На протяжении определенного периода многие из нас сталкиваются с проблемами запуска и работы разных румов сети iPoker
.
Поделюсь информацией, которую мне дала поддержка одного из покер- румов сети (сказали, что верный алгоритм для всего покера). Если кому-то поможет, буду очень рада, что не зря создала этот пост
.
Кстати, на мой вопрос, не выльется ли это в что-то более серьёзное типа закрытия, как для Украины, мне сказали: "Будем надеяться"
.
Итак, вот такая последовательность:
В связи с Вашей технической проблемой прошу Вас сделать следующие настройки: 1) удалите все временные интернет-файлы в меню Internet Explorer ("Сервис" -> "Свойства обозревателя" -> "Удалить файлы" -> выбрать "Удалить весь офлайн-контент" нажать "OK") 2) отключите прокси-серверы (откройте Internet Explorer -> Сервис ->Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка сети -> отключить "Использовать прокси-сервер для локальных подключений") 3) Перезагрузите браузер 4) Удалите Ваш флеш плеер 5) Удалите клиент Покер6) Перезагрузите компьютер 7) Обновите Adobe Flash Player, воспользовавшись ссылкой: http://get.adobe.com/flashplayer/ ->> oбновите JAVA, воспользовавшись ссылкой: http://www.java.com/en/download/chrome.jsp?locale=en 8. Заново скачайте и установите программное обеспечение Покер, воспользовавшись следующей ссылкой ...
Всем удачи!!!
Gg & gl
iPoker