл - потконрол, все дела. Но, я считаю, что лучше сыграть рейзом. Получим информацию, на ререйз скинем, на колл в зависимости от тёрна можно еще ставку пихнуть, продолжаю агрессию, если опять вколит или зачекрейзит, то скорее раздача проиграна. Ривер чек/фолд. Фолда по флопу нет, так как ЛАГ на такой доске будет ставить контбет в 99% случаев.

Злобный
Злобный, Январь 7, 2015 - 00:58.
1
VIP пользователь
Так как я только сел играть, то не имею ни малейшего представления, кто как играет.  Может это суперагрессивный игрок или наоборот. Поэтому считаю, что надо сыграть эту раздачу довольно осторожно, у опа вполне могут быть АА, КК ну и тем более QQ. Поэтому ответ колл. И ждем что будет оп дальше делать, да и какая карта придет. На большую ставку на терне наверное придется выкинуть, ну если валет не придет или хотя бы десятка. Ну а дальше по обстоятельствам. Ну примерно вот так.

olegbereza
olegbereza, Январь 6, 2015 - 22:45.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
колл, а дальше по ситуации. у нас есть преимущество позиции и слишком много мы не должны проигрывать.

Vukin
Vukin, Январь 6, 2015 - 22:01.
1
VIP пользователь
рейз/фолд

veronikamiss
veronikamiss, Январь 6, 2015 - 21:49.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Я бы просто заколировала,чтобы посмотреть тёрн и на дальнейшие действия оппа.Если у него нет сильной руки,продолжать играть агрессивно он наврятли станет,если следовать хоть каким то правилам этой игры.Делая рейз на флопе и получая в ответ аллин,мы теряем очень много денег,а у нас их не так уж и много.

Oleg18
Oleg18, Январь 6, 2015 - 21:11.
0
Ситуация далеко впереди или далеко позади, флоп определенно колим

ded111babai
ded111babai, Январь 6, 2015 - 18:08.
1
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
ставим 120-150 и смотрим на дейстия опа, я новый за столом и понятия кто как играет не имею, не факт что на руках вааще что то есть и это не проверка на "слабо"

saniio
saniio, Январь 6, 2015 - 16:45.
1
VIP пользователь
Овер-бет $150.
При ЛАГ-игре на таком борде УТГ просто обязан делать продолженную ставку. Мы же имеем весь спектр опций.
Фолд. Против одной овер-карты в ХА мы себя неплохо чувствуем, чтобы сыграть так бездарно.
Колл. Мы даем ему бесплатную карту и показываем, что у нас рука потенциальная/слабой/средней силы, которую мы можем тянуть, а можем и сбросить на высокую агрессию.
3-бет. Делая ставку вплоть до 2/3 пота, даем хорошие шансы тянуть любое дро, при том, что многие карты терна нам не понравятся.
Овер-бет. Демонстрируем, что у нас сильная рука, с которой мы, в принципе, и олл-ин можем сыграть. К тому же, мы имеем дальний стрит и блокеры на два потенциальных флеш-дро.
Пуш. Против оверкарты на флопе выглядит несколько авантюрно.


Volkodavsha
Volkodavsha, Январь 6, 2015 - 16:39.
0
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
  Если судить  по предыдущим ответам, то нужно скидывать.11.gif


 Но, в данной ситации, на флопе я бы сыграла колл, далее по карте  ...


xRomul
xRomul, Январь 6, 2015 - 16:21.
0

Колл..

Смотрим на терн.. и поведение оппонента..



Podmetalo
Podmetalo, Январь 6, 2015 - 13:41.
1
Думаю правильно будет сыграть рейзом 120, если оппонент кол то есть возможность посмотреть бесплатно терн и по риверу принимать решение с учетом борда.

akaz0
akaz0, Январь 6, 2015 - 12:32.
1
На пользователя есть (или были недавно) претензии
дамой нас не запугать- ставим рейзом 150

Melor
Melor, Январь 6, 2015 - 11:31.
1
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Коллим флоп. Коллим терн, если не будет туза или короля. Ставим на чек на терне. Ривер чекбихайнд или пас на адекватную ставку.

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 21 секунда от dubvision
  • 1 час 3 минуты от FringUA
  • 6 часов 22 минуты от Sheriff
  • 6 часов 42 минуты от Sheriff
  • 8 часов 43 минуты от skovron
  • 16 часов 16 минут от Turbo_
  • 17 часов 8 минут от AirdropBoss
  • 17 часов 27 минут от Ins1t
  • 18 часов 35 минут от IChuckINorrisI
  • 19 часов 44 минуты от FennomeN
  • 22 часа 41 минута от batmanburgui
  • 23 часа 24 минуты от sakenby
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 22:00 Київ, Апрель 25, 2024
  • в 18:30 Київ, Апрель 25, 2024
  • в 21:00 Київ, Апрель 28, 2024
  • в 23:00 Київ, Апрель 26, 2024
  • в 02:00 Київ, Апрель 28, 2024
  • в 04:00 Київ, Апрель 26, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 26, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 26, 2024
  • в 22-00 Kiev, Апрель 28, 2024
  • в 04:00 Київ, Апрель 25, 2024
  • Кричалка наверх