UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Ребяты-Я знаю Вы Настоящие. Давайте сделаем.

VdM
VdM
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 89
Всем огромный привет и заранее хочу представиться: Меня зовут Владимир (можно просто Вова и производные от имени, кроме Володя) На этом ресурсе я появился случайно и банально искал просто пароль на фриролл. Но вскоре зарегистрировался здесь - о чём ни капли не жалею. У меня за спиной 2 года армии (один из последних попал-в Чечню) и являюсь сержантом запаса... пишу сразу - дабы дать понять,что знаю цену слову и его исполнению. В покер играю с 2013 года, но себя классифицирую как фриролльного хайроллера2.gif в моем городе зарплата в 16К считается настоящей, а женщины работают за 6 и меньше. такое дело ребят: никогда себе не прошу и от себя, но вижу что вы здесь настоящие поэтому просьба- женщина (даже бабушка) приютила мальчишку, а он болеет ногами. в чехии или китае одно из первых лечений стоит 80000. у нас в городе много настоящих людей-но их зарплата не позволяет помочь малому. давайте сделаем мальчишке радость. если даже нет монет и не можете помочь материально-просто класс поставьте-уже это будет огромной помощью. Вот как есть счета . Пишите: Олежка, С Новым Годом.

VdM
VdM
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 89
В данный момент ожидаю достоверную информацию с номером счёта. P.S. сам пока 35$ в ПС набрал. но больше 10 вывести не могу. есть у кого больше на вывод-рассмотрим в любом случае. отвечаю ребят-мой интерес только чтобы мальчишка улыбнулся в Новый Год
vovik
vovik
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель Новогоднего турнираПобедитель 4-х приватников на 888pokerДве победы в приватниках на PokerOKПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 6378