Русская версияУкраїнська версія

Главное меню

Наш выбор!


PokerStars
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA
Бонус-код: uabonus

*
Крупнейший покер-рум мира!
Русская и украинская версии.
100% бонус до $600 + турниры
VIP-программа: ~35% за FPP
*



Titan
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA
Бонус-код: uabonus

*
Крупнейшая покерная сеть!
Фрироллы для новых игроков.
200% бонус до $2000.
Русский сайт и поддержка.
*



WilliamHill Poker
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA
Бонус-код: UAPOKER

*
Полностью на русском языке.
Наши приватные фрироллы!
200% бонус до $2000
Фрироллы для новых игроков!
*



888poker
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA

*
Новый софт на русском!
Много интересных акций.
100% бонус до $400
Моментальный бонус!
*



PariMatch
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers
Бонус-код: pokertop

*
Отличный сайт и поддержка!
200% бонус до $600
+VIP бонус: $3 за 100FPP
Крупнейшая сеть: iPoker
*



PartyPoker
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA
Бонус-код: uapoker

*
Популярнейший покер-рум!
Учебные столы, много "рыбы".
100% бонус до $500
Постоянные промо-акции.
*



Bluff Room
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA

*
Популярный рум сети Merge.
Ежедневный 35% рейкбек!
100% бонус до $1000
Русский софт, сайт, поддержка.
*



Unibet
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA

*
Удобный сайт на русском!
100€ бонус + VIP программа
VIP сashback от 30%
Бездепозитные фрироллы!
*



RedStar Poker
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA
Бонус-код: uapoker

*
Очень популярный рум в СНГ!
110% до $600 +  VIP программа
33% рейкбек от нашего сайта!
Много "рыбы". Cеть: Cake
*



bwin
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA

*
Популярный рум сети OnGame
Солидный и известный бренд.
$100 бонус на депозит
Можно играть по мобильному.
*



Poker Heaven
*

Покер-рум принимает Webmoney Покер-рум принимает Moneybookers Принимает VISA

*
Старый и известный покер-рум.
Русский софт и сайт.
200% бонус до €2000
Сеть: Bossmedia
*

Советуем попробовать!

PKR - 3D покер-рум

- честная 3D графика
- развитие персонажа (RPG)
- очень лузовая игра

Cristal Poker

- покерная сеть Enet
- удобный бонус на депозит
- интересный софт

 

Bluff Room

- сеть Merge
- атмосферный софт
- много игроков из США

 

Бездепозитный бонус

Наша рассылка

Вы можете получать свежую информацию о новых турнирах, фриролах, бонусах и акциях, подписавшись на нашу рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Рассылка ежемесячная. Не перегружена рекламой или графикой. Отписаться от рассылки можно в любой момент. Пример номера.

Акция - в каждом номере разыгрывается 4 приза по $10

Мы рекомендуем - Moneybookers

Покерная ситуация - 5 августа 2010

Ваша рука:


Игра:
Безлимитный Холдем, Полный стол, Кеш гейм
Позиция: Средняя
Тип игры: Нормальная
Блайнды: $10-$20


Вопрос: Вы лимпуете, также как и оппонент за вами. Малый блайнд - колл, а биг блайнд - чек. На флопе приходят 8h-10c-Ac. Вы играете первым. Как будете играть?


Ответ: Bet. У вас флеш дро и много аутов. Скорее всего, вашу ставку примут, но именно то, что вам нужно. Если же они скинутся, это тоже будет не плохо. У вашей руки большой потенциал, и вы можете спокойно делать ставку.

Ravlik аватар
Ravlik, Август 5, 2010 - 15:13.
0

Proof & wild tiger написали правильно.

Остальные: я не пойму, вы вообще играете или просто лазиете по сайтам? МЫ по флопу впереди любого туза. Проигрываем сету и двум парам (и то, не особо-то и проигрываем).

Я на такой доске сыграю на стек, если будет рейз после меня.

А вы все с такой уверенностью пишите, капец. ТУТ наверняка понятно, что надо выставляться в итоге, если представится возможность. К тому же сет очень маловероятен, как и любые две пары (разве что А8 и 10 8 - с остальными часто был бы рейз префлоп).

Удивляете, реально))


WildTiger аватар
WildTiger, Август 6, 2010 - 12:39.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTilt

Ну, Ravlik, против туза мы не впереди, а скорее на коине (калькулятор искать не хочу)...

Вопрос первый: какого простите хрена мы играли эту руку префлоп, чтобы боятся потенциального сета постфлоп. Разве не логично?

Вопрос второй: а разве плохо сыграть на стек, если мы чеканем флоп, получим бет от человека за нами и колла допустим одного из блайндов. Я буду пихать всегда и везде, если я игра с коротким стеком...и даже против сета буду иметь своих даже не знаю (наверное около 27%) на победу. Но понимаете, в чем прикол моего мува...я блефую и имею 50% против топпары и мертвые деньги в банке, поэтому идиальный вариант, агрессивный опп за нами, колл от блина и наш пуш.


Ravlik аватар
Ravlik, Август 6, 2010 - 20:33.
0

Ну, Ravlik, против туза мы не впереди (C)

53  х  47. ТОлько что в калькуляторе забил. В принципе это коин, но чуть-чуть же впереди ))


Melor аватар
Melor, Август 5, 2010 - 15:41.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи





Medvedko аватар
Medvedko, Август 5, 2010 - 15:44.
0
А по чему то  тут сет мало  вероятен  или ты не расматриваешь  как заход лдимпом с парой 8 или 10 ????  и есл и утт выставлят ь то  в 1 случаи  из  3  ты будеш ь тока тут выигрывать  соотвественно   в 1 случаи  ты выграешь  есл  у нас стэк  к примеру  100 то  200  еу  а проиграешь   300  и того  -100  и где здесь +  выставления  ?????  терь понятно  по чему ты играешь  в минус 

Melor аватар
Melor, Август 6, 2010 - 09:30.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
1. вопрос о ставке на флопе на мой взгляд для ставки у нас достаточно хорошая рука
2. почему рассматривать только сеты. если их рассматривать то на флопе ВСЕГДА надо падать если кто-заходил лимпом. так как это ОЧЕНЬ похоже на сет. Странно что ты сет тузов не вспомнил. он то тут тоже может быть.
3. рассматривай больший спектр, а не только сеты и мы будем впереди



4. вопрос рейза - не вопрос этой задачи и для ответа на него нет достаточной информации, так как кроме рейзера и нас в игре еще ДВА оппонента
5. тема кто играет в плюс а кто играет в минус - не корректна

Ravlik аватар
Ravlik, Август 6, 2010 - 03:52.
0

Чудак-человек, у тебя 14аутов на флопе = 28 % и ты можешь судить о плюсовости или минусовости чего-либо в покере?

1 случай из трёх только против сета (и залётных 2-х пар), а если ты всегда играешь, кидая такой диапазон, то в КЕШ ещё не знаю, но в турнирах ты будешь вылетать всегда...

И, пожалуйста, харе во все задачи кидать бред. ТЫ же на самом деле НИЧЕГО не знаешь. Неужели смириться с этим ртудно и начать обучаться? Никто же не гонит в шею.


Medvedko аватар
Medvedko, Август 7, 2010 - 08:33.
0
Мля ну ты тупой мы судим по конкретной ситуации а в  принципе  чег о тебе обьяснять  эт о хорошо  что  есть ПРофи какторый тут будет всегда  выставлять  и пох ему на  то что  он больше проиграет   вперед  

Ravlik аватар
Ravlik, Август 7, 2010 - 19:07.
0

14 аутов это  28% на победу   -- Хорошо  ты ставишь   кон  бет   тебе ставят  4 бет твои действия ?

 

ЭТО твои слова скопированы. О чём ты ещё поспорить хочешь?

А то ты как-то оморозился именно на это.

И правда хорошо, что есть такой как я, который тебя полюбому обыграет (такого, как ты, если угодно). Фу-у-у-ух, как же тяжко. Вот это и ходят таких толпа у меня в городе и что-то доказывают, ничего не зная об игре. Например, недавно слышал:"AK против пары ниже имеют 60%, а если пара ниже 77, то где-то 70%".

MEDVEDKO, пожалуйста, не стоит мне "объяснять", ок? Я уж точно знаю, чего к чему, в сравнении с тобой. И просто фразами кидаться "конкретная ситуация", "вперёд" преимущества тебе не создаст. Я в своём ответе объяснил всё к задаче, объяснил свои мысли, своё мнение.

У тебя просто идёт непонятный набор слов с неверной математикой и какие-то крики, что у всех всегда натс вокруг.


Medvedko аватар
Medvedko, Август 7, 2010 - 21:37.
0
ты наверно ваще нервный  или ты настолько  тупой что  ты пишешь мальчки раслабься и бей свой лшимит  может  быть  через  год  ты и перейдешь на лимит выше 0.02 0.04 цента хотя врядле мне подска зывает  моя  математика   расслабся сынок и  читай склански  или что  ты  там  могешь 

AMAUTER аватар
AMAUTER, Август 5, 2010 - 12:26.
0
Награда: 1-е место в приватнике на TitanНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PS
Полу-блэф против 3-х оппов без позиции при таком не "сухом" флопе - это БРЕД !!

WildTiger аватар
WildTiger, Август 5, 2010 - 11:34.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTilt

1) Как мы можем играть первым, если слово МБ, ББ? 

2) Если они чек, то естественно бет, если за нами пассивный оппонент и чек-рейз или чек-колл, если агрессивный.


Yahoo319 аватар
Yahoo319, Август 5, 2010 - 12:59.
0
Награда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место на нашем приватном турнире
Вообще то позиция средняя, МБ и ББ после тебя

Proof аватар
Proof, Август 5, 2010 - 14:21.
0
вообще-то мб играет первым, бб вторым. Правила читал ?

Medvedko аватар
Medvedko, Август 5, 2010 - 10:01.
0

а что значит  много аутов на что  ??? на флэш  у нас 9  аутов и тупо  1 попадание  в нижнию пару куда тут ставить   и даже если мы его соберем  он  у нас может  выть  и младший  флэш.  так что на флэш  я б сильно  не ставил  хорошо  мы ставим ставку и  нам делают   4 бэт(со слабым тузом  каторый зашел  лимпом  ) что ты будешь  делать сбрасывать --- тогда зачем ты ставил  ставку ???? а самому ставить  олл ин на 2 флэш дро   думаю не стоит если  мы 1 с флэшом нам повезло  

Я думаю  нада делать чэк и смотреть  что будет дальше если все чек   и мы прикупаем свой флэш   дещевле   то дальше  уже можн о ставить велью  и при ставке что мы хотим забрать банк сразу  ?? а смысл  в 4 блэфовать  так как ставка по младщей паре  это  полу блэф . нам тут ответят  старший флэш дро  --  Туз   ну или попадание   в 10  так   и есл и флэш не придет  мы тупо  сами себе выроли  яму .

 мой  ответ на задачу играть чек колл   что  


Proof аватар
Proof, Август 5, 2010 - 14:20.
0
у нас 14 аутов во-первых : 9 на флеш, 2 на 8-ку, 3 на 9-ку. Всё что ты написал извини, но это полный бред!

Medvedko аватар
Medvedko, Август 5, 2010 - 15:15.
0
14 аутов это  28% на победу   -- Хорошо  ты ставишь   кон  бет   тебе ставят  4 бет твои действия ? 

oleg778 аватар
oleg778, Сентябрь 6, 2010 - 05:00.
0
 Medvedko все правильно сказал ,полностью поддерживаю. С автором не согласен, и а каких мнимых аутах  вообще идет речь? Играть нужно чек и смотреть по ситуации.

oleg778 аватар
oleg778, Сентябрь 6, 2010 - 04:59.
0
 Medvedko все правильно сказал ,полностью поддерживаю. С автором не согласен, и а каких мнимых аутах  вообще идет речь? Играть нужно чек и смотреть по ситуации.

Melor аватар
Melor, Август 5, 2010 - 15:00.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Я бы тоже ставил
У ставки всегда есть фолд-эквити, большое - маленькое - но есть.
Сбросятся - хорошо. Порейзят, поколлят - будем думать на терне.
А если соберется флеш а нас поколили, то с большой вероятностью выиграем большой банк.
А если будем чекать, а флеш соберется на ривере, то точно ничего приличного не выиграем.
Надо ставить.

888poker - акции

Календарь фрироллов

П В С Ч П С В
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
 
 
 
 

Программа лояльности

  • свой блог
  • оплата за посты
  • оплата за комментарии
  • оплата за рефералов

 

Подробнее о программе

Лучшие приватники!



Каждую пятницу приватник
$50 добавлено, buy-in $1

Webcam покер

Покер через вебкамеру